Ремонт грузовиков png

Грузовик и Ремонт

Вот что у людей в голове?Всем удачи на дороге.

Но вот есть какая штука как профессия автослесаря, с небольшой оговоркой «коммерческая техника и прицепной состав».

Не такой конечно

А вот такой для тех, у кого член поменьше грузы побольше.

Не более года назад перешел работать в данную сферу слесарем-электриком по ремонту электрооборудования автомобилей, а точнее лесовозов с прицепами

И вот таких.

Первое время, как устроился. знакомые спрашивали, кем работаю, ответ не вызывал энтузиазма, никто больше ничего не спрашивал ВООБЩЕ, потому что, как я понял, что большинству (примерно 99,9 процентам людей) ничего сумничать не удается)) никто даже нахрен не спрашивал с какими машинами работаем, потому что для большинства, ну Вы знаете: любой грузовик это

а любая маршрутка это:

Никто не просит посмотреть его машину, потому, что, мать его, нет ни у кого лесовоза ))))).

Проблемка состоит вот в чем — непонятно как заманивать свежие силы, ведь после вопроса «пойдешь к нам работать?» в ответ вот что

А ведь работа интересная, хотя казалось бы прицеп — телега и телега, но нет, современный прицеп оснащен пневматической тормозной системой с рабочим и стояночным контуром, возможностью растормаживание, с наличием блока ABS (антиблокировочная система), в которую входит куча клапанов, датчиков, трубопроводов, кранов, ресиверов. И все это надо ремонтировать.

Сам лесовоз в себя включает около 20 блоков управления (лесовоз с гидроманипулятором еще побольше), межосевые-межколесные блокировки, круиз контроль, контроль норм токсичности, кондиционер, регулируемое как угодно рулевое колесо, РОБОТИЗИРОВАННУЮ КПП, которая управляется такой вот штучкой на подлокотнике

Также система помощи при трогании на подъеме, кабина на куче амортизаторов, сиденье на пневмоподвесе. И все это тоже (внезапно) надо ремонтировать.

Читайте также:  Ремонт бытовых приборов с выездом из Новосибирска

И вот черт знает как заманить кого-то, приводить и показывать? Да и зарплата вроде не сильно маленькая, в среднем 35-40 тысяч в месяц. График удобный, работа в помещении, по лесам и полям йайца морозить не требуется. Я считаю — престиж имеет большой вес, ведь сейчас важнее выебнуться крутым названием своей специальности, чем приносить людям пользу и получать денюжки. А ведь без коммерческой техники вообще никуда.

Ни любимую машинку заправить

Ни груз на стройку перевезти

Друзья, а запилите посты о своих «непрестижных» и «невидимых» профессиях, с целью их популяризации. Ссылки оставляйте в комментах)))

Спасибо всем за внимание

P. S. спрашивайте, если что кому интересно (шучу канешно, кому это нужно), постараюсь рассказать что знаю

Посты не найдены

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *