Технического обслуживания и ремонт техники железнодорожного транспорта

Средняя оценка организаций — 3,6 на основании 10 отзывов и 112 оценок

  • ремонт железнодорожного оборудования и техники — мы нашли для вас 49 сервисных центров в городе Москве;
  • актуальная информация об услугах в Москве, удобный поиск;
  • ремонт железнодорожного оборудования и техники — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.

Ремонт железнодорожного оборудования и техники в Москве — у каких сервисных центров самый высокий рейтинг?

Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили Папа сын, Инженерные Решения, Goodservice.

Ремонт железнодорожного оборудования и техники в Москве — в каких сервисных центрах круглосуточный режим работы?

В Москве есть одно круглосуточное заведение: Московско-смоленская дистанция пути ШЧ-15.

Можно ли доверять отзывам о сервисных центрах на Zoon.ru?

Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

Нет мест, соответствующих условиям фильтров

14.1. Техническое
обслуживание и ремонт вагонов производятся
в пунктах технического обслуживания
грузовых и пассажирских вагонов,
дирекциях по обслуживанию пассажиров,
эксплуатационных и ремонтных депо,
производственно-ремонтных базах, на
заводах, независимых ремонтных депо
или пунктах, оснащенных диагностическими
средствами.

При техническом
обслуживании проверяется:

состояние и износ
узлов и деталей и их соответствие
установленным размерам;

исправность
действия тормозного оборудования,
буферного и автосцепного устройств,
средств сигнализации и устройств связи,
привода генератора и его соответствие
типу генератора, крепления подвагонного
оборудования. При этом особое внимание
уделяется на исправность цепочек
расцепного рычага, автосцепки, а также
отпуска автотормозов;

состояние и
исправность ходовых частей (тележек);

исправность кузовов
и котлов цистерн, гарантирующая
сохранность перевозимых грузов;

исправность
переходных площадок, специальных
подножек и

наличие и исправность
устройств, предохраняющих от падения
на путь деталей и оборудования подвижного
состава.

При проверке
ходовых частей, в том числе проверяется
суммарный зазор между скользунами с
обеих сторон тележки у всех типов
четырехосных грузовых вагонов, зазор
должен быть не более 20 мм и не менее 4
мм, у цистерн, хоппер-дозаторов для
перевозки зерна, цемента, минеральных
удобрений, окатышей и хоппер-дозаторов
типа ЦНИИ-ДВЗ -не более 14мм и не менее
4мм, кроме хопперов для перевозки угля,
агломерата, апатитов и хоппер-дозаторов
ЦНИИ-2, ЦНИИ-3, думпкаров ВС-50, у которых
зазор должен быть не более 12 мм и не
менее 6 мм, а у думпкаров ВС-80, ВС-82, ВС-85
— не более 20 мм и не менее 12 мм. Отсутствие
зазоров между скользунами по диагонали
вагона не допускается, кроме вагонов
на беззазорных тележках.

Зазоры между
скользунами соединительной и шкворневой
балок с обеих сторон одного конца
восьмиосной цистерны в сумме должны
быть от 4 мм до 15 мм, а между соединительной
и надрессорной балками с обеих сторон
одной двухосной тележки — от 4 мм до 20
мм.

Не допускается
отсутствие зазоров: в двух любых
скользунах одной четырехосной тележки
с одной стороны цистерны, по диагонали
цистерны между скользунами соединительной
и шкворневой балок и диагонали четырехосной
тележки между
скользунами надрессорной и
соединительной
балок.

Читайте также:  Учебное пособие к курсовой и дипломной работе по пм 02 «Эксплуатация сельскохозяйственной техники» для специальности 35. 02. 07. Механизация сельского хозяйства Автор разработчик

Не допускается
подача под погрузку грузов и посадку
людей неисправных вагонов и без
предъявления их к техническому
обслуживанию. О признании их годными
должна быть произведена запись в
специальном журнале.

Порожние вагоны,
подаваемые под погрузку на станции, где
нет пунктов технического обслуживания,
а также груженые вагоны, которые намечено
использовать на таких станциях под
сдвоенные операции, должны быть осмотрены,
а в необходимых случаях и отремонтированы
на ближайшем пункте технического
обслуживания, расположенном перед
станцией погрузки.

Порядок предъявления
вагонов и поездов к техническому
обслуживанию и уведомления об годности
вагонов устанавливается, соответственно,
владельцем инфраструктуры,
владельцем железнодорожных путей
необщего пользования.

14.2. На станциях
формирования и расформирования, в пути
следования на станциях, предусмотренных
графиком движения поездов, каждый вагон
поезда должен пройти техническое
обслуживание, а при выявлении
неисправности — отремонтирован.
На этих станциях организуется
безотцепочный ремонт вагонов.

На станциях, где
нет пунктов технического обслуживания,
каждый вагон
перед постановкой в поезд должен быть
осмотрен и подготовлен для следования
до ближайшей станции, имеющей пункт
технического обслуживания.

Порядок
предъявления поездов к техническому
обслуживанию и уведомления
об их готовности, а также порядок осмотра
и ремонта вагонов перед
постановкой в поезд на станциях, где
нет пунктов технического обслуживания,
устанавливается, соответственно,
владельцем
инфраструктуры,
владельцем железнодорожных путей
необщего пользования.

14.3.
Работники пунктов технического
обслуживания грузовых и пассажирских
вагонов должны своевременно, в соответствии
с технологическим
процессом и графиком движения поездов
производить техническое
обслуживание и ремонт вагонов,
обеспечивающий проследование
вагонов в исправном состоянии в составе
поезда в пределах гарантийного
участка (гарантийный участок — участок,
ограниченный пунктами технического
обслуживания, протяженность которого
определяется исходя из необходимости
безопасного проследования вагонов в
исправном состоянии в составе поезда).

Гарантийные
участки для грузовых поездов на
инфраструктуре устанавливаются
владельцем инфраструктуры, исходя из
протяженности участков
обращения локомотивов, необходимости
проведения полного опробования
автотормозов, качественного технического
обслуживания и коммерческого осмотра
вагонов.

Гарантийным
участком для пассажирских поездов
является маршрут следования
от пункта формирования поезда до пункта
оборота и обратно до конечного пункта
расформирования (назначения) поезда.
Пункты технического обслуживания в
пути следования пассажирских поездов
определяются владельцем инфраструктуры.

к Правилам
технической эксплуатации

Организация
и управление движением поездов на
железнодорожном
транспорте

12.1. Не
допускается выпускать в эксплуатацию
и к следованию в поездах железнодорожный
подвижной состав независимо от его
принадлежности,
имеющий неисправности, угрожающие
безопасности движения
и эксплуатации железнодорожного
транспорта, а также ставить в поезда
грузовые вагоны, состояние которых не
обеспечивает сохранность перевозимых
грузов. Не допускается выдача под поезда,
обслуживаемые одним
машинистом, локомотивов, выработавших
назначенный срок службы.

Читайте также:  Ноутленд ремонт и скупка цифровой техники санкт петербург

Не
допускается включать в поезда пассажирские
вагоны, имеющие неисправности
электропневматического тормоза, системы
отопления, электрооборудования,
вентиляции и другие неисправности,
нарушающие безопасные для жизни и
здоровья пассажиров условия проезда,
а также пассажирские вагоны с радиокупе
(штабные) с неисправной радиосвязью
начальника (механика-бригадира)
пассажирского поезда с машинистом
локомотива.
Пассажирские вагоны на тележках ЦМВ
могут следовать в поездах
со скоростью не более 120 км/ч.

Пассажирские
вагоны, включаемые в пассажирские поезда
с электроотоплением,
должны быть оборудованы системой
автоматического управления
электроотопленисм, а локомотивы,
выдаваемые под поезда (электровозы) —
устройством отбора мощности для
высоковольтного отопления
с учетом расхода электроэнергии на
отопление вагонов.

Локомотивы,
моторвагонный железнодорожный подвижной
состав и специальный самоходный подвижной
состав, принадлежащие владельцу
железнодорожных
путей необщего пользования (владельцу
железнодорожного
подвижного состава) при обращении в
поездах на железнодорожных
путях общего и необщего пользования
должны соответствовать требованиям,
установленным настоящими Правилами.
Данные транспортные средства
железнодорожного транспорта должны
пройти проверку на их подтверждение
исправного технического состояния.

Требования к
техническому состоянию железнодорожного
подвижного состава и производству его
технического обслуживания и ремонта
устанавливаются соответствующими
нормами и правилами. Порядок
его технического обслуживания и ремонта,
в ходе которого подтверждается
исправное техническое состояние
подвижного состава, устанавливается,
соответственно, владельцем
инфраструктуры, владельцем
железнодорожных путей нсобщего
пользования.

12.2.
Порядок
технического
обслуживания, ремонта
железнодорожного
подвижного состава и его составных
частей определяется конструкторской
документацией.

Организация системы
технического обслуживания и
текущего
ремонта железнодорожного подвижного
состава обращающегося на инфраструктуре
и его составных частей, а также контроля
за соблюдением норм межремонтных
пробегов обеспечивается
владельцем инфраструктуры.

12.3. Ответственными
за качество выполненного технического
обслуживания
и ремонта и безопасность движения
железнодорожного подвижного
состава, являются
работники, непосредственно осуществляющие
его техническое обслуживание и ремонт,
приемщики локомотивов
и вагонов.

Виды технического обслуживания и ремонта локомотивов

1.
Система
технического обслуживания и
ремонта локомотивов
предусматривает
техническое обслуживание ТО-1, ТО-2, ТО-3,
ТО-4, ТО-5а,
ТО-5б,
ТО-5в, текущий ремонт ТР-1, ТР-2, ТР-3,
средний ремонт СР и
капитальный
ремонт КР.

2.
Техническое
обслуживание – комплекс операций по
поддержанию
работоспособности
и исправности локомотива*.

Техническое
обслуживание. ТО-1, ТО-2 и ТО-3
является периодическим и
предназначено для контроля технического
состояния узлов и систем локомотива
в целях предупреждения отказов в
эксплуатации. Постановкалокомотивов
на техническое обслуживание ТО-4, ТО-5а,
ТО-5б, ТО-5в планируется по необходимости.

Примечание:
определения, помеченные звёздочкой
(*), приводятся на основании
определений, указанных в ОСТ 32.109-97
«Тяговый подвижной состав
(ТПС). Система технического обслуживания
и ремонта, Термины и определения».

3.При производстве
технического обслуживания ТО-1 и
ТО-2
локомотивы
учитываются в эксплуатируемом
парке. Локомотивы,
поставленные
на остальные виды технического
обслуживания и на ремонт,
исключаются
из эксплуатируемого парка и учитываются
как неисправные.

4.Техническое
обслуживание ТО-1 выполняется локомотивной
бригадой
при
приемке-сдаче и экипировке локомотива,
при остановках па станциях.
Техническое
обслуживание ТО-2 выполняется, как
правило, персоналом
пунктов
технического обслуживания локомотивов
(ПТОЛ). Основныетребования
к организации и проведению технического
обслуживания ТО-1 и
ТО-2
локомотивов установлены Инструкцией
по техническому обслуживанию
электровозов
и тепловозов в эксплуатации,
утвержденной М11С России
27
сентября 1999 г. № ЦТ-685.

Читайте также:  Требования правил охраны труда при эксплуатации пожарно-технического и аварийно-спасательного оборудования

5.Техническое
обслуживание ТО-3 выполняется, как
правило, в
локомотивном
депо приписки локомотива.

6.Техническое
обслуживание ТО-4 выполняется с целью
поддержания
профиля бандажей колесных
пар в пределах, установленных Инструкцией
по
формированию,
ремонту и содержанию колесных пар
тягового подвижного
состава
железных дорог колеи 1520 мм, утверждённой
МПС России 14 июня
1995
г. № ЦТ-329. При техническом обслуживании
ТО-4 выполняется обточка
бандажей
колесных пар без выкатки из-под локомотива.

На
техническое обслуживание ТО-4 локомотив
зачисляется в случае, если
не производится иных операций по
техническому обслуживанию и ремонту
локомотива, кроме обточки бандажей
колесных пар.

Если
обточка бандажей колесных пар совмещается
с операциями по техническому
обслуживанию ТО-3, текущему ремонту ТР-1
или ТР-2. локомотив на техническое
обслуживание ТО-4 не зачисляется, а
учитываетсякак
находящийся на техническом обслуживании
ТО-3 (текущем ремонте ТР-1, ТР-2) с
обточкой.

7.Техническое
обслуживание ТО-5а проводится с целью
подготовки
локомотива
к постановке в запас или резерв железной
дороги.

Техническое
обслуживание ТО-5б проводится с целью
подготовки локомотива к отправке
в недействующем состоянии в ремонт на
завод или вдругое
локомотивное депо, передаче на баланс
других депо или передислокации.

Техническое
обслуживание ТО-5в проводится с целью
подготовки локомотива
к эксплуатации после постройки, ремонта
на заводе или в другом локомотивном
депо, после передислокации или содержания
в запасе (резерве железной дороги).

8.Ремонт — комплекс
операций по восстановлению
исправности
работоспособности и
ресурса локомотива*.

9.Текущий ремонт
локомотиваремонт,
выполняемый для обеспечения
или восстановления работоспособности
локомотива и состоящий
в замене
и восстановлении отдельных узлов и
систем*.

Текущий
ремонт ТР-1 выполняется, как правило, в
локомотивном депо приписки локомотива.
Текущий ремонт ТР-2 выполняется, как
правило, в специализированном
локомотивном депо железной дороги
приписки локомотива.
Текущий ремонт ТР-3 выполняется в
специализированном локомотивном
депо сети железных дорог (базовом
локомотивном депо).

10.Средний
ремонт локомотива (СР) – ремонт,
выполняемый для
восстановления
исправности и частичного
восстановления ресурсалокомотива*.

Средний ремонт
локомотива выполняется в базовом
локомотивном депо или на локомотиворемонтном
заводе.

11.Капитальный
ремонт локомотива (КР) – ремонт,
выполняемый для
восстановления
эксплуатационных характеристик,
исправности локомотива и
его
ресурса, близкого к полному*.
Капитальный ремонт локомотива
выполняется
на локомотиворемонтном заводе.

12.Учет
времени нахождения локомотивов
на техническом
обслуживании
и ремонте ведется в соответствии с
Инструкцией по учету наличия,
состояния и использования
локомотивов и моторвагонного
подвижного
состава, утвержденной МПС России 6 апреля
1994 г. № ЦЧУ-250.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *