Для
проведения технического обслуживания
и ремонта техники, а также ее хранения
в хозяйстве есть хорошая база. Есть
ремонтная мастерская, оснащенная всеми
необходимыми станками, для мойки деталей
установлена ванна объемом 0,06 куб. м. Для
временной стоянки техники есть теплый
гараж, для длительного хранения имеется
навес, где устанавливается на зимнее
хранение сложная дорогостоящая техника.
При установке на хранение колеса машин
разгружаются путем установки их на
подставки и покрываются известковым
раствором. Рабочие органы почвообрабатывающей
техники покрываются специальным
раствором для защиты их от коррозии.
Ножи режущих аппаратов комбайнов и
косилок снимаются с машин, смазываются
и хранятся в складе. Ремни и прочие
резинотехнические изделия снимаются
с машин и хранятся в теплом складе.
Аккумуляторные батареи хранятся в
специальном помещении в соответствии
со всеми требованиями правил их хранения.
Правильному хранению техники руководство
и специалисты хозяйства уделяют большое
внимание, так как все эти меры способствуют
продлению срока службы сельскохозяйственной
техники без внесения значительных
затрат. При качественной подготовке
техники к хранению для механизаторов
существует система поощрения.
Техническое
обслуживание и ремонт машин в хозяйстве
пока еще не поставлены на научную основу,
как и в большинстве хозяйств. Хотя решить
этот вопрос хозяйству под силу.
43.
Хранение – этап эксплуатации, при
котором неиспользуемые по назначению
техника и имущество содержатся в
специально отведенном для их размещения
месте в заданном состоянии и обеспечивается
их сохраняемость и сохранность в течение
установленных сроков.
В
зависимости от продолжительности
устанавливаются два вида хранения:
На
хранение ставится инженерная техника
, которую не планируется использовать
на срок более месяца, — инженерная техника
на бронетанковых базовых машинах, на
автомобильных базовых и специальных
шасси, электротехнические средства, а
также прицепные, навесные и переносные
механизмы и агрегаты.
Цилиндры
двигателей типов В-46, В-2, У1Д-6, 1Д-12, УТД-20,
установленных на инженерной технике,
подвергаются консервации при перерыве
в использовании более месяца.
Инженерная
техника боевой и строевой групп
эксплуатации и инженерное имущество в
период между использованием должны
содержаться на хранении.
Инженерное имущество
подлежит постановке на хранение при
перерыве в использовании более трех
месяцев, а в особых условиях – более
месяца.
44.
Организация и порядок выполнения
работ по постановке на хранение
определяются приказом командира воинской
части и планом постановки на хранение
инженерной техники (имущества).
Подготовка
к хранению производится в порядке и
объеме, предусмотренных Руководством
по хранению инженерной техники и
инженерного имущества, утвержденным
начальником инженерных войск Министерства
обороны Российской Федерации в 1987 году,
и инструкцией по эксплуатации конкретного
изделия и включает в себя: обкатку (по
необходимости), проведение номерного
технического обслуживания и консервацию.
Инженерная
техника должна быть поставлена на
кратковременное хранение в 15-дневный
срок, а на длительное хранение — в
месячный срок.
Допускается
постановка на хранение в срок не более
трех месяцев инженерной техники,
подлежащей обкатке.
45.
Объекты гостехнадзора, зарегистрированные
в Инспекции государственного технического
надзора Вооруженных Сил, при постановке
на длительное хранение с регистрации
снимаются. Техническое освидетельствование
во время длительного хранения объектов
гостехнадзора не проводятся. Ввод их в
эксплуатацию осуществляется в
порядке, установленном Руководством
РТБ-95.
46.
Разрешается хранить комплектующие
инженерной техники и инженерного
имущества (оптические и электронно-оптические
приборы, резиновые лодки, резервуары
для хранения и перевозки воды, бензомоторные
пилы, лодочные моторы, ручные электрические
машины, водолазное имущество) отдельно
от основных изделий.
При
раздельном хранении комплектующих
изделий инженерной техники и инженерного
имущества все составные части, снимаемые
с основного изделия, должны иметь
маркировку, позволяющую определить их
принадлежность к изделию, а на основное
изделие заполняется табличка-указатель
с указанием наименования отсутствующих
комплектующих, их номеров, места
нахождения и документа по которому
переданы.
Данная
табличка-указатель является основанием
на получение недостающих комплектующих
их мест их хранения. Образец
таблички-указателя приведен в приложении
№ 8 к настоящему Руководству.
Аккумуляторные
батареи (далее именуются – АКБ), источники
тока для электрических, электронно-оптических
и других изделий хранятся отдельно, а
к изделиям прикрепляется табличка с
надписью «АКБ снята» с указанием места
хранения.
47.
При закладке на длительное хранение
инженерное имущество группируется по
целевому назначению, срокам изготовления,
категориям, с соблюдением установленного
порядка хранения.
48.
В целях своевременного контроля порядка
и правил хранения, обеспечения
сохраняемости и сохранности инженерной
техники она осматривается, как правило,
в парковые (парко-хозяйственные) дни с
таким расчетом, чтобы еженедельно
подвергалось осмотру 100 процентов
техники, содержащейся на хранении.
Для
определения технического состояния
образца инженерной техники, а также
видов и объемов его технического
обслуживания, момента их начала и места
проведения устанавливаются следующие
виды контроля технического состояния
инженерной техники, находящейся на
хранении, и их периодичность:
Объем
технического обслуживания определяется
по результатам контроля технического
состояния.
В
целях проведения комплексного контроля
технического состояния и технического
обслуживания инженерной техники в
воинских частях согласно Руководству
по организации технического обслуживания
и ремонта вооружения и военной техники
общевойскового назначения в Вооруженных
Силах в мирное время разрабатываются:
К
годовому плану прилагаются планы-графики
представления на периодическую поверку
средств измерений, а также выписки из
планов-графиков от вышестоящих
метрологических служб.
Контрольно-технические
осмотры и техническое диагностирование
проводятся комплексной технической
комиссией воинской части и специалистами
ремонтных подразделений под руководством
заместителя командира воинской части
по вооружению в соответствии с годовым
планом.
Техническое
диагностирование объектов гостехнадзора
осуществляется согласно пункту 42
настоящего Руководства.
49.
В целях поддержания инженерной
техники, содержащейся на хранении, в
исправном состоянии устанавливаются
следующие виды технического обслуживания
и их периодичность.
РТО
– через 6-8 лет в зависимости от категорий
условий хранения (в жесткой и очень
жесткой категориях хранения – через 6
лет, в средней – через 7 лет в легкой
категории, а также герметизированной
инженерной техники во всех категориях
условий хранения – через 8 лет).
50.
Для инженерного имущества, находящегося
на хранении, устанавливаются следующие
виды технического обслуживания и их
периодичность:
Техническое
обслуживание инженерного имущества и
других комплектующих, входящих в состав
инженерной техники, выполняется
одновременно с техническим обслуживание
инженерной техники.
51. Объем работ
по техническому обслуживанию инженерной
техники и инженерного имущества,
находящихся на хранении, определен в
Руководстве по хранению инженерной
техники и инженерного имущества.
Сокращать
объем работ по техническому обслуживанию,
а также уменьшать отведенное для
технического обслуживания время в ущерб
качеству выполняемых работ запрещается.
52.
Планирование технического обслуживания
осуществляется раздельно для инженерной
техники и инженерного имущества, не
входящего в ее комплекты. План технического
обслуживания и опробования инженерной
техники длительного хранения
разрабатывается в зависимости от
категорий условий хранения на 10 лет и
ежегодно корректируется с учетом
поступления инженерной техники и
инженерного имущества, сроков постановки
и снятия с хранения, фактически выполненных
работ.
53.
Проверка технического состояния и
готовности к применению инженерной
техники, содержащейся на хранении,
осуществляется:
при опробовании
на месте продолжительности работы
двигателя:
Порядок
проведения опробования изложен в
Методических указаниях по организации
РТО (ТО-2х ПКП) инженерной техники*
и инструкциях по эксплуатации
соответствующих марок инженерной
техники.
54.
Планирование РТО осуществляется в
соответствии с требованиями Руководства
по регламентированному техническому
обслуживанию, регламентированному
ремонту и доработке (модификации)
автомобильных средств подвижности
вооружения и военной техники** и
Руководства по хранению инженерной
техники и инженерного имущества.
55.
Обеспечение
запасными частями, материалами
(комплектами) для РТО составных частей
машин осуществляется родами войск,
главными и центральными управлениями
Министерства обороны, к номенклатуре
которых относятся составные части.
56.
РТО инженерной техники и инженерного
имущества проводится непосредственно
в воинских частях с использованием
штатных средств и сил обслуживания и
ремонта, а также гражданами, прибывающими
в запасе и призванными на военные сборы..
РТО
сложных образцов инженерной техники
(БАТ-2, МДК-3, ПММ-2, ПТС-2, ИМР-2, ГМЗ-3 и т.п.)
может проводиться на окружных центральных
ремонтных предприятиях или
непосредственно в воинских частях с
привлечением выездных бригад.
57.
Снятие инженерной техники и инженерного
имущества с длительного хранения
осуществляется:
58.
Снятие инженерной техники и инженерного
имущества с кратковременного хранения
для боевой подготовки производится с
учетом потребностей обеспечения занятий.
59.
Снятие инженерной техники и инженерного
имущества объявляется приказом командира
воинской части с указанием основания,
марки и номера техники (наименования
и количества имущества), порядка снятия,
лица, ответ-
*
Утверждены заместителем начальника
инженерных войск Министерства обороны
Российской Федерации по вооружению в
2000 году.
** Введено в действие
приказом Министра обороны 1985 года № 5
ственного
за организацию работ, срока, на который
снимается инженерная техника (инженерное
имущество), планируемого объема
использования.
Снятие
инженерной техники с хранения для
проведения технического обслуживания
производится на основании годового
плана технического обслуживания и
опробования инженерной техники и
имущества, находящегося на длительном
хранении, и годового (месячного) плана
эксплуатации и ремонта инженерной
техники воинской части (для техники
кратковременного хранения).
Снятие инженерной
техники, находящейся в войсковых запасах,
в порядке разбронирования разрешается:
60.
При длительном хранении организуется
освежение инженерной техники и инженерного
имущества за счет целевых поставок, а
также поставок для текущего обеспечения.
Освежению в первую
очередь подлежат образцы с наиболее
ранними годами выпуска и наибольшими
сроками хранения.
Освежение
планирует и организует довольствующий
орган на основании заявок воинских
частей, представляемых одновременно с
донесением по форме 1/инж. План освежения
разрабатывается довольствующим органом
ежегодно и утверждается соответствующим
должностным лицом.
61.
Для освежения образцов инженерного
имущества и комплектующих инженерной
техники с установленными предельными
сроками хранения подаются заявки в
довольствующие органы. Заявки на
освежение автомашин, свинцовых стартерных
аккумуляторных батарей, а также
комплектующих ЗИП для базовых шасси
подаются в автомобильную и бронетанковую
службы видов и родов войск Вооруженных
Сил, а также в автомобильную и бронетанковую
службы военных округов.
Освежение
инженерной техники и инженерного
имущества оформляется актами закладки
материальных средств.
Постановка
техники на хранение
11.1.
Установка машин на хранение производится
под руководством ответственного лица,
назначенного работодателем.
11.2.
При подготовке машин к хранению, а также
при осмотре и техническом обслуживании
машин, агрегатов, оборудования, узлов
и деталей в период хранения и при снятии
их с хранения должно быть обеспечено
выполнение соответствующих разделов
настоящих Правил.
11.3.
Машины при хранении должны располагаться
на обозначенных местах по группам, видам
и маркам с соблюдением расстояний между
ними для проведения профилактических
осмотров, а расстояние между рядами
должно обеспечивать установку, осмотр
и снятие машин с хранения.
11.4.
На открытых площадках, обслуживаемых
автокранами, автопогрузчиками, минимальное
расстояние между машинами в ряду должно
быть не менее 0,7 м, расстояние между
рядами машин — не менее 6 м, а на площадках,
обслуживаемых козловыми или мостовыми
кранами, расстояние между машинами в
ряду должно быть не менее 0,7 м, расстояние
между рядами машин — 0,7 — 1,0 м.
11.5.
При хранении машин в закрытых помещениях
и под навесами расстояние между машинами
в ряду и от машин до стены помещения
должно быть не менее 0,7 м, минимальное
расстояние между рядами машин — 0,7 — 1,0
м.
11.6.
Кратковременное хранение машин может
осуществляться на станах бригад, в
отделениях, на фермах и центральной
усадьбе хозяйства, а также при ремонтных
мастерских в период ожидания ремонта
или после его окончания с соблюдением
всех мер безопасности.
При
временном хранении машин на специально
подготовленных площадках (в полевых
условиях) машины должны располагаться
в шеренгу в один ряд на расстоянии друг
от друга, обеспечивающем свободный
проезд с боковых сторон средств
технического обслуживания и безопасную
эвакуацию техники в случае пожара.
11.7.
Прицепные машины устанавливают на
хранение так, чтобы их сницы были
направлены в сторону выезда, а навесные
— чтобы имелся свободный подъезд
энергетического средства (трактор,
автомобиль и т.д.).
11.8.
Размещение машин в местах хранения
должно обеспечивать безопасный въезд
и выезд, осмотр и проведение технического
обслуживания.
11.9.
При постановке машин на хранение
принимаются меры по предотвращению
самопроизвольного опрокидывания или
смещения машин. Рычаги коробки перемены
передач тракторов, комбайнов и других
самоходных машин переводят в нейтральное
положение, а педали, рычаги и другие
органы механизмов управления выключают.
11.10.
Машины, работавшие по внесению пестицидов
и удобрений, моют в специально отведенных
местах с соблюдением действующих
санитарных правил.
11.11.
Установку крупногабаритной техники на
подставки следует производить двумя
домкратами.
11.12.
Поднимать машину домкратом следует
только после установки под колеса
противооткатных упоров.
11.13.
При нанесении антикоррозионных покрытий
работникам выдают фартуки, рукавицы и
защитные очки.
11.14.
Ножи режущих аппаратов уборочных машин
укладывают на стеллажи сегментами вниз
или в специальные чехлы.
11.15.
Зубовые бороны хранят в штабелях зубьями
вовнутрь.
11.16.
В местах хранения машин запрещается:
11.16.1.
Въезд машин, не прошедших очистку, мойку,
а при необходимости и санитарную
обработку.
11.16.2.
Производить очистку машин от растительных
остатков.
11.16.3.
Мыть и протирать бензином детали и
агрегаты, а также руки и одежду.
11.16.4.
Хранить топливо (бензин, дизельное
топливо) в баках машин.
11.16.5.
Выполнять ремонт машин.
Хранение
материалов и ремонтного фонда в складах
11.17.
Помещение материального технического
склада должно быть сухим, проветриваемым,
отапливаемым, обеспечивающим температуру
от 5 °C до 30 °C.
11.18.
Склад оборудуют стеллажами-поддонами
с указанием их предельной грузоподъемности
и ящиками для хранения ремонтного фонда.
Места хранения на стеллажах должны
иметь нумерацию (маркировку), соответствующую
хранимым материалам.
11.19.
Доставка ремонтного фонда для хранения
на склад должна быть механизирована.
11.20.
В помещениях склада, где хранятся на
стеллажах электрооборудование, цепи,
резинотехнические изделия, аккумуляторные
батареи, должны быть ручные тележки
грузоподъемностью до 250 кг с высотой
подъема вил до 1,5 м и лестницы-стремянки.
11.21.
Сборочные единицы и детали должны
храниться и укладываться на стеллажи
так, чтобы тяжелые располагались на
нижних полках, а легкие на верхних.
Расположение деталей и изделий на краю
стеллажа запрещается.
11.22.
Крупногабаритные части (рамы, картеры
и т.п.) следует хранить отдельно от
деталей малых размеров, допускается их
хранение под навесами. Погрузку, выгрузку,
транспортировку следует проводить с
соблюдением требований пунктов 11.30 —
11.60 настоящих Правил.
11.23.
Втулочно-роликовые цепи, крепежные
детали (метизы) должны храниться в
ящечной таре вместимостью до 250 кг. Тара
устанавливается на три нижних полки
стеллажей при высоте не более 1,5 м.
11.24.
Аккумуляторные батареи хранят в отдельном
помещении. В помещении запрещается
курить, использовать электронагревательные
приборы. Температура в помещении должна
быть в пределах от -25 °C до 0 °C. Аккумуляторные
батареи следует транспортировать на
специальных тележках, а при переносе
вручную только с использованием
специальных захватов и приспособлений.
11.25.
Баллоны со сжиженными газами должны
храниться в помещениях, защищающих от
прямых солнечных лучей, с кирпичными
или железобетонными стенами с отверстиями,
расположенных на расстоянии не менее
50 — 100 м от других зданий.
11.26.
Баллоны должны храниться в помещениях
в стойках в вертикальном положении,
закрепленными от случайного падения.
Не реже одного раза в неделю баллоны
должны быть проверены на отсутствие
повреждений и утечки газа.
11.27.
Лакокрасочные и антикоррозионные
материалы, кислоты, щелочи необходимо
хранить в отдельном от основного
помещения отсеке склада с несгораемыми
стенами. Отсек должен иметь выход наружу
для приема материалов.
11.28.
На каждой бочке или банке с лакокрасочными
материалами должна быть наклейка или
бирка с названием материала.
11.29.
Кислоты и щелочи должны храниться в
стеклянной посуде, защищенной от ударов.
11.30.
Организация погрузочно-разгрузочных
работ и их проведение должны соответствовать
требованиям ГОСТ 12.2.003, ГОСТ 12.3.009, Правил
устройства и безопасной эксплуатации
грузоподъемных кранов и настоящих
Правил.
11.31.
Для обеспечения безопасности
погрузочно-разгрузочных работ необходимо:
11.31.1.
Издать приказ о назначении старшего —
ответственного лица, указания которого
обязательны для выполнения всеми членами
бригады.
11.31.2.
Утвердить схемы движения транспортных
средств в местах проведения
погрузочно-разгрузочных работ и
установить соответствующие дорожные
знаки.
11.31.3.
Провести инструктаж всех лиц, участвующих
в погрузочно-разгрузочных и транспортных
работах с особо опасными грузами
(взрывчатыми веществами и т.д.), по
безопасным приемам выполнения работ.
11.32.
Место производства работ по подъему и
перемещению грузов во время работы
должно иметь достаточное освещение.
11.33.
При недостаточном освещении места
работы, сильном снегопаде или тумане,
а также в других случаях, когда крановщик
плохо различает сигналы стропальщика
или перемещаемый груз, работа крана
должна быть прекращена.
11.34.
На месте производства работ по подъему,
а также на грузоподъемных машинах не
допускается нахождение лиц, не имеющих
прямого отношения к производимой работе.
Не
допускается погрузка и разгрузка машин
и тракторных прицепов при нахождении
людей в кузовах и кабинах.
11.35.
Запрещаются погрузочно-разгрузочные
работы при помощи механизмов при силе
ветра более 12 м/с.
11.36.
На месте подъема тяжелых грузов, их
погрузки и разгрузки должен постоянно
находиться ответственный за выполнение
работ для наблюдения за безопасностью
строповки, перемещения и укладки грузов.
При возникновении аварийной ситуации
он обязан немедленно принять меры
предосторожности. Если этих мер окажется
недостаточно, работы надо прекратить
и возобновить их только после устранения
опасности.
11.37.
Полы площадки и платформы, по которым
перемещают грузы, должны быть ровными,
не иметь щелей, выбоин, набитых планок
и гвоздей.
11.38.
Проходы для перемещения грузов должны
быть свободными и соответствовать
нормам складирования.
11.39.
Эстакады, с которых сбрасывают грузы
автомобили-самосвалы (самосвальные
прицепы), должны быть прочно ограждены
с боков и оборудованы предохранительными
брусьями.
11.40.
На площадках для погрузки и выгрузки
тарных, штучных грузов (тюков, мешков,
бочек, рулонов, двигателей, агрегатов
и др.), хранящихся на складах, необходимо
устраивать платформы, эстакады, рампы
высотой, равной высоте пола кузова
автомобилей (прицепов), предназначенных
для перевозки этих грузов.
11.41.
При перемещении грузов трапы, подмостки,
платформы, пути прохода должны быть
сухими, чистыми, а в необходимых случаях
посыпаны песком или мелким шлаком.
11.42.
На ручных погрузочно-разгрузочных
работах разрешается поднимать и
перемещать грузы в соответствии с
действующими нормами предельно допустимых
нагрузок при подъеме и перемещении
тяжестей вручную.
11.43.
Переносить грузы на носилках допускается
по горизонтальному пути на расстояние
не более 50 м.
Переносить
грузы на носилках по лестницам запрещается.
11.44.
Переносить длинномерные материалы на
ломах, деревянных брусьях и т.п. не
допускается.
11.45.
На погрузку (разгрузку) вручную
длинномерных грузов (бревен, балок
длиной, превышающей на 1/3 длину кузова
автомобиля, тракторного прицепа) выделять
не менее двух человек, они должны
пользоваться покатами достаточной
прочности.
11.46.
Для погрузки и разгрузки бочек, рулонов,
катушек кабеля и т.п. грузов должны
применяться специальные приспособления
— слеги (покаты).
11.47.
Перед началом погрузочно-разгрузочных
работ обязательно соблюдение следующих
требований:
11.47.1.
Тракторный прицеп (автомобиль),
поставленный под погрузку (разгрузку),
должен быть надежно заторможен, а
двигатель трактора (автомобиля) заглушен.
11.47.2.
Открывать и закрывать борта прицепа
(автомобиля) должны одновременно не
менее двух человек, находящихся сбоку
от бортов; перед открытием бортов следует
убедиться в безопасном расположении
груза.
11.47.3.
Под колеса железнодорожных вагонов с
двух сторон устанавливать тормозные
башмаки.
11.48.
При укладке грузов в кузов (прицеп)
автомобиля необходимо соблюдать
следующие правила:
11.48.1.
При погрузке навалом груз не должен
возвышаться над бортами кузова
(стандартными или наращенными) и должен
располагаться по всей площади пола.
11.48.2.
Штучные грузы, возвышающиеся над бортами
кузова, нужно увязывать крепкими и
исправными канатами, веревками.
Пользоваться металлическим канатом и
проволокой не разрешается. Рабочим,
увязывающим грузы, находиться
непосредственно на грузе запрещается.
11.49.
Высота погрузки не должна превышать
высоту проездов под мостами и путепроводами,
встречающимися на пути следования, и
не может быть выше 3,8 м от поверхности
дороги до высшей точки груза.
11.50.
Штучный груз следует укладывать плотно,
без промежутков так, чтобы при движении
(резком торможении, трогании и крутых
поворотах) он не мог перемещаться на
полу кузова. При наличии промежутков
между местами груза надо вставлять
прочные деревянные прокладки и распорки.
11.51.
Погрузка машин (тракторов, самоходных
шасси, автомобилей и др.) на большегрузные
прицепы (трейлеры), а также в кузова
грузовых автомобилей, с учетом их
грузоподъемности, может производиться
своим ходом или с применением подъемных
средств.
11.52.
Для заезда (съезда) машины на платформу
транспортного средства должны
устанавливаться надежные трапы (аппарели)
с колесоотбойными брусьями.
11.53.
К управлению машиной при въезде на
платформу транспортного средства
допускаются лица, имеющие удостоверение
на право управления машиной, выданное
квалификационной комиссией.
11.54.
Движение машины по трапам (аппарелям)
должно быть только прямолинейным.
Транспортные средства, на которые
грузится машина, должны быть надежно
заторможены.
11.55.
При погрузке-разгрузке машин с
использованием подъемных средств
погружаемая машина должна быть зачалена
в четырех точках.
11.56.
Погруженная машина должна быть прочно
закреплена на платформе транспортного
средства не менее чем в четырех точках.
11.57.
Погрузка машин и их крепление на
железнодорожных платформах производятся
в соответствии с Правилами перевозки
грузов железнодорожным транспортом.
11.58.
Перемещать и переносить грузы с
обжигающими жидкостями (кислоты, жидкие
химикаты и др.) в стеклянной таре следует
только на специально приспособленных
для этого носилках, тачках, тележках,
обеспечивающих полную безопасность
работ, и выполнять эту работу только
вдвоем.
11.59.
Погрузка и загрузка ацетиленовых и
кислородных баллонов при помощи
грузоподъемных средств разрешается
только в случае, если они установлены
в специально изготовленных металлических
контейнерах (клетях).
11.60.
Контейнеры должны иметь отдельные
ячейки для каждого баллона. На каждом
контейнере должна быть надпись с
указанием собственной массы контейнера,
предельной массы транспортируемого
груза и инвентарного номера:
11.60.1.
Металлический контейнер должен
обеспечивать устойчивое положение
баллонов внутри ячейки, предохранение
их от соприкосновения друг с другом,
надежность закрепления каждого баллона
хомутом.
11.60.2.
Для транспортировки к контейнеру должны
быть применены специальные рамы,
контейнер должен быть снабжен необходимыми
захватами и устройствами (петлями,
скобами, цапфами). Захватные устройства
контейнера и стропы для подъема должны
иметь 9-кратный запас прочности.
11.60.3.
Контейнеры должны быть испытаны
нагрузкой, равной двойной массе контейнера
и поднимаемых баллонов.
11.60.4.
В процессе эксплуатации контейнеры
через каждые 10 дней должны детально
осматриваться. Результаты осмотра
должны заноситься в журнал осмотра
вспомогательных грузозахватных
приспособлений.
11.60.5.
Периодическое испытание контейнеров
на прочность должно производиться не
реже одного раза в год и после каждого
ремонта.
6 Организация оплаты труда трактористов-машинистов
Оплата
труда колхозников, занятых на
сельскохозяйственных работах в
растениеводстве, механизированных
звеньев производится за полученную
продукцию с учетом конечного результата.
Фактически полученная продукция
оценивается по расчетным ценам, то есть
из стоимости полученной продукции
вычитаются материальные затраты и
получается хозрасчетный доход звена.
В целях материальной заинтересованности
механизаторов в проведении важнейших
сельскохозяйственных работ в лучшие
агротехнические сроки, при высоком
качестве работ, при отсутствии случаев
нарушений трудовой дисциплины, выполнении
сменных норм выработки устанавливается
доплата к основному заработку. Порядок
и размеры дополнительной оплаты
устанавливаются решением правления.
До
расчетов за продукцию рабочим выдается
сдельный аванс в счет оплаты за продукцию
по сдельным расценкам за объем выполненных
работ, исходя из тарифных ставок согласно
присвоенного квалификационного разряда
по единой тарифной сетке, а также
сложность и ответственность выполненных
работ регулируется по отраслевым
коэффициентам. Доплата за продукцию
между работниками подрядных коллективов
распределяется, согласно начисленного
аванса. Расчет за конечные результаты
осуществляется после получения и
оприходования продукции. При окончательном
расчете количество произведенной
продукции каждого вида с учетом его
качества или выполненных услуг
перемножается на установленные
внутрихозяйственные расчетные
(договорные) цены. Суммарная стоимость
всей произведенной продукции, выполненных
услуг составит доход хозрасчетного
подразделения, из которого вычитается
стоимость материальных затрат, услуг
других подразделений. Разность между
доходом хозрасчетного подразделения
и его расходом составляет фонд оплаты
руда подрядного коллектива. Из последнего
вычитается выплаченный аванс в течение
года и заработок привлеченных из других
подразделений. Оставшаяся сумма
распределяется между членами подрядного
коллектива и привлеченными в него
работниками. Членам первичных хозрасчетных
подразделений, выбывшим из его состава
без уважительных причин до наступления
срока окончательного расчета, доплаты
не выдаются. К уважительным причинам
относятся: болезнь, уход на пенсию,
служба в армии, перевод на другую работу
по решению правления колхоза, поступление
на учебу.
В
целях усиления материальной
заинтересованности работников, занятых
на полевых работах применяется натуральное
премирование.