ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ ДЛЯ РЕМОНТА ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ

Лицензия на сервисное и техническое обслуживание ВВТ



Федеральный закон от 26.05.2021 №156-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в редакции Федерального закона от 30.12.2021г. №490-ФЗ внес соответствующие изменения в закон «О лицензировании отдельных видов деятельности». Согласно этим изменениям с 1 марта 2022 года вводится новый лицензируемый вид деятельности, а именно «Сервисное обслуживание вооружение и военной техники (ВВТ)».

Именно с этого срока осуществление такой деятельности, как сервисное обслуживание военной техники, без лицензии не допускается.

При этом в Федеральном законе №490-ФЗ сказано, что требование о наличии лицензии не применяется к правоотношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего закона, в связи с заключением государственных контрактов, предусматривающих сервисное обслуживание вооружения и военной техники. Таким образом, по договорам и госконтрактам на сервисное обслуживание ВВТ, заключенным до 1 марта 2022 года, требование к исполнителям по наличию лицензии применяться не будет.

Организации промышленности, намеренные оказывать услуги по сервисному обслуживанию ВВТ в рамках государственного оборонного заказа (ГОЗ) после вступления в силу Федерального закона №490-ФЗ, обязаны будут получить лицензию на сервисное обслуживание военной техники.

Соответствующие изменения внесены также в федеральные законы «О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами» и «О государственном оборонном заказе».

В частности, в перечень основных понятий для целей Федерального закона «О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами» включены услуги по сервисному обслуживанию вооружения и военной техники в области военно-технического сотрудничества.

Федеральный закон «О государственном оборонном заказе» дополнен положением, определяющим, что Правительство РФ в целях обеспечения и стимулирования выполнения государственного оборонного заказа вправе в числе прочего устанавливать порядок организации сервисного обслуживания вооружения и военной техники.

Данное новшество позволит проводить работы по сервисному обслуживанию, техническому обслуживанию ВВТ экономически обоснованным способом, исключив затраты государственных заказчиков по государственным контрактам на доставку техники к местам проведения работ по техническому обслуживанию и ремонта в организации оборонно-промышленного комплекса без соответствующей необходимости.

Таким образом, сервисное обслуживание ВВТ предполагается проводить, как правило, в местах дислокации соединений и частей, а также объектов Минобороны России, иных силовых ведомств. При этом в местах дислокации (нахождения) военной продукции разрешается проводить и техническое обслужтвание ВВТ.



А лицензия на сервисное обслуживание ВВТ — это разрешительный документ, которые дает ее обладателю право на осуществление такой деятельности в части ремонта, гарантийного обслуживания, технического обслуживания. При этом лицензия на техническое обслуживание ВВТ дает ее держателю гораздо меньшие возможности.

Порядок лицензирования сервисного обслуживания ВВТ регламентирован Постановлением Правительства РФ от 30.11.2021г. №2118, которым утверждено «Положение о лицензировании сервисного обслуживания ВВТ». В то время, как порядок лицензирования на техническое обслуживание ВВТ прописан в Постановлениии Правительства РФ от 21.1.2.2021г. №2386.

Сервисное обслуживание вооружения и военной техники это комплекс мероприятий и работ, проводимых силами предприятий и организаций промышленности в воинских частях с участием личного состава или без него, по поддержанию в технически исправном состоянии наиболее сложных образцов вооружения, учебно-тренировочных средств. В то время, как техническое обслуживание ВВТ — это комплекс операций по поддержанию ее работоспособности и исправности.

Сервисному обслуживанию подлежат комплексы в целом, системы, изделия, групповые и ремонтные комплекты ЗИП к ним.

Мероприятия сервисного обслуживания включают в себя:

Как видно, перечень работ (услуг), которые позволяет осуществлять лицензия на техническое обслуживание ВВТ, значительно уже, чем позволяет это делать лицензия на сервисное обслуживание ВВТ.

В развитие принятых нормативных правовых актов в воинских частях появится сеть специальных сервисов по техническому обслуживанию военной техники и вооружения. Заниматься этим будут организации, получившие лицензию.



Сервисным обслуживанием ВВТ занимались и будут заниматься, как правило, производители этой техники. Ранее нередко для того, чтобы провести ремонт, технику приходилось отправлять непосредственно на заводы (предприятия), что во многих случаях (особенно для крупногабаритной и не транспортабельной техники) неудобно и экономически затратно. Поэтому в настоящее время вблизи дислокации воинских частей начинает разворачиваться сеть сервисных центров по обслуживанию вооружения и военной техники по государственным контрактам. Работы могут также проводиться на войсковых полигонах или базах хранения. Сервисное обслуживание включает в себя комплекс работ, в том числе гарантийный и технический надзор, текущий ремонт, техническое обслуживание и прочее. При этом сервисные центры не смогут производить только капитальный ремонт, который, как и прежде, будет проводиться предприятиями-изготовителями в условиях самого предприятия.

Чем отличаются «гарантийное обслуживание», «сервисное обслуживание» и «техническое обслуживание»?

По содержанию и видам работ – практически ничем. Любое обслуживание подразумевает диагностику неполадок и неисправностей, ремонт, замену деталей, какие-то профилактические действия и прочее. Любая техника требует определенного технического обслуживания: замена поломанных или изношенных частей, устранение производственных неполадок или брака, смазка, заправка и многое другое. Без надлежащего обслуживания техника долго не проработает, будь то простой чайник, либо автомобиль.

Гарантийное обслуживание (гарантийный ремонт) производится бесплатно представителями организации производителя продукции в период гарантийного срока, который устанавливает сам производитель продукции. Причем, это распространяется на сами работы, запчасти и расходные материалы.

Сервисное обслуживание – это дополнительная опция, предлагаемая производителем или продавцом на платной или бесплатной основе. Такое обслуживание предусматривает техническое обслуживание ВВТ на определенный срок, как правило, превышающий гарантийный срок.

Обязательное условие сервисного обслуживания – это оказание таких услуг только в официальном сервисном центре. Тогда как техническое обслуживание ВВТ владелец техники производит в любом удобном для него месте на протяжении всего периода пользования и, естественно, за плату.

Таким образом, сервисное обслуживание — это техническое обслуживание военной техники, только проводимое в определенный срок и бесплатно, либо на платной основе по месту дислокации этой техники. И оказание данных работ (услуг) требует либо лицензию на техническое обслуживание ВВТ (при проведении узкого круга работ), либо лицензию на сервисное обслуживание ВВТ, чтобы производить обслуживание в полном объеме.

Почему обращаются именно к нам?

Для постоянных заказчиков действует прогрессивная система скидок и бонусов от 10 до 30% на все последующие заказы.

Отзывы некоторых наших клиентов



В последнее время мы все чаще слышим вопросы о том, кому же на самом деле нужна лицензия на сервисное обслуживание ВВТ? Вопрос на самом деле резонный и злободневный.

В ГОСТ РВ 0028–001–2020 «Система технического обслуживания и ремонта техники. Сервисное обслуживание изделий военной техники. Основные положения» (далее — ГОСТ РВ 0028–001–2020) речь везде идет только о государственных контрактах и головных исполнителях, что позволяет сделать вывод о том, что согласно данному нормативному документу сервисное обслуживание ВВТ не касается предприятий, участвующих в кооперации, то есть не касается тех организаций, которые в рамках госконтракта на сервисное обслуживание ВВТ, работают по договорам, заключенным с головным исполнителем, или на более нижнем уровне кооперации.

Читайте также:  Компания ремонт бытовой техники рязань

К примеру, пункт 5.4 ГОСТ РВ 0028–001–2020 гласит о том, что «сервисное обслуживание изделий ВТ выполняют по государственному контракту на сервисное обслуживание, заключенному между государственным заказчиком и головным исполнителем (сервисной организацией)».

Положение о лицензировании сервисного обслуживания ВВТ трактует этот вопрос похоже. Так определение сервисного контракта звучит здесь так: «сервисный контракт» — государственный контракт на сервисное обслуживание вооружения и военной техники».

То есть, речь здесь идет также о государственных контрактах, и ничего не говорится о соисполнителях (контрагентах) в этом виде деятельности.

Ну а как же кооперация? Нужна ли какая-либо лицензия в области ВВТ для организаций, которые намерены участвовать в работах по кооперации, по договорам с головным исполнителем, исполняющим государственный контракт по сервисному обслуживанию?

Ответ на этот вопрос дает пункт 9 Правил организации сервисного обслуживания вооружения и военной техники, введенные в действие 30 ноября 2021 года Постановлением Правительства РФ № 2138, который гласит, что «При исполнении сервисного контракта сервисной организацией могут быть привлечены организации, осуществляющие деятельность по разработке, производству, испытанию, установке, монтажу, техническому обслуживанию, ремонту, утилизации и реализации вооружения и военной техники, для проведения работ по сервисному обслуживанию вооружения и военной техники, включая их составные части, а также для выполнения работ (услуг) по ремонту, техническому обслуживанию, включая их установку и монтаж».

Иными словами, организации (предприятия), намеренные осуществлять работы по сервисному обслуживанию вооружения и военной техники, включая их составные части, а также работы (услуги) по ремонту, техническому обслуживанию, включая их установку и монтаж в рамках кооперации (соисполнители работ, субподрядчики, контрагенты и пр.) должны иметь:

-лицензию на разработку, производство, монтаж, ремонт и реализацию вооружения и военной техники, лицензию на техническое обслуживание ВВТ;

-лицензию на сервисное обслуживание ВВТ.



Разобравшись с первым вопросом, попробуем разобраться и со вторым. Что же дает лицензия на сервисное обслуживание вооружения и военной техники ее обладателю?

Лицензия на сервисное обслуживание ВВТ — это разрешительный документ, который дает ее обладателю право на осуществление следующих работ (услуг)

Лицензия на сервисное обслуживание ВВТ (как и лицензия на техническое обслуживание ВВТ) дает возможность организации оказывать данные услуги выездными бригадами по местам дисклокаций частей, соединений и объектов Минобороны России, МВД, ФСБ, МЧС, Росгвардия и пр. А это новые заказы и новые доходы.

Данное направление деятельности сейчас очень активно развивается и услуги эти очень востребованы!

В такой лицензии обычно заинтересованы организации, имеющие лицензию на производство и ремонт ВВТ. Хотя такие услуги может оказывать и организации, специализирующиеся на разработке ВВТ и других услугах.

Лицензирование сервисного обслуживания это не простой процесс, поэтому доверьте эти вопросы профессионалам!

Как получить лицензию на сервисное обслуживание ВВТ? Да очень просто! Консалтинговая компания Регул оказывает помощь в получении лицензии и будет рада оказать такую помощь любому предприятию!

Лицензия ВВТ (вооружения и военной техники) Минпромторга

Предлагаем посмотреть видеоролик, посвященный критериям выбора компании для оказания услуг по лицензированию

Лицензия ВВТ (вооружения и военной техники) – специальный разрешительный документ, который открывает предприятию доступ к возможности получить контракты от силовых структур и возможности производить, устанавливать, ремонтировать и разрабатывать технику. Консалтинговая компания «Регул Сервис» предоставляет услуги по лицензированию предпринимательской деятельности, включая и сферу разработки военной техники, а также других работ (услуг) с ВВТ. Если заказать лицензирование производства военной техники, а также других работ (услуг) с ВВТ, можно получить документ в максимально сжатые сроки и с соблюдением всех требований. Сотрудничество с нашей компанией в разы повышает шанс одобрения заявления с первого раза.

Лицензия на вооружение и военную технику

Это документ, без которого невозможно делать ремонт, испытания, утилизацию и монтаж военной техники, а также иные работы (услуги) с ВВТ. Выдает такую лицензию Минпромторг Российской Федерации. Для осуществления лицензирования проводится проверка помещений, в которых будет осуществляться производство, монтаж, испытания и ремонт военной техники, и иные работы (услуги) с ВВТ, оборудования и персонала, наличия средств измерений и технической документация. Проверке подлежат и иные вопросы, касающиеся лицензионных требований, определенных Постановлением Правительства РФ от 21.12.2021г. №2386.

Лицензия на производство вооружения, и иные виды работ (услуг) с ВВТ является бессрочной. То есть, нет необходимости ее продлевать каждые 5 лет, как это было до 2012 года. Если осуществляется смена адреса предприятия, производимой продукции, работ (услуг), потребуется переоформление лицензии, или как это сейчас называется «внесение изменений в реестр лицензий».

Кому необходима лицензия на вооружение и военную технику

Военная лицензия необходима для разработки, производство, модернизации, установки, испытания, ремонта и утилизации разных видов вооружения, боеприпасов, оснащения, оружия и других изделий военного назначения. Получение разрешения на данную деятельность затрагивает все сферы военной промышленности и реализации продукции ВВТ. Лицензирование должны пройти все юридические лица, которые связаны с проектированием, производством и ремонтом техники военного назначения, а также ее утилизацией и испытаниями.

Отзывы некоторых наших клиентов в области лицензирования

Лицензирование ВВТ – обязательное требование Минпромторга. Лицензия ВВТ необходима для следующей деятельности:

Чтобы получить лицензию, компания должна пройти комплексную проверку. Также обязательным условием является прикрепление к компании представителя от Министерства Обороны (военное представительство Минобороны России).

Также требуется получить сертификат соответствия СМК требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 и ГОСТ РВ 0015-002.

Лицензию на разработку ВВТ можно получить при разработке продукции военного назначения за свой счет (инициативная ОКР), либо при выполнении государственного заказа при наличии тактико-технического задания (технического задания) на опытно-конструкторскую работу (составную часть ОКР) от госзаказчика или организации промышленности.

Требования к предприятию, необходимые для получения лицензии

Получить лицензию ВВТ можно только при соответствии ряду требований:

Если компания отвечает требованиям, лицензия выдается достаточно быстро. В противном случае компании указываются на проблемы, которые требуется исправить для ее получения.

Читайте также:  РЕМОНТ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ АКТАУ

Документы, необходимые для получения лицензии

Чтобы проводить ремонт, испытание, монтаж, разработку, утилизацию или производство техники, требуется получить лицензию, для которой нужно собрать следующий пакет документов:



Могут потребоваться и другие документы. Их перечень зависит от производимой продукции и перечня предоставляемых услуг. Поэтому в вышеприведенный перечень могут быть добавлены дополнительные пункты. Именно в силу этого так важно обратиться за профессиональной помощью в оформлении лицензии Минпромторга. Это позволит пройти лицензирование быстро и с первого раза. Если документы не будут соответствовать требованиям, компания получит уведомление об устранении замечаний, которые нужно будет устранить, или сразу получит отказ в предоставлении лицензии. Однако при лицензировании через нашу компанию риск отказа будет минимальным.

Стоимость оформления лицензии на вооружение и военную технику

Стартовая цена договора на предоставление лицензии Минпромторга составляет 140 000 рублей. И для быстрого лицензирования, мы настоятельно рекомендуем Вам обратиться консалтинговую компанию «Регул сервис», которая окажет помощь в сборе необходимых документов и оформлении лицензии. В стоимость услуг компании входит:

Также наша компания может помочь с прикреплением заказчика к военной приемке, разработке и внедрению системы менеджмента качества по ГОСТ Р ИСО 9001 и ГОСТ РВ 0015-002, выбор оборудования и средств измерений. Стоимость дополнительных услуг и возможности их предоставления обсуждаются с каждым клиентом в индивидуальном порядке. Опытные эксперты расскажут обо всей особенностям процедуры, помогут собрать недостающие документы и правильно оформить запрос.

Этапы получения разрешительных документов

Получение лицензии ВВТ включает в себя такие этапы:

Чтобы избежать отказа в лицензировании, стоит обратиться в компанию «Регул Сервис», которая поможет пройти все проверки быстро и с первого раза. Это поможет сэкономить время и деньги, позволит как можно быстрее приступить к выполнению заказов военного назначения.

Преимущества получения лицензии через консалтинговую компанию «Регул Сервис»

К основным преимуществам лицензирования через нашу компанию относится:

Поэтому сотрудничество с консалтинговой компанией «Регул Сервис» поможет быстро оформить лицензию ВВТ и избежать ненужных проблем на всех этапах ее получения.

Вы исполняете (хотите исполнять) задания государственного оборонного заказа и Вам нужна помощь в получении лицензии ВВТ? Тогда обращайтесь к нам!

от 13 июня 2012 г. N 581

О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ РАЗРАБОТКИ, ПРОИЗВОДСТВА, ИСПЫТАНИЯ,
УСТАНОВКИ, МОНТАЖА, ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, РЕМОНТА,
УТИЛИЗАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ВООРУЖЕНИЯ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 25.12.2014 N 1489,

от 28.03.2020 N 360, от 08.10.2020 N 1623, от 17.12.2020 N 2137,

от 01.02.2021 N 94)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок лицензирования разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники, осуществляемых юридическими лицами на территории Российской Федерации в отношении вооружения и военной техники по перечню согласно приложению, который не распространяется на выполнение научно-исследовательских работ, связанных с разработкой вооружения и военной техники.

(п. 1 в ред. Постановления Правительства РФ от 08.10.2020 N 1623)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Деятельность по разработке, производству, испытанию, установке, монтажу, техническому обслуживанию, ремонту, утилизации и реализации вооружения и военной техники включает выполнение следующих работ (услуг):

а) разработка вооружения и военной техники;

б) производство и реализация вооружения и военной техники;

в) испытание вооружения и военной техники;

г) ремонт, техническое обслуживание, установка и монтаж вооружения и военной техники;

д) утилизация вооружения и военной техники.

3. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:

«военная техника» — создаваемые по тактико-техническим (техническим) заданиям государственных заказчиков и (или) документации, утвержденной или согласованной государственным заказчиком, технические средства, предназначенные для боевого, технического и тылового обеспечения деятельности и обучения войск (сил), а также для контроля и испытания вооружения и военной техники;

«вооружение» — создаваемые по тактико-техническим (техническим) заданиям государственных заказчиков и (или) документации, утвержденной или согласованной государственным заказчиком, средства, включая составные части, предназначенные для поражения живой силы, техники, сооружений и других объектов противника, а также средства, непосредственно обеспечивающие их применение (наведение, пуск, управление и обслуживание).

К вооружению и военной технике не относится продукция, используемая в вооружении и военной технике, если она имеет гражданское назначение или изготовлена по единым требованиям для применения в вооружении и военной технике и продукции гражданского назначения.

(п. 3 в ред. Постановления Правительства РФ от 08.10.2020 N 1623)

4. Лицензирование разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (далее — лицензирующий орган).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.12.2014 N 1489)

5. Лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии (лицензиату) на осуществление разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники, являются:

а) наличие принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий, сооружений, помещений, технической документации, испытательного, технологического оборудования, средств программного обеспечения и средств измерений, поверенных в соответствии с Федеральным законом «Об обеспечении единства измерений», необходимых для осуществления заявленных работ (услуг);

б) наличие в штате соискателя лицензии (лицензиата) специалистов, имеющих профессиональное образование, заключивших с ним трудовые договоры и отвечающих соответствующим квалификационным требованиям;

в) наличие структурных подразделений, обеспечивающих контроль качества выполнения работ (услуг) в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 5 Федерального закона «О техническом регулировании», а также наличие у лицензиата военного представительства Министерства обороны Российской Федерации (или наличие соответствующих договорных отношений);

г) наличие системы менеджмента качества, созданной и функционирующей согласно требованиям стандартов ИСО 9000 и государственных военных стандартов;

д) наличие условий для хранения документации, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, изделий (образцов) вооружения и военной техники в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области технического регулирования (для работ по утилизации вооружений и военной техники — условий для хранения драгоценных металлов);

е) выполнение требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, мероприятий в области защиты государственной тайны и мероприятий по противодействию иностранным техническим разведкам в случае осуществления работ (услуг), связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с Законом Российской Федерации «О государственной тайне»;

ж) соблюдение требований федеральных законов «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» и «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства» при наличии иностранных инвестиций;

Читайте также:  Ремонт техник шымкент

з) соблюдение требования, предусмотренного статьей 9 Федерального закона «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», о заключении в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации договоров (контрактов) в отношении составляющих лицензируемый вид деятельности работ (услуг) в части номенклатуры вооружения и военной техники, предусмотренных лицензией, при наличии необходимых производственных мощностей.

(пп. «з» введен Постановлением Правительства РФ от 01.02.2021 N 94)

6. К грубым нарушениям лицензионных требований относятся нарушения лицензиатом требований, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения, повлекшие за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».

7. Для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в лицензирующий орган заявление и документы (копии документов), указанные в части 1 и пунктах 1, 3 и 4 части 3 статьи 13 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также:

а) номенклатуру вооружения и военной техники, в отношении которых будут выполняться заявленные работы (услуги) в соответствии с перечнем вооружения и военной техники, разработка, производство, испытание, установка, монтаж, техническое обслуживание, ремонт, утилизация и реализация которых подлежит лицензированию, приведенным в приложении к настоящему Положению;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.10.2020 N 1623)

б) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании помещений, зданий, сооружений и иных объектов, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности и отвечающих установленным требованиям, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, — сведения об этих помещениях, зданиях, сооружениях и иных объектах);

в) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании технологического, испытательного оборудования и средств измерений, технической документации, необходимых для проведения заявленных работ (услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности и отвечающих установленным требованиям;

г) копии документов, подтверждающих соответствие лиц, осуществляющих заявленные работы (услуги) требованию, указанному в подпункте «б» пункта 5 настоящего Положения;

д) сведения о наличии структурных подразделений, обеспечивающих контроль качества выполнения заявленных работ (услуг);

е) сведения о наличии системы менеджмента качества и ее соответствии установленным требованиям в форме заявления руководителя организации на основе результатов внутреннего или внешнего аудита либо копию сертификата соответствия системы менеджмента качества — при наличии;

ж) сведения об организации хранения документации, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, изделий (образцов) вооружения и военной техники (для утилизации вооружения и военной техники — сведения об организации хранения драгоценных металлов);

з) сведения о соблюдении требований Закона Российской Федерации «О государственной тайне» в случае осуществления работ (услуг), связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну. В случае отсутствия таких работ соискателем лицензии предоставляется соответствующая справка, подписанная руководителем организации;

и) сведения о соблюдении требований федеральных законов «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» и «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства» — в случае наличия иностранных инвестиций;

к) заявление руководителя организации о готовности выполнять лицензионное требование, предусмотренное подпунктом «з» пункта 5 настоящего Положения.

(пп. «к» введен Постановлением Правительства РФ от 01.02.2021 N 94)

8. При намерении лицензиата осуществлять лицензируемую деятельность по адресу места выполнения работ и оказания услуг и (или) выполнять новые работы (оказывать новые услуги), составляющие лицензируемую деятельность и не указанные в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии указываются этот адрес и (или) работы (услуги), которые лицензиат намерен выполнять, а также сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Положения.

Виды работ, указанные в подпунктах «г» и «д» пункта 2 настоящего Положения, могут выполняться по месту нахождения вооружения (военной техники), если такое требование установлено государственным контрактом. При выполнении указанных работ по месту нахождения вооружения (военной техники) место осуществления лицензируемого вида деятельности, указанное в лицензии, не меняется и переоформление лицензии не требуется.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 28.03.2020 N 360)

9. Лицензирующий орган размещает в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в установленном порядке сведения о ходе принятия им решения о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении лицензии), переоформлении лицензии (об отказе в переоформлении лицензии), приостановлении, возобновлении, прекращении действия лицензии, сведения об аннулировании лицензии, а также сведения о дате предоставления лицензии и регистрационном номере лицензии.

(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 17.12.2020 N 2137)

10. Утратил силу с 1 января 2021 года. — Постановление Правительства РФ от 17.12.2020 N 2137.

11. Представление соискателем лицензии заявления о предоставлении лицензии и необходимых для получения лицензии документов, их прием лицензирующим органом, принятие решений о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении лицензии), переоформлении лицензии (об отказе в переоформлении лицензии), приостановлении, возобновлении, прекращении действия лицензии и ее аннулировании, формирование и ведение лицензионного дела, ведение реестра лицензий и предоставление сведений, содержащихся в реестре лицензий, лицензионных делах соискателей лицензий и (или) лицензиатов, в том числе в электронном виде, осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности».

(п. 11 в ред. Постановления Правительства РФ от 17.12.2020 N 2137)

12. Лицензионный контроль осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности».

13. При проведении проверки сведений, содержащихся в представленных соискателем лицензии (лицензиатом) заявлении и документах, соблюдения соискателем лицензии (лицензиатом) лицензионных требований лицензирующий орган запрашивает необходимые для предоставления государственных услуг в области лицензирования сведения, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, в порядке, установленном Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

14. За предоставление лицензии и ее переоформление уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

(п. 14 в ред. Постановления Правительства РФ от 17.12.2020 N 2137)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *