Мы на 90% восстанавливаем КПП грузовиков до состояния новой
Производим ремонт грузовых КПП ZF
8 (925) 44-22-885
Принимаем грузовые коробки передач на ремонт по системе trade-in
Ремонт КПП и редукторов в течение 12 часов
Бесплатная замена масла в ДВС, КПП, РМЗ
Гарантия нашего сервиса
Оптимальное соотношение цены и качества
Более 15 лет успешной работы
Ремонт грузовых КПП
Мы быстро и качественно выполним ремонтные работы коробок передач для грузовиков и самосвалов европейского производства любой сложности.
Наши мастера ремонтируют грузовые коробки, в том числе ZF: MAN TGA, TGS, TGX — 16s181, 16s151, 16s109, 16s2220; DAF XF 105 — 16s181IT, 16s2333; Scania 4-series, 5-series — GR900, GR905, GRS900, GRS905, GRS900R, GRS905R; Iveco Tracker; Renault Premium — 16s181, 16s151, 16s109, 16s2220; Mercedes Actros, Axor — G211-16, G210-16, G240-16.
Производим следующие виды работ
Узнать стоимость ремонта КПП грузовика
Цены на основные работы
* — стоимость нормо-часа 1400 руб.
— стоимость работ может меняться в зависимости от типа автомобиля и его технического состояния
В связи с тем, что невозможно предоставить полный прейскурант цен из-за большого объема производимых работ, то предлагаем Вам позвонить по указанному номеру или отправить заявку на диагностику автомобиля через форму обратной связи и расчета стоимости ремонта.
Также обращаем ваше внимание на то, что нормативное время для выполнения конкретной операции принимается из действующей нормативной базы завода изготовителя автомобиля. Для расчета стоимости выполненных работ, необходимо количество нормо-часов (нормативное время выполнения рабочей операции) умножить на стоимость одного нормо-часа.
Когда необходим ремонт КПП грузовика?
Ремонт трансмиссий МАН, ДАФ, Скания, Ивеко, Вольво, Рено, Мерседес — технологически сложный процесс, который может проводиться только в специальных мастерских, имеющих необходимое оборудование, и высококвалифицированным персоналом.
Опытные диагносты и агрегатчики с большим опытом работы осуществят ремонтно- восстановительные работы в сжатые сроки. Детали для замены в наличии на складе. Предоставляется гарантия на ремонт.
Ремонт кпп ZF устанавливаемая на ряд грузовых автомобилей — требует определенных навыков по сборке и регулировке. Ремонт мкпп scania, mercedes помимо тонкостей сборки, так же требует применения специального инструмента, для замеров зазоров, в некоторых случаях не превышающих 0,1 мм, такие имеются в нашем сервисе.
Основная причина выхода из строя — износ синхронизаторов и нарушение регулировки валов трансмиссии, вследствие износа подшипников.
При нарушении регулировок, проходит виброизнос первичного вала, который сопровождается повышенным шумом.
При низком уровне масла происходит масляное голодание подшипников.
В первую очередь выходит из строя подшипник между первичным и вторичным валом, что приводит к «завариванию» валов между собой, и невозможности выключения передач.
Износ синхронизаторов проявляется посторонними звуками при переключении передач.
Дальнейшая работа кпп с изношенными синхронизаторами, приводит к износу муфты синхронизатора и далее к самопроизвольному выключению передач.
В нашем агрегат центре наши мастера проводят дефектовку коробок передач для европейских грузовиков. По желанию клиента разборка и дефектовка может производиться в его присутствии.
Этапы проведения ремонта
- Снятие коробки;
- Разборка грузовой КПП;
- Мойка деталей и проведение ультразвуковой чистки;
- Диагностика деталей на уровень износа и возможность ее дальнейшей эксплуатации. При необходиости производится замена всей или части механики КПП;
- Сборка деталей;
- Установка коробки передач с проведением заправки техническими жидкостями и калибровкой ПГУ (при необходимости).
Разборку и сборку коробки передач производят на стенде при помощи специальных съемников, ключей и оправок. Основными дефектами картеров коробок передач являются: износ отверстий под подшипники качения и ось блока шестерен заднего хода, срыв или износ резьбы в резьбовых отверстиях, трещины. Изношенные отверстия под подшипники и оси восстанавливают осталиванием или постановкой дополнительной детали — втулки. После восстановления отверстия растачивают на горизонтально-расточном станке до номинального размера, обеспечивая соосность отверстий. При срыве резьбы до двух ниток производят прогонку резьбы. При срыве или износе резьбы более двух ниток осуществляют нарезку резьбы увеличенного ремонтного размера, постановку ввертыша или заварку с последующим нарезанием резьбы номинального размера. Большинство трещин картера коробки передач устраняют заваркой с последующей зачисткой сварочного шва абразивным кругом. При наличии более двух трещин общей длиной свыше 100 мм и трещин, проходящих через отверстие под ось блока шестерен заднего хода, картер коробки передач бракуют.
Валы (ведущие, промежуточные, ведомые) имеют следующие основные дефекты:
-износ шеек под втулки или под кольца подшипников;
-забитость, срыв или износ резьбы;
-забоины на шлицах и краях шпоночной канавки.
Изношенные шейки восстанавливают хромированием, осталиванием или наплавкой, шлицы наплавляют и подвергают механической и термической обработке. Шлицевой конец ведущего вала, изношенный более допустимого размера, восстанавливают постановкой дополнительной ремонтной детали, на которой шлифуют шлицы. Забитую, сорванную или изношенную резьбу до двух ниток прогоняют плашкой. Резьбу с износом или срывом более двух ниток восстанавливают наплавкой с последующим нарезанием резьбы номинального размера. Забоины на шлицах и краях шпоночной канавки устраняют зачисткой. Валы бракуют, если они имеют трещины любого характера и расположения, а также сколы зубьев шестерен и шлиц.
Шестерни коробок передач имеют следующие основные дефекты:
-износ зубьев по толщине, забоины на торцовых поверхностях,
-отколы и выкрашивание рабочих поверхностей зубьев.
Шестерни бракуют, если они имеют износ зубьев по толщине более допустимой по техническим условиям величины или отколы и выкрашивание. Если конструкция детали позволяет, то шестерню с этими дефектами восстанавливают постановкой нового зубчатого венца. Забитость торцовых поверхностей зубьев устраняют зачисткой абразивным кругом до получения требуемой формы.
У крышки коробки передач встречаются дефекты:
-трещины или отколы, коробление,
-износ гнезд и отверстий.
Отколотые части крышки приваривают, а трещины заваривают, если они захватывают не более половины отверстия под болт и не проходят через отверстия под ползуны переключения передач. Сорванную резьбу в отверстиях крепления механизма переключения передач восстанавливают заваркой или постановкой ввертыша. Изношенные отверстия под штоки переключения передач и блокирующего механизма восстанавливают гильзовкой с последующей обработкой под номинальный размер. Коробление плоскости крепления крышки к картеру устраняют припиловкой. Номинальная плоскостность крышки должна быть 0,1 мм на длине 100 мм. Забоины и заусенцы в отверстиях под штоки переключения передач устраняют разверткой.
Перед сборкой детали коробки передач очищают и обдувают сжатым воздухом. Подшипники напрессовывают на валы до отказа под прессом или же легкими ударами через специальные наставки из латуни. Перед напрессовкой на вал подшипники рекомендуется нагревать до температуры 90—100 °С.
Зацепление зубьев любой пары шестерен без зазора не допускается. Ролико- и шарикоподшипники перед установкой на валы нагревают в масляной ванне до температуры 80—100 °С.
При правильной сборке коробки передач все валы и шестерни должны легко проворачиваться без заеданий и заклиниваний.
Для приработки и испытания коробки передач можно использовать специализированный стенд. Испытуемую коробку передач устанавливают на шпильки корпуса в сборе, прижимают пневмоприжимами и соединяют карданным валом с электродвигателем. С помощью электронасоса в коробку передач заливают масло. Затем закрывают защитный кожух, включают электродвигатель и производят обкатку без нагрузки. Для испытания под нагрузкой на катушки порошкового тормоза подают напряжение, регулируя которое устанавливают необходимый тормозной момент. Перед испытанием в корпус коробки передач электронасосом заливают 25 л трансмиссионного масла ТЭП15.
Коробку передач сначала испытывают без нагрузки по 5 мин на каждой передаче, начиная с низшей, а затем под нагрузкой.
В процессе испытания должны выдерживаться следующие условия: переключение муфт на всех передачах переднего и заднего хода должно происходить свободно, без заеданий; отдельные удары, стук, шум не допускаются; течь масла через уплотнения не допускается; температура масла в коробке передач после испытания не должна превышать температуру окружающего воздуха более чем на 50 °С.
После испытания коробки передач сливают масло и промывают сетку маслосборника и сливную пробку.
Средняя оценка организаций — 4,6 на основании 3026 отзывов и 7965 оценок
- ремонт КПП — мы нашли для вас больше 3000 автосервисов в городе Москве;
- актуальная информация об услугах в Москве, удобный поиск;
- ремонт КПП — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.
- Ремонт КПП в Москве — у каких автосервисов самый высокий рейтинг?
Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили ТКР-Моторс (Территория Качественного Ремонта), Авто Ремонт, Пан Моторс.
- Ремонт КПП в Москве — в каких автосервисах круглосуточный режим работы?
В Москве есть 131 автосервисы с режимом работы 24/7. В их числе Автосервис MDS Auto, REMTECH, АВТОЛЕГЕНД. Воспользуйтесь фильтром в нашем каталоге, чтобы найти все!
- Ремонт КПП — каковы средние цены на услуги в автосервисах?
Средняя цена составляет 11711 руб.
Автосервисы в соседних городах
Цены (средняя стоимость на услуги)
Нет мест, соответствующих условиям фильтров
Средняя оценка организаций — 4,6 на основании 3113 отзывов и 8203 оценок
- ремонт МКПП — мы нашли для вас больше 3000 автосервисов в городе Москве;
- актуальная информация об услугах в Москве, удобный поиск;
- ремонт МКПП — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.
- Ремонт МКПП в Москве — у каких автосервисов самый высокий рейтинг?
Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили ТКР-Моторс (Территория Качественного Ремонта), Авто Ремонт, Пан Моторс.
- Ремонт МКПП в Москве — в каких автосервисах круглосуточный режим работы?
В Москве есть 615 автосервисов с режимом работы 24/7. В их числе Автосервис MDS Auto, REMTECH, АВТОЛЕГЕНД. Воспользуйтесь фильтром в нашем каталоге, чтобы найти все!
- Ремонт МКПП — каковы средние цены на услуги в автосервисах?
Средняя цена составляет 9869 руб.
Автосервисы в соседних городах
Нет мест, соответствующих условиям фильтров
Ремонт МКПП в соседних городах
-
1 место, средняя цена 2500 руб.
-
3 места, средняя цена 2000 руб.
-
1 место, средняя цена 8000 руб.
-
1 место, средняя цена 8000 руб.
Средняя оценка 4,8 на основании 1 отзыва и 60 оценок
ежедневно: 08:00 — 22:00
Москва, улица Василия Петушкова, 3с3
Московская область, Ленинский городской округ, Видное, Белокаменное шоссе, 1А
ежедневно: 09:00 — 23:00
Москва, Кольская улица, 12с5
ежедневно: 10:00 — 21:00
Москва, Верейская улица, 29с35
ежедневно: 09:00 — 22:00 и до последнего клиента Без выходных и перерывов на обед с девяти утра и до последнего клиента.
Москва, улица Гурьянова, 83С10
ежедневно: 09:00 — 19:00
Москва, Кронштадтский бульвар, 19с2
ежедневно: 09:00 — 21:00
Улица 1905 года,
Москва, Верхний Предтеченский переулок, 11с2
ежедневно: 10:00 — 21:00
Москва, Каширское шоссе, 41
ежедневно: 09:00 — 23:00
круглосуточно Приём автомобилей 24 часа в сутки.
Москва, Кольская улица, 12с5
ежедневно: 09:00 — 20:00 и до последнего клиента Работаем ежедневно с 9.00-20.00 и до последнего клиента-
Москва, Люблинская улица, 139с9, 1 этаж
Бульвар Дмитрия Донского,
Москва, Варшавское шоссе, вл166с1
ежедневно: 08:00 — 22:00
Москва, шоссе Фрезер, 17а ст1
ежедневно: 09:00 — 21:00
Котельники, Новорязанское шоссе, 5
Москва, Зеленоград, улица Конструктора Гуськова, 8с12
ежедневно: 10:00 — 20:00 и до последнего клиента
Москва, улица Корнейчука, вл33
ежедневно: 09:00 — 21:00
Москва, Походный проезд, 2а
ежедневно: 09:00 — 21:00
Москва, Рабочая улица, 84с4
Москва, улица Образцова, 14