Техником ремонт кпп

Мы на 90% восстанавливаем КПП грузовиков до состояния новой

Производим ремонт грузовых КПП ZF

8 (925) 44-22-885

Принимаем грузовые коробки передач на ремонт по системе trade-in

Ремонт КПП и редукторов в течение 12 часов

Бесплатная замена масла в ДВС, КПП, РМЗ

Гарантия нашего сервиса

Оптимальное соотношение цены и качества

Более 15 лет успешной работы

Ремонт грузовых КПП

Мы быстро и качественно выполним ремонтные работы коробок передач для грузовиков и самосвалов европейского производства любой сложности. 

Наши мастера ремонтируют грузовые коробки, в том числе ZF: MAN TGA, TGS, TGX — 16s181, 16s151, 16s109, 16s2220; DAF XF 105 — 16s181IT, 16s2333; Scania 4-series, 5-series — GR900, GR905, GRS900, GRS905, GRS900R, GRS905R; Iveco Tracker; Renault Premium — 16s181, 16s151, 16s109, 16s2220; Mercedes Actros, Axor — G211-16, G210-16, G240-16.

Производим следующие виды работ

Узнать стоимость ремонта КПП грузовика

Цены на основные работы

* — стоимость нормо-часа 1400 руб.
 — стоимость работ может меняться в зависимости от типа автомобиля и его технического состояния

В связи с тем, что невозможно предоставить полный прейскурант цен из-за большого объема производимых работ, то предлагаем Вам позвонить по указанному номеру или отправить заявку на диагностику автомобиля через форму обратной связи и расчета стоимости ремонта.

Также обращаем ваше внимание на то, что нормативное время для выполнения конкретной операции принимается из действующей нормативной базы завода изготовителя автомобиля. Для расчета стоимости выполненных работ, необходимо количество нормо-часов (нормативное время выполнения рабочей операции) умножить на стоимость одного нормо-часа. 

Когда необходим ремонт КПП грузовика?

Ремонт трансмиссий МАН, ДАФ, Скания, Ивеко, Вольво, Рено, Мерседес — технологически сложный процесс, который может проводиться только в специальных мастерских, имеющих необходимое оборудование, и высококвалифицированным персоналом. 

Опытные диагносты и агрегатчики с большим опытом работы осуществят ремонтно- восстановительные работы в сжатые сроки. Детали для замены в наличии на складе. Предоставляется гарантия на ремонт.

Ремонт кпп ZF устанавливаемая на ряд грузовых автомобилей — требует определенных навыков по сборке и регулировке. Ремонт мкпп scania, mercedes помимо тонкостей сборки, так же требует применения специального инструмента, для замеров зазоров, в некоторых случаях не превышающих 0,1 мм, такие имеются в нашем сервисе. 

Основная причина выхода из строя  — износ синхронизаторов и нарушение регулировки валов трансмиссии, вследствие износа подшипников.

При нарушении регулировок, проходит виброизнос первичного вала, который сопровождается повышенным шумом.

При низком уровне масла происходит масляное голодание подшипников.

В первую очередь выходит из строя подшипник между первичным и вторичным валом, что приводит к «завариванию» валов между собой, и невозможности выключения передач.

Износ синхронизаторов проявляется посторонними звуками при переключении передач.

Дальнейшая работа кпп с изношенными синхронизаторами, приводит к износу муфты синхронизатора и далее к самопроизвольному выключению передач.

В нашем агрегат центре наши мастера проводят дефектовку коробок передач для европейских грузовиков. По желанию клиента разборка и дефектовка может производиться в его присутствии.
























Этапы проведения ремонта

  1. Снятие коробки;
  2. Разборка грузовой КПП;
  3. Мойка деталей и проведение ультразвуковой чистки;
  4. Диагностика деталей на уровень износа и возможность ее дальнейшей эксплуатации. При необходиости производится замена всей или части механики КПП;
  5. Сборка деталей;
  6. Установка коробки передач с проведением заправки техническими жидкостями и калибровкой ПГУ (при необходимости).
Читайте также:  Ремонт бытовой техники в краснодаре фмр

Разборку и сборку коробки передач произ­водят на стенде при помощи специальных съемников, ключей и оправок. Основными де­фектами картеров коробок передач явля­ются: износ отверстий под подшипники каче­ния и ось блока шестерен заднего хода, срыв или износ резьбы в резьбовых отверстиях, трещины. Изношенные отверстия под подшип­ники и оси восстанавливают осталиванием или постановкой дополнительной детали — втулки. После восстановления отверстия растачивают на горизонтально-расточном станке до номи­нального размера, обеспечивая соосность от­верстий. При срыве резьбы до двух ниток про­изводят прогонку резьбы. При срыве или изно­се резьбы более двух ниток осуществляют нарезку резьбы увеличенного ремонтного раз­мера, постановку ввертыша или заварку с пос­ледующим нарезанием резьбы номинального размера. Большинство трещин картера короб­ки передач устраняют заваркой с последую­щей зачисткой сварочного шва абразивным кругом. При наличии более двух трещин об­щей длиной свыше 100 мм и трещин, проходя­щих через отверстие под ось блока шестерен заднего хода, картер коробки передач бра­куют.

Валы (ведущие, промежуточные, ведо­мые) имеют следующие основные дефекты:

-из­нос шеек под втулки или под кольца подшип­ников;

-забитость, срыв или из­нос резьбы;

-забоины на шлицах и краях шпо­ночной канавки.

 Изношенные шейки восста­навливают хромированием, осталиванием или наплавкой, шлицы наплавляют и подвергают механической и термической обработке. Шлицевой конец ведущего вала, изношенный бо­лее допустимого размера, восстанавливают постановкой дополнительной ремонтной дета­ли, на которой шлифуют шлицы. Забитую, сор­ванную или изношенную резьбу до двух ниток прогоняют плашкой. Резьбу с износом или срывом более двух ниток восстанавливают наплавкой с последующим нарезанием резьбы номинального размера. Забоины на шлицах и краях шпоночной канавки устраняют зачист­кой. Валы бракуют, если они имеют трещины любого характера и расположения, а также сколы зубьев шестерен и шлиц.

Шестерни коробок передач имеют сле­дующие основные дефекты:

-износ зубьев по толщине, забоины на торцовых поверхностях,

-отколы и выкрашивание рабочих поверхностей зубьев.

 Шестерни бракуют, если они имеют износ зубьев по толщине более допустимой по техническим условиям величины или отколы и выкрашивание. Если конструкция детали поз­воляет, то шестерню с этими дефектами вос­станавливают постановкой нового зубчатого венца. Забитость торцовых поверхностей зубь­ев устраняют зачисткой абразивным кругом до получения требуемой формы.

У крышки коробки передач встре­чаются дефекты:

-трещины или отколы, короб­ление,

Читайте также:  Техника безопасности при ремонте грузоподъемных механизмов

-износ гнезд и отверстий.

 Отколотые части крышки приваривают, а тре­щины заваривают, если они захватывают не более половины отверстия под болт и не про­ходят через отверстия под ползуны переклю­чения передач. Сорванную резьбу в отверстиях крепления механизма переключения передач восстанавливают заваркой или постановкой ввертыша. Изношенные отверстия под штоки переключения передач и блокирующего меха­низма восстанавливают гильзовкой с после­дующей обработкой под номинальный размер. Коробление плоскости крепления крышки к картеру устраняют припиловкой. Номиналь­ная плоскостность крышки должна быть 0,1 мм на длине 100 мм. Забоины и заусенцы в отвер­стиях под штоки переключения передач устра­няют разверткой.

Перед сборкой детали коробки передач очищают и обдувают сжатым воздухом. Подшипники напрессовывают на валы до отказа под прессом или же легкими ударами через специальные наставки из латуни. Перед напрессовкой на вал подшипники рекомендуется нагревать до температуры 90—100 °С.

Зацепление зубьев любой пары шестерен без зазора не допускается. Ролико- и шарикоподшипники перед установкой на валы нагревают в масляной ванне до температуры 80—100 °С.

При правильной сборке коробки передач все валы и шестерни должны легко проворачиваться без заеданий и заклиниваний.

Для приработки и испытания коробки передач можно использовать специализированный стенд. Ис­пытуемую коробку передач устанавливают на шпильки корпуса в сборе, прижимают пневмоприжимами и соединяют карданным валом с электродвигателем. С помощью электронасоса в коробку передач заливают масло. Затем закрывают защитный кожух, включают электродвигатель и производят обкатку без нагрузки. Для испытания под нагрузкой на катушки порошково­го тормоза подают напряжение, регулируя которое устанавлива­ют необходимый тормозной момент. Перед испытанием в корпус коробки передач электронасосом заливают 25 л трансмиссионного масла ТЭП15.

Коробку передач сначала испытывают без нагрузки по 5 мин на каждой передаче, начиная с низшей, а затем под нагрузкой.

В процессе испытания должны выдерживаться следующие условия: переключение муфт на всех передачах переднего и зад­него хода должно происходить свободно, без заеданий; отдель­ные удары, стук, шум не допускаются; течь масла через уплот­нения не допускается; температура масла в коробке передач пос­ле испытания не должна превышать температуру окружающего воздуха более чем на 50 °С.

После испытания коробки передач сливают масло и промыва­ют сетку маслосборника и сливную пробку.

Средняя оценка организаций — 4,6 на основании 3026 отзывов и 7965 оценок

  • ремонт КПП — мы нашли для вас больше 3000 автосервисов в городе Москве;
  • актуальная информация об услугах в Москве, удобный поиск;
  • ремонт КПП — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.

  • Ремонт КПП в Москве — у каких автосервисов самый высокий рейтинг?

    Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили ТКР-Моторс (Территория Качественного Ремонта), Авто Ремонт, Пан Моторс.

  • Ремонт КПП в Москве — в каких автосервисах круглосуточный режим работы?

    В Москве есть 131 автосервисы с режимом работы 24/7. В их числе Автосервис MDS Auto, REMTECH, АВТОЛЕГЕНД. Воспользуйтесь фильтром в нашем каталоге, чтобы найти все!

  • Ремонт КПП — каковы средние цены на услуги в автосервисах?

    Средняя цена составляет 11711 руб.

Читайте также:  Рбт ремонт бытовой техники казань отзывы

Автосервисы в соседних городах

Цены (средняя стоимость на услуги)

Нет мест, соответствующих условиям фильтров

Средняя оценка организаций — 4,6 на основании 3113 отзывов и 8203 оценок

  • ремонт МКПП — мы нашли для вас больше 3000 автосервисов в городе Москве;
  • актуальная информация об услугах в Москве, удобный поиск;
  • ремонт МКПП — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.

  • Ремонт МКПП в Москве — у каких автосервисов самый высокий рейтинг?

    Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили ТКР-Моторс (Территория Качественного Ремонта), Авто Ремонт, Пан Моторс.

  • Ремонт МКПП в Москве — в каких автосервисах круглосуточный режим работы?

    В Москве есть 615 автосервисов с режимом работы 24/7. В их числе Автосервис MDS Auto, REMTECH, АВТОЛЕГЕНД. Воспользуйтесь фильтром в нашем каталоге, чтобы найти все!

  • Ремонт МКПП — каковы средние цены на услуги в автосервисах?

    Средняя цена составляет 9869 руб.

Автосервисы в соседних городах

Нет мест, соответствующих условиям фильтров

Ремонт МКПП в соседних городах

  • 1 место, средняя цена 2500 руб.

  • 3 места, средняя цена 2000 руб.

  • 1 место, средняя цена 8000 руб.

  • 1 место, средняя цена 8000 руб.

Средняя оценка 4,8 на основании 1 отзыва и 60 оценок

Автосервис по ремонту АКПП Бибика-Ремонт

ежедневно: 08:00 — 22:00

Автосервис РемонтКоробкиТУТ

Москва, улица Василия Петушкова, 3с3

Автосервис МКПП Ремонт

Московская область, Ленинский городской округ, Видное, Белокаменное шоссе, 1А

Центр по ремонту АКПП

ежедневно: 09:00 — 23:00

Москва, Кольская улица, 12с5

Автосервис АКПП-мастер

ежедневно: 10:00 — 21:00

Москва, Верейская улица, 29с35

Автосервис AKPP CENTER

ежедневно: 09:00 — 22:00 и до последнего клиента Без выходных и перерывов на обед с девяти утра и до последнего клиента.

Москва, улица Гурьянова, 83С10

Автосервис Авто Ремонт

ежедневно: 09:00 — 19:00

Москва, Кронштадтский бульвар, 19с2

Автосервис по ремонту АКПП KICK-DOWN

ежедневно: 09:00 — 21:00

Улица 1905 года,

Москва, Верхний Предтеченский переулок, 11с2

Ремонт АКПП Transmission center

ежедневно: 10:00 — 21:00

Москва, Каширское шоссе, 41

Мастерская по ремонту коробок передач

ежедневно: 09:00 — 23:00

Автосервис по ремонту трансмиссии ATT24

круглосуточно Приём автомобилей 24 часа в сутки.

Москва, Кольская улица, 12с5

Автосервис С-моторс

ежедневно: 09:00 — 20:00 и до последнего клиента Работаем ежедневно с 9.00-20.00 и до последнего клиента-

Москва, Люблинская улица, 139с9, 1 этаж

РЕМОНТ КПП ЮЗАО

Бульвар Дмитрия Донского,

Москва, Варшавское шоссе, вл166с1

Автосервис по ремонту АКПП Бибика-Ремонт

ежедневно: 08:00 — 22:00

Москва, шоссе Фрезер, 17а ст1

Автосервис по ремонту АКПП

ежедневно: 09:00 — 21:00

Котельники, Новорязанское шоссе, 5

Автосервис по ремонту АКПП Драйв Сервис

Москва, Зеленоград, улица Конструктора Гуськова, 8с12

Автосервис CARSAR

ежедневно: 10:00 — 20:00 и до последнего клиента

Москва, улица Корнейчука, вл33

Центр по ремонту и обслуживанию автоматических коробок передач

ежедневно: 09:00 — 21:00

Москва, Походный проезд, 2а

Автосервис Best Drive

ежедневно: 09:00 — 21:00

Москва, Рабочая улица, 84с4

Автотехцентр VDI-Service

Москва, улица Образцова, 14

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *