РЕМОНТ ТЕХНИКИ ЛДЖИ МОСКВА



Мы всегда Вам рады!

Данное предложение не является публичной офертой.



Условия и положения гарантии:

Гарантийное обслуживание — бесплатное для потребителя устранение заводских недостатков, проявившихся в течение гарантийного срока, при условии отсутствия нарушений условий эксплуатации, транспортирования и хранения техники.

Бесплатное сервисное обслуживание — дополнительное обязательство производителя по устранению заводских недостатков техники, включая проведение бесплатного ремонта с бесплатной заменой необходимых запасных частей.

Периоды гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания:

* В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать: доставку крупногабаритных товаров и товаров весом более пяти килограммов продавцу, производителю (предприятию, которое удовлетворяет требования потребителя) и их возврат потребителю осуществляются за счет продавца или производителя.

** С даты покупки техники, сроки гарантии и бесплатного сервисного обслуживания не суммируются.

*** Расширенная гарантия на компрессор, запчасти магнетрона или мотор, при условии, что это указано в гарантийном талоне, которым комплектуется изделие.

Повреждение или отсутствие маркировочной наклейки с обозначением наименования модели и серийного номера изделия может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании. Если приобретенное вами изделие требует специальной установки и подключения, вы можете обратиться в уполномоченную организацию, специализирующуюся на предоставлении такого рода платных услуг. При этом требуйте наличия соответствующих разрешительных документов (лицензии, сертификатов и т. п.).

Лицо, осуществившее установку и подключение вашего изделия, несет ответственность за правильность проведенной работы. Помните, квалифицированная установка изделия существенна для его дальнейшего правильного функционирования и гарантийного обслуживания. Убедитесь, что лицо, осуществившее установку, внесла все необходимые сведения в гарантийный талон.

Бесплатному сервисному обслуживанию не подлежат:

Перечисленные ниже аксессуары и изделия, если их замена не связана с разборкой изделия с применением специальных технических средств и предусмотрена конструкцией:

Читайте также:  Техника безопасности при ремонте акпп

Подробную информацию о предоставлении и ограничениях гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания, вы можете найти в гарантийном талоне, который прилагается к вашему продукту.

Уточнение условий гарантии:

Гарантийный ремонт предоставляется мастером сервисного центра LG бесплатно в течение срока действия гарантии, предоставленной LG Electronics в соответствии с сопроводительной документацией, предоставленной вместе с продуктом, и в следующих условиях:

После назначения заявки представитель клиентской поддержки LG свяжется с вами, чтобы подтвердить детали ремонта.

Шаг 1. Выбор вашего продукта

если вы не смогли найти нужную вам модель, пожалуйста,  свяжитесь с нами.

Введите номер модели

Где найти номер модели?

или выберите по категории продукта

Тип продукта не требуется.

Введите номер модели или выберите по Категории продукта

Этот продукт в настоящее время недоступен для онлайн-запросов на ремонт. Пожалуйста используйте Чат или Email для дальнейшей помощи.

Первый класс обслуживания клиентов

LG Ваш продукт соответствует программе LG VIP Customer Care Позвоните на наш специальный номер представителя службы поддержки VIP-клиентов LG для того чтобы оставить заявку ремонт.

Если вы не уверены в своем гарантийном статусе, обратитесь к руководству по эксплуатации или к упаковке, прилагаемой к гарантии. Не забудьте указать дату покупки для подтверждения гарантии.

К сожалению, на выбранный вами продукт невозможно оформить заявку на выездной ремонт в данный момент. Для получения дальнейших консультаций свяжитесь с нами по телефону или через онлайн-чат, или воспользуйтесь формой обратной связи.

К сожалению, на выбранный вами продукт невозможно оформить заявку на выездной ремонт в данный момент. Для получения дальнейших консультаций свяжитесь с нами по телефону или через онлайн-чат, или воспользуйтесь формой обратной связи.

cs-schedule-your-repair-type-unavailable-product-business

Шаг 2. Вопрос о продукте

Читайте также:  Сервисные центры ремонта бытовой техники в хабаровске

2-1. Сведения о проблеме

Выберите симптомы из выпадающего списка и предоставьте подробное описание проблемы.

Выберите тему обязательно.

Выберите подтему обязательно.

Осталось символов : /

2-2. Загрузить подтверждение покупки

При использовании функции веб-камеры браузер может запросить у вас доступ.

Выберите файл для загрузки

Формат файла, который вы вложили, не поддерживается.
Размер файла вложения больше допустимого.

Файл должен быть менее 10 МБ. Разрешенные типы файлов: jpeg, jpg, gif, pdf, png, tif, zip.

Шаг 3. Выбор даты и времени ремонта

Шаг 5. Оформление заявки на ремонт

Пожалуйста, проверьте введенную информацию. Выберите РЕДАКТИРОВАТЬ, чтобы изменить информацию. Выберите ПОДТВЕРДИТЬ, чтобы оформить заявку на ремонт.

Наши преимущества

Заберем и привезем ваше устройство. Выезд в течение 30 минут.

Гарантия на ремонт

На все запчасти и услуги мы предоставляем гарантию до 2-х лет.

Проверим устройство и выясним причину поломки перед устранением дефекта — бесплатно.

Большинство поломок устройств LG ремонтируется в течение 60 минут.

Этапы восстановления устройства

Вы или наш курьер привозите аппарат в сервис LG. Вызов курьера предоставляется бесплатно.

Инженеры проводят полную диагностику: аппаратную, техническую. Процедура занимает около 15 минут.

Менеджеры согласовывают с вами все условия ремонта: стоимость, сроки, гарантийные условия.

Мастер восстанавливает устройство: заменяет неисправную часть новой оригинальной деталью.

По окончании ремонта вы забираете или курьер доставляет на дом исправный аппарат с гарантийным бланком.

Ремонтируемые устройства

Мы работаем официально и в обязательном порядке выдаем документы о приеме, выдаче, гарантии — все с печатями, все по закону.

Как показывает практика, утверждение о знании неисправности верно на 50%. Часто, помимо основной неисправности имееются побочные, их нужно выявить и устранить.

Да, сервисный центр дает гарантию как на ремонт, так и на предоставляемые детали. Срок гарантии разнится: от 30-ти дней до 2-х лет, в зависимости от типа неисправности и устанавливаемой запчасти.

Читайте также:  Ремонт техники huter в липецке

После завершения ремонта вам позвонит менеджер или система автоматического информирования. Если вы будете недоступны, на ваш номер придет смс о готовности.

Сотрудники сервисного центра стараются провести ремонт в кратчайшие сроки, но не всегда возможно отремонтировать устройство день в день. Из-за загруженности и определенной регламентом очередности ремонта. Для случаев когда рабочее устройство клиенту необходимо «прямо сейчас» существует услуга срочного ремонта, вашему устройству присваевается статус «приоритетный».

В ремонте используем оригинальные запчасти.

Да, сервисный центр имеет собственную курьерскую службу и без проблем привезет и отвезет устройство в удобное вам место. Уведомите специалиста по телефону о передаче вашей заявки в нашу курьерскую службу.

Актуальная информация с адресом находится на странице «Контакты». Вы так же получите адрес с номером вашей записи в СМС после разговора с оператором. Перед приходом обязательно позвоните и запишитесь на диагностику.

Call-центр работает с 08:00 до 20:00 ежедневно. Сервисный центр с 09:00 до 20:00 ежедневно.

Стоимость ремонта может отличаться в зависимости от типа и модели устройства. Конечную стоимость можно узнать после диагностики.

Сертификат авторизации LG

Сервисный центр с официальной авторизацией от LG имеет право проводить ремонт и обслуживание техники данного бренда.
Мы имеем доступ к оригинальным запчастям и инструментам, а также обученным специалистам, которые знают особенности работы устройств LG.
Поэтому обратившись в сервисный центр с официальной авторизацией, вы можете быть уверены в качестве и профессионализме проводимых работ.



Пункты приёма и выдачи

Теперь вы можете отправить устройство и получить его после ремонта через пункты выдачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *