Лот #2
Сдается в аренду административно-бытовой комплекс 380 м²
Сдается в аренду отдельно стоящее производственное помещение в г. Щелково, ул. Заречная д.105. площадью 484,0 кв м высотой 6 м с кран-балкой 3 тн. Подведена эл.мощность 50 квт (есть возможность увеличения), холодная вода, канализация, отопление при необходимости. По границе здания жд ветка до ст.Щелково 3,5 км. Подъезд по территории предприятия грунтовая дорога круглогодично, до г.Щелково асфальт.
Подробная информация по тел.: 8(495)526-30-76 доб. 107
Заказать обратный звонок
Отправьте номер для обратной связи и наши специалисты свяжутся с Вами!
Номера не сохраняются и используются только для обратной связи.
ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК:ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТАМ ЩРУ: 1 этажное помещение 303 м² Помещение административного здания 153 м² Производственное помещение 484 м² Административно-бытовой комплекс 380 м² Комплекс по разгрузке, хранению сыпучих материалов (цемента) 300 м² Завод по производству сухих смесей Охраняемая площадка 0,45 га Огороженная площадка 0,5 га с ЖД путем и козловым краном Земля в аренду 0,35 га Аренда ЖД-путей протяженностью 2 км
Лот #6
Сдается в аренду завод по производству сухих смесей
Сдается в аренду завод по производству сухих смесей Щелково, ул.Заречная, д.105. Производительность 69 тт/месяц, установка с размерами 14х11 и высотой 26 м. Сушильный барабан, склад готовой продукции 24х40х6. 10 силосов по 95 кум м, 4 силоса по7 куб м для добавок. На прилегающей территории площадью 1,4 га 3х этажное здание (вода холодная, отопление, эл. энергия, телефон, интернет), служебные и офисные помещения, дополнительно цех для производства жидких эмульсий). ЖД путь с погрузочно-разгрузочной площадкой, до ст.Щелково 3,5 км. Круглогодичный подъезд по авто дороге до г. Щелково 3 км асфальт.
Дорожные механические мастерские. Они составляют основу ремонтной базы грузового хозяйства. Достижение высоких показателей в работе ремонтных предприятий зависит от различных факторов, определяемых правильностью их размещения, уровнем механизации и автоматизации технологических процессов, программой ремонта, культурой производства и пр.
ШНаибольшая эффективность дорожных мастерских обеспечивается за счет мероприятий, обусловленных централизацией, специализацией и кооперированием ремонтной базы.
Под централизацией ремонтного производства понимают сосредоточение ремонтных работ определенного вида, которые раньше выполнялись на многих ремонтных предприятиях, на небольшом количестве крупных предприятий.
Специализация ремонтного предприятия заключается в заранее обусловленном его ограничении производственной деятельностью по ремонту меньшего числа наименований объектов (специализация по объектам ремонта) или определенным технологическим процессом (предметная специализация).
Кооперирование ремонтных предприятий состоит в создании такой организации производства, при которой несколько предприятий совместно участвуют в процессе ремонта машин.
Централизация, специализация и кооперирование ремонтного производства являются взаимно связанными мероприятиями. При усилении централизации возникают благоприятные условия для специализации, которая полностью и наиболее эффективно не может быть реализована без развития кооперирования. На основе централизации, специализации и кооперирования достигается высокая отдача средств, израсходованных на развитие ремонтного производства, причем экономический эффект обеспечивается как для отрасли в целом, так и для определенного ремонтного предприятия.
Обычно дорожные мастерские имеют следующие производственные участки: разборочно-сборочный и слесарный, механический, электротехнический, кузнечный, сварочный, термообработки, по ремонту гидрооборудования, по ремонту и испытанию двигателей внутреннего сгорания, деревообрабатывающий и др. В деревообрабатывающем производственном участке изготовляют или ремонтируют хлебные щиты, поддоны и выполняют столярные работы по ремонту кабин машин, упаковке изделий и др. Соотношение между размерами производственных участков зависит от номенклатуры выпускаемой продукции, степени специализации, кооперирования производства и годовой программы работ. План дорожных механических мастерских, специализированных на капитальном ремонте тракторных и электрических погрузчиков, показан на рис. 49.
С целью механизации подъемно-транспортных операций основные производственные участки мастерских обслуживаются мостовыми кранами грузоподъемностью 10 т каждый. Ввиду того что большинство погрузочно-разгрузочных машин прибывает в ремонт на железнодорожном подвижном составе, рельсовая колея, как правило, вводится в производственное здание на участке наружной мойки. Разгрузка изношенных и погрузка отремонтированных машин осуществляются мостовыми кранами. Для перемещения деталей и узлов между производственными участкам^,помимо кранов, используются электропогрузчики и тележки.
Мастерские механизированные дистанции. Работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту погрузочно- разгрузочных машин в процессе их эксплуатации выполняются в мастерских механизированных дистанций, которые обычно размещены на станции, на которой используется значительная часть парка машин. Мастерские дистанций имеют планировку помещений и необходимое технологическое оборудование, соответствующие конструктивно-технологической сложности, организации обслуживания и ремонта эксплуатируемого парка машин.
При планировке помещений мастерских (рис. 50) кузницу и сварочное отделение располагают таким образом, чтобы исключалось попадание загрязненного воздуха в соседние помещений оно должно быть отделено противопожарной перегородкой.
Рис. 49. Производственные цехи дорожных мастерских: I — механический; II — ремонта электропогрузчиков: — ремонта агрегатов козловых кранов; IV — ремонта и сборки на- веснрго оборудования; V — ремонта тракторных погрузчиков; VI — изготовления и ремонта средств малой механизации; 1 — аккумуляторная; 2 — участок ремонта электрооборудования; 3 — участок топливной и гидравлической аппаратуры; 4 — комплектовочная; 5 — участок ремонта двигателей внутреннего сгорания; б — испытательная станция; 7 — участок окраски; 8 — участок наружной мойки; 9 — участок заправки и регулирования машин; 10 — кузнечный участок; 11 —участок сварки; 12 — участок гальванических покрытий; 13— административно-бытовой корпус
Рис. 50. План мастерских механизированных дистанций: I — механическое отделение; II — отделение для обслуживания и ремонта машин на автомобильном и пневмоколесном ходу; — отделение для обслуживания и ремонта машин на гусеничном ходу; IV — кузница; V — сварочное отделение; V/ — бытовое помещение; — помещение мастера; — помещение для хранения кислорода; IX — трансформаторная; / — токарно-винторезяый станок; 2 — сверлильный станок; 3 — фрезерный станок; 4 — строгальный станок; 5 — шкафы; 6 — заточный станок; 7 — Слесарный верстак; 8 — стол; 9 — смотровая канава или подъемник; 10 — сварочные посту; II — кузнечный горн; 12 — наковальня
Число рабочих, занятых обслуживанием и ремонтом погру-зочно-разгрузочных машин в условиях дистанций, можно определить по табл. 15. Численные значения нормативов установлены на основе потребности в проведении профилактических мероприятий согласно планово-предуйредительной системе технического обслуживания и ремонта в соответствии с фактической интенсивностью использования машиц на станциях. В нормативах по капитальному ремонту учитывается только потребность в рабочих, выполняющих подготовку и ртправку машин на ремонтные предприятия и ввод машин в эксплуатацию после ремонта.
При определении численности персонала устанавливают годовую потребность машин отдельно по каждому виду обслуживания или ремонта. Количество обслужи1 аний и ремонтов по отдельным типам машин умножается на значение норматива и суммируется. Полученное значение и является численностью рабочих. Норматив остается одинаковым при одно- или двухсменной работе машин, а при трехсменной работе этот норматив увеличивается на 10%.
Потребность мастерских механизированных дистанций в станочном оборудовании зависит от размеров эксплуатируемого парка машин. Плановые трудоемкости станочных работ в год по каждой машине и нормативы оснащенности станками мастерских, рассчитанные на 10 машин, приведены в табл. 15.
Полученную потребность в станках распределяют по типам следующим образом. Если потребное по расчету число станков равно трем или меньше, то принимают оснащение мастерских тремя станками: токарно-винторезным, фрезерным и сверлильным. При расчетном числе станков, равном четырем, принимают два то- карно-винторезных, фрезерный и сверлильный станки. Для крупных дистанций расчетное число станков может быть пять и более.
В этом случае распределение станков по типам производится примерно в таком соотношении: токарно-винторезные — 50%, фрезерные — 10 , сверлильные — 30, строгальные — 10%.
Дорожные механические мастерские на железнодорожном транспорте (МДМ) представляют собой комплекс построек и сооружений, оснащенных соответствующим набором оборудования, приспособлений, приборов, инструмента, материалов и запасных частей, которые обеспечивают своевременное выполнение капитального ремонта погрузочно-разгрузочных машин. Дорожные механические мастерские составляют основу ремонтной базы хозяйства контейнерных перевозок и коммерческой работы и обслуживают, как правило, одну железную дорогу. Достижение высоких показателей в работе ремонтных предприятий зависит от различных факторов, основными из которых являются организация ремонтного хозяйства в делом, технологическая подготовка производства, масштаб производства и автоматизация производственных процессов.
Рис. 87. План производственного корпуса дорожной мастерской:
I — механический цех; II — цех ремонта электропогрузчиков; — цех ремонта агрегатов козловых кранов; IV— цех ремонта и сборка навесного оборудования; V — цех для ремонта тракторных погрузчиков; VI — цех изготовления и ремонта средств малой механизации; 1 —- аккумуляторная; 2 — участок ремонта электрооборудования; 3 — участок топливной и гидравлической аппаратуры; 4 — комплектовочная; 5 — участок ремонта двигателей внутреннего сгорания; 6 — испытательная станция; 7 — участок окраски; 8 — участок наружной мойки; 9 — участок заправки и регулировки машин; 10 — кузнечный участок; 11 — участок сварки; 12 — участок гальванических покрытий; 13 — административно-бытовой корпус
Каждая из мастерских не является изолированным производством, а имеет достаточно надежные и устойчивые организационно-технические связи со всей системой ремонтных предприятий данного хозяйства и родственными предприятиями других отраслей народного хозяйства. Это также достигается и правильностью размещения мастерских, которые базируются на грузовых станциях железной дороги, обслуживающих крупные промышленные центры. В этом случае значительная часть погрузочно-разгрузочных машин эксплуатируется на данном железнодорожном узле или в непосредственной близости от него, что существенно упрощает и удешевляет доставку машин и их агрегатов в мастерские для капитального ремонта, а в сочетании с увеличением годового объема ремонта позволяет снизить себестоимость работ.
Дорожные механические мастерские — это предприятия с широкой номенклатурой ремонта. Основу их продукции составляет капитальный ремонт электропогрузчиков, агрегатов козловых кранов, автопогрузчиков, тракторных погрузчиков и автокранов. Доля трудоемкости капитального ремонта машин, ежегодно реализуемая в дорожных механических мастерских, от общего количества технических воздействий на парк машин составляет 23—25%. Остальная часть трудоемкости реализуется в механизированных дистанциях.
Доля трудоемкости и собственно затрат на капитальный ремонт машин в одной мастерской составляет от 35 до 85%. Обычно при капитальном ремонте машин выполняют разборочно-сборочные работы, слесарную подгонку соединений, механическую обработку деталей, сварку и наплавку поверхностей, термообработку, деревообделку и др. Наиболее трудоемки слесарные работы (около 60%), которые включают разборку, сборку, очистку и мойку сборочных единиц и деталей, восстановление и слесарную подгонку деталей. Сюда же относят испытания и обкатку. Уровень соотношений отдельных видов работ по капитальному ремонту почти не зависит от типа машин. По сравнению с аналогичными предприятиями других отраслей народного хозяйства в дорожных механических мастерских несколько увеличена доля станочных работ (до 15—20%) главным образом из-за тяжелых условий эксплуатации машин и необходимости в ряде случаев изготовления запасных частей своими силами.
Каждый вид работ выполняется на специально отведенных производственных площадях. Соотношения между размерами производственных площадей зависят от номенклатуры ремонтируемых машин и годового объема работ. План производственного корпуса дорожной мастерской, предназначенной для ремонта электро- и тракторных погрузчиков, приведен на рис. 87.
Цех для ремонта строительной техники
Найдено совпадений — 70 за 0.00 сек.