Сервисная компания Моссервис

Ремонт компьютерной техники

Ремонт бытовой техники

Ремонт промышленного оборудования

Цены, приведённые на сайте, не окончательные, не являются публичной офертой и носят информационный характер. Администрация оставляет за собой право изменять цены.Вы можете уточнить стоимость по телефону.

сервисной компании Моссервис

Похожие сервисные центры

  • ☎️ Какой номер телефона у Сервисной компании Моссервис? Компания принимает звонки по номеру +7 (495) 680-39-77.
  • 🕖 Каков график работы Сервисной компании Моссервис? График приёма посетителей: Пн-пт: 10:00 — 18:00.
  • ⭐ Какова оценка этого места на Zoon.ru? Средняя оценка компании на сайте Zoon.ru: 2.7. Вы можете описать свои впечатления о Сервисной компании Моссервис!
  • 🧾 Где можно ознакомиться с ценами на предоставляемые услуги в этой организации? Такая информация есть в разделе с услугами и ценами Сервисной компании Моссервис.
  • 📷 Сколько фотографий в анкете Сервисной компании Моссервис на Zoon.ru? На этой странице 7 изображений.
  • ✔️ Можно ли доверять информации на данной странице? Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь представителем данного заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка — 2,7 на основании 2 отзывов и 63 оценок

Пн-чт: 09:30—20:00; пт: 09:30—17:00

  • Яндекс.Навигатор
  • Яндекс.Карты
  • Веб-версия Яндекс Карт
  • Google Maps
  • Apple Maps

Ремонт климатического оборудования

Ремонт мелкой бытовой техники

Ремонт садово-огородного инвентаря и техники

Ремонт техники Apple

Установка и подключение бытовой техники

Услуги на дому

сервисного центра Моссервис

Часто задаваемые вопросы

о Сервисном центре Моссервис

  • ☎️ Доступен ли номер телефона Сервисного центра Моссервис?

    Компания принимает звонки
    по номеру +7 (903) 799-70-93.

  • 🕖 Можно ли узнать график работы Сервисного центра Моссервис?

    Рабочий режим: Пн-чт: 09:30 — 20:00; пт: 09:30 — 17:00.

  • ⭐ Как посетители Zoon.ru оценивают
    это место?

    В среднем компания оценивается пользователями Zoon.ru на 3.6.
    Вы можете написать свой отзыв о Сервисном центре Моссервис!

  • 🧾 Как можно посмотреть
    услуги и цены в
    этой организации?

    Это можно сделать
    на странице
    с услугами и ценами Сервисного центра Моссервис.

  • ✔️ Можно ли доверять информации на данной странице?

    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
    точную и свежую информацию о заведениях.
    Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем
    этого заведения, то можете воспользоваться
    формой обратной связи.

Средняя оценка — 3,6 на основании 8 оценок

Моссервис — отзывы сотрудников

Организация Моссервис (она же Столица) это полный развод. Схема отработана четко. Не подкопаешься. Если захотите попробывать, то готовтесь расстаться с 11000 рублями, и временем исчисляемым неделями в ожидании заказов. Схема развода следующая: приходите на собеседование, вам предлагают за плату обучится специальности с ДАЛЬНЕЙШИМ ТРУДОУСТРОЙСТВОМ И ОБЕЩАНИЕМ ЗАВАЛИТЬ ВАС ЗАКАЗАМИ!!! Поверьте — этого нет!
Вы заплатите, отучитесь, сдадите экзамен, и будете дальше набирать свой депозит 9000 руб. в этой организации. Работать долго у Вас не получится, потому, что условия заранее невыполнимы. Кому нужен ремонт стиральной машины за 15000 руб если за эти деньги можно купить 2 (две) новые. Не рекомендую связываться с этой компанией и её подобным.

Написать отзыв про Моссервис

На данной странице представлены отзывы сотрудников о работодателе Моссервис. Вы также можете посмотреть отзывы клиентов о компании, в соответствующем разделе.

ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ, КИДАЮТ КЛИЕНТОВ, КИДАЮТ СОТРУДНИКОВ. Ромашка черт по жизни. И мои лапти до тебя дотянутся и в Питере, просто жди

Был в Ивантеевке Московской области, где находится их сервисный центр. Зарплата на испытательном сроке 45 тыс, после 55 тыс. Через год 65 тыс руб.
Обязательное условие — иметь опыт работы по ремонту электроники несколько лет и богатые знания, умения и навыки. Обучать ни в коем случае не будут.
Норма — 12 ремонтов в день обязательная!
Выбираете 1 направление — крупная цифровая техника , мелкая цифровая техника, крупная бытовая техника, мелкая бытовая техника.
Рыночная цена 180-200 тыс + руб за такое. Не могут найти сотрудника уже минимум год на такие условия — постоянно висит объявление.

Работаю сейчас удалённо. Поэтому для меня компьютер — мой рабочий инструмент. Остаться без него была бы целой проблемой, хоть зубы на полку складывай. А тут вдруг начал барахлить. Я сразу разыскивать сервисный центр по ремонту. Обратилась в первый же найденный в интернете Айклиник https://iclinique.ru. Очень прельстили цены, бесплатная диагностика, гарантия. В итоге оформила заявку и ко мне быстренько приехали на диагностику. На следующий день уже получила свой комп на руки. Сказали, что проблема была в ОЗУ. Спасибо, что помогли справиться, да ещё и взяли недорого. Всегда теперь буду вас иметь в виду, мало ли что

а время работы представительства Кер в Украине с 2006 года, в компании ничего не изменилось. 1. Зарплаты — крайне низкие, в АТБ кассир или водитель автобуса в «Киевпасстрансе» получает больше, чем специалист главного офиса в Кер. 2. Руководство на 50% состоит из бывших ассистентов (т.е. секретарш). Этим все сказано. Это не просто тупицы, это феерические тупицы, которые могут сформулировать только причины отказа в повышении зп либо в должности- на остальное не способны. Большинство рабочего времени руководители либо сидят на сайтах одежды, либо вообще находятся дома («я начальник, и могу где угодно быть»), либо обсуждают последние сплетни на кухне. 3. За карьерный рост и даже приближенную к рынку зп — нужно воообще забыть, когда вы переступили порог этой богодельни. Вы — раб, к вам относятся, как к рабу. Вы будете делать работу за 2–3 человек и за вашего руководителя (поручения сделать работу за руководителя — каждый день), при этом получая копейки даже по меркам Жмеринки, за Киев и говорить нет смысла. 4. Офис находится на Петропавловской Борщаговке — добираться туда крайне сложно практически из любой точки Киева, если только не жить в этом селе. При этом, за опоздания — ай-яй-яй (руководители и любимчики не в счет — им можно). 5. Средняя зарплата руководителя — около 80 тысяч, а рядовой специалист (например, специалист по поддерже продаж или логист) получает 12–13 тысяч. Премий нет. 13 зарплату раньше платили, сейчас прекратили, ибо компания не выполняет чрезмерно завышенный план по обороту (в этом году +35% к предыдущему, т. е. шансов никаких). 6. Переработки каждый день, вне зависимости от должности (руководители не в счет — им можно по 2–3 часа в день работать). Официальные политики компании — смешные и нарушают даже уголовный кодекс. Нарушения КзОТ на каждом шагу. 7. Вам в любой момент может позвонить хамовитый представитель дилера и обложить матом за просто так — и его еще по головке за это погладят. 8. Повышение зп максимум 1 раз в год на 10–20%, что практически всегда даже не соответствует инфляции за этот год.

Недавно увидел по ТВ рекламу Юду. Круто, молодцы. А я то думал, почему так много заказов привалило. И что радует (или мне показалось ?) закачики перестали жлобиться и стали выставлять адекватные цены на услуги с учетом инфляции. По крайней мере мой доход в августе-сентябре реально вырос по сравнению с мартом-апрелем

Набережные Челны 105 салон. Все отлично ребята мне здесь нравится. Хорошее начальство, дружный коллектив, белая зарплата без потолков, опытные продавцы у нас в салоне зарабатывают не меньше 60000 руб., удобное расположение магазина в центре города, хорошая система мотивации и обучения, возможность вырасти с продавца на заместителя директора а потом и в директора салона. Работа для тех кто умеет и хочет работать в продажах. Не понимаю предыдущие отзывы, в Челнах все нормально.

Работала в Про-Сервисе в Самаре на Партизанской 19. Начальство — 2 подхалима — Черников Артем и Лицов Стас. зп была «сдельная», сколько техники примешь/выдашь столько и получишь. НИ РАЗУ за 3 месяца не получила честную и полную зарплату. А в месяц увольнения получила голый оклад 4800. я не первая и не последняя, такая же ситуация и с другими специалистами по работе с клиентами. одновременно со мной уволились еще 2 человека.

Собеседование проводили двое, один из них не представился, у него же неприятная манера перебивать кандидата, он же собеседовал вообще в полоборота – признак явной не заинтересованности в новом сотруднике. Мои правильные ответы встречались с брезгливой гримасой, как будто они неправильные.
Уже после собеседования я сделал вывод, что его стратегия — прерывать кандидата, успешно отвечающего на вопрос и задавать новый, в попытках найти такой, на который тот не сможет ответить. Делалось это невежливо, кандидата воспринимали, как мусор. Цель просто укатать в пол с максимальным понижением моей самооценки. Задавалось много чисто теоретических вопросов.
У меня остались крайне неприятные впечатления и эмоции после собеседования.

Красивый сайт Строят свою работу с клиентом на обмане и вымогательстве: в порядке вещей объявить одну цену по телефону, а по факту вымогать больше.. Не хотите жить обманом — не идите работать в эту компанию

Проходила собеседование в колл-центр. Понравилось, что работа рядом с домом на Речном вокзале, по прямой ехать 25 минут, в метро заходить не надо. Работа как везде по телефону, но поток не такой большой, как в доставце пиццы, поэтому и решила туда пойти, когда общалась с руководителем отдела, заметила, что некоторые операторы вообще по 10 минут сидят без звонка, не то что у нас, где вобще не продохнуть. Так что работа не пыльная. Есть перекуры, обед, график можно выставлять по полдня. Более щадящий режим, а зарплата такая же.
Из негативного — отбор у них жесткий. Если у тебя, например, гражданство не Российское, работы тебе не видать. Ну и отбор тщательный, смотрят, не пьет ли человек, опрятно ли одевается.

Небывалая мышиная возня за власть в компании. Мегаинфернальная, с точки зрения европейца. Работать здесь могут, возможно, только азиаты. Они более привыкшие к унижениям и выживанию в условиях тотального хаоса.

Кидалово полное причем и для сотрудников и для клиентов, руководству положить на все, тотальное воровство со стороны СБ и кураторов!!

С тех пор как пришла директором Мария М. Компания тонет. Она относится к сотрудникам как к рабам, угрожает,хамит,заставляет работать круглые сутки без выходных, сокращает постоянно без выплат, хотя объемы есть, оставшиеся должны жить на работе и желательно бесплатно.Сама не может решить ни один вопрос, некомпетентна, неграмотна.

Контора просто отстой, это понимаешь уже по офису.
Впечатление такое, что для этой конторы время просто остановилось в 1987 году.
Директор действительно ХАМЛО. не хочется писать плохих слов,но если мягко сказать, то Г .. но.
Короче эта фирма в черном списке заслуженно.
Всем Удачи.

Я не получаю зарплату.Работаю третий месяц,а получила три выплаты в : 2000р ,312 р,500р!!!В договоре есть график выплат,но он только на бумаге остался!Бардак полнейший.Почему-то мой редмонд — это ип Егоров?Супервайзер постоянно врёт.Просит даже график работы самим заполнить и ему отправить.Бонусов нет никаких.Судя по моей зарплате и не будет.Мою работу видят ежедневно сотни людей.А видимо какое-то странное руководство нет.Не верю хорошим отзывам. Неужели только со мной так поступили?

Работала в компании полтора года, ушла в декрет, заплатили декретные и до сих пор платят, незнаю никакого обмана нет. Тем кто пишет всякую чушь, им просто неохота работать. На нормальной работе никогда деньги просто так не достаются!!!

Всем привет, Проработал в компании около трёх месяцев, кроме отрицательных эмоций не чего нет. Отвратительное отношение к сотрудникам такое ощущение как будто набирают СКОТ чтобы выжать изнего все соки и выкинуть. Впринцепи правельно Москва деревня большая дураков много еще наберём. Если сказать в двух словах будете работать за Грузчика, Продавца, Товараведа,Менежера по продажам, частично выполнять функции уборщицы и так далее за минимальную оплату труда. После чего сбежите сами.

За время работы приобрел много практических навыков по ремонту холодильников и стиральных машин. Научился работать с клиентами. Познакомился с хорошими людьми (сотрудниками компании Юдилен-холод). Хочу отдельно отметить руководителя компании, Дмитрия Леонидовича. Сравните конечно мне не с кем, т.к. до этого нигде не работал, но скажу так: профессионал в своем деле на 100%, умеет работать и управлять коллективом по принципу » И кнутом и пряником». Желаю успехов ему и его фирме.

Информация

Постоянно в развитии!

Вопросы и ответы

Зачем писать отзывы?

Отзывы — действенный механизм позволяющий разрешить многие спорные ситуации не доводя дело до судебного разбирательства. Частное лицо или компания о которой Вы оставляете отзыв в большинстве случаев предпочитают урегулировать проблему не откладывая вопрос на долгое время, ведь репутация в современном мире стоит очень дорого.

Нам необходимо перестать молчать и только тогда жизнь изменится в лучшую сторону!

Читайте также:  Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования книга

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *