Ремонт бытовой техники Ярославль

Новосибирск, Бориса Богаткова 203. Названия: «Сервисный центр» либо «Электороник». Несколько разных сайтов, несколько разных телефонов.

Оставлял 01.05.20 в ремонт игровую приставку. Пообещали сделать за день и позвонить в конце дня, чтобы я смог забрать её, насчитали за ремонт порядка 3,5 тыс.руб. Следующие 2 дня — никто не звонил.

Сегодня — 15.05, изменений — никаких, не возвращают уже и приставку и починить её не смогли.

Если есть желание просто выбросить какую-либо электронику — конечно, звоните им, если повезёт даже денег не возьмут за «эту» услугу.

Если нужен качественный ремонт / ремонт в краткие сроки — лучше поищите другую организацию..

P.S. позиционируют себя как филиальную сеть, даже судя по сайту, вероятно, для того, чтобы создать видимость крупной организации. По факту — даже СПБ номер их сервисного центра на их же сайте — не рабочий.

В моём случае — итогом стало заявление в полицию на мошеннические действия (благо, сохранились записи телефонных разговоров в силу моей деятельности).

Отец (70 лет человеку) вызвал мастера по ремонту стиральных машин, телефон нашел в интернете. Приехал мастер, сказал, что нужно менять впускной клапан и он поедет купит его. Отсутствовал 30 минут, привез клапан, заменил (все вместе заняло у него 2,5 часа), взял 2500 рублей за впускной клапан и 2000 рублей за работу =4500 рублей. Не оставил ни чека за «купленную» деталь, ни счета, ни гарантийного талона — ни одной бумаги. После его ухода родители загрузили машинку, но она как не работала до замены клапана, так и не начала работать после. Отец позвонил по тому же номеру, с которого вызывал мастера. Ему дали телефон мастера и сказали звонить ему. А по номеру включается автоответчик 🙂 Три сообщения на этот автоответчик с просьбой перезвонить мастер проигнорировал.

Читайте также:  ОКПД 2 2020 и 2021 — Код 45.2

Я звонила по тому же номеру несколько раз, каждый раз трубку снимали разные люди. Но все были примерно одинаково наглые, хамили, не давали никакой информации и отвечали: у вас же есть телефон мастера, у него и спросите, а потом бросали трубку. На сайте название одно, по телефону называют другое, но очень невнятно. Только после многочисленных настойчивых просьб сообщили, что они «Сервис плюс».Одна диспетчер проговорилась, что они вообще никого не нанимают, мастера самозанятые и ИП, и к конторе никакого отношения не имеют. В целом удалось добиться только повторного вызова того же мастера на следующий день и узнать имя этого мастера (Евгений С.). Я просила передать мастеру, что мы ждем чек за деталь и калькуляцию за работу.Мастер пришел. Бумаг не принес. Ковырял машинку и со вздохом выдал, что, похоже, полетела панель управления, надо снять, он ее куда-то отвезет, там починят. На вопрос, куда именно, ответил: «Ну, у меня есть тут знакомый. А что вы беспокоитесь? Я вам его телефон могу оставить». И добавил, что со вчерашней оплаты еще остались деньги, которые покроют часть нового ремонта. Это вообще что за бред был, как могли остаться какие-то деньги, если мастеру оплатили озвученную им стоимость ремонта и детали?Я тем временем поискала в интернете стоимость нового впускного клапана (750-1000 рублей), показала мастеру. И попросила чек и другие бумаги. «Щас выпишу», — недовольно сказал он и начал заполнять какую-то бумажку. Когда я попросила чек, он начал на меня орать: «Какой вам чек? Вы что, совсем что ли? Где я возьму чек? Я не покупал ничего, мне друг дал. У меня на работе требуют чеки!» Вынесли ему водички, чтобы успокоился. Когда успокоился, заполнил и дал мне бумагу, где была стоимость детали 500 рублей, никаких работ перечислено не было, но внизу стоял итог: 4500 рублей. Бумага без названия, реквизитов и каких-либо данных организации, без печати. На вопросы, где все это и где перечень проделанных работ, мастер предложил вернуть нам деньги. Мы согласились. Вернул 4000 рублей. Не стали его просить вынуть ту деталь, что он поставил, забрать ее и за нее тоже вернуть деньги, т. к. боялись, что он что-нибудь еще сломает в машинке.Сегодня вызвали другого мастера. Оказалось, машина не стирала потому, что забились шланги на выходе из лотка со стиральным порошком. За 30 минут все было исправлено. И стоило 1800 рублей. А выпускные клапана, по словам этого мастера, оба рабочие, то есть, менять клапан было не нужно. И уж конечно, не требовался никакой ремонт панели управления.

Читайте также:  Рембыттехника ижевск ремонт бытовой техники на ленина телефон

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *