Ремонт техники и оборудования для сельского хозяйства

ЦЕНТР ПО ПРОДАЖЕ ЗАПЧАСТЕЙ И ОБСЛУЖИВАНИЮ Садово-парковой и коммунальной техники

+7 (495) 215-05-05

м. Крымская — 0.7 км,
11 мин. пешком

Диагностика и ремонт дизельных форсунок, ТНВД, Common Rail

+8 (903) 221-19-65

м. Юго-Западная — 3.4 км,
52 мин. пешком

Ремонт садовой техники

м. Отрадное — 0.4 км,
6 мин. пешком

Ремонт рулевой рейки гидроусилителя руля, гур, Тушино-Авто

+7 (495) 723-14-02

м. Тушинская — 1.7 км,
26 мин. пешком

МАГАЗИН И МАСТЕРСКАЯ В ОДНОМ МЕСТЕ

+7 (925) 461-75-20

м. Люблино — 0.8 км,
12 мин. пешком

Услуги по поставке запасных частей к фронтальным погрузчикам и автогрейдерам производства РФ и РБ

м. Пятницкое шоссе — 5.3 км,
80 мин. пешком

+7 (499) 504-41-14

м. Медведково — 1.4 км,
22 мин. пешком

+7 (495) 221-66-84

м. Аннино — 0.9 км,
14 мин. пешком

Ремонт РВД, шлангов высокого давления

м. Нагатинская — 0.3 км,
5 мин. пешком

+7 (495) 933-83-71

м. Павелецкая — 0.5 км,
8 мин. пешком

Ремонт бензо- и электроинструмента

реализация приводных роликовых, втулочных, длиннозвенных цепей

+7 (499) 941-07-98

м. Лихоборы — 1.3 км,
20 мин. пешком

Гидромоторы гидронасосы, насос дозаторы, гидрораспределители

+7 (925) 480-21-36

м. Площадь Революции — 0.4 км,
6 мин. пешком

Ремонт тракторов МТЗ в Москве.

+7 (925) 416-28-49

м. Чкаловская — 0.2 км,
4 мин. пешком

+7 (495) 252-04-98

м. Маяковская — 0.8 км,
12 мин. пешком

+7 (495) 280-16-29

м. Тушинская — 1.4 км,
22 мин. пешком

+7 (495) 380-40-43

м. Динамо — 1 км,
16 мин. пешком

+7 (495) 638-51-42

м. Тушинская — 1.1 км,
17 мин. пешком

+7 (495) 965-38-30

м. Первомайская — 0.7 км,
11 мин. пешком

+7 (495) 700-99-72

м. Лермонтовский проспект — 0.8 км,
12 мин. пешком

+7 (495) 728-70-80

м. Речной вокзал — 1.3 км,
20 мин. пешком

+7 (499) 501-15-95

м. Строгино — 0.8 км,
12 мин. пешком

м. Бибирево — 1.1 км,
17 мин. пешком

+7 (495) 789-56-19

м. Лихоборы — 0.4 км,
6 мин. пешком

+7 (495) 926-10-90

+7 (495) 637-66-88

м. Фрунзенская — 0.6 км,
10 мин. пешком

м. Сокол — 1.5 км,
23 мин. пешком

м. Киевская — 0.8 км,
12 мин. пешком

м. Красные ворота — 0.5 км,
8 мин. пешком

+7 (495) 978-10-44

м. Аннино — 1.8 км,
28 мин. пешком

В рубрике Ремонт сельскохозяйственной техники в Москве найдено слишком много компаний (38), выберите район ниже, чтобы сузить критерии поиска

Показать все места

  • Ремонт спецтехники и оборудования
    187
  • Ремонт садово-огородной техники
    58
  • Ремонт бензопил и газонокосилок
    53
  • Ремонт строительной техники
    44
  • Ремонт сельскохозяйственной техники 38

Показать все подрубрики

Существуют
обезличенный, необезличенный, агрегатный
и поточный методы выполнения ремонта.
При обезличенном
методе восстановленные
узлы и детали могут быть доставлены на
любой аналогичный ремонтный объект.
При необезличенном
методе
они будут установлены на то техническое
средство, с которого были сняты для
ремонта. При агрегатном
методе
неисправные агрегаты и узлы ремонтируется
в специализированных ремонтных
организациях или заменяются через их
обменные пункты.

Поточный
метод
ремонта состоит в выполнении всех
операций на специализированных рабочих
местах в определенной технологической
последовательности и с заданным ритмом.
Его используют в агросервисных
организациях и в крупных ремонтных
мастерских.

Агропромышленный
комплекс РБ для поддержания в
работоспособном состоянии имеющихся
машин и оборудования располагает
ремонтными заводами Республиканского
объединения
(РО)
«Белагросервис», специализированными
ремонтными мастерскими (СРМ), мастерскими
общего назначения (МОН), станциями
технического обслуживания тракторов
(СТОТ), автомобилей (СТОА), оборудования
животноводческих ферм (СТОЖ), ремонтными
мастерскими в сельскохозяйственных
организациях. На выполнение ремонтных
работ в специализированных ремонтных
мастерских и на ремонтных заводах
составляется договор.

Основной
объем ремонтных работ (техническое
обслуживание, ремонт, диагностирование,
восстановление деталей и узлов,
производство несложных деталей и узлов)
своими силами выполняют мастерские
крупных сельскохозяйственных организаций.
Они имеют центральную ремонтную
мастерскую (ЦРМ), центральный машинный
двор, пункт технического обслуживания
(ПТО) в составе ЦРМ, самостоятельный ПТО
в бригаде (на отделении, участке),
автогараж с зонами стоянки, мойки,
технического обслуживания машин,
центральный склад нефтепродуктов,
склады для хранения запасных частей,
материалов и др.. При большинстве
ремонтных мастерских функционируют
технические обменные пункты (ТОП),
которые меняют изношенные узлы и детали
машин, выполняют другие виды ремонта.

Первичные
подразделения «Белагросервиса» выполняют
капитальный и текущий ремонты тракторов,
автомобилей и комбайнов, сложные виды
технического обслуживания, восстановление
узлов и агрегатов, комплектацию, монтаж
оборудования и пусконаладочные работы
на животноводческих фермах. В последние
годы также получила распространение
новая форма обслуживания организаций
АПК: передвижные
механизированные бригады,
выполняющие работы непосредственно в
хозяйствах.

Для
технического обслуживания коллективных
и индивидуальных товаропроизводителей
также создаются центры
фирменного технического сервиса машин.
Мелкие сельскохозяйственные организации
и крестьянские (фермерские) хозяйства
могут также пользоваться услугами
ремонтных мастерских крупных
сельскохозяйственных организаций на
договорной основе.

Техническое
обслуживание и ремонт машинно-тракторного
парка и оборудования животноводческих
ферм специализированными ремонтно-техническими
организациями осуществляется на основе
ежегодных взаимных договоров.
Они заключаются в установленном порядке,
как правило, до начала планируемого
года на основе заявок заказчика и
утвержденного в установленном порядке
плана исполнителя. Составление проекта
договора и его представление заказчику
– обязанность исполнителя работ. В
договоре предусматривается проведение
работ по техническому обслуживанию и
ремонту, исходя из потребности заказчика.
Указываются стандарты и технические
условия, виды и качественные показатели
ремонтных работ и технического
обслуживания.

Исполнитель
обеспечивает доброкачественное и
своевременное проведение технического
обслуживания и ремонта в строгом
соответствии со стандартами, техническими
условиями, правилами и инструкциями.

Продолжительность
технического обслуживания и ремонта
определяется
по действующим нормативам. Капитальный
ремонт тракторов, автомобилей, комбайнов
должен быть произведен за 30 дней;
тракторов типов К-700, К-701, Т-130 , Т-100 , Т-150
, Т-150К – за 40; текущий ремонт – за 15 –25
дней. Ремонт деталей, выполняемый
исполнителем в период полевых работ
для всех машин и агрегатов, производится
в течение суток, в межсезонный период
– в течение двух суток.

Отремонтированные
машины должны быть отрегулированы,
смазаны и заправлены сортами масел и
топлива в соответствии с техническими
условиями. С отремонтированными машинами
исполнитель передает заказчику по
тракторам, автомобилям, комбайнам,
сложному оборудованию и двигателям –
заполненный паспорт и гарантийный
талон, по остальным узлам и агрегатам
и несложному оборудованию – гарантийный
талон.

Исполнитель
гарантирует
исправную работу отремонтированных
машин при соблюдении заказчиком правил
эксплуатации, обслуживания и хранения
в течение следующих сроков со дня их
ввода в эксплуатацию после капитального
ремонта: тракторов, самоходных шасси и
их сборочных единиц – 18 мес.; дизелей
тракторов, комбайнов и других
сельскохозяйственных машин и их сборочных
единиц — 18 мес. при гарантийной наработке
не более 2400 моточасов ; зерноуборочных
комбайнов при хранении на открытых
площадках – 18 мес., при хранении под
навесом и в закрытых помещениях – 24
мес.

Читайте также:  Ремонт медицинской техники краснодар старокубанская

Расчеты
между заказчиком и исполнителем
производятся: за работы по капитальному
ремонту машин- по прейскурантным и
договорным ценам; за работы по текущему
ремонту – по сметной стоимости; за
работы по техническому обслуживанию –
по принятым расценкам.

Работы
по техническому обслуживанию и ремонту
оборудования животноводческих ферм и
комплексов в сельскохозяйственных
организациях проводятся ремонтно-техническими
и другими специализированными
организациями на основе ежегодно
заключаемых взаимных договоров. В них
указывают: наименования объектов и виды
работ, сметную стоимость работ, сроки
их выполнения и ввода объектов в
эксплуатацию.

Ремонтные
работы выполняются в следующие сроки
со дня сдачи-приемки в ремонт: капитальный
ремонт электродвигателей – не более
20 дней, водогрейных котлов – не более
30 дней; полнокомплектный ремонт
технологического оборудования
животноводческих ферм и комплексов –
в пределах сроков технологического
перерыва содержания животных, но не
более 45 дней; ремонт деталей для
оборудования ферм и комплексов,
выполняемый исполнителем в период
полевых работ, производится в течение
суток, в межсезонный период – двух
суток.

Исполнители,
согласно договору, гарантируют исправную
работу отремонтированного оборудования
в течение следующих сроков: электродвигателей-
12 мес.; сборочных единиц – агрегатов
типа АВМ, грануляторов, экструдеров –
18 мес.; котлов-парообразователей, доильных
установок, холодильного и компрессорного
оборудования, дробилок, измельчителей
и кормораздатчиков – 12 мес.; водогрейных
котлов –15 мес.; водоподъемного
оборудования, скребковых и пластинчатых
транспортеров – 6 мес.. Расчеты между
заказчиком и исполнителем производятся:
за работы по капитальному ремонту машин
и агрегатов — по прейскурантным и
договорным ценам; за работы по текущему
ремонту машин, агрегатов и оборудования
– по сметной стоимости.

За
нарушение
обязательств по договорам на техническое
обслуживание и ремонт сельскохозяйственной
техники сторону несут имущественную
ответственность в установленном порядке.
Невыполнение
обязательств по договору влечет за
собой ответственность исполнителя и
заказчика, их руководителей и других
должностных лиц, допустивших эти
нарушения.

Прогрессивной
формой организации труда в ремонтных
мастерских, на машинных дворах и других
объектах являются специализированные
бригады и звенья,
работающие на принципах арендного
подряда. Труд работников этих подразделений
оплачивается из хозрасчетного дохода,
который, в свою очередь, формируется на
основе валового дохода, определяемого
по нормативным расценкам (ценам) на
оказываемые услуги, и фактических затрат
материально-денежных средств. Такая
оплата труда обеспечивает в значительной
мере реализацию принципа материальной
заинтересованности работников в
улучшении результатов своего труда.

Прогрессивным
является создание на базе действующих
объектов производственных
внутрихозяйственных кооперативов по
техническому обслуживанию, ремонту и
хранению машин
с правом самостоятельного формирования
набора услуг и установления цен на них
по мере накопления необходимых средств
производства, приобретения соответствующих
знаний и квалификации работников. В
дальнейшей перспективе кооператив
может полностью обособиться и выйти из
состава сельскохозяйственной организации.

В
Республике Беларусь хороших результатов
добиваются агропромышленные комбинаты
и объединения, в которых созданы и
функционируют единые
инженерно-технические службы.
В этих случаях труд работников оплачивается
по результатам сельскохозяйственного
производства, что максимально
заинтересовывает их в повышении качества
выполняемой работы.

+7 (495) 374-92-40

м. Кузьминки — 1.2 км,
18 мин. пешком

Производитель техники для дома, сада и профессионалов

+7 (495) 149-18-15

ремонт железнодорожной техники

+7 (495) 184-44-09

м. Бабушкинская — 1.1 км,
17 мин. пешком

+7 (499) 787-23-35

м. Сокол — 0.9 км,
14 мин. пешком

м. Марьино — 2.2 км,
34 мин. пешком

Продажа мини погрузчиков, тракторов и навесного оборудования.

м. Раменки — 0.4 км,
6 мин. пешком

В рубрике Обслуживание и ремонт сельскохозяйственных машин в Москве найдено 6 компаний. Вы можете выбрать другую подрубрику в меню ниже, чтобы увидеть больше компаний.

  • Садово-огородная техника и инвентарь
    179
  • Запчасти для сельскохозяйственной техники и оборудования
    52
  • Изготовление теплиц
    10
  • Сельскохозяйственный инвентарь
    10
  • Тракторы
    10
  • Сельхозоборудование и электроника
    7
  • Обслуживание и ремонт сельскохозяйственных машин 6
  • Оборудование для растениеводства
    4
  • Поставки сельскохозяйственного оборудования
    3
  • Комбайны и уборочная техника
    3

В процессе сельскохозяйственного
производства, эксплуатируемые машины
и оборудование физически и моральны
изнашиваются. Утрачивается их
первоначальное техническая
работоспособность, уменьшается точность
выполнения операций, что негативно
отражается на количестве и качестве
производимой продукции. Работоспособность
сельскохозяйственных машин и оборудования
обеспечивается системой технического
обслуживания и ремонта. Агросервисные
предприятия выполняют ремонт и техническое
обслуживание собственной техники, а
так же по заявкам сторонних организаций.

Под техническим обслуживанием понимается
комплекс работ по поддержанию
работоспособности или исправности
технического средства в течении полезного
срока эксплуатации. Различают следующие
виды ТО: ежесменное (ЕТО), периодическое
(ТО1, ТО2, ТО3), сезонное ( весенне-летнее
и осенне-зимнее), подготовительное к
хранению, подготовительное к сезону
полевых работ

Ремонт это устранение технических
неисправностей, повреждений, изъянов
с целью восстановления исправности и
работоспособности машин, оборудования
т.д. Различают текущий и капитальный
ремонт.

Ремонт сельскохозяйственных машин,
тракторов, автомобилей, оборудования
и т.д. имеет свои особенности в зависимости
от характера эксплуатации техники,
конструктивных особенностей и т.д.
Вместе с тем есть общие закономерности
и подходы к организации ремонтных работ.

Существует три метода организации
проведения ремонта:

1) ремонт по потребностям, который
осуществляется по мере остановки
оборудования из-за поломки. При этом
методе может быть не выполнено
производственное задание, доведенное
основному цеху по выпуску продукции.
Возрастает степень повышения выпуска
продукции низкого качества. Кроме того,
при этом методе увеличивается время и
затраты на ремонт оборудования в связи
с износом сопряженных деталей;

2) метод по дефектным ведомостям
основывается на предварительном осмотре
оборудования и составления ведомости,
обнаруженных дефектов. В ведомости
отражается объект ремонта и возможное
время его проведения. При этом методе
для службы главного механика также
затруднено планирования по проведению
комплексного ремонта;

3) в основу третьего метода положена
система планово-предупредительного
ремонта (ППР) и технического обслуживания
и ремонта (ТОР). Они представляют собой
совокупность организационных и
технических мероприятий по уходу,
надзору, обслуживанию и ремонту по
заранее разработанному плану.

Планово-предупредительный ремонт
представляет собой комплекс
организационно-технических мероприятий,
направленных на поддержание оборудования
в работоспособном состоянии и
предупреждение аварийного выхода его
из эксплуатации. Каждая машина или
агрегат после отработки определенного
количества часов останавливается и
подвергается профилактическому осмотру
или ремонту, периодичность которых
определяется конструктивными особенностями
и условиями эксплуатации машин. Чем
больше плановые сроки проведения и
объемы ремонтных работ приближаются к
действительной потребности и фактическому
их объему, тем выше эффективность
планово-предупредительного ремонта.

Различают три способа осуществления
системы ППР оборудования: послеосмотровый,
периодический и стандартный.

При послеосмотровом способе сроки и
объем ремонтных работ устанавливают
на основе периодически проводимых
технических осмотров и диагностики.
Это наименее совершенный метод выполнения
ремонтных работ. Он не требует детального
планирования и составления подробного
графика ремонта оборудования.

Читайте также:  Мастерская по ремонту бытовой техники в новороссийске адреса

Более совершенным способом ремонта
является периодический. Особенность
его заключается в том, что сроки и виды
ремонтных работ определяются в плановом
порядке с учетом сроков службы деталей
и узлов.

При стандартном способе сроки, виды и
объем ремонтных работ по каждому виду
оборудования определяют и проводят в
точном соответствии с планом. Этот метод
считается более прогрессивным и
используется главным образом при ремонте
объектов энергетического хозяйства.

При внедрении систем ППР и ТОР объемы
и содержание работ планируются и строго
выполняются независимо от фактического
состояния оборудования. Применение
этих систем основано на точно установленных
нормативах.

К нормативам системы ППР относят:
длительность ремонтного цикла и его
структуру, продолжительность межремонтного
и межосмотрового периодов, категорию
сложности ремонта и ремонтную единицу,
нормы затрат рабочего времени, материалов
и простоев оборудования в ремонте.

Ремонтный цикл – это время работы станка
от начала ввода его в эксплуатацию до
первого капитального ремонта.

Структура ремонтного цикла (Рц)
– это количество и последовательность
входящих в ремонтный цикл ремонтов и
осмотров. В системе ППР она дана по
группам оборудования. Например, ремонтный
цикл легких и средних металлорежущих
станков имеет следующее чередование
работ:

Таким образом, структура ремонтного
цикла этой группы станков включает в
себя: 2 средних ремонта, 8 малых ремонтов,
18 осмотров (малый ремонт включает в себя
осмотр, средний ремонт включает малый
ремонт и осмотр).

Межремонтный период (МРП) –это время работы оборудования между
двумя плановыми ремонтами:


количество текущих (малых) ремонтов.

Межосмотровой период– это время работы оборудования между
двумя сменными осмотрами или между
осмотром и очередным ремонтом:

– количество осмотров.

Каждой единице оборудования присваивается
категория ремонтной сложности (R).
Категория сложности ремонта используется
для расчета объема ремонтных работ,
который необходим для определения
трудоемкости ремонтных работ и на этой
основе расчета численности ремонтного
персонала и их фонда зарплаты, определения
количества станков в ремонтно-механических
мастерских.

План ремонта оборудования состоит из
следующих документов:

— годового графика ремонта оборудования;

— расчета объема ремонтных работ по
цехам и предприятию в целом;

— расчета численности работников в
ремонтном хозяйстве и др.

Для определения сроков проведения
ремонта и осмотров нужно знать дату и
вид последнего ремонта, длительность
и структуру ремонтного цикла. На основании
этих данных сначала определяют
продолжительность (в месяцах) межремонтных
и межосмотровых периодов, а затем в
графике проставляют, в каком месяце
какой вид ремонта и осмотров должны
быть. Для удобства планирования текущим
(малым) и средним ремонтам в цикле
присваивают порядковые номера (

Методика определения объема ремонтных
работ сводится к следующему. На основании
сроков ремонта по видам, установленных
в годовом графике и присвоенной каждой
единице оборудования категории ремонтной
сложности, определяют по месяцам,
кварталам и за год количество условных
ремонтных единиц (

),
подлежащих в планируемом году осмотрам,
текущим (малым), средним и капитальным
ремонтам.

Трудоемкость ремонтных работ определяется
исходя из количества единиц ремонтной
сложности и норм времени, установленных
на одну ремонтную единицу.

Суммарная трудоемкость по отдельному
виду ремонтных работ определяется по
формуле

Расчет численности рабочих, занятых
непосредственно на ремонте (

– коэффициент выполнения норм.

Численность рабочих, занятых на
межремонтном обслуживании, определяется
по формуле

– годовой фонд времени работы одного
рабочего в сменах.

Фонд зарплаты рабочих состоит из
тарифного фонда, премиальных выплат и
доплат (за работу в ночное время, за
неосвобожденное бригадирство, отпускные
и др.).

Тарифный фонд зарплаты (

)
рассчитывают по следующим формулам:

– для рабочих, занятых ремонтом:

– среднечасовая тарифная ставка, руб./ч;

– для рабочих, занятым межремонтным
обслуживанием:

Потребность в материалах на ремонт
рассчитывают по группам однотипного
оборудования и видам материалов (прокат
черных металлов, трубы, покупные изделия
и детали и т.д.) по формуле

– коэффициент повышения расхода
материала в связи с потребностью в нем
на осмотры и межремонтное обслуживание.

Затраты на все виды ремонтов финансируются
за счет ремонтного фонда, который
образуется на предприятии по нормативу
за счет себестоимости продукции.

Себестоимость ремонтных работ определяется
путем составления сметы затрат, которая
содержит следующие статьи: основная и
дополнительная заработная плата;
стоимость ремонтных деталей (покупных
или изготовленных в других цехах);
основные и вспомогательные материалы
для ремонта и на производство деталей
(в данном цехе); электроэнергия и топливо;
оплата услуг со стороны других цехов;
цеховые (производственные) расходы;
общезаводские (общехозяйственные)
расходы.

Система технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники

Одним из главных условий повышения
эффективности использования техники
в сельскохозяйственных организациях
является улучшение технического
обслуживания и ремонта машин. Качеством
ремонтных работ в первую очередь
определяется надежность, долговечность
и производительность машинно-тракторного
парка.

Практическая задача состоит в том, чтобы
свести к минимуму продолжительность
простоев машин по техническим причинам-
Тпт, максимально увеличить
время их работы –Три в
конечном счете коэффициент технической
готовности –Ктг ,который
определяется по формуле :

Для решения данной задачи предназначена
система технического обслуживания (ТО)
и ремонта машин (см. табл. 14). Система
технического обслуживания (ТО) и ремонта
машин включает:

Техническое обслуживание-главное
звено в общей системе мер, направленных
на поддержание машин в работоспособном
состоянии. Оно включает комплекс
операций, позволяющих избежать
преждевременного износа и поломки
машин, обеспечивает их бесперебойную
работу в течение всего ремонтного срока.
От своевременного и качественного
проведения технического обслуживания
во многом зависят производительность
машин, уровень их затрат на эксплуатацию
и ремонт. При техническом обслуживании
выполняются обкаточные, моечные,
очистные, контрольные, диагностические,
регулировочные, смазочные, заправочные,
крепежные и монтажно-демонтажные работы,
а также работы по консервации и
расконсервации машин, и их составных
частей.

Предусмотрено выполнение следующих
видов технического обслуживания
тракторов ( см. табл.13 )
:

Виды технического
обслуживания тракторов

Основными видами технического обслуживания
тракторов являются( см. табл.14 ):

Система технического обслуживания и
ремонта сельскохозяйственных машин

Ежесменное (ежедневное) техническое
обслуживание (ЕТО) проводится через
8-10 часов эксплуатации тракторов и
самоходных машин. Оно осуществляется
перед началом работы или в конце рабочего
дня.

Периодические виды технического
обслуживания осуществляются в зависимости
от времени работы двигателя (ч), количества
израсходованного топлива (кг), объема
выполненных работ (усл.эт.га).

Для тракторов, выпущенных до 1 января
1982 года ТО-1 проводится через 60 моточасов
, ТО-2 – через 240 моточасов, ТО3 – через
900 моточасов ( соотношение 1:4:15). ТО-1
самоходных машин выполняется через 60,
ТО-2 – через 240 моточасов

Техническое обслуживание тракторов
(ТО-1, ТО-2, ТО-3) ,поставленных на производство
после 1 января 1982 года, проводят
соответственно через 125, 500 и 1000 моточасов
(1:4:8).

В зависимости от конкретных условий
допускается отклонение от нормативной
периодичности (опережение или запаздывание)
ТО-1, ТО-2, ТО-3 тракторов и самоходных
машин до 10%, ТО-1 и ТО-2 сельскохозяйственных
машин — до 20%.

Читайте также:  Магазин по ремонту бытовой техники ставрополь

Сроки
проведения технического обслуживания
в зависимости от объема использованного
топлива (кг) определяют на основе
периодичности работы трактора и
среднечасового расхода топлива. Например,
для трактора ДТ-75М среднечасовой расход
топлива составляет 14 кг, срок проведения
ТО-1 – 125 моточасов. Следовательно,
периодичность проведения ТО-1 по
расходу топлива для тракторов данной
марки составит – (14 кг * 125 ч)= 1750 кг, ТО-2
– (14 кг * 500 ч)= 7000 кг, ТО-3 – (14 кг * 1000 ч)=
14000 кг.

Расход
топлива наиболее полно отражает
энергетические затраты, произведенные
трактором, а также его износ. Поэтому
для контроля за своевременностью
выполнения технического обслуживания
может быть использована талонная
система отпуска нефтепродуктов.
Каждому трактористу выдается комплект
талонов разного цвета, например, до ТО-1
– зеленого, до ТО-2 – желтого, до ТО-3 –
красного. Когда талоны одного цвета
будут полностью израсходованы, выдача
топлива прекращается и тракторист
должен провести соответствующее
техническое обслуживание: ТО-1 и ТО-2 на
бригадном стане, более сложное ТО-3 – в
ремонтной мастерской. ЕТО проводится
на поворотной полосе загона или на
бригадном стане. После выполнения и
проверки качества проведения технического
обслуживания, бригадир выдает трактористу
новый комплект талонов на получение
нефтепродуктов. При такой организации
значительно уменьшается число поломок
и разного рода аварий, сокращаются
простои машин по техническим причинам.

Сроки
проведения технического обслуживания
могут также определяться по объему
выполненных работв условных гектарах
тракторами каждой марки. В каждом
конкретном хозяйстве периодичность
проведения ТО устанавливается, исходя
из часовой производительности агрегата
и сроков проведения технического
обслуживания, выраженных в часах работы
двигателя. Если, например, норма выработки
трактора ДТ-75М на вспашке за 1 ч работы
составляет 1.1 га, то периодичность
технического обслуживания в условных
эталонных гектарах будет характеризоваться
следующими данными: ТО-1 – (1.1 га * 125 ч) =
137.5 га ; ТО-2 – (1.1 га *500) = 550 га и ТО-3 — (1.1
га * 1000 ч) = 1100 га.

Сезонное
техническое обслуживание выполняется
при переходе к осенне-зимнему или
весенне-летнему периоду эксплуатации.
Оно включает комплекс операций, проведение
которых дает возможность подготовить
машину для эффективного использования
в разное время года.

Для
зерноуборочных комбайнов предусмотрена
следующая периодичность обслуживания:
ежегодное — перед началом (или после
окончания) периода уборки; периодическое
– через каждые 60 ч или после уборки
каждых 150 га (с колебанием ±10%); послесезонное
– после окончания уборки.

Техническое состояние прицепных
и навесных машин проверяют во время
выполнения ежесменного технического
обслуживания тракторов, в агрегате с
которыми они работают.

Техническое обслуживание автомобилейвключает ежедневное, №1 и №2. Ежедневное
проводится раз в сутки, №1 и №2 – после
определенного пробега в километрах,
установленного для каждой марки
автомобиля с учетом особенностей его
использования (ТО №1 – 1000 – 2500 км и ТО
№2 – 4000 – 10000 км).

В каждом хозяйстве один-два раза в год
проводится технический (периодический)
осмотр машин.Его главная задача –
проверить, как выполняются правила
использования, технического обслуживания
и хранения машин, определить их
состояние и техническую готовность.
Проверка и осмотр машин проводятся
специалистами с участием бригадиров и
трактористов-машинистов хозяйства.
Хорошая организация осмотра, своевременная
и тщательная подготовка машин, проверка
технической документации, высокая
требовательность и объективная оценка
фактического состояния техники
способствуют ее лучшей сохранности и
наибольшей производительности.

Важное
значение имеет организация ремонтамашин. Ремонты бываюттекущие и
капитальные. В ходе текущих ремонтов
проводится замена или восстановление
отдельных узлов машин и их регулировка.
Капитальный ремонт выполняется тогда,
когда полностью исчерпывается моторесурс
машины. При капитальном ремонте проводятся
: полная разборка машины, замена агрегатов
узлов и деталей для восстановления
ресурса и других эксплуатационных
характеристик. Для тракторов и комбайнов
предусмотрены текущий и капитальный
ремонты; для прицепных и навесных
сельскохозяйственных машин – текущий
ремонт . Периодичность проведения
текущих и капитальных ремонтов для
разных машин характеризуется различными
показателями. Межремонтные сроки для
тракторов выражены в часах работы
двигателя и килограммах израсходованного
топлива или в гектарах условной пахоты;
для комбайнов – в гектарах убранной
площади; для остальных сельскохозяйственных
машин – в гектарах обработанной или
убранной площади.

Текущий ремонт трактора проводится
через одно ТО-3, т.е. через 2000 моточасов
наработки. Капитальный ремонт проводится
через два текущих ремонта, т.е. через
6000 моточасов работы двигателя. Полный
ремонтный цикл тракторов (время от
одного капитального ремонта до другого)
включает один капитальный и два текущих
ремонта.

Для
остальных сельскохозяйственных машин
предусмотрен только текущий ремонт.
Сроки его проведения устанавливаются
в гектарах убранной или обработанной
площади: для картофелеуборочного
комбайна – 60 га, кукурузоуборочного –
80, свеклоуборочного- 80, силосоуборочного
– 150, тракторной сеялки – 200, плуга –
300, культиватора – 500 га.

Для
автомобилей предусматриваются текущий
и капитальный ремонты, которые проводят
в зависимости от их технического
состояния. Плановая норма пробега новых
машин до капитального ремонта составляет
90 – 105 тыс. км.

Ремонт трактора МТЗ, Диагностика трактора МТЗ, Запчасти для тракторов МТЗ, Выездной ремонт тракторов МТЗ, Ремонт мини-погрузчиков ПУМ-500, Диагностика мини-погрузчиков ПУМ-500, Выездной ремонт мини-погрузчиков МКСМ,ПУМ

+7 (916) 940-45-17

Производство и ремонт кормораздатчиков

+7 (800) 555-18-29

Стартеры, генераторы, электродвигатели

+7 (495) 565-37-08

м. Щелковская — 1.6 км,
24 мин. пешком

Ремонт, покупка, продажа, запчасти для строительной, сельскохозяйственной, коммунальной техники

+7 (925) 929-53-33

Компания по производству дробильно-сортировочного и подъемно-транспортного оборудования

+7 (495) 514-71-25

Ремонт грузовых автомобилей, полуприцепов и автобусов. Обслуживание авторефрижераторов и спецтехники

+7 (985) 769-25-90

ремонт тракторов в Москве и Московской области

+7 (926) 845-45-88

Мотосервис в Жуковском

+7 (985) 209-83-12

м. Братиславская — 1 км,
16 мин. пешком

Текущий и плановый ремонт.

+7 (977) 269-55-87

Ремонт тракторов МТЗ ЛТЗ ДТ ЧТЗ ЭО ПУМ коммунальной техники с выезодом бригады

+7 (903) 295-76-864997071786

Срочная замена сцепления, недорого, цена,скидки

Ремонт гидроцилиндров, гидробортов, гидравлических систем

+7 (926) 336-93-12

Ремонт гидравлики, цилиндров, гидробортов, прессов, запчасти

+7 (926) 218-38-25

Мы ремонтируем рукояти, стрелы, ковши и другие металлоконструкции

+7 (968) 098-80-03

Ремонт АКПП спецтехники

+7 (800) 222-83-82

Диагностика и ремонт колесных тракторов и мини-тракторов различных марок

+7 (495) 136-81-76

+7 (495) 797-26-59

+7 (495) 788-85-90

обслуживание сельскохозяйственной техники

ремонт животноводческого оборудования

+7 (495) 580-63-73

В рубрике Ремонт сельскохозяйственной техники в Московской области найдено 24 компании. Вы можете выбрать другую подрубрику в меню ниже, чтобы увидеть больше компаний.

  • Ремонт спецтехники и оборудования
    110
  • Ремонт садово-огородной техники
    48
  • Ремонт бензопил и газонокосилок
    43
  • Ремонт строительной техники
    33

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *