Техника для ремонта электродвигателей

Alibaba.com предлагает обширную коллекцию высококачественных, надежных и эффективных. equipment for the repair of electric motors продается, подходит для использования в промышленном и бытовом оборудовании. Файл. equipment for the repair of electric motors могут быть однофазными или трехфазными, с разным размером корпуса, частотой вращения и номинальной мощностью. Найдите блоки с фланцевым креплением, с высоким крутящим моментом, на лапах, с двойным напряжением и низким крутящим моментом от различных ведущих поставщиков и брендов.

В продаже есть высокопроизводительные и эффективные устройства постоянного тока. или AC. equipment for the repair of electric motors доступны в уникальных стилях, таких как последовательный, индукционный, синхронный, асинхронный, PMDC, шунтирующий и составной намотки. Эти агрегаты, спроектированные в соответствии с последними механическими и электрическими требованиями к характеристикам двигателей, отличаются надежностью, долгим сроком службы и универсальностью. Они имеют высококачественные и высокопроизводительные компоненты, в том числе прочную алюминиевую раму, опоры на лапах, стандартные валы, конденсаторный пуск, ротор и ход.

Откройте для себя. equipment for the repair of electric motors с высокоэффективной конструкцией, превосходным пусковым моментом, быстрым откликом и простотой в использовании, работающей на чрезвычайно высоких скоростях. Существуют устройства с разной выходной мощностью и мощностью, а также различные размеры и конструкции, специально разработанные для небольших бытовых приборов или электроинструментов. Независимо от машины, устройства или устройств, делайте покупки на Alibaba.com, чтобы найти продукты, отличающиеся надежной работой, превосходной производительностью, простотой обслуживания и интересным внешним видом.

Найдите на Alibaba.com информацию. equipment for the repair of electric motors и покупайте товары с функциями и функциями, подходящими для различных бытовых приборов и электроинструментов. Выбирайте из разных производителей и поставщиков, которым доверяют в мире. Просматривайте товары разных брендов, чтобы фильтровать и находить высококачественные товары, соответствующие бюджетам и ожиданиям уникальных покупателей.

Стенд для разборки электродвигателей 04.02.34 предназначен для съема подшипниковых щитов и съема подшипников с вала ротора. ТУ 28.99.99-002-44244708-2020.

Стол для разборки электродвигателей 03.05.42.01 предназначен для разборки электрических машин в процессе ремонта. ТУ 28.99.99-002-44244708-2020.

Стол сборщика-разборщика  03.05.42.04 для предназначен для сборки, разборки электродвигателей. ТУ 28.99.99-002-44244708-2020.

Стол сборщика 03.05.42 предназначен для сборки электрических машин, после ремонта. ТУ 28.99.99-002-44244708-2020.

Приспособление для сборки ротора со статором 04.03.36 предназначено для установки статора на консольно закрепленный ротор электродвигателя. ТУ 28.99.99-002-44244708-2020.

Пресс 04.02.41 предназначен для выпрессовки и запрессовки подшипников в подшипниковые щиты электрических машин. ТУ 28.99.99-002-44244708-2020.

Читайте также:  Организационная структура сервисного центра по ремонту бытовой техники

Установка 04.02.47 предназначена для демонтажа полумуфт и подшипников с валов роторов электродвигателей.

Станок 04.01.09 предназначен для съема контактных колец и коллекторов с роторов
электродвигателей мощностью до 100 кВт.

Станок предназначен для снятия подшипников с роторов электродвигателей с высотой центров до 280мм. ТУ 28.99.99-002-44244708-2020.

Приспособление для вывода ротора 03.02.04 предназначено для вывода и ввода ротора в статор с помощью грузоподъемного механизма. Регулируемая точка подвески позволяет вывесить ротор точно по горизонтали.

Приспособление для вывода ротора 04.03.47 предназначено для вывода и ввода роторов в статор с помощью грузоподъемного механизма. Регулируемая точка подвески позволяет вывесить ротор точно по горизонтали. ТУ 28.99.99-002-44244708-2020.

Стойка 04.01.10 предназначена для ремонта якорей, роторов электрических машин. ТУ 28.99.99-002-44244708-2020.

Станок обрезной (для обрезки лобовых частей обмоток ) 04.02.06 предназначен для обрезки лобовых частей обмоток статоров электродвигателей с высотой центров до 280 мм. Статор фиксируется трехкулачковым патроном, обеспечивающим точное центрирование. Патрон снабжен системой автоматического поддержания усилия зажима. Обрезка лобовых частей может производиться в ручном или полуавтоматическом режиме. ТУ 28.99.99-002-44244708-2020.

Станок для удаления обмоток 04.02.28 предназначен для удаления после обрезки и обжига всыпных обмоток из статоров электродвигателей мощностью до 100 кВт. ТУ 28.99.99-002-44244708-2020.

Станок универсальный 04.02.29 предназначен для снятия подшипников с роторов и выдергивания после отжига всыпных обмоток из статоров электродвигателей с высотой центров до 315мм. ТУ 28.99.99-002-44244708-2020.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

Для проведения ремонта электродвигателя необходимо следующее оборудование и приборы:

1. Комплекс для проверки электрических параметров и испытания электродвигателя.

2. Осциллограф ЕЛ- 1.

4. Специализированный стенд для разборки электродвигателя.

5. Приспособления для съема подшипников: пресс ручной ПЗП; съемники; щипцы или металлические крючки; латунная конусная оправка.

6. Приспособление для удаления обмоток электродвигателя, токарный станок для подрезки лобовых частей.

7. Ванна промывочная.

8. Компрессор воздушный.

9. Станок балансировочный.

10. Пресс гидравлический.

11. Намоточный станок.

12. Стенд для проверки электрических характеристик обмотки электродвигателя.

13. Установка для пропитки обмоток.

14. Печь сушильная. Печь для отжига обмоток.

15. Специализированный инструмент обмотчика электродвигателей.

16. Слесарный инструмент.

17. Измерительный инструмент.

18. Оборудование для покраски.

19. Станок токарный, фрезерный для механической обработки узлов и деталей электродвигателя.

20. Сварочное оборудование.

21. Подъемно транспортное оборудование.

5-7. Организационно-технические мероприятия при выводе на капитальный ремонт высоковольтного двигателя. Демонтаж – ремонт – монтаж — наладка.

До начала работ по капитальному и среднему ремонтам оборудования составляются ведомости объема работ и смета, календарный график и проект организации ремонтных работ, необходимая ремонтная документация. В этот же период проводятся экспресс-испытания оборудования для получения данных, необходимых для анализа работы, и определения состояния отдельных элементов оборудования. Если в период проведения ремонта предусматривается реконструкция или модернизация оборудования, то до начала работ составляется и утверждается техническая документация на эти работы. До начала работ выполняются мероприятия по организации связи, принимаются противопожарные меры, комплектуются и инструктируются ремонтные бригады всех участвующих в ремонте; и испытаниях служб. Ремонт блоков и отдельных деталей оборудования и сооружений проводится в мастерских энергопредприятий или на ремонтных площадках в производственных помещениях. Сетевой график ремонта электрооборудования может быть общим и локальным.

Читайте также:  Ремонт бытовой техники ленинский проспект воронеж

Как проводится капитальный ремонт электродвигателей.

Этот вид ремонта применяется для двигателей, находящихся в эксплуатации. Капитальный ремонт проводится для восстановления работоспособности и полного восстановления ресурса электрической машины с восстановлением или заменой всех изношенных или поврежденных узлов и заменой обмоток. Ремонт машины бывает и нецелесообразен, если имеются значительные повреждения механических узлов, которые невозможно устранить силами нашего предприятия.

Типовой объем капитального ремонта включает в себя: операции текущего ремонта; проверку воздушного зазора между статором и ротором (если конструкция машины позволяет это осуществить); проверку осевого разбега ротора и зазоров между шейкой вала и вкладышем подшипника скольжения (при необходимости проводится перезаливка вкладыша); полную разборку машины и мойку всех механических узлов и деталей, продувку и чистку коллектора, контактных колец, щеточного механизма и неповрежденных изоляционных деталей, дефектацию узлов и деталей; ремонт корпуса, подшипниковых щитов, магнитопроводов (заварка трещин, восстановление резьбовых отверстий, восстановление посадочных мест в корпусе и щитах, удаление замыканий между отдельными листами сердечников статора и ротора, устранение распушения листов, восстановление прессовки, ремонт выгоревших участков с установлением протезов); ремонт вала (исправление торцовых отверстий, устранение прогиба, восстановление посадочных отверстий и шпоночных канавок); извлечение старых обмоток, изготовление и укладка новых обмоток из круглого провода, ремонт или изготовление новых обмоток из прямоугольного провода и их укладка, сборка и пайка (сварка) электрических схем, пропитка и сушка обмоток, нанесение на лобовые части покровных эмалей; сборка и отделка машины, проведение приемосдаточных испытаний.

При капитальном ремонте электродвигателей производят замену подшипников качения, выработавших свой ресурс (вне зависимости от их состояния). Решение об использовании подшипников, не выработавших свой ресурс, принимается после их дефектации. При этом следует помнить, что ущерб от возможного отказа подшипника и связанного с этим отказа (остановки) двигателя существенно больше стоимости самого подшипника. Обмотки из круглого провода и низковольтные обмотки из прямоугольного провода при ремонте, как правило, повторно не используют, поскольку извлечь такой провод без повреждения практически невозможно. После извлечения они передаются на переплавку. Высоковольтные обмотки из прямоугольного провода могут использоваться повторно после замены витковой и корпусной изоляции.

Читайте также:  Ремонт бытовой техники в артеме приморского края

УМН-1 (УНП-902) — установка маслянного нагрева

Установка УМН-01 предназначена для нагрева деталей, подлежащих напрессовке (подшипников, втулок, колец и т.д.), в масляной ванне перед посадкой их на валы роторов электродвигателей и механизмов.

СГ-1 — съёмник гидравлический

Съемник гидравлический СГ-1 предназначен для демонтажа составных частей оборудования, подшипников, колес, муфт, крыльчаток и т.п., посаженных с натягом, в различных отраслях промышленности.

УКПМ-904М (УКПМ-905) — установка капельной пропитки статоров электрических машин

Капельная пропитка — это дозированная подача пропиточного состава на разогретую лобовую часть обмотки статора, обеспечивающая максимальное заполнение межвиткового пространства за счет действия капиллярных сил.

СНС-1 (СНС-902) — станок намотки секций статоров

Станок СНС-1 предназначен для намотки секций всыпных обмоток статоров асинхронных электрических двигателей мощностью до 100 кВт.Мощность привода станка позволяет производить намотку одновременно до шести проводов диаметром до 2 мм.

УПСЭ-1 (УПСЭ-901) — установка поворота статора электродвигателя

Установка УПСЭ-1 предназначена для механизации работ при укладке обмоток в пазы статора вращающихся электрических машин с габаритами соответствующим габаритам статоров электродвигателей серии 4А112 и 4АМ225.

УВОС-1 (УВОС-902) — установка выдергивания обмоток статора

УВОС-1 — предназначена для выдергивания (после отжига) предварительно обрезанных с лобовой части секций обмоток из пазов статоров асинхронных электрических двигателей.

УООС-1 (УООС-901) — установка обрезки обмоток статора

Установка УООС-1 предназначена для обрезки лобовой части обмоток статоров асинхронных электрических двигателей.

УВП-1А (УВП-901А) — установка выпрессовки подшипников

Выпрессовка подшипников с роторов электрических машин, втулок, и других деталей плотно посаженных на вал.

СКЛ-1 — станок для изготовления пазовых клиньев для электромашин из изоляционных материалов

СКЛ-1 предназначен для изготовления пластин специального профиля (клиньев) из текстолита и других изоляционных материалов при ремонте (изготовлении) статоров электрических машин.

Оборудование и станки для ремонта и изготовления электродвигателей до 100 кВт, оснастка и приспособления для ремонта асинхронных и синхронных электродвигателей постоянного тока, инструмент для ремонта электродвигателей производства ОАО “Севкавэлектроремонт”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *