В лазер ремонт техники

Все началось 05.09.12, с заказа посудомоечной машины ВЕКО 6530. Оформила заказ, на следующий день позвонил менеджер, заказ подтвердили и заверили, что данный товар будет находиться в магазине по месту жительства (Спасск-Дальний) 10.09, при этом клятвенно заверили, что мне незамедлительно об этом сообщат по телефону. И вот заветное 10-е число, целый день не выпускаю телефон из рук, жду звонка с просьбой подойти в магазин для оформления, но так никто и не позвонил. 11.09 сама звоню в магазин В-Лазер г. Спасск-Дальний директору, дабы выяснить судьбу мойки. Директор (неизвестно по каким критериям ее отбирали на работу), в полу-хамском тоне начала требовать от меня точное наименование товара, я не уверенная точно в правильности (заказ делала с домашнего компьютера, а звонила с работы), попросила посмотреть по фамилии, на, что директор мне в категоричной форме отказала и сообщила, что ‘это вообще не входит в мои обязанности, вы сами должны знать или номер модели, или номер заказа’. Пыталась ей объяснить, что заказ сделан на определенную фамилию, в ответ от директора услышала, что у нее товар идет общим списком и в любой момент мой товар могут продать. В конце разговора договорились о встрече в магазине для продолжения выяснения где посудомойка с 18:00 до 19:00. Сразу после данной беседы позвонила менеджеру интернет магазина, высказала свое недовольство, на, что получила внятный ответ — ‘ваша машинка в магазине, приходите оформляйте’. Ближе к 17-00 директор магазина позвонила мне сама и сообщила, что в данный день она со мной встретиться не сможет, т. к. ее в ранее оговоренное время на работе не будет (рабочий день до 19:00), а кроме нее никто не сможет оформить необходимые документы, договорились на 12.09 (с утра). Ладно думаю, до понедельника дождалась, подожду еще день. И вот заветный день 12.09, я в магазине, в 9:30, встречаемся с директором и я узнаю, что моя машинка на складе (другой район города), и для того чтобы осмотреть сие счастье мне надо ехать туда. Срываю мужа с работы (сама тоже в принципе должна быть на рабочем месте), едем на склад и опять неудача, склад просто закрыт, жду минут 40, звоню директору, но опять натыкаюсь на бетонную стену — директор не знает когда он откроется, и почему кладовщик до сих пор идет на работу (наверное с Хабаровска)! Звоню менеджеру интернет магазина, опять высказываю недовольство — клятвенно обещают разобраться, позже перезванивают сами и настаивают на том, что я договаривалась о встрече на 10:00. Уже начинаю психовать, до вечера больше ни я ни муж приехать не сможем, договариваюсь с директором на 13.09, что в течении дня осмотрим и вечером приедем оформлять. 13.09 муж осматривает машинку, довольный звонит мне — все в порядке! Вечером идем оформлять, отдаем деньги, договариваемся о доставке на 15.09 и директор нас со словами ‘вы мне больше не нужны, можете идти’, отправляет домой, при этом не дав никаких документов или чеков. 15.09 вся в сомнениях звоню опять менеджеру интернет магазина, узнать почему не дали док-ты об оплате? Позже выясняется, что директор объяснила свои действия тем, что мы сами убежали и она ‘бедненькая’ не смогла нас догнать и удержать, чтобы вручить нам весь пакет док-в! заверили, что документы приедут с доставкой, единственное нужно будет зайти в магазин поставить печати — ОК, ждем доставку! 15.09 приезжает машинка вскрываем вместе с доставкой и видим огромную вмятину! я в расстройстве, машинка обратно на складе, для того чтобы решить, что делать дальше нужно ждать понедельника 17.09. (для информации с доставкой обещанные документы не приехали). 17.09 звоню директору, но выясняю, что директор на работе отсутствует и сегодня ее не будет, звоню менеджеру в интернет магазин, та мне сочувствует, обещает узнать как мне быть дальше и перезвонить. Жду до 18.09 звонка нет, муж уже на взводе (переживал не меньше меня) звонит сам менеджеру и узнает, что оказываеться нам еще 17.09 сказали зайти в магазин и забрать свои деньги! Возмущению нет предела, никто не перезванивал и ничего подобного не говорил. В заключении, хочется сделать несколько выводов: 1. Складывается ощущение некомпетентности при общении с сотрудниками компании В-Лазер (имеется ввиду — менеджер интернет магазина и директор магазина в г. Спасск-Дальний) 2. Абсолютно отсутствует коммуникация между сотрудниками интернет магазина и директорами на местах. 3. Компания В-Лазер не пытается привлечь и уж тем более удержать своих клиентов. Принцип — покупатель всегда прав, перекрывается принципом — своих не сдаем. Крайне отрицательное впечатление о покупке (несостоявшейся) в интернет магазине В-Лазер, а также крайне негативные воспоминания о данном отрезке жизни. Оценка интернет магазина, а так же всей компании В-Лазер минус 10 балов.

Читайте также:  Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники техникум

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *