Техника по ремонту асфальта

В статье не рассматривается техника для ремонта бортового камня, при котором используют краново-манипуляторные установки на автомобильных шасси, а также другие виды техники — для нанесения разметки, поверхностной обработки, нанесения защитных покрытий типа сларри-сил, микросюрфейсинга, для технологий холодного ресайклинга, передвижных лабораторий и т. д., каждый из которых представляет собой большую тему.

Эксплуатационные параметры городских дорог и улиц регламентирует ГОСТ Р 50597-93 «Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения». Предельно допустимые повреждения покрытия и сроки их ликвидации (см. таблицу) нормированы с учетом интенсивности движения по дорогам и улицам населенных пунктов, которые подразделяются на группы А (более 3 000 автомобилей/сут), Б (от 1 000 до 3 000 автомобилей/ сут) и В (менее 1 000 автомобилей/сут). Если к нормированным площадям повреждений претензий нет, то сроки их ликвидации выглядят весьма оптимистично.

*В скобках — значения повреждений для весеннего периода

Условия эксплуатации существенно различаются на городских и загородных дорогах. Высокая интенсивность движения, многочисленные торможения транспорта у светофоров, на нерегулируемых перекрестках, порта, «лежачие полицейские», люки, решетки ливневой канализации, многочисленные разрытия проезжей части с целью ремонта коммуникаций оказывают повышенное негативное воздействие на дорожные одежды. К этому можно добавить обводнение основания и земляного полотна, вызванное недостаточным отводом поверхностных вод и высоким уровнем вод грунтовых. Текущий ремонт покрытия планируют и проводят в теплое время года, аварийный — в любое время года, невзирая на погодные условия. Технология ремонта зависит от сезона и средств, находящихся в распоряжении дорожной организации.

Технология ямочного ремонта горячей асфальтобетонной смесью

Самая распространенная технология ямочного ремонта — заделка выбоин горячей асфальтобетонной смесью (АБС). Это объясняет, почему его проводят в теплый период, т. е. когда работают асфальтобетонные заводы и горячая смесь доступна в достаточно больших объемах для проведения текущего и капитального ремонта.

Качество ремонта горячей смесью зависит от соблюдения технологии ямочного ремонта дорог — подготовительных работ, укладки и уплотнения смеси, от ее качества и температуры. Подготовительные работы включают разметку, обрубку по контуру и очистку карты (ремонтируемого места), обработку дна и стенок горячим или разжиженным битумом или битумной эмульсией. Для обрубки карты по контуру оптимальным и уже распространенным инструментом стали нарезчики швов. Сегодня на рынке большой выбор швонарезчиков как импортных, так и отечественного производства. Швонарезчик обеспечивает ровный вертикальный шов. Шов такого качества невозможно получить с помощью пневматического или гидравлического отбойного молотка.

Пневматический отбойный молоток был и остается универсальным инструментом ремонтника. При ямочном ремонте его используют для вырубки остатков покрытия внутри контура, а при отсутствии швонарезчика и фрезы выбоину полностью разделывают отбойным молотком.

В последние годы набрал популярность гидроинструмент. Он компактнее и легче электрических и пневматических аналогов, отличается продолжительным ресурсом, меньшим износом и низкими эксплуатационными расходами. Источник давления для гидроинструмента в два-три раза эффективнее воздушного компрессора. Для работы гидроинструмента нужна переносная гидростанция, которая значительно компактнее компрессора, или экскаватор-погрузчик, трактор, в общем, любая техника с гидравлическим приводом, оборудованная соответствующей аппаратурой для подключения внешних потребителей и регулирования расхода. Помимо отбойных молотков рынок предлагает бетоноломы, углошлифовальные машинки (болгарки), дисковые и цепные пилы, дрели, гайковерты и перфораторы, погружные помпы, сварочные аппараты, рукава высокого давления, а также рабочие элементы к ним — лопатки, долота, пики, диски и т. д. То есть гидроинструмент позволяет не только вскрывать асфальт, но и выполнять широкий спектр сопутствующих дорожному ремонту работ.

Читайте также:  Автомобильное руководство по эксплуатации и ремонту

В последние годы сегменты самоходных фрез, асфальтоукладчиков и катков испытывают сильное давление со стороны китайских поставщиков, старающихся привлечь покупателей ценами. Китайцы широко и успешно применяют лицензирование. Например, фрезы и асфальтоукладчики компании XCMG представляют собой технику Wirtgen образца 1980-х годов, т. е. это далеко не старые, но простые в эксплуатации конструкции.

После очистки дна и стенок разделанной выбоины их обрабатывают — проводят подгрунтовку тонким слоем жидкого или разжиженного битума или битумной эмульсии. Эту работу выполняют как вручную, когда стенки обмазывают кистью, а дно поливают из лейки, так и с помощью средств механизации — автогудронатора, передвижного битуморазогревателя‚ битумного котла‚ дорожного ремонтера и т. п.

К месту ремонта горячую смесь подвозят тем, что есть в распоряжении дорожной организации: самосвалами и КДМ с оборудованием для распределения пескосоляной смеси, ведь не в каждой организации есть специальные дорожные ремонтеры. Отсюда и необходимость ремонтировать большие площади, чтобы за смену выработать весь кузов самосвала или КДМ. Кузова не могут долго сохранять тепло смеси, и это ухудшает качество ремонта. Самосвалы себя оправдывают при ремонте большими картами с использованием асфальтоукладчиков. При ремонте небольшими картами применение самосвалов затруднено и тем, что сложно контролировать разгрузку кузова. Дорожники решают эту проблему с помощью погрузчика с бортовым поворотом — смесь выгружают порциями в ковш погрузчика и развозят по картам.

Технология ямочного ремонта литыми асфальтобетонными смесями

Перечень подготовительных работ при ремонте литым асфальтом такой же, как при ремонте горячими смесями, за исключением операций по подгрунтовке стенок и дна карты. Зимой карту необходимо очистить от пескосоляного наноса, снега, льда, удалить воду.

Компания «Коминвест-АКМТ» предлагает полный комплекс оборудования для работы с литым асфальтом — кохеры, или термос-бункера, укладчики, заводы по производству литых смесей и бункера для их хранения, щебнераспределители. Номенклатура кохеров включает термос-бункера в вертикальном и горизонтальном исполнении, устанавливаемые на автомобильные шасси или прицеп. Есть варианты, у которых оборудование смонтировано на раме крюковой системы «мультилифт». Термос-бункер снабжен газовым или дизельным подогревом и мешалкой. К месту ремонта горячая смесь подается по лотку.

В ассортименте красногорского завода «Бецема» есть термос-бункера, разработанные ЗАО «Асфальттехмаш». Модель ОРД-1023 с бункером вместимостью 2,3 куб.м монтируют на шасси ЗИЛ, модель ОРД-1025 с бункером 3,8 м3 — на самосвальные шасси КамАЗ и МАЗ. Техника оборудована лопастной мешалкой и системой обогрева смеси. В зависимости от назначения их комплектуют специальным дополнительным оборудованием. Кроме асфальтобетонной смеси термос-бункер позволяет готовить битумополимерные композиции, мастики, пасты, термопластичные и термореактивные материалы. Для россыпи щебня завод выпускает прицепной щебнераспределитель БЦМ-70. Вместимость бункера щебнераспределителя — 1,5 м3, ширина россыпи 3 м регулируется с шагом 250 мм, управление ручное и пневматическое, вал подачи приводится от колеса.

Технология ямочного ремонта холодными органоминеральными смесями

Эмульсионно-минеральные смеси готовят в мобильных установках непосредственно перед укладкой на дорожное покрытие. Такое оборудование выпускает завод «Бецема» — это установки БЦМ-24.1 и БЦМ-24.3, работающие в сцепе с самосвалом, из кузова которого подается мелкий щебень (высевки). Основными отличиями БЦМ-24.3 (лицензионная RA-2000) от БЦМ-24.1 являются отсутствие гидропривода, отсутствие шнеков подачи щебня, отсутствие битумного насоса для подачи битумной эмульсии. На БЦМ-24.3 щебень подается из кузова самосвала под действием собственного веса в приемное устройство прицепа и транспортируется по трубопроводу давлением воздуха от компрессора автономного двигателя.

Читайте также:  Техника безопасности при ремонте кшм автомобиля

Битумная эмульсия поступает из битумного бака также под давлением воздуха. Кроме того, установлен портал со стрелой-укосиной, на которую подвешено распыляющее устройство, что облегчает работу оператора. БЦМ-24.3 оснащена воздуходувкой производительностью 22 куб.м/мин, что на 50% больше, чем на БЦМ-24.1, облегчена система управления, установлена автономная система промывки шлангов от битумной эмульсии. Эти изменения в конструкции сделаны как для упрощения эксплуатации, так и для снижения цены. Ремонт проводят путем очистки выбоины от мусора и воды струей воздуха и набрызга в нее эмульсионно-минеральной смеси. Разделка карты необязательна. Ремонт можно вести и в неблагоприятных погодных условиях, но при температуре воздуха не ниже 5 °С. Технология отличается высокой производительностью и эффективна при ремонте выбоин и широко раскрытых трещин. Характерно, что установки БЦМ приобретают регионы, Москва их не покупает.

Для ремонта эмульсионно-минеральными смесями ОАО «Ирмаш» предлагает КДМ-316 на шасси КамАЗ-65115-62. В ее состав входят бункер, разделенный на два отсека вместимостью по 2,4 куб.м для щебня разных фракций, бак для битумной эмульсии на 1 100 л с жидкотопливным подогревом с ручным управлением, бак для воды на 820 л, автономный двигатель с компрессором и воздуходувкой, выдувной износостойкий рукав с пультом управления на раскладной стреле. Установка съемная, вместо нее устанавливают комплект оборудования для зимнего содержания дорог, чем обеспечивается круглогодичная эксплуатация шасси.

Дорожная техника для ямочного ремонта асфальта по себестоимости!

Оставьте заявку в один клик, сориентируем по стоимости и наличию

Надежный производитель оборудования и материалов для ремонта дорог.

Более 20 лет работы в поставке надежной техники

Вся продукция имеет сертификаты качества и соответствуют мировым стандартам.

Вся техника по цене на -30% ниже рынка

Каталог дорожной техники

0.6 x 1.0 мпропан/бутан (G31) 3 минуты факельный50 кг

Кохер для литого асфальта

3.8 м36.5 тонн вал дизельные горелки дизель

Дорожный комплекс STP 2000

5.9 x 2.5 x 2 мАгрегатируется: МТЗ, грузовик 4 тонны 2 тонны

2,5 x 1.5 х 1.4 м 6 тонн 120 часов 1200 кг 6200 кг

Дорожная техника для ремонта асфальта

Термос-бункер это специально разработанный металлический бак, имеющий тройные стенки. Наружный контур утеплен минеральной ватов, по внутреннему контуру проходит теплый воздух от газовой горелки.

0,5 тонн / 2 тонн / 4 тонн / 9 тонн

Установки инфракрасного нагрева асфальта предназначены для нагрева ремонтируемого участка, профилирования, добавления нового асфальта и уплотнения.

Портативные / прицепные / автомобильные

Битумные котлы предназначены для заливки трещин в асфальте горячим битумными материалами. Уникальность котлов в том, что они растапливают твердые брикеты мастик и одновременно заливают асфальтные трещины.

Литраж: 40 / 60 / 70 / 110 / 200 / 260 / 550

Востребованные защитные покрытия для асфальта

Получите бесплатную консультацию по подбору оборудования

О компании

Наша компания на рынке уже более 15 лет. Мы занимаемся продажей техники для строительства и ремонта дорог, техники для общего строительства, запасных частей и обслуживанием. Мы являемся производим оборудование для ремонта и содержания дорог. Мы заботимся о качестве и надежности, чтобы Вы были довольны. Мы работаем для вас.

Читайте также:  Техника безопасности при ремонте железнодорожных путей

Сертификаты соответствия

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами

  • Техника
  • Техника для ремонта дорог

Техника для ремонта дорог

  • Комбинируемая дорожная машина, оборудованная установкой HYDROG Patcher PA-5000 может применяться как для проведения текущего ямочного ремонта дорожного полотна, так и для выполнения объемов по гарантийному содержанию автомобильных дорог или мостов.
  • HYDROG KA-4400 это термос-бункер, применяемый для двух видов задач:
    1) проведение аварийного ямочного ремонта в холодное время года в условиях низких температур;
    2) выполнение объемов по строительству дорог, мостов, а также различных автомобильных площадок и парковок (при использовании совместно со специализированным укладчиком литого асфальта, например: HYDROG RAL 5000)
    HYDROG KA-4400 полностью автономная установка, которая может быть установлена на любое шасси или прицеп с подходящей грузоподъемностью.
  • Отсыпщик обочин HYDROG DG-3000 – оборудование для широкого спектра работ по формированию обочины дорожного полотна. Эффективно регулирует высоту, ширину, толщину и угол укладываемого материала.

Машины для ремонта автомобильных дорог

Ровное высококачественное покрытие дорог — залог безопасности дорожного движения. Асфальт является достаточно мягким материалом и подвергается повышенному износу. Чтобы восстановить качество покрытия на отдельных участках, используют специализированную технику. Машины для ремонта дорог упрощают гарантийное содержание автомагистралей и мостов, оптимизируют процесс восстановления дорожного полотна.

Ассортимент оборудования для ямочного ремонта автомобильных дорог включает:

  • комбинируемые машины с установкой для ремонта пневмонабрызгом или струйно-инъекционным методом;
  • термосы-бункеры для строительства дорог и проведения аварийного ямочного ремонта.

Оборудование способно работать в автономном режиме. Основные элементы конструкции изготовлены из прочной нержавеющей стали, устойчивой к коррозии и негативным внешним воздействиям. Это позволяет повысить надежность машин и увеличить срок эксплуатации.

Машины для ямочного ремонта дорог

Безопасность уличного движения в современных городах обеспечивает главным образом качественное дорожное покрытие. При интенсивном городском трафике асфальт достаточно быстро приходит в негодность. К тому же на него разрушительно действуют особенности климата — постоянные перепады температуры в течение года, обильные осадки.

Асфальтовый слой нуждается в регулярном своевременном обновлении — для этого используется техника для ямочного ремонта дорог.

  • Машины для ямочного ремонта автомобильных дорог позволяют оперативно выполнять локальные работы по восстановлению дорожного полотна.
  • При этом не требуется масштабная переделка и долговременное закрытие участков трасс, которое парализует городское движение.
  • Процессы отлажены и оптимизированы для эффективного выполнения дорожных работ, качественный ремонт направлен на продление срока эксплуатации дорог и мостов.
  • Максимально облегчен труд рабочих.
  • Ямочные ремонтеры — конструкции, которые могут работать автономно.

Ассортимент «Меркатор Холдинг»

Мы предлагаем оборудование для ямочного ремонта дорог следующих разновидностей.

  • Комбинируемые машины-пневмонабрызги, оборудованные безопасной системой восстановления покрытия. Она состоит из бака, в котором быстро разогревается эмульсия для ремонта, а также рукавом для ее подачи на полотно, обеспечивающего скорость, безопасность и мобильность работы. Машины снабжены системами обеспыливания.
  • Автономный термос-бункер для разогрева и перемешивания асфальта в закрытой безопасной системе. Имеет низкий уровень шума, может использоваться на закрытых и открытых пространствах, подходит для работы при низких температурах в холодный сезон.

Механизмы надежно защищены от коррозии, механических повреждений, вибраций и других негативных факторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *