Проведение диагностики и ремонта различных видов радиоэлектронной техники

Аннотация к рабочей программе профессионального модуляПМ.03 Проведение диагностики и ремонта различных видов радиоэлектронной техникиПрофессиональный модуль ПМ.03 Проведение диагностики и ремонта различных видов радиоэлектронной техники относится к профессиональному циклу.Результатом изучения является освоение вида профессиональной деятельности Проведение диагностики и ремонта различных видов радиоэлектронной техники, в том числе общих и профессиональных компетенций.

Файл рабочей программы (очная форма):

— выполнение сборки, монтажа и демонтажа устройств, блоков и приборов различных видов радиоэлектронной техники

— выполнение настройки, регулировки и проведение стандартных и сертифицированных испытаний устройств, блоков и приборов радиоэлектронной техники

— проведение диагностики и ремонта различных видов радиоэлектронной техники

— выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Техник должен обладать профессиональными компетенциями:

— использовать технологии, техническое оснащение и оборудование для сборки, монтажа и демонтажа устройств, блоков и приборов различных видов радиоэлектронной техники

— эксплуатировать приборы различных видов радиоэлектронной техники для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ

— применять контрольно-измерительные приборы для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ различных видов радиоэлектронной техники

— настраивать и регулировать параметры устройств, блоков и приборов радиоэлектронной техники

— анализировать электрические схемы изделий радиоэлектронной техники

— анализировать причины брака и проводить мероприятия по их устранению.

— выбирать измерительные приборы и оборудование для проведения испытаний узлов и блоков радиоэлектронных изделий и измерять их параметры и характеристики

— использовать методики проведения испытаний различных видов радиоэлектронной техники

— проводить обслуживание аналоговых и цифровых устройств и блоков радиоэлектронной техники

— использовать алгоритмы диагностирования аналоговых и цифровых устройств и блоков радиоэлектронной техники

— производить ремонт радиоэлектронного оборудования.

Специальности 11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)

1. Составить графический алгоритм диагностики неисправности CD проигрывателя музыкального центра (отсутствует вращение диска).

2. Провести анализ схемотехники и качественных показателей стабилизированных источников питания.

3. Выполнить выбор измерительных приборов и поиск неисправности строчной развертки телевизора.

Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Нижегородский радиотехнический колледж»

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

по профессиональному модулю

Читайте также:  Век техники серпухов ремонт

ПМ 03. Проведение диагностики и ремонта различных видов радиоэлектронной техники

1. Составить графический алгоритм диагностики неисправности CD проигрывателя музыкального центра (отсутствует считывание информации с диска, диск вращается)

2. Провести анализ схемотехники и типовых неисправностей источника питания с силовым трансформатором.

3. Выполнить выбор измерительных приборов и поиск неисправности радиоканала телевизора.

1. Составить графический алгоритм диагностики неисправности системы управления музыкального центра (центр не включается).

Выполнить выбор измерительных приборов и поиск неисправности DVD- проигрывателя

1. Составить графический алгоритм диагностики неисправности DVD проигрывателя (проигрыватель не включается).

2. Провести анализ схемотехники и типовых неисправностей тюнера музыкального центра.

3. Выполнить выбор измерительных приборов и поиск неисправности канала обработки сигнала телевизора.

1. Составить графический алгоритм диагностики неисправности DVD — проигрывателя (лоток не открывается).

2.   Провести анализ схемотехники и типовых неисправностей тракта низкой частоты музыкального центра.

Мы поможем в написании ваших работ!

1. Составить графический алгоритм диагностики неисправности импульсного источника питания (отсутствуют все выходные напряжения).

2. Провести анализ схемотехники и типовых неисправностей устройства управления LCD- панелью телевизора.

1. Составить графический алгоритм диагностики неисправности низкочастотного тракта музыкального центра (отсутствует сигнал на выходе одного из каналов).

2. Провести анализ схемотехники и качественных показателей CD- проигрывателя.

3. Выполнить выбор измерительных приборов и поиск неисправности кадровой развертки телевизора.

1. Составить графический алгоритм диагностики неисправности радиовещательного тюнера музыкального центра (отсутствует сигнал на выходе FM- тракта).

3. Выполнить выбор измерительных приборов и провести измерения режима транзистора по постоянному току в схеме усилителя. Сделать вывод о соответствии режима

1. Составить графический алгоритм диагностики неисправности LCD — телевизора (отсутствует изображение, звук есть).

2. Провести анализ схемотехники и типовых неисправностей канала обработки сигнала телевизора.

3. Выполнить выбор измерительных приборов и провести измерения переходного затухания между каналами стереофонического УНЧ.

1. Составить графический алгоритм диагностики неисправности радиовещательного тюнера музыкального центра (отсутствует настройка на частоту сигнала).

3. Выполнить выбор измерительных приборов и провести измерения избирательности приемника по соседнему каналу.

2. Провести анализ схемотехники и типовых неисправностей DVD- проигрывателя.

Читайте также:  Покупка заказов на ремонт бытовой техники

3. Выполнить выбор измерительных приборов и поиск неисправности усилителя низкой частоты.

Председатель комиссии: ___________ А.П.Сохин

Председатель ПЦК           ___________ О.И.Чадова

2.   Провести анализ схемотехники и типовых неисправностей СD- проигрывателей музыкальных центров.

3.   Выполнить выбор измерительных приборов и поиск неисправности импульсного источника питания.

2.  Провести анализ схемотехники, типовых неисправностей системы управления телевизора.

3.    Выполнить выбор измерительных приборов и поиск неисправности радиовещательного приемника.

2.    Провести анализ схемотехники и типовых неисправностей источника питания с силовым трансформатором.

3.    Выполнить выбор измерительных приборов и поиск неисправности системы управления телевизора.

2. Провести анализ схемотехники и типовых неисправностей импульсного источника питания.

3. Выполнить выбор измерительных приборов и поиск неисправности DVD- проигрывателя.

2. Провести анализ схемотехники и типовых неисправностей тракта низкой частоты музыкального центра.

02 Тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние и ре­монт ра­дио­элек­трон­ной тех­ни­ки (по от­рас­лям)

Основная профессиональная образовательная программа подготовки специалистов среднего звена по специальности среднего профессионального образования 11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)

Фор­мы по­лу­че­ния об­ра­зо­ва­ния и сро­ки под­го­тов­киУро­вень об­ра­зо­ва­ния: сред­нее про­фес­си­о­наль­ное (под­го­тов­ка спе­ци­а­ли­стов сред­не­го зве­на)Ха­рак­те­ри­сти­ка об­ра­зо­ва­тель­ной про­грам­мыВ рам­ках ре­а­ли­за­ции дан­ной об­ра­зо­ва­тель­ной про­грам­мы ис­поль­зу­ют­ся элек­трон­ное обу­че­ние (ЭО) и ди­стан­ци­он­ные об­ра­зо­ва­тель­ные тех­но­ло­гии (ДОТ). По­дроб­ная ин­фор­ма­ция о при­ме­не­нии ЭО и ДОТ при ор­га­ни­за­ции учеб­но­го про­цес­са до­ступ­на в раз­де­ле «Ди­стан­ци­он­ное обу­че­ние» вклад­ки «Сту­ден­ту» по ссыл­ке.Об­ласть про­фес­си­о­наль­ной де­я­тель­но­сти вы­пуск­ни­ков:Ор­га­ни­за­ция и про­ве­де­ние ра­бот по мон­та­жу, ре­мон­ту, экс­плу­а­та­ции и тех­ни­че­ско­му об­слу­жи­ва­нию раз­лич­ных ви­дов ра­дио­элек­трон­ной тех­ни­ки.Объ­ек­ты про­фес­си­о­наль­ной де­я­тель­но­сти вы­пуск­ни­ков:

Го­су­дар­ствен­ная ито­го­вая ат­те­ста­ция:

Ви­ды про­фес­си­о­наль­ной де­я­тель­но­сти вы­пуск­ни­ков:

Ан­но­та­ции к про­грам­мам изу­ча­е­мых дис­ци­плин про­фес­си­о­наль­ной под­го­тов­ки ОГСЭ.01 Ос­но­вы фи­ло­со­фии (.pdf) ОГСЭ.02 Ис­то­рия (.pdf) ОГСЭ.03 Ино­стран­ный язык (.pdf) ОГСЭ.04 Фи­зи­че­ская куль­ту­ра (.pdf) ЕН.01 Ма­те­ма­ти­ка (.pdf) ЕН.02 Ос­но­вы ком­пью­тер­но­го мо­де­ли­ро­ва­ния (.pdf) ЕН.03 Эко­ло­ги­че­ские ос­но­вы при­ро­до­поль­зо­ва­ния (.pdf) ОП.01 Ин­же­нер­ная гра­фи­ка (.pdf) ОП.02 Элек­тро­тех­ни­ка (.pdf) ОП.03 Мет­ро­ло­гия, стан­дар­ти­за­ция и сер­ти­фи­ка­ция (.pdf) ОП.04 Охра­на тру­да (.pdf) ОП.05 Эко­но­ми­ка ор­га­ни­за­ции (.pdf) ОП.06 Элек­трон­ная тех­ни­ка (.pdf) ОП.07 Ма­те­ри­а­ло­ве­де­ние, элек­тро­ра­дио­ма­те­ри­а­лы и ра­дио­ком­по­нен­ты (.pdf) ОП.08 Вы­чис­ли­тель­ная тех­ни­ка (.pdf) ОП.09 Элек­тро­ра­дио­из­ме­ре­ния (.pdf) ОП.10 Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии в про­фес­си­о­наль­ной де­я­тель­но­сти (.pdf) ОП.11 Пра­во­вое обес­пе­че­ние про­фес­си­о­наль­ной де­я­тель­но­сти (.pdf) ОП.12 Управ­ле­ние пер­со­на­лом (.pdf) ОП.13 Без­опас­ность жиз­не­де­я­тель­но­сти (.pdf) ОП.14 Ра­дио­тех­ни­че­ские це­пи и сиг­на­лы (.pdf) ОП.15 Антенно-фидерные устрой­ства и рас­про­стра­не­ние ра­дио­волн (.pdf) ОП.16 Им­пульс­ная тех­ни­ка (.pdf) ОП.17 Си­сте­мы свя­зи (.pdf)Ан­но­та­ции к про­грам­мам изу­ча­е­мых про­фес­си­о­наль­ных мо­ду­лей ПМ.01 Вы­пол­не­ние сбор­ки, мон­та­жа и де­мон­та­жа устройств, бло­ков и при­бо­ров раз­лич­ных ви­дов ра­дио­элек­трон­ной тех­ни­ки (.pdf) ПМ.02 Вы­пол­не­ние на­строй­ки, ре­гу­ли­ров­ки и про­ве­де­ние стан­дарт­ных и сер­ти­фи­ци­ро­ван­ных ис­пы­та­ний устройств, бло­ков и при­бо­ров ра­дио­элек­трон­ной тех­ни­ки (.pdf) ПМ.03 Про­ве­де­ние ди­а­гно­сти­ки и ре­мон­та раз­лич­ных ви­дов ра­дио­элек­трон­ной тех­ни­ки (.pdf) ПМ.04 Вы­пол­не­ние ра­бот по про­фес­сии «Мон­таж­ник ра­дио­элек­трон­ной ап­па­ра­ту­ры и при­бо­ров» (.pdf)Ос­нов­ные до­ку­мен­ты (Ека­те­рин­бург)До­ку­мен­ты, со­став­ля­ю­щие ос­нов­ную про­фес­си­о­наль­ную об­ра­зо­ва­тель­ную про­грам­муГод на­ча­ла под­го­тов­ки 2021 По­яс­ни­тель­ная за­пис­ка об­ра­зо­ва­тель­ной про­грам­мы (.pdf) Учеб­ный план (.pdf)

Читайте также:  Сервисный центр ремонта бытовой техники калининград

Ка­лен­дар­ный учеб­ный гра­фик (.pdf) Ра­бо­чие про­грам­мы дис­ци­плин, про­фес­си­о­наль­ных мо­ду­лей, прак­тик (.pdf) Про­грам­ма го­су­дар­ствен­ной ито­го­вой ат­те­ста­ции (.pdf) Контрольно-оценочные сред­ства (.pdf) Ме­то­ди­че­ские до­ку­мен­ты, раз­ра­бо­тан­ные для ор­га­ни­за­ции вне­а­уди­тор­ной са­мо­сто­я­тель­ной ра­бо­ты обу­ча­ю­щих­ся (.pdf) Све­де­ния о ме­то­ди­че­ских и об иных до­ку­мен­тах, раз­ра­бо­тан­ных для обес­пе­че­ния об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са (.pdf) При­мер­ная ра­бо­чая про­грам­ма вос­пи­та­ния и ка­лен­дар­ный план вос­пи­та­тель­ной ра­бо­ты (.pdf)Год на­ча­ла под­го­тов­ки 2020 По­яс­ни­тель­ная за­пис­ка об­ра­зо­ва­тель­ной про­грам­мы (.pdf) Учеб­ный план (.pdf) Ка­лен­дар­ный учеб­ный гра­фик (.pdf) Ра­бо­чие про­грам­мы дис­ци­плин, про­фес­си­о­наль­ных мо­ду­лей, прак­тик (.pdf) Про­грам­ма го­су­дар­ствен­ной ито­го­вой ат­те­ста­ции (.pdf) Контрольно-оценочные сред­ства (.pdf) Ме­то­ди­че­ские до­ку­мен­ты, раз­ра­бо­тан­ные для ор­га­ни­за­ции вне­а­уди­тор­ной са­мо­сто­я­тель­ной ра­бо­ты обу­ча­ю­щих­ся (.pdf) Све­де­ния о ме­то­ди­че­ских и об иных до­ку­мен­тах, раз­ра­бо­тан­ных для обес­пе­че­ния об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са (.pdf) Про­грам­ма про­фес­си­о­наль­но­го вос­пи­та­ния и со­ци­а­ли­за­ции обу­ча­ю­щих­ся на 2020-2024 го­ды (.pdf)Год на­ча­ла под­го­тов­ки 2019 По­яс­ни­тель­ная за­пис­ка об­ра­зо­ва­тель­ной про­грам­мы (.pdf) Акт со­гла­со­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ной про­грам­мы с пред­ста­ви­те­лем ра­бо­то­да­те­лей (.pdf) Учеб­ный план (.pdf) Ка­лен­дар­ный учеб­ный гра­фик (.pdf) Ра­бо­чие про­грам­мы дис­ци­плин, про­фес­си­о­наль­ных мо­ду­лей, прак­тик (.pdf) Ре­цен­зии и экс­перт­ные за­клю­че­ния на про­грам­мы дис­ци­плин и про­фес­си­о­наль­ных мо­ду­лей (.pdf) Про­грам­ма го­су­дар­ствен­ной ито­го­вой ат­те­ста­ции (.pdf) Контрольно-оценочные сред­ства (.pdf) Ме­то­ди­че­ские до­ку­мен­ты, раз­ра­бо­тан­ные для ор­га­ни­за­ции вне­а­уди­тор­ной са­мо­сто­я­тель­ной ра­бо­ты обу­ча­ю­щих­ся (.pdf) Све­де­ния о ме­то­ди­че­ских и об иных до­ку­мен­тах, раз­ра­бо­тан­ных для обес­пе­че­ния об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са (.pdf)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *