Ремонт бытовой техники реклама примеры

Лендинг — мультилендиг

В рамках этой статьи хочу поделиться опытом разработки продающего лендинга и результатом запуска рекламы в Яндекс Директ для компании, которая занимается ремонтом бытовой техники. Расскажу, как мы сделали из лендина — мультилендинг. Поделюсь тем, как правильно настраивать рекламную компанию в Директе. Мы заглянем на все этапы разработки таких продающих лендингов и узнаете как они делаются изнутри.

Меня зовут Александр Дейнека — я руководитель web студии Paradigma.website (все наши контакты оставлю снизу)

Клиент обратился к нам с задачей разработать лендинг на получение заявок из интернета по ремонту бытовой техники в Москве. Однако у него были и другие услуги, которые также необходимо было продвигать.

Среди их ключевых услуг были следующие:

В идеале было бы под каждую услугу сделать свой лендинг. Однако с нынешними технологиями можно было обойтись простым и работающим решением. О нем я расскажу более подробно чуть позже.

Какие блоки должны быть на лендинге

Мы согласовали и решили сделать мультилендинг. Провели исследование, разработали макет лендинга, так называемый прототип. В нем мы уже указали все те блоки, которые будем использовать на нашем продающем лендинге. Список блоков для лендинга по ремонту бытовой техники я написал ниже (структура подойдет для 80% любых лендингов):

Прототип лендинга (макет)

Дизайн лендинга

Следующим этапом мы отрисовали уже дизайн сайта в фотошопе. После завершения дизайна, мы приступили к верстке нашего лендинга. Сайт мы верстали на чистом коде, максимально адаптивный под все устройства. Снизу использовали все конверсионные элементы. В данном случае это всплывающие окна, кнопки оставить заявку, WhatsApp и  номера телефона снизу, закрепляющиеся кнопки на протяжении всего просмотра сайта. Это сделано не просто так. Когда у человека сломался холодильник либо стиральная машина и ему нужно срочно ее починить, он хочет решить вопрос как можно скорее. У него не всегда есть время детально вычитывать каждую строчку сайта. Чтобы сократить время на решение проблемы мы везде вставляем номер телефона, кнопки оставить заявку и говорим, что через 30 минут уже приедет мастер и починит вашу технику.

Читайте также:  Ремонт техники по гарантии бесплатно

Как мы сделали мультилендинг

И так, как говорил ранее, мы не делали дополнительных 5 лендингов, а обошлись применением технологии мультилендинг.

В нашем случае мультилендинг — это подмена заголовка на сайте в зависимости от запроса клиента. Если он ищет РЕМОНТ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН, ему на главной странице сайта показывается заголовок РЕМОНТ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН. Ну а если другую технику — соответственно подставляется другой запрос.

Конверсионный слой

Пройдемся с вами по конверсионному слою продающего лендинга.

Заголовок:
Ремонт бытовой техники любых марок на дому с гарантией до 2-х лет

Подзголовок:
Бесплатный выезд по Москве и Санкт-Петербургу от 30 мин

Преимущества:
Бесплатно приедем и выявим причину поломки / Оплата только после ремонта / Даем гарантию до 2-х лет

На лендинге есть меню. Дальше мы даем цену, ведь людей интересует в перую очередь стоимость. Мы показываем стоимость на каждый вид услуги и говорим, что сразу тут можно оставить заявку на ту или иную услугу. Задача, чтобы человек увидел свою проблему и стоимость ее решения и максимально легко понял как заказать. Потом мы даем акции. Говорим, что при заказе сайта пенсионерам скидка. Затем показываем как происходит процесс починки. Блок с фотографиями люди любят смотреть. Также в блоке с фотографиями говорим, что починим уже в день обращения.

Показываем отзывы, благодарности. Рассказываем про компанию. Размещаем фотографии и доказываем, что здесь настоящие живые мастера. Причем фото каждого мастера сделано в фирменной футболке с логотипом комапнии. Показываем наличие сертификатов, которые повышают доверие к компании. Далее три шага чтобы заказать быстро и легко ремонт через сайт. В конце наши контакты.

Вот такой продающий лендинг у нас получился. Дальше мы создали технологию мультилендинга, где зависимости от ключевой фразы у нас меняется заголовок (писал ранее об этом).

Читайте также:  Сайт службы Redfix для обслуживания компьютеров

Запуск рекламы и результаты % конверсии

После разработки сайта мы приступили к настройке контекстной рекламы. Начали собирать ключевые фразы по всем нашим запросам. Разбили их на группы и создали разные компании под каждый вид услуги. В каждую компанию, в каждую группу мы создали свои объявления, свои ключевые фразы и соответственно все это интегрировали с нашей технологией подмены заголовка. После первых часов запуска мы начали получать положительный результат.

Первые цифры показали почти 8%  конверсий. Но еще рано судить, мы только-только начали запускаться. Ниже я записал подробный видеоразбор процесса разработки данного лендинга, рекомендую посмотреть

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *