Вторая жизнь. Как ремонтируют и модернизируют военную авиатехнику

407 Завод гражданской авиации

S7 Technics Минеральные воды

Авиационный механик (авиамеханик)

Техническое обслуживание самолета

Андрей комаров s7 инженер

Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей

Техник авиационных двигателей

Техническая эксплуатация самолётов

Оборудование для ремонта самолетов

Электромонтажник летательных аппаратов

Обслуживание авиационной техники

Ремонт самолетов и вертолетов

Авиационный техник (Авиатехник)

Basler BT-67 В Антарктиде

Конструкция Боинг 747

Техническое обслуживание воздушных судов

General Electric Aviation ха100

Инженер механик Авиация

Повреждение воздушного судна

Superjet-100 в цехе окончательной сборки

Ремонт самолетов малой авиации

Technical Maintenance of Air conditioning Systems of aircraft

Человек чинит самолет

Как называется помещение для хранения и ремонта самолетов

Фотогалерея Фоторепортаж

Информационное агенство «Оружие России» представляет вниманию своих читателей фоторепортаж о 20 авиационном ремонтном заводе, на котором освоен ремонт всех типов самолетов специального назначения, созданных на базе Ил-18. Это одно из старейших предприятий России по ремонту и модернизации авиационной техники в 2016 году отметит свое столетие. Почти вековая история завода – это путь прогресса в организации, освоении и проведении капитального ремонта авиационной техники, начиная с ее первых образцов – самолетов Р-5, летающих лодок Ж-1-24, и заканчивая самолетами Ил-18 всех модификаций, а также фронтовыми бомбардировщиками Су-24, истребителями Су-27 и палубными истребителями Су-33.

20 августа 1916 года «Положение о постройке и оборудовании Авиационных мастерских и Испытательной станции», проект которого был внесен на рассмотрение Совета Министров, получило «высочайшее» утверждение и 24 августа 1916 года секретным приказом по флоту № 176 было введено в действие. Местом дислокации мастерских стала восточная дамба входного канала Галерной гавани Гребного порта Васильевского острова г. Санкт-Петербурга. Первые машины, которые прошли ремонт, были «Гаккель-3», «Гаккель-7», «ЮН-30», Дорнье «Валь», летающие лодки М-5, М-9, М-11 конструкции Д.П. Григоровича, С-6А, С-10 И.И. Сикорского. В довоенный период в мастерских осуществлялся ремонт самолетов МБР-2, У-2, ТБ-3, СБ.

За годы Великой отечественной войны было отремонтировано 2117 самолетов, 1429 авиадвигателей, 1582 воздушных винта. Орденами и медалями награждено 267 работников мастерских. Практически вся номенклатура самолетов, находящихся в строю, была освоена рабочими и инженерами предприятия. Это самолеты Ил-2, ДБ-3Ф, Як-1, Як-7Б, Як-9, МиГ-3, ЛаГГ-3, Пе-2, И-2, И-16, Ла-5.

Ремонтники завода принимали участие в подготовке бомбардировщиков группы полковника Преображенского к полетам на бомбардировку Берлина в августе 1941 года. После окончания войны, в условиях мирного времени, необходимо было провести большие и трудоемкие работы по восстановлению производственных площадей и оборудованию цехов ремонтной базы, обучить молодые кадры. В это же время – продолжать ремонт и переделку самолетов, моторов, вооружения и другой авиационной техники для частей Военно-Воздушных Сил и Морской авиации ВМФ.

Читайте также:  Ремонт бытовой техники в перми bosch

В 1955 году произошли большие перемены в производственно-технической деятельности предприятия. 1 августа 1955 года самолетно-ремонтная база переименована в «Завод № 20 ВМФ». Началось освоение новой, современной реактивной техники. Усложнился ремонт. Требовалось специальное техническое оборудование. Назрела необходимость структурной перестройки производства, ремонт стал дифференцированным. Увеличилось количество инженерно-технических работников. С 1959 года на заводе началось освоение ремонта гидросамолета Бе-6, который на долгие годы был основным самолетом ремонта.

С наступлением века сверхзвуковой реактивной авиации изменился до неузнаваемости и облик завода. С 1964 года на новой территории в г. Пушкине началось освоение капитального ремонта самолета Ту-16, а также переоборудование самолетов Ил-14, Ил-18, Ту-124. Именно в эти годы коллектив завода решает такую сложнейшую задачу как ремонт и переоборудование самолета-ракетоносца Ту-16К-10 в ракетоносец-бомбардировщик Ту-16К-10-26.

За время своего существования 20 АРЗ вернул в строй тысячи самолетов и вертолетов. Осваивая ремонт все более сложной техники, персонал предприятия накопил бесценный опыт и создал уникальную по оснащенности ремонтную и модернизационную базу. Сегодня 20 авиационный ремонтный завод – современное передовое предприятие, производящее ремонт авиационной техники, прежде всего, для нужд Министерства обороны РФ.

Для выполнения ремонта и модернизации авиационной техники завод располагает всем необходимым: теплыми ангарами, производственными и складскими зданиями и сооружениями, современным технологическим оборудованием, высоко-квалифицированными специалистами с многолетним опытом работы. Предприятие оснащено стендами для неразрушающего контроля силовых элементов самолета, проверки гидравлической, топливной и других систем. На предприятии имеются цеха по ремонту авиационного и радиоэлектронного оборудования. Персонал этих цехов способен решать весь спектр задач по восстановлению работоспособности и ресурса блоков, систем, агрегатов и комплексов, входящих в состав летательных аппаратов. В цехах завода дали новую жизнь самолетам и вертолетам ВМС Индии, ВВС Алжира и ряда других стран. Высокая репутация, а также удобное географическое положение в непосредственной близости от воздушных, морских и железнодорожных узлов способствует постоянному расширению круга клиентов.

Читайте также:  ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЯ

За почти вековую историю своего существования на 20 АРЗ был освоен ремонт 38 типов летательных аппаратов и 5 типов авиационных моторов, проведено переоборудование 22 типов летательных аппаратов, выполнено множество других работ на самолетах, вертолетах и ракетах.

Теги: 20 АРЗ, Р-5, Ж-1-24, Ил-18, Су-24, Су-27, Су-33

Вооружение и военная техника Участники

12 АРЗ, АО

123 АРЗ, АО

150 АРЗ, АО

218 АРЗ, ОАО

356 АРЗ, АО

419 АРЗ, АО

514 АРЗ, АО

712 АРЗ, ОАО

810 АРЗ, АО

Иркут, Корпорация , ПАО

Новосибирский авиаремонтный завод, АО

Мне удалось посетить 558 авиационный ремонтный завод, который находится в г. Барановичи. На заводе нам показали цеха, где ремонтируют самолеты, вертолеты и проводят испытание различного оборудования.

— Редактор LJ Media

История предприятия начинается с первых дней Великой Отечественной войны — 26 июня 1941 года, когда в соответствии с приказом Командующего Юго-Западным фронтом в Харькове началось формирование 38-й подвижной авиационно-ремонтной железнодорожной мастерской. В годы войны мастерская ремонтировала повреждённые в боях истребители Як-1, лёгкие бомбардировщики Су-2, бронированные штурмовики Ил-2, Ил-10.

За годы войны силами мастерских отремонтировано 286 самолётов различных типов. 5 апреля 1945 года 38-е подвижные авиационно-ремонтные железнодорожные мастерские Указом Президиума Верховного Совета СССР награждены орденом Красной Звезды за боевые заслуги перед Родиной в период Великой Отечественной войны.

После войны коллектив части успешно освоил ремонт реактивных самолётов МиГ-15 и МиГ-17, скоростных бомбардировщиков ТУ-16. 15 июня 1963 года часть приступила к ремонту ракетной техники, но уже 10 марта 1966 года снова вернулась к восстановлению авиационной техники.

kak-eto-sdelano, 2016 год

558 Авиационный ремонтный завод — одно из крупнейших в СНГ предприятий по ремонту и модернизации современной боевой авиационной техники, находящейся на вооружении в Военно-воздушных силах не только стран постсоветского пространства, но и многих государств дальнего зарубежья. Является важнейшим авиаремонтным производством в Беларуси.

Вид на главный цех сверху.

Самолеты и вертолеты «раздевают» практически до железа, очищая корпус от краски.

На сегодняшний день ОАО «558 авиационный ремонтный завод» является динамично развивающимся и успешно работающим на рынках стран СНГ и других государств предприятием. Это хорошо оснащённое производство с использованием современных технологий.

558 Авиационный ремонтный завод занимается ремонтом самолетов Су-17 (Су-22), Су-25, Су-27, МиГ-29, Ан-2 и вертолетов Ми-8 (Ми-17) и Ми-24 (Ми-35) всех модификаций. Предприятие способно выполнять капитальный ремонт планера и всех комплектующих изделий. Успешно ведутся работы по модернизации авиатехники.

Читайте также:  Федеральный закон от 08.01.98 N 10-ФЗ — Редакция от 15.10.2020 — Контур.Норматив

Модернизированные истребители Су-27 и МиГ-29 приобретают новые возможности и расширяются области их боевого применения. В ходе модернизации проводится усовершенствование информационно-управляющего поля кабины экипажа, навигационной системы и радиолокационного прицельного комплекса, увеличивается номенклатура вооружения.

Кроме того, самолёт МиГ-29 оборудуется системой дозаправки топливом в полёте. Модернизированный вертолёт Ми-8 оснащается гиростабилизированной оптико-электронной обзорно-прицельной системой, комплектом оборудования ночного видения, современным комплексом навигации и электронной индикации. В состав вооружения вертолёта могут быть введены новые управляемые средства поражения. Кроме того, на предприятии имеются собственные разработки военной техники и аппаратуры.

На этом стенде показан как выглядит технологический професс ремонта авиатехники.

В других помещениях ремонтируют отдельные части самолета, к примеру стеклянные кабины. Старые стекла полируют так, что от новых не отличить.

На этом стенде люк Мига-29 проходит испытание на герметичность.

Инструменты для полировки стекол.

Стеклянный люк конечно же неправильное название, на термине инженеров он звучит так как на фото.
Для любителей подробного процесса ремонта снял схему.

Заодно полюбуйтесь на цены. Это все еще 2013 год, доллар стоит 32 рубля.

Идем дальше. Все запчасти аккуратно уложены по полочкам, не дай бог перепутать.

На наш вопрос «для чего в крылья запихивают паролон», нам ответили, «для того, чтобы топливо, расположенное в них распределялось равномерно по бензобаку». Проще говоря, чтобы в полете топливо не плескалось туда-сюда.

Все проводочки аккуратно перевязаны.

Также на самолеты устанавливают разведывательное оборудование.

Эти самолеты ждут своей разборки.

Практически готовый самолет.

Истребитель ВВС одной из бывших республик СССР, но нас просили не фоткать хвост, на котором находится герб страны, которой принадлежит самолет. Сами догадаетесь?

Также на заводе разрабатывают и создают беспилотные летательные аппараты «Гриф-1». Данный беспилотник способен нести полезную нагрузку до 25 кг и выполнять различные задачи в тактической и ближайшей оперативной глубине.

Другой беспилотник «Модуль-А», со складывающимися крыльями способен нести авиационную бомбу.

В данный момент одной из разработок, успешно прошедших испытания на ОАО «558 АРЗ», является аппаратура радиотехнической защиты «Сателлит». «Сателлит» — бортовая аппаратура индивидуальной радиотехнической защиты летательного аппарата от высокоточного радиоуправляемого оружия.

Это средство постановки активных помех ракетам с активными радийными головками самонаведения классов «поверхность-воздух» и «воздух-воздух». Надежная радиотехническая защита достигается за счет помех, эффективно воздействующих на угломерные каналы радиолокационных станций истребителей-перехватчиков и зенитно-ракетных комплексов, а также головок самонаведения ракет.

На аэродроме стоит загадочный летательный аппарат с овальным крылом, называется кольцеплан.

Последний цех — цех окраски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *