Магазины компании «DNS» можно встретить во многих городах России. Компания предлагает своему покупателю разнообразие компьютерной, бытовой, цифровой техники, и является шестой по размерам отечественной ритейл-компанией. Компания не только продаёт технику, но и занимается её ремонтом, тесно сотрудничая с сетью авторизованных сервис-центров по всей стране. Отдав товар в гарантийный ремонт через магазин «ДНС», в отображении статуса нашего товара мы можем увидеть статус «Отправлен в Авторизованный СЦ». Что это за статус, и где находится наш товар? Расскажем в нашем материале.
*Информация обновляется раз в сутки
Инструкция: При приеме техники в ремонт Сервисного Центра (СЦ), вы получаете на руки квитанцию, где указаны условия ремонта. Чтобы получить информацию о состоянии ремонта вашего оборудования, введите необходимые данные в форме на этой странице и нажмите кнопку «OK».
В результате запроса будет выведен статус ремонта Вашего оборудования. Он может иметь следующие значения:
Возврат к списку
Ответы на Вопросы
Если срок гарантии истек, мы всегда рады предложить Вам качественный послегарантийный ремонт. За информацией обращайтесь к специалистам приёмки.
Какие запчасти вы используете в ремонте?
Являясь авторизованным сервисным центром, мы используем оригинальные запасные части в первую очередь. Если отсутствует возможность заказать их у производителя, мы заказываем у стороннего поставщика.
Если оригинальные запчасти не доступны к заказу, тогда мы заказываем аналогичные запчасти других производителей. Если заказываемая запчасть будет отличаться по параметрам от оригинальной, мы всегда согласуем с Вами этот выбор.
В гарантийном ремонте ВСЕГДА используются только установленные производителем запасные части.
Что такое обновление ПО (программного обеспечения)?
Программное обеспечение — это операционная система и данные, необходимые для того, чтобы устройство работало. Если в результате эксплуатации в устройство попадают некорректные, ошибочные данные или данные, направленные злоумышленником, то оно может начать работать некорректно, начать выполнять не требуемые задачи и функции или перестать работать частично или полностью.
Как и в случае с ноутбуками или стационарными компьютерами, необходимо привести в порядок это программное обеспечение: удалить неправильные данные, вирусы, шпионские и рекламные программы и т.п. Часто, для того, чтобы повторно не обращаться в сервисный центр, обновление ПО производится с полным удалением пользовательских данных.
Поэтому, как и каждый производитель, мы настоятельно рекомендуем сохранять ценный данные на устройствах длительного пользования, например на специально выделенных жёстких дисках в стационарном компьютере (как минимум в одном месте, а лучше в двух или даже в трёх – в «облаке» например).
После ремонта техники по гарантии срок гарантии продлевается?
Согласно «Закона о Защите Прав Потребителей» (ст. 20 пункт 3) гарантийный срок продлевается на период, в течение которого товар не используется, т. е. находится в сервисном центре. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя в сервисный центр до дня получения отремонтированной техники и подписания акта выполненных работ. Акт выполненных работ является официальным документом удостоверяющим продление гарантийного срока. Кроме того, на гарантийном талоне проставляется дополнительная отметка о пребывании изделия в обслуживании.
Вы обслуживаете технику, купленную в интернет магазинах или в других городах?
Для авторизованных сервисных центров, кои мы являемся, и при принятии решения о гарантийном ремонте уставлено учитывать наличие оригинальный гарантийный талон и правильно ли он заполнен, других документов подтверждающих покупку, официальная ли это техника. Где конкретно на территории России куплена та или иная техника значения не имеет.
Работает ли ваш сервисный центр по безналичному расчету?
Сроки ремонта зависят от результатов диагностики и наличия запасных частей на складе. Сроков поставки запчастей, если их нет на ближайших складах. Далее, вся отремонтированная техника проходит обязательную проверку ОТК. О процессе ремонта и времени следующего этапа Вы можете узнать у специалистов приёмки по телефону +7 8412 250-650.
На какой приёмке вы принимаете крупногабаритную технику?
- О Нас
- Запрос запчастей
- Услуги
- Новости
- Полезная информация
- Как купить?
- Статус ремонта
- Контакты
- Корзина
Каталог Товаров
Разобрав, что означает статус значит «отправлен в авторизованный СЦ ДНС», рассмотрим также, чего ожидать покупателю, отдавшему свой товар на ремонт в такой СЦ. Если вы решите вернуть гарантийный товар в ДНС из-за его поломки, будьте готовы к длительной процедуре ремонта и нежеланием авторизованных сервисов ДНС выполнять гарантийные обязательства по ремонту техники.
Для возврата товара по гарантии позаботьтесь о наличии чека о покупке товара. При отказе авторизованного сервис-центра от гарантийного ремонта напишите письменную претензию в адрес СЦ, и отправьте заказным письмом с уведомлением. В случае начала юридических разбирательств сервис-центры часто идут на уступки и берутся за бесплатный ремонт гарантийного товара.
Возврат товара в ДНС
Купив товар в магазине сети «DNS», покупатель может столкнуться с поломкой устройства во время гарантийного срока его работы. В этом случае покупатель берёт товар и несёт его обратно в магазин ДНС, пытаясь поменять устройство на новый работающий аналог, или вернуть потраченное на устройство деньги.
Если покупатель помимо товара предоставил чек о его покупке (или товар может быть идентифицированный как проданный в сети «ДНС» по его серийному номеру), то представители сети берут товар на ремонт. В случае же, если товар относится к «технически сложным» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/#p20, то сеть обязана обеспечить его замену на новое работоспособное устройство или вернуть деньги.
Условия гарантийного ремонта в сети ДНС можно прочесть на сайте https://www.dns-shop.ru/im_cashback_bad.
Видео
В нашем материале мы разобрали, что означает статус «отправлен в авторизованный СЦ ДНС», и каковы особенности данного статуса. Получив товар, вышедший из строя, сеть ДНС пытается отремонтировать товар, а в случае невозможности ремонта предложит денежную компенсацию. Если последнее вас не устроит, вам могут предложить обмен на новое аналогичное устройство, что обычно позволяет устранить возникшую проблему с поломкой товара.
Что такое авторизованный сервисный центр?
Большинство поломок электроники и бытовой техники требуют для своего ремонта привлечения квалифицированных специалистов и специального оборудования, а также подходящих, подчас уникальных, запчастей. Все эти составляющие имеют далеко не все сервисные центры. Те центры, которые имеют специалистов, оборудование и подходящие помещения для организации своей работы заключают договора с производителями техники и электроники. И получают от последних так называемую «авторизацию» — право ремонтировать технику данного производителя.
Взамен такие центры получают комплектующие детали от данного производителя, консультационную и техническую поддержку. Производитель будет направлять своих клиентов именно в такие авторизованные сервисные центры.
Таким образом, авторизованный сервисный центр – это сервисный центр, заключивший договор с производителем товаров (техники, электроники и др.). По которому он получает право выполнять сервисное обслуживание оборудования, выпускаемого данным производителем.
К преимуществам ремонта в авторизованном сервисном центре относятся
- Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в авторизованных сервисных центрах;
- В АСЦ имеются оригинальные запчасти для техники данного производителя;
- Специалисты центра имеют прямой доступ к официальной технической документации и программному обеспечению для эффективного устранения проблемы;
- Специалисты сервисного центра проходят обучение у производителя.
Это также пригодится: как узнать в ДНС статус заказа по его номеру.
Авторизованный сервисный центр ДНС
Компания «DNS» (ООО «ДНС Ритейл») не только продаёт в магазинах своей сети различную бытовую и цифровую технику и электронику, а и производит и собирает такую технику и электронику самостоятельно. Для обслуживания всей массы производимых и реализуемых ею товаров руководством компании было принято решение открывать авторизованные сервисные центры ДНС, или заключать договора с уже существующими сервисными центрами. Такие АСЦ ДНС работают на основании договора с компании «ДНС», обеспечивая гарантийный и послегарантийный ремонт товаров, реализуемых через сеть ДНС.
Что это за статус «Отправлен в авторизованный СЦ» в ДНС?
Функционал сайта сети «ДНС» позволяет отслеживать статус отданного покупателем в ремонт товара.
- Для этого нужно перейти в специальную форму на сайте https://www.dns-shop.ru/technical-support/service-status.
- И в специальном поле указать номер заказа-наряда, ввести номер вашего мобильного телефона, после чего нажать на кнопку «Найти».
Отслеживая отданный вами в ремонт заказ с помощью данной формы, вы можете увидеть в статусе заказа «Отправлен в авторизованный СЦ» в ДНС. Это означает, что товар отправлен в авторизованный сервисный центр компании «ДНС».