Перед проведением ТО-1 и ТО-2 проводятcя подготовительные мероприятия, которые включают

Техническая поддержка
Для студентов: +7(3822)785-654 Для преподавателей: +7-952-892-5906 Прокторинг Examus: +7-923-444-1571

Лабораторная работа 3. Факторный опросник, как средство диагностA-01 Лекция-03. Структура и масштабы Вселенной. Современные пробОсновные средства. pptxпрезентация«УМК Школа России как средство реализации принципов Ф1. 1 Организация деятельности ГПС. docСовершенствование технологии ремонта блока дизеля тепловоза тэм1Гурова лекция 4 Солнечная радиация. docxКонференция отмечает важную роль средств массовой информации в р1. Реф. Анализ технических средств защиты. docxПАПП лекция 1-1. pptПрактическое задание Общая психология. docxРоль Банка России в обеспечении стабильности денежной системы. doИнформационно аналитические системы. docxОбщая характеристика ООО. docxКонтролер технического состояния автотранспортных средств. docxОсобенности организации физкультурно оздоровительной системы в ДПрактическое задание Общая психология Хохлова Л. docxИнформационно аналитические системы Ответы. docxОбщая характеристика римского вещного права. docx6Ботаническая характеристика. docxПеред проведением ТО-1 и ТО-2 проводятcя подготовительные мероприятия, которые включают:

Должностные лица, осуществляющие руководство проведением технического обслуживания, обязаны:

в ходе подготовки: -уточнить наличие техники связи и АСУ, подлежащей техническому обслуживанию; -уточнить силы и средства, выделяемые для выполнения работ, и спланировать наиболее целесообразное их использование; -подать заблаговременно заявки на необходимое военно-техническое имущество, организовать его получение и доставку к местам обслуживания техники; -провести занятия и инструктажи личного состава согласно правилам и мерам безопасности, поставить конкретные задачи каждому исполнителю, указать порядок и сроки выполнения работ, их материальное обеспечение; в ходе проведения работ:-осуществлять руководство работами, не допускать отрыва личного состава от решения задач технического обслуживания; -оказывать помощь инженерно-техническому составу, специалистам ремонтных подразделений в эффективном использовании их рабочего времени; -контролировать полноту и качество выполнения требуемого объёма операций технического обслуживания; следить за соблюдением личным составом правил и мер безопасности; по окончании работ: -проверить и принять выполненные работы; -обеспечить документальное оформление проведения соответствующего вида технического обслуживания; -Подвести итоги технического обслуживания; -поставить задачи по устранению выявленных недостатков и организовать их устранение; -доложить по команде о наличии неисправной техники.

При проведении технического обслуживания запрещается -изменять технологию выполнения работ, установленную эксплуатационной документацией; -использовать неисправный инструмент, средства защиты и неповеренные в установленные сроки средства измерений; -оставлять по окончании работ неисправную и не приведенную в готовность к использованию технику; -вскрывать опломбированные приборы и блоки до окончания гарантийного срока.

Техническое обслуживание техники связи и АСУ в объеме TО-1 проводится, как правило, в парково-хозяйственные дни. Техническое обслуживание техники связи и АСУ в объеме ТО-2 (годовое техническое обслуживание) в соединениях (частях) проводится в сроки, определяемые директивой штаба объединения. Для организации и контроля качества проведения ТО-2 в соединениях (частях) связи приказом командира назначается комиссия. Результаты работы комиссии но проведению ТО-2 оформляются актом и объявляются приказом по соединению (части) связи. Акт утверждается командиром соединения (части) и хранится в течение очередного календарного года. Один экземпляр акта высылается в довольствующий орган. Для проведения ТО-2 в частях (подразделениях), не имеющих сил и средств для качественного выполнения сложных работ, распоряжением начальника войск связи объединения (начальника связи соединения) создаются специальные бригады (группы) технического обслуживания техники связи и АСУ.

Особенности планирования и проведения технического обслуживания техники связи и АСУ на СУС. Задачи организации планирования

планирование связь оперативность1. Выбор способов планирования.

Существует 2 способа планирования:

-централизованный — основан на проведении планирования в вышестоящих штабах

-иерархический (децентрализованный) — основан на распределении функций планирования между органами управления различных уровней иерархии2. Выбор методов планирования.

Существует 3 метода планирования:

-параллельный. Заключается в том, что в каждой инстанции планирование осуществляется после завершения всей работы по планированию в вышестоящем штабе и получение от него соответствующих распоряжений.

-последовательный. Сущность метода заключается в том, что принятие решения и разработка документов в нижестоящих инстанциях начинается сразу после принятия решения и постановки задач старшим ДЛ, а при ограниченных сроках, после выработки им только основного элемента решения, замысла на основе получения от него дополнительных распоряжений.

-распорядительной работы — является частным случаем метода параллельной работы.

Сущность метода заключается в том, что старший начальник приняв в остро динамичной обстановке решение по назревшим вопросам стремится в самый короткий срок довести до исполнителей боевые задачи и незамедлительно включить в работу всю систему управления. Содержание планирования эксплуатации и ремонта

Рассмотрим содержание основных форм планирования (из числа указанных в табл. ), характерных для организации эксплуатационной деятельности в частях и на СУС. Планирующие документы, приведенные в табл. 6, можно разделить на отдельные группы, отличающиеся как широтой задач планирования, так и

предназначением. Наиболее емким по широте задач является план эксплуатации и ремонта техники связи и АСУ. В других документах прогнозируются задачи только отдельных составляющих эксплуатации. Дальнейший порядок рассмотрения планирующих документов определяется указанными признаками. Планирование технического обслуживания.

При планированиитехнического обслуживания решается задача рационального распределения сил и средств для проведения работ по предупреждению отказов. Основными видами технического обслуживания техники связи и АСУ являются ежедневное (ЕТО), месячное (TО-1), сезонное (СО), годовое (ТО-2) и регламентированное (РTO). Назначение объема работ по обслуживанию производится в зависимости от состояния аппаратуры в соответствии с эксплуатационной документацией, в которой приводятся перечень, последовательность и методика выполнения технологических операций обслуживания. Конкретные сроки выполнения работ, и, как следствие, формы планирования определяются принципами организации технического обслуживания. План подготовки и проведения годового технического обслуживания техники связи и АСУ разрабатывается в соединениях (частях) и настационарных узлах связи на период, определяемый директивой штабаобъединения для выполнения ТО-2. План разрабатывается под руководствомзаместителя командира по вооружению (технической части) с привлечениемвсех служб, подписывается им и начальником штаба, после чегоутверждается командиром части. Доведение плана до подразделений иконкретных исполнителей производится тем же порядком, что и впредыдущем случае, не позднее чем за 5 дней до начала работ по

обслуживанию. В процессе планирования отрабатываются три раздела:

Подготовительные мероприятия.

Проведение технического обслуживания средств связи и АСУ.

III. Мероприятия контроля. Планирование ремонта. Основная задача планирования ремонта в частях и на стационарных узлах связи сводится к определению последовательности вывода в ремонт техники связи и АСУ при условии выработки ею установленного ресурса или потери работоспособности.

Особенности технического обслуживания техники связи и АСУ на длительном хранении, учениях в полевых условиях и в период ведения боевых действий.

Сроки проведения ТО техники связи и АСУ, находящейся на длительном хранении, отражаются в плане-графике (приложение 23), который охватывает период в 5-8 лет. В соединениях и частях связи план-график разрабатывается заместителем командира соединения (части) по вооружению, согласовывается со службами, в ведении которых находятся отдельные составные части образцов техники связи и АСУ, подписывается заместителем командира соединения (части) по вооружению и утверждается командиром соединения (части). На складах (базах) связи план-график разрабатывается помощником начальника склада (базы) по хранению и утверждается начальником склада (базы). План-график должен корректироваться по мере освежения техники, при проведении внеплановых технических обслуживании, проверок и мероприятий, связанных с использованием техники. В плане-графике указывается: -наименование техники связи и АСУ; -Заводской номер техники, номер шасси, двигателя; -Год выпуска , постановки на хранение; -Дата проведение предыдушегоТО-2х техники связи и АСУ; -Условия хранения; -Виды Т. (опробования, освежения) и сроки их проведения; -Дата и номер приказа о снятии с хранения; -Примечание.

При постановке техники связи и АСУ на длительное хранение проводится техническое обслуживание N 2 (ТО-2) независимо от времени, прошедшего с момента предыдущего технического обслуживания. Кроме того, техника, которая перед постановкой на хранение не использовалась по назначению, должна пройти контрольную наработку 20-30 часов и контрольный пробег средств подвижности на расстояние 25 км для автомобилей и 15 км для гусеничных машин. Техническое обслуживание №1 при длительном хранении (ТО-1х) на технике связи и АСУ проводится ежемесячно. В содержание работ ТО-1х входит проверка состояния консервационных материалов и показаний индикатора влажности, наличия карточки консервации, технологической карты расконсервации и подготовки к использованию по назначению. Восстанавливаются нарушенные лакокрасочные покрытия, поврежденные герметизирующие материалы, устраняются неисправности техники связи и АСУ, выявленные вне герметизированных объемов. Периодичность проведения ТО-2х назначается с учетом надежности конкретных типов техники, условий хранения, методов и способов консервации. Периодичность проведения ТО-2х техники связи и АСУ, законсервированной методами герметизации, приведена в приложении 28. На технике, законсервированной методом нанесения защитных покрытий, ТО-2х проводится ежегодно при хранении на открытых площадках и один раз в 3 года при содержании ее в хранилищах и под навесами. Если образец техники связи и АСУ является составной частью другого образца вооружения и военной техники, то периодичность технического обслуживания техники связи и АСУ определяется периодичностью технического обслуживания этого образца вооружения и военной техники.

Читайте также:  Вакансии по ремонту бытовой техники в омске

При ТО-2х проводятся следующие основные работы: расконсервация техники связи и АСУ; контрольная наработка длительностью 20-30 часов; техническое обслуживание средств связи и автоматизации в объеме ТО-2; текущий ремонт; поверка средств измерений; техническое обслуживание средств подвижности и источников питания электроэнергией в объеме, предусмотренном их нормативно-технической документацией; консервация; документальное оформление технического обслуживания. Регламентированное техническое обслуживание техники связи и АСУ при длительном хранении вводится после поступления нормативно-технической документации на этот вид обслуживания.

Цели, задачи и виды ремонта ВТС и АСУ. Основные задачи ремонта:

-восстановление средств связи АСУ после повреждений, отказов.

-восстановление израсх. техн. ресурса.

-восстановление работосп. после работы. Ремонт ВВТ классифицируется:По степени восстановления ресурса –

-Текущий( част. восст

— Капитальный( полное восстановл. )По планированию –

— НеплановыйПо совмещению времени и места проведения –

— СпециализированныйВиды ремонта:

Войсковой 1 ступени – текущий ремонт

Войсковой 2 ступени – текущийсредний

Заводской ремонт 3 ступени – текущий ремонтконтрольное техническое состояниекапитальный ремонтНеплановый ремонт предназначен для устранения неполадок в случайные моменты времени непосредственно после установки факта неработоспособности.

Текущий ремонт не планируется. 3 его основные операции – поиск неисправностей, замена и восстановление отдельных элементов, проверка работоспособности аппаратуры. Плановый ремонт проводится на технике, частично или полностью израсходовавшей свой ресурс. Бывает 3х видов – средний(не более 2х раз в год( в лекциях так, восстановление ресурсов), регламентированный, капитальный( не более 1 раза в год).

Регламентированный ремонт – полное или близкое к полному восстановление ресурса техники связи и АСУ с ограниченной наработкой, или содержащейся на длительном хранении.

Система ремонта ВТС и АСУ в мирное (военное) время. Ремонт – комплекс мероприятий по восстановлению исправности или работоспособности, а также ремонта техники связи. Система ремонта состоит их объектов ремонта, средств ремонта, исполнителей и документации, и предназначена для восстановления исправности, работоспособности или ресурса ТС и А путём замены агрегатов, узлов и деталей.

Структура сист. рем. : стратегический уровень; (ОАО «оборонсервис») оперативно-стратегический (сервис-центры, рем. бат. ); оперативный (рем. бат); тактический (рем. рота).

Задачи в МВ: поддержание ТС и А в исправном состоянии и восстановление ресурса. Задачи в ВВ: быстрое восстановление работоспособности ТС и А, получивщей боевые повреждения. Приказ МО РФ №. 19 – введена единая система комплексного ремонта в МВ.

Порядок сдачи ВТС и АСУ в ремонт и ее получение.

(межремонтные нормы эксплуатации, которые устанавливаются приказом МО)Выработка межремонтного ресурса не является основанием для отправки техники связи в ремонт, если она по своему техническому состоянию пригодна к дальнейшей эксплуатации.

Для определения технического состояния образцов назначается комиссия. В случае если аппаратура не требует ремонта, приказом командира части срок эксплуатации продлевается на один год. Если аппаратура требует среднего или капитального ремонта, то комиссия определяет целесообразность дальнейшего использования его в войсках. Если он непригоден оформляются документы на его списание.

Сдача техники связи и АСУ в плановый ремонт производится после ее освидетельствования и утверждения командиром соединения (части) составленных комиссией актов технического состояния.

Основанием для отправки воинской частью техники связи и АСУ в ремонтные органы является наряд, выданный соответствующим довольствующим органом. Отправка должна быть произведена по номенклатуре и в сроки, указанные в наряде. Наряды на ремонт техники связи и АСУ выдаются в строгом соответствии с планом эксплуатации и ремонта.

Отправка техники связи и АСУ в ремонт без последующего возврата в воинскую часть производится только по письменному распоряжению довольствующего органа. В этом случае в наряде на ремонт указываются номер и дата распоряжения об отправке в обезличенный ремонт и делается запись: «Без возврата в часть». На основании распоряжения об отправке в ремонт без возврата и акта ремонтного органа о приемке в ремонт техника связи и АСУ снимается с учета воинской части.

Перед отправкой техники связи и АСУ в ремонт отправитель обязан:

очистить ее от пыли, грязи, ржавчины и других окислов;

составить ведомости комплекта изделия, отправляемого в ремонт, и

оформить оправдательные документы на утраченное (списанное)

проверить соответствие номеров всех комплектующих изделий номерам,

указанным в формулярах (паспортах);

проверить правильность и полноту заполнения формуляров, наличие

отметки о переводе изделия в категорию, соответствующую фактическому

техническому состоянию, заверить подписью заместителя командира по

материально-техническому обеспечению и гербовой печатью соединения

(части) данные о наработке изделия и установленной категории.

Одновременно с отправкой техники связи и АСУ в ремонтный орган воинская часть обязана выслать следующие документы:

наряд на ремонт − два экземпляра;

акт технического состояния − один экземпляр;

ведомость комплекта − два экземпляра;

полный комплект эксплуатационной документации;

паспорт и акт технического состояния средства подвижности.

Готовность техники связи и АСУ к отправке в ремонт проверяется помощником начальника связи соединения (начальника связи части), а всоединении (части) связи − заместителем командира по материально- техническому обеспечению.

В акте делается отметка «Подготовленность к отправке в ремонт проверил. » с указанием должности, звания и фамилии проверяющего.

В ремонт техника связи и АСУ отправляется железнодорожным (автомобильным, воздушным, водным) транспортом или своим ходом. Секретная (специальная) техника транспортируется железнодорожным (автомобильным) транспортом или своим ходом под охраной караула доместа назначения.

1сентябрь Строгое соблюдение требований безопасности — основа сох

Показать все связанные файлыпрактическое занятие по теме 2. doc+Титул=Практическое занятие 3. docxПрактическая работа _Учебное занятие на основании примерной рабоПрактическое занятие 5. docxПрактическое занятие 3. docxПрактическое занятие 111г. docxПрактическое занятие Цифровая компетентность и эффективное исполПрактическое занятие по теме 1. docx1. 1 Организация деятельности ГПС. docРХБЗ Тема 2 Занятие 1. docДисциплина ВСП. 12:

«Техническое обеспечение и боевое применение средств РТО полетов авиации»

ВУС — 461700

Организация ремонта техники связи и РТО.

Ознакомиться с общими положениями по организации ремонта техники РТО полётов авиации.

Изучить задачи, планирование сдачу и получение из ремонта техники РТО полётов авиации.

Задачи ремонта техники связи и РТО.

Планирование ремонта техники связи и РТО.

Порядок сдачи техники в ремонт и получения ее из ремонта.

Ремонт есть комплекс работ, проводимых с целью восстановления исправности или работоспособности, а также восстановления ресурса техники связи, АСУ и РТО, проводимых по единой системе комплексного ремонта вооружения и военной техники.

Задачами ремонта являются устранение отказов и повреждений, а также частичное и (или) полное восстановление израсходованного ресурса.

В зависимости от места и организации проведения работ ремонт подразделяется на войсковой и заводской.

Войсковым называется ремонт, проводимый в местах базирования частей или расположения неисправной техники связи, АСУ и РТО силами и средствами эксплуатирующих частей, ремонтных органов центрального и окружного подчинения или предприятий промышленности.

Заводским называется ремонт техники связи, АСУ и РТО в ремонтных органах центрального или окружного подчинения, а также на предприятиях промышленности, при передаче в которые техника снимается с эксплуатации.

Читайте также:  Директор Климов Алексей Алексеевич

Ремонт может быть плановым и неплановым. Для частичного или полного восстановления израсходованного ресурса (срока службы) проводятся плановые ремонты, постановка на которые осуществляется в соответствии с планом эксплуатации и ремонта.

В зависимости от сохранения принадлежности ремонтируемых составных частей техники связи, АСУ и РТО ремонт подразделяется на обезличенный и необезличенный.

Обезличенным называется ремонт, при котором принадлежность отремонтированных составных частей к определенному типу техники связи, АСУ и РТО не сохраняется.

Необезличенным называется ремонт, при котором принадлежность составных частей техники связи, АСУ и РТО сохраняется.

В зависимости от задач, объема и степени восстановления ресурса для техники связи, АСУ и РТО устанавливаются предусмотренные единой системой комплексного ремонта вооружения и военной техники следующие виды ремонта:

— текущий ремонт (ТР);

— средний ремонт (СР);

— капитальный ремонт (КР);

— регламентированный ремонт (РР).

Вид проводимого ремонта техники связи, АСУ и РТО определяется ее техническим состоянием.

Текущим называется ремонт, выполняемый в целях восстановления или обеспечения работоспособности техники после отказов и повреждений и состоящий в замене или восстановлении отдельных составных частей с последующей их регулировкой.

Текущий ремонт является неплановым и выполняется, как правило, в местах размещения или базирования техники связи, АСУ и РТО.

Текущий ремонт производится прошедшим специальную подготовку личным составом, за которым закреплена техника, с привлечением при необходимости сил и средств ремонтных подразделений части.

Средним называется ремонт техники связи, АСУ и РТО, выполняемый для восстановления исправности или работоспособности и частичного восстановления ресурса изделия с заменой или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей, выполняемым в объеме, установленном ремонтной документацией.

Капитальным называется ремонт, осуществляемый с целью восстановления исправности и полного (или близкого к полному) восстановления израсходованного ресурса техники связи, АСУ и РТО с заменой или восстановлением любых составных частей.

Средний и капитальный ремонт техники производится после выработки установленных приказами МО РФ для этих видов ремонтов межремонтных ресурсов (сроков службы) с учетом решения комиссии о невозможности продления ресурса (дальнейшего использования по назначению), назначаемой командиром части для ее технического освидетельствования.

На технике, не выработавшей межремонтные ресурсы, но по техническому состоянию требующей среднего или капитального ремонта, может проводиться неплановый ремонт.

Заявка на ремонт такой техники представляется одновременно с материалами расследования причин, вызвавших необходимость проведения соответствующего вида ремонта.

Регламентированный ремонт заключается в полном (или близком к полному) восстановлении ресурса техники связи, АСУ и РТО. Данный вид ремонта вводится по мере поступления в войска нормативно-технической документации и указаний по организации и месту его производства по каждому конкретному типу (составным частям) техники связи, АСУ и РТО. Регламентированный ремонт подвижных средств техники связи, АСУ и РТО, по кооперации на авторемпредприятиях МО, а также материально-техническое обеспечение комплексного ремонта техники на АРЗ ВКС (создание оборотного фонда средств подвижности, поставка технического оборудования и технической документации для ремонта средств подвижности и др. ) организует тыл ВКС.

В зависимости от назначения, сложности и объема ремонт проводится:

— личным составом дежурных смен, экипажей и лицами, за которыми техника закреплена (допущенным к самостоятельным ремонтным работам);

— ремонтными подразделениями частей связи и РТО;

— ремонтными органами начальника войск связи и РТО авиаобъединения;

— ремонтными органами центрального и окружного подчинения.

Войсковой ремонт на всех составных частях объектов связи, АСУ и РТО проводится, как правило, под руководством начальников объектов и представителей ремонтных органов по возможности параллельно или в согласованной последовательности, позволяющей свести к минимуму время нахождения всего объекта в ремонте с соблюдением мер безопасности личным составом.

Ремонт техники связи, АСУ и РТО в частях связи и РТО разрешается выполнять только личному составу, прошедшему специальную ремонтную подготовку при ремонтном подразделении части по программе, утвержденной командиром части, и допущенному к самостоятельным работам,

На личный состав (допущенный к самостоятельным ремонтным работам) дежурных смен, экипажей и на лиц, за которыми закреплена техника, возлагается:

— текущий ремонт техники связи, АСУ и РТО, заключающийся в поиске отказавших и поврежденных составных частей техники с использованием встроенной системы контроля, и средств измерений, входящих в комплект Поставки, замене легкосъемных элементов (плат, кассет, электродвигателей. трансформаторов и т. ), устранении деформаций, восстановлении лакокрасочных покрытий с использованием придаваемых объекту инструмента и приспособлений;

— участие в ремонте техники связи, АСУ и РТО на месте ее развертывания, совместно с выездными бригадами ремонтных органов или предприятий-изготовителей;

— монтажные работы при вводе в эксплуатацию новой техники или прошедшей заводской ремонт, которые не требуют специального оборудования и инструмента;

— подготовка техники связи, АСУ и РТО для отправки в ремонт в заводских условиях и получение ее из ремонта.

Ремонтные органы (подразделения) производят ремонт техники связи, АСУ и РТО в оборудованных в пределах действующих норм стационарных помещениях. Для проведения ремонта техники, развернутой на рабочих позициях, они комплектуются подвижными средствами ремонта.

Планирование ремонта техники связи, АСУ и РТО в ремонтных органах центрального и окружного подчинения ВКС и других видов и родов ВС и выездными бригадами этих органов осуществляется на основании пятилетних (с разбивкой по годам пятилетки) и годовых планов ремонта, разрабатываемых исходя из заявок, поступающих в управления (отделы) и службы, которым подчинены ремонтные органы.

Заявки от частей связи и РТО и частей, учреждений, ДОСААФ, эксплуатирующих технику связи, АСУ и РТО, должны поступать по схеме и в следующие сроки:

— на пятилетку к 1 октября (за 2 года и 3 месяца до начала плановой пятилетки);

— на год к 1 октября (за 1 год и 3 месяца до начала планового года).

Заявки последовательно представляются и обобщаются:

в отделении связи и РТО авиасоединения;

в отделе связи и РТО авиаобъединения;

в аппарате начальника войск связи и РТО ВКС (только авиаобъединений ВКС, частей и учреждений ВКС центрального подчинения).

Техника связи, АСУ и РТО отправляется в ремонтные органы в первом месяце планового квартала.

Часть обязана заказать необходимый транспорт для отправки техники в ремонт за 45 суток.

Отправка техники связи, АСУ и РТО в ремонтные органы без нарядов категорически запрещается.

Планы ремонтов должны обеспечивать ступенчатый; последовательный выход в ремонт техники связи, АСУ и РТО, не оказывающий существенного влияния на боеготовность и боеспособность части связи и РТО.

Ремонт техники связи, АСУ и РТО в ремонтных органах разрешается проводить обезличенным методом.

Основными документами, планирующими производственную деятельность ремонтных органов НВС авиаобъединения и подразделений, являются планы работы на год и на месяц.

Исходными данными для разработки планов работы являются:

— выписки из утвержденных планов эксплуатации и ремонта;

— предусмотренные резервы сил, средств и времени на проведение неплановых ремонтов и технических обслуживании;

— задания на изготовление вспомогательных устройств и приспособлений;

— планы боевой подготовки;

— производственные возможности и нормы трудозатрат на ремонт и техническое обслуживание техники связи, АСУ и РТО;

— фактическое наличие ремонтного фонда и дополнительные заявки

Сдача техники связи, АСУ и РТО в средний, капитальный и регламентированный ремонт производится на основании актов технического состояния, оформленных в трех экземплярах. Первый экземпляр акта направляется вместе с техникой в ремонтный орган,

второй — начальнику войск связи и РТО авиаобъединения,

третий — остается в техническом отделе части.

На подвижные средства при сдаче в капитальный ремонт составляются приемо-сдаточные акты, предусмотренные Наставлением по автомобильной службе РФ.

Основанием для отправки частью техники связи, АСУ и РТО в ремонтные органы является наряд, который выдается в соответствии с планом ремонта отделом начальника войск связи и РТО авиаобъединения. Отправка должна быть произведена по номенклатуре в сроки, указанные в наряде.

Читайте также:  Ип волков ремонт бытовой техники череповец

Право выдачи нарядов на ремонт техники связи, АСУ и РТО представляется должностным лицам (службам), перечень которых доводится до соответствующих ремонтных органов.

Наряд на ремонт высылается в часть начальником войск связи и РТО авиаобъединення в количестве трех экземпляров. При отправке техники в ремонт первый (оригинал) с приложением к нему акта технического состояния и третий экземпляры отправляются вместе с ней в ремонтный орган, второй — остается в техническом отделе части.

После выполнения наряда

первый оформленный его экземпляр остается в ремонтном органе,

второй — у сдатчика и служит основанием для постановки на учет отремонтированных или замененных составных частей техники,

третий, который остается в части, — представляется как донесение о выполненной работе в отдел начальника войск связи и РТО авиаобъединения.

Техника связи, АСУ и РТО может отправляться в ремонтные органы с возвратом в часть и без возврата в часть

Техника связи, АСУ и РТО, отправляемая в ремонт:

должна быть укомплектована в соответствии с ведомостью комплектации,

подвижные средства должны быть подготовлены к эксплуатации в соответствии с временем года и обеспечивать перемещение техники связи, АСУ и РТО своим ходом.

В бензобаках должно быть не менее 1/4 заправки горючего.

Отправка техники связи, АСУ и РТО в ремонт без последующего возврата в часть производится только по письменному распоряжению начальника войск связи и РТО авиаобъединения.

При отправке техники связи, АСУ и РТО в ремонт с возвратом в части оставляется следующее имущество:

— одиночный комплект ЗИП, за исключением восстанавливаемых составных частей, отказавших в процессе эксплуатации;

— специальный инструмент средств подвижности, шанцевый инструмент и запасные колеса;

— переносные средства измерений, часы и секундомеры, не требующие ремонта и не вмонтированные в аппаратуру;

— работоспособные телефонные аппараты, пишущие и счетные машины;

— паяльные лампы, пылесосы, тара для электролита, воды, масла и горючего;

— работоспособные приборы химической и радиационной разведки, дегазации и дезактивации.

При отправке в ремонт без возврата в часть техника связи, АСУ и РТО должна быть полностью укомплектована согласно ведомости комплектации.

Подвижные средства (автомобили, бронетранспортеры, прицепы и др. ) техники связи, АСУ и РТО должны быть подготовлены к эксплуатации в соответствии со временем года, обеспечивать перемещение своим ходом и иметь все положенное оборудование, принадлежности, инструмент, запасные части и документы.

При отправке техники связи, АСУ и РТО в ремонтный орган запрещается:

— заменять комплектующие изделия, если это не связано с их утратой или вынужденной заменой в процессе эксплуатации без соответствующей записи в формуляре или приложения других оправдательных документов;

— изымать или заменять составные части (блоки, узлы, платы, элементы, детали) независимо от их фактического технического состояния без соответствующих записей в формуляре.

При невыполнении частью установленных требований к порядку подготовки, отправки и сдачи техники связи, АСУ и РТО в ремонт ремонтным органом она не принимается в ремонт, а берется на временное хранение, о чем составляется акт приема на временное хранение, который подписывается представителем ремонтного органа и представителем части.

Один экземпляр акта выдается представителю части или высылается в часть почтой, второй —- в адрес начальника войск связи и РТО авиаобъединения, выдавшего наряд на ремонт, третий—остается в ремонтном органе.

Если в установленный срок частью недостатки не устранены, то ремонтный орган уведомляет об этом отдел начальника войск связи и РТО, производит соответствующую запись в наряде на ремонт и в дальнейшем действует по его указанию.

При приеме техники представители части и ремонтного органа должны провести приемо-сдаточные испытания и проверку:

— соответствия отремонтированной техники техническим условиям на капитальный ремонт;

— соответствия комплектации техники, отправленной в ремонт, ведомости комплекта;

— состава эксплуатационной документации;

— наличия отметки о проведенном ремонте и установленном послеремонтном гарантийном ресурсе (сроке) в формуляре техники;

— наличия бланков-карточек отзывов на качество ремонта;

— исправности подвижных средств.

Обнаруженные при приеме недостатки устраняются силами ремонтного органа в пятидневный срок.

В случае превышении указанного срока приемщик имеет право убыть в свою часть.

Расходы по вторичному вызову приемщика оплачивает ремонтный орган.

После приема техники приемщик опломбирует пломбиром части и убывает в свою часть.

Секретная документация на отремонтированную технику высылается в часть в день отправки техники связи, АСУ РТО.

На отремонтированную технику связи, АСУ и РТО ремонтным органом устанавливается гарантийный срок (наработка).

Ремонт техники связи, АСУ и РТО выездными бригадами ремонтных органов

Техника связи, АСУ и РТО, ремонт которой в ремонтных органах экономически нецелесообразен или невозможен (расположенной в труднодоступных районах, объектах и т. ), может планироваться для ремонта выездными бригадами ремонтных органов.

Выездные бригады ремонтных органов производят войсковой ремонт техники по номенклатуре, устанавливаемой начальником, которому подчинен ремонтный орган. Потребности войсковых частей в ремонте выездными бригадами отражаются в заявках на ремонт, а возможности удовлетворения этих заявок—в планах ремонта.

Ремонтный орган, от которого выделяется выездная бригада, обеспечивает:

— проведение (с представителями части) дефектации и составление ведомостей дефектов;

— поставку в часть запасных частей и материалов, необходимых для ремонта;

— оплату необходимых для ремонта материалов, представляемых частью;

— своевременное выполнение ремонтных работ в соответствии с ведомостью дефектов, технологией ремонта и действующими техническими условиями, приемо-сдаточные испытания;

— соблюдение личным составом выездной бригады распорядка дня и режима, установленных в части.

Часть, где производится ремонт техники выездной бригадой, обеспечивает:

— представление актов технического состояния техники,;

— готовность техники к ремонту до приезда выездной бригады;

— проведение инструктажей личного состава выездной бригады по технике безопасности (вводного и на рабочем месте);

— предоставление возможности бригаде начать работу не позднее чем через двое суток после ее прибытия в часть;

— выделение для бригады рабочего помещения и кладовой для хранения имущества;

— оказание помощи в обеспечении личного состава выездной бригады жильем с оплатой за счет командированных и при необходимости рабочим и теплым обмундированием;

— выделение необходимых для ремонта техники средств измерений, вспомогательного оборудования, защитных средств и материалов. ГСМ, спирты и спецжидкости представляются выездной бригаде по предъявлении чека-требования;

— выделение автотранспорта для перевозки грузов от станции выгрузки (аэродрома) до части, а также для перевозки личного состава бригады (если жилье удалено от места проведения ремонта более чем на 2 км);

— выполнение вспомогательных работ силами личного состава, эксплуатирующего ремонтируемую технику;

— снабжение электроэнергией и водой в количествах, необходимых для полного выполнения работ;

— участие в приемо-сдаточных испытаниях.

Прием и сдача отремонтированной техники оформляются актом, который утверждается командиром части и начальником ремонтного органа, который утверждает его по получении. К акту прилагаются табель учета и использования рабочего времени и документы, подтверждающие расход материальных средств на ремонт.

Акт высылается в ремонтный орган (в хозрасчетное ремонтное предприятие) в количестве двух экземпляров, один экземпляр акта остается в деле части.

Израсходованные при ремонте запасные части из фонда части пополняются за счет предприятия-изготовителя или ремонтного органа.

Вход через ТГУ. Аккаунт

Для входа в moodle через ТГУ. Аккаунт (accounts. tsu. ru) нажмите кнопку ниже.

Телефон поддержки ТГУ. Аккаунты: +7(3822) 785-669

В Вашем браузере должен быть разрешен прием cookies

Некоторые курсы, возможно, открыты для гостей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *