Ж д техника для ремонта ж д путей

И вдогонку о машине PUMA-2012 на сленге железнодорожников котопес ))

Выправочно-подбивочная секция — сердце машины. Она находится между плужно-щеточной и стабилизирующей секциями.

Планировка щебня осуществляется боковыми и средним плугами. Благодаря большому радиусу действия боковых плугов можно обеспечить любое требуемое поперечное сечение балластной призмы.

На машине смонтировано пылеосаждающее оросительное устройство.

Все регулировки осуществляются с кресла машиниста из передней кабины.

Специальные рабочие органы в задней части машины обеспечивают стабилизацию положения пути после подбивки.

Машина оснащена дизель-генератором 220/380В для предварительного подогрева двигателя при температуре ниже 0° С и для подключения различных рабочих агрегатов.

Сзади на стабилизирующем прицепе установлен погрузочный кран с трех секционной гидравлической стрелой.

На платформе стабилизирующей секции установлены приспособления для транспортировки 20 железобетонных или деревянных шпал.

Погрузка и разгрузка шпал, замена старогодних на новые осуществляется с помощью клещевого захвата на кране.

Дополнительно смонтирована грейферная установка, позволяющая производить выемку загрязненного балласта.

И размер этой 10 осной гусеницы 47м. и вес 155т.

Извиняюсь, но видео в работе не нашел((

Спасибо за внимание.

ПУТЕВЫ́Е МАШИ́НЫ, пред­на­зна­че­ны для строи­тель­ст­ва же­лез­но­до­рож­но­го пу­ти, его ре­мон­та и об­слу­жи­ва­ния. вы­пол­ня­ют­ся на ж. (рель­со­вом) ли­бо (ре­же) гу­се­нич­ном или ком­би­ни­ро­ван­ном (ко­лёс­но- и гу­се­нич­но-рель­со­вом) хо­ду. К осн. от­но­сят­ся: пу­те­ук­лад­чи­ки – при­ме­ня­ют­ся для транс­пор­ти­ров­ки и ук­лад­ки рель­сошпаль­ной ре­шёт­ки ж. пу­ти; элек­тро­бал­ла­стё­ры – слу­жат для подъ­ё­ма, сдвиж­ки (рих­тов­ки) и уст­ра­не­ния пе­ре­ко­сов рель­сошпаль­ной ре­шёт­ки, до­зи­ров­ки бал­ла­ста при от­сып­ке его в ж. путь, а так­же для пла­ни­ров­ки от­ко­сов; вы­пра­воч­но-под­би­воч­но-рих­то­воч­ные и вы­пра­воч­но-под­би­воч­но-от­де­лоч­ные ма­ши­ны – для ме­ха­ни­зир. вы­прав­ки ж. пу­ти, под­бив­ки (уп­лот­не­ния) бал­ла­ста под шпа­ла­ми, от­дел­ки от­ко­сов бал­ла­ст­ной приз­мы (при не­боль­ших объ­ё­мах ра­бот и раз­бро­сан­но­сти объ­ек­тов подъ­ём, ук­лад­ку на бал­ласт пу­те­вой ре­шёт­ки и вы­прав­ку ж. пу­ти осу­ще­ст­в­ля­ют пу­те­подъ­ём­ни­ки, а до­зи­ров­ку, по­да­чу и уп­лот­не­ние бал­ла­ста, пла­ни­ров­ку бал­ла­ст­ной приз­мы – трак­тор­ные до­зи­ров­щи­ки и шпа­ло­под­би­воч­ные ма­ши­ны). Для зем­ля­ных ра­бот (на­рез­ки кю­ве­тов вдоль ж. по­лот­на, срез­ки обо­чин, раз­ра­бот­ки от­ко­сов вы­ем­ки), а так­же очи­ст­ки пу­тей от сне­га на стан­ци­ях и пе­ре­го­нах слу­жат пу­те­вые стру­ги, для очи­ст­ки кю­ве­тов – кю­ве­то­очи­стит. ма­ши­ны. Пу­те­убо­роч­ные ма­ши­ны ис­поль­зу­ют не толь­ко для убор­ки ж. пу­ти от шла­ка, му­со­ра, сне­га и т. , но и для скол­ки льда, уг­луб­ле­ния ме­ж­ду­пу­тий, под­бо­ра «сплы­вов» грун­та с от­ко­сов вы­емок и ко­со­го­ров. Для уст­рой­ст­ва за­кры­то­го про­доль­но­го и по­пе­реч­но­го дре­на­жа зем­ля­но­го по­лот­на на уча­ст­ках, тре­бую­щих осу­ше­ния, при строи­тель­ст­ве и ре­мон­те ж. пу­ти при­ме­ня­ют дре­наж­ные П. Очи­ст­ку бал­ла­ста от за­гряз­не­ний про­из­во­дят с по­мо­щью щеб­не­о­чи­стит. ма­шин.

Читайте также:  Ремонт бытовой техники новодвинск

К П. от­но­сят­ся так­же обо­ру­до­ва­ние для свар­ки рель­сов в длин­ные пле­ти, ук­ла­ды­вае­мые на бес­сты­ко­вом пу­ти, – рель­со­сва­роч­ные ма­ши­ны, ме­ха­низ­мы и ма­ши­ны для шли­фов­ки швов и вы­прав­ки рель­сов и др. При экс­плуа­та­ции ж. пу­ти про­во­дят про­вер­ку его со­стоя­ния с по­мо­щью кон­троль­но-из­ме­рит. уст­ройств и ма­шин (пу­те­из­ме­ри­тель­ные и де­фек­то­скоп­ные ва­го­ны и те­леж­ки). Под­го­тов­ку рель­сов к де­фек­то­ско­пии осу­ще­ст­в­ля­ют рель­со­очи­стит. ма­ши­ны. При вы­пол­не­нии пу­те­вых ра­бот ис­поль­зу­ют так­же подъ­ём­ные кра­ны, буль­до­зе­ры, лен­точ­ные кон­вей­е­ры.

Раз­ли­ча­ют ав­то­ном­ные П. , имею­щие энер­ге­тич. ба­зу, к ко­то­рой под­клю­ча­ют­ся все дви­га­те­ли ма­ши­ны (пу­те­ук­лад­чик, шпа­ло­под­би­воч­ная ма­ши­на и др. ), и не­ав­то­ном­ные П. , у ко­то­рых энер­ге­тич. ус­та­нов­ка от­сут­ст­ву­ет и элек­трич. энер­гия или энер­гия сжа­то­го воз­ду­ха по­сту­па­ет к ра­бо­чим ор­га­нам П. от ло­ко­мо­ти­ва (напр. , щеб­не­о­чи­стит. ма­ши­на, пу­те­вой струг). По спо­со­бу пе­ре­дви­же­ния в ра­бо­чем со­стоя­нии П. мо­гут быть са­мо­ход­ны­ми (напр. , сне­го­убо­роч­ные ма­ши­ны) и не­са­мо­ход­ны­ми (элек­тро­бал­ла­стёр, струг, щеб­не­о­чи­стит. ма­ши­на). Раз­ли­ча­ют П. с элек­три­че­ским, пнев­ма­тич. и гид­рав­лич. при­во­дом ра­бо­чих ор­га­нов, а так­же с при­во­дом от дви­га­те­ля внутр. сго­ра­ния че­рез ме­ха­нич. пе­ре­да­чу. По спо­со­бу вы­пол­не­ния ра­бот П. раз­де­ля­ют на ма­ши­ны тя­жё­ло­го ти­па – не­съём­ные с ж. пу­ти, ра­бо­таю­щие при за­кры­том для дви­же­ния по­ез­дов ж. пе­ре­го­не (напр. , струг, пу­те­ук­лад­чик, щеб­не­о­чи­сти­тель­ная и сне­го­убо­роч­ная ма­ши­ны), и лёг­ко­го ти­па, ко­то­рые для про­пус­ка под­виж­но­го со­ста­ва сни­ма­ют­ся с пу­ти (элек­тро­стан­ции, мо­то­дре­зи­ны, шпа­ло­под­би­воч­ная ма­ши­на и др.

Пер­вые П. на­ча­ли при­ме­нять­ся в 18 в. ; в Рос­сии их ис­поль­зо­ва­ли при строи­тель­ст­ве и об­слу­жи­ва­нии пер­вых руд­нич­ных рель­со­вых до­рог. С кон. 1840-х гг. на ж. -Пе­тер­бург – Мо­ск­ва для очи­ст­ки пу­тей от сне­га ра­бо­тал па­ро­воз, обо­ру­до­ван­ный плу­гом; в 1860-х гг. для от­сып­ки бал­ла­ста в ж. путь ста­ли при­ме­нять са­мо­раз­гру­жаю­щие­ся ва­го­ны; в 1870–80-х гг. по­строе­ны пер­вые отеч. сне­го­очи­сти­те­ли и ва­гон-пу­те­из­ме­ри­тель с ме­ха­нич. за­пи­сью со­стоя­ния пу­ти. Ши­ро­кое ис­поль­зо­ва­ние П. на отеч. же­лез­ных до­рогах на­ча­лось в 1930-е гг. , ко­гда бы­ли соз­да­ны пер­вые бал­ла­стё­ры, пу­те­вые стру­ги, сне­го­убо­роч­ные ма­ши­ны, пу­те­ук­лад­чи­ки на ж. хо­ду и др.

Производители железнодорожного оборудования

Производим и пропитываем шпалы 1ого и 2ого типа, а так же переводной брус.

Читайте также:  Ремонт бытовой техники russell hobbs

Производство деревянных шпал

Производство деревянных шпал тип I Тип II и Бруса к стрелочным переводом.

Производитель продукции для железнодорожных работ

Компания «Невская магистраль» имеет большой опыт работы в поставках материалов ВСП, ЖД оборудования и инструментов, а также является динамично развивающейся компанией. «Невская магистраль» поставляет продукцию для железнодорожных работ во все регионы Российской Федерации и является надежным деловым партнером.

Производитель путеремонтной техники

Истьинский машиностроительный завод (ИстМашЗавод) – предприятие с многовековой историей, являющееся лидером в производстве путеремонтной техники малого класса на территории России и Стран Содружества.

Нижегородская область, Нижний Новгород

Производитель деталей рельсовых скреплений

ООО «ЛСК-НН» занимается производством рельсовых скреплений.

Производитель стального и чугунного литья

Завод специализируется на производстве стального и чугунного литья, продукции для верхнего строения пути железных дорог (стрелочных переводов), стальной эмалированной посуды, трафаретной декалькомании, а также пластмассовых и резинотехнических изделий для нужд железнодорожного транспорта.

Производитель материалов из ВСП

Компания ООО «ВСП52» на рынке железнодорожных материалов комплектует из наличия и под заказ любыми материалы всп

Производитель и реализация оборудования и путевого инструмента для железных дорог

Кубаньтрансмаш с 2008 года производит оборудование и путевой инструмент для железных дорог. Ведущее промышленное предприятие Краснодарского края. Предприятие оснащено современным оборудованием от мировых лидеров станкостроения. Производство ориентировано на изготовление бензиновых и дизельных электростанции, оборудование и путевой инструмент для железных дорог.

Производитель железнодорожного путевого инструмента

Компания «ЖЕЛДОРМЕХАНИКА» специализируется на производстве и поставках профессионального железнодорожного путевого инструмента для строительства, ремонта и текущего содержания железнодорожных путей.

Производитель шпальной продукции

«Уралресурс» производит шпальную продукцию собственного производства.

Производители путевых ремонтных машин

Ульяновская область, Ульяновск

Ремонт, модернизация и обслуживание путевых машин и спецтехники

ЦТР обеспечит Вас запасными частями и агрегатами для дизельных установок, буровой промышленности и железнодорожной техники, а также проведет комплекс ремонтного и сервисного обслуживания.

Производитель путевых машин

Рязанский завод путевых машин — это современное, динамично развивающееся предприятие, основным направлением деятельности которого является разработка, проектирование и изготовление путевых машин для текущего содержания подъездных путей на промышленных предприятиях горнодобывающей, металлургической, угольной, топливно-энергетической, атомной, химической, цементной и других отраслей промышленности.

Читайте также:  Доктор хаус в новосибирске ремонт бытовой техники

Основными направлениями нашей деятельности являются: капитальный ремонт и сервисное обслуживание путевых машин, инжиниринг и производство путевых машин, ремонт дизельных двигателей, ремонт автотракторной дорожной техники, проектирование объектов строительства, поставка запасных частей.

Производитель путевого машиностроения

Калужский завод Ремпутьмаш занимается проиводством транспортных средств для ремонта и технического обслуживания железнодорожных путей.

Производитель дизель-электрических и гидравлических железнодорожных кранов

Завод специализируется на производстве дизель-электрических и гидравлических железнодорожных кранов.

Производитель тяжелой путеовй техники

АО «Тулажелдормаш» является одним из крупнейших производителей тяжёлой путевой техники и оборудования для строительства, обновления и содержания железнодорожных путей

Производитель железнодорожной техники

ОАО «ТМЗ им. Воровского» выпускает железнодорожную технику специального назначения.

АО «Калужский завод путевых машин и гидроприводов» (Калугапутьмаш, г. Калуга) — одно из ведущих предприятий путевого машиностроения России. Предприятие основано в ноябре 1874 года с начала работы Главных Калужских железнодорожных мастерских. В марте 2014 года завод вошел в холдинг «Синара-Транспортные Машины».

Производители ж/д путевая техника

Производитель электромагнитов для всех отраслей промышленности

Общество с ограниченной ответственностью ПКФ «Электромагнит» производит и продает электромагниты для всех отраслей промышленности, оказывает консалтинговые услуги по работе с крановым оборудованием, низковольтной аппаратурой, электротепловым оборудованием и другими видами номенклатур, является поставщиком широкой линейки электрооборудования ведущих производителей.

Чувашская Республика, Канаш

ООО «КАВАЗ» (полное название предприятия — акционерное общество «Вагон») — одно из самых старейших предприятий Чувашской республики.

Производитель бульдозерных отвалов, корчевателей и снегоочистителей для тракторов и спецтехники

Завод-отвалов производство бульдозерных отвалов, корчевателей и снегоочистителей для тракторов и спецтехники.

Производитель путевого инструмента

Прямой поставщик ВСП материалов верхнего строения пути и путевого инструмента для текущего ремонта и строительства железных дорог. Компания работает с линейными и торгово-промышленными предприятиями, осуществляющими строительство и реконструкцию железнодорожных подходов к портам и складам.

Производитель путевого оборудования малой механизации

ООО «Железнодорожная техника» осуществляет комплексные поставки оборудования и инструмента для строительства, ремонта и обслуживания железнодорожных путей.

Производитель дорожно-строительной техники

Российский машиностроительный завод «ТЕХКОМ» г. Санкт-Петербург осуществляет проектирование, производство и сервис дорожно-строительной техники и путевого механизированного инструмента.

Производитель промышленного оборудования

Завод промышленного оборудования специализируется в создании проектов, изготовлении, реализации, гарантийном и постгарантийном обслуживании профессионального инструмента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *