Организация ремонта автотракторов с модернизацией рамы обкаточного стенда КИ-5274

Техническое обслуживание и ремонтНа сайте «КурсовойРФ» представлены дипломные проекты по техническому обслуживанию с чертежами. На этой странице опубликованы дипломные работы с описанием конструктивной части, технологии обслуживания и ремонта, перечнем приспособлений для цеха или мастерской, перечнем использованной литературы. Каждый проект по техническому обслуживанию, опубликованный на сайте, прошел вычитку и проверку уникальности. В колледжах, ПТУ и университетах, где диплом по техническому ремонту дополнительно проверяют уникальность текста, учитель не обвинит студента в копировании готовых материалов. Сайт «КурсовойРФ» сотрудничает с авторами уникальных текстов, желающих заработать на собственных результатах интеллектуального труда. Готовые работы должны быть уникальны минимум на 70%, а текст – соответствовать нормам научного стиля.

Работаем с 2005 года

Мы всегда открыты для короткого разговора! Позвоните нам или напишите нам.

+7 (343) 777-00-42c 7:00 -16:00 по Москве

2012. 2-740601. 1ТМ. 02ПЗ

Количество ремонтов и 
ТО за автомобилями определяют по формулам:

Сезонное ТО Nсез для
каждой марки проводится два раза в год
гдеLг — годовой пробег, кмLкр
— пробег до капремонтаLто-1, Lто-2
— периодичность ТО-1, ТО-2Qкр — остаток
с последнего капремонтаQто-2 — остаток
с последнего ТО-2Qто-1 — остаток с
последнего ТО-1

Для примера Газ 53 (1992г. ):                                          
Nкр=6049+85653/160000=0,57≈0                                                                            
Nто-2=6049+5653/10000-0=1,1≈1                                                                                 
Nто-1=6049+3653/2000-(0+1)≈3

Остальные марки рассчитываем
аналогично, и данные заносим в таблицу

Количество ТО
и ремонтов для автомобилей

Марка автомобиляГодВиды и количество ремонтов
и ТО
NкрNто-2Nто-1Сто
ГАЗ 5319920132
ГАЗ 5319940132
ГАЗ 5319950152
ГАЗ 5319930132
Маз 55514220070132
Маз 55514220070012
Маз 55514220090122
Маз 55514220100012
ВСЕГО 062116

Распределение ремонтов
и ТО

Марка машиныВид ремонтаКоличество ремонтовМесто проведенияКоличество проведенных 
ремонтов
12345
Газ 534 штКР-РАПТ-
Тр-РАПТ-
ТО24ЦРМ4
ТО114ЦРМ14
СТО8ЦРМ8
МАЗ 555142КР-РАПТ_
ТР-РАПТ_
4 штТО22ЦРМ2
ТО17ЦРМ7
СТО8ЦРМ8
    
МТЗ 1221КР-РАПТ-
ТР1РАПТ1
ТО111ЦРМ11
4штТО25ЦРМ5
ТО32ЦРМ2
СТО8ЦРМ8
    
МТЗ-82, 953Кр-РАПТ-
Тр1РАПТ1
3 штТО15ЦРМ5
ТО28ЦРМ8
ТО35ЦРМ5
CТО6ЦРМ 
    
    
МТЗ-802 штКрТР                 ТО1То2 ТО3      Сто-                     
2                   
4                    
3                    
4                   
4РАПТ          
РАПТ             
ЦРМ              
ЦРМ               
ЦРМ             
ЦРМ-                     
2                     
4                      
3                    
4                    
4

Пояснительная записка (в программе Word) 79 с. , 9 рис. , 20 табл. , 18 источника, 3 приложения Чертежи (в программе Компас) 10 листов ВУЗ Приднестровский государственный университет им. ШевченкоСпецификация 6 листовВведениеРаздел 1. Оценка производственных показателей ЗАО «Агростиль»1. Характеристика и природные условия1. Производственные показатели хозяйства1. Ремонтно-техническая база хозяйства и состав МТП1. Организации техобслуживания и хранения сельскохозяйственной техники в ЗАО «Агростиль»Раздел 2. Организация технического обслуживания и хранения техники2. Периодичность, содержание и материально-техническая база техобслуживания2. Организация работ при техническом обслуживании машин2. Планирование, контроль и учет техобслуживания и ремонта2. Повреждения машин в период хранения2. Организация и технология хранения машин2. Задачи по организации эффективного проведения ТО машин вЗАО«Агростиль»2. Расчет количества техобслуживаний, трудоемкости, обслуживающего персонала и подбор оборудования2. Расчет площади открытых площадок, гаражей и навесов для хранения техникиРаздел 3. Конструкторская часть3. Исследование имеющихся конструкций установок нанесения антикоррозионных покрытий3. Выбор модели3. Конструкция и функционирование установки3. Прочностной расчет шпильки3. Подбор уплотнительных колец для поршней пневмодвигателяРаздел 4. Техника безопасности и охрана труда при обслуживании и хранении машин4. Основные правила безопасности и охраны труда при техническом обслуживании машин4. Основные требования по безопасной работе с консервационными материалами4. Охрана окружающей средыРаздел 5. Экономическая часть5. Экономическое обоснование технического обслуживания и хранения техники в ЗАО «АГРОСТИЛЬ»5. Расчёт экономической эффективности конструкторской разработкиЗаключениеЛитератураПриложения1. приложено 17 файлов конструкций в png;2. приложен файл анализа производственной деятельности ДООО «Агростиль» на 1 листе в Word; 3. приложена ведомость дипломного проекта на 1 листе в Word.

Пояснительная записка (в программе Word) 97 с. , 10 рис. , 30 табл. , 14 источника, 1 приложение Чертежи (в программе Компас) 24 листов плакатов и чертежейВУЗ Ульяновская государственная сельскохозяйственная академияСпецификация 9 листовВведение1 Оценка производственной деятельности предприятия1. 1 Характеристика ООО «Агронива»1. 2 Показатели хозяйственной деятельности предприятия1. 3 Структурный анализ МТП1. 4 Технологический процесс ремонта машин1. 5 Классификация способов восстановление деталей1. 6 Выводы1. 7 Сущность и задачи дипломного проекта2 Технология процесса ремонта машин и тракторов2. 1 Сущность организации ремонта машин2. 2 Процесс организации ремонта машин2. 3 Определение объемов работ по ремонту машин2. 4 Определение объемов работ по ремонту комбайнов2. 5 Расчет ремонтно-обслуживающих воздействий по техническому сервису различных марок автомобилей2. 6 Определение объемов работ по ремонту сельскохозяйственных машин2. 7 Распределение работ по техническому обслуживанию и ремонту на участке2. 8 Годовая производственная программа ремонтной мастерской2. 9 Видовая структура объемов работ2. 10 Годовой календарный план работ2. 11 Проектирование технологического процесса ремонта2. 12 Расчет производственных участков предприятия2. 13 Технология ремонта деталей2. 14 Выводы3 Проектирование стенда для ремонта двигателей3. 1 Характеристика существующих конструкций3. 2 Принцип действия разрабатываемой конструкции3. 3 Кинематические расчеты конструктивных элементов устройства3. 4 Прочностные расчеты конструктивных элементов устройства3. 4 Конструктивный расчет жесткости3. 5 Экономическая оценка конструкции3. 6 Выводы4 Мероприятия по соблюдению безопасности и экологичности работы4. 1 Требования по безопасности проекта4. 2 Мероприятия по экологии проекта5 Технико-экономический анализ работыВыводыЛитератураПриложенияруководство по ремонту ЯМЗ-650 в формате pdf – 134 листа, чертежи в формате Компас-деталь (полный набор 3D-моделей деталей и сборочных) – 45 листов, чертежи в формате Компас-сборка – 8 листов.

Читайте также:  ВУС ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

Уникальность работы 100% ☺

Введение 91 Анализ хозяйственной деятельности. 101. 1 История создания предприятия 101. Общая характеристика предприятия 111. 3 Анализ материально-технической базы предприятия. 141. 4 Экономические показатели предприятия 141. 5 Организационные, технологические и социально – экономические проблемы предприятия 202 Организация технического сервиса2. 1 Обоснование программы ремонта и технического обслуживания 212. 2 Капитальный ремонт двигателей 222. 3 Расчет трудоемкости ТО и ТР 242. 4 Расчет фондов времени оборудования и количества рабочих 302. 5 Определение годовой производственной программы цеха обкатки 322. 6 Расчет и подбор оборудования в обкаточный 342. 7 Расчет производственной площади обкаточного цеха 352. 8 Анализ-существующих обкаточно-тормозных стендов 362. 1 Общие сведения о обкаточно-тормозных стендах 362. 2 Технология холодной обкатки 392. 3 Горячая обкатка без нагрузки 392. 4 Горячая обкатка под нагрузкой 402. 5 Приемочные контроль 412. 6 Обзор существующих моделей обкаточно-тормозных стендов 422. 1 Обкаточно-тормозные стенды КИ-5540 и КИ-5274 422. 2 Обкаточно-тормозные стенды серии КС-276 443 Конструкторская разработка3. 1 Описание предлагаемой конструкции 483. 2 Расчёт гидропривода 493. 3 Определение диаметра гидроцилиндра 503. 4 Определяем диаметр штока 503. 5 Расчёт трубопроводов 533. 6 Прочностной расчет элементов рамы стенда 544 Безопасная жизнедеятельность4. 1 Инструкция по охране труда при работе на обкаточно-тормозном стенде КИ-5274 554. 2 Требования безопасности для работы на обкаточно-тормозном стенде КИ-5274 574. 3 Анализ техногенных опасностей предприятия 614. 4 Анализ возможных чрезвычайных ситуаций на ТЭЦ-2 625 Технико-экономическая эффективность модернизации стенда КИ-5274 64Заключение 68Список использованных источников 70Приложение

Описание работы

Тема выпускной работы «Организация ремонта автотракторной техники на предприятии ООО «Русинтехцентр» г. Тюмени с модернизацией обкаточного стенда КИ-5274 путем установки подвижной рамы».

Выпускная квалификационная работа включает в себя пояснительную записку, которая состоит из введения, пяти разделов, общих выводов, списка литературных источников и приложений. Содержание работы изложено на 69 страницах машинописного текста, таблиц 21, иллюстраций 8, список литературы из 20 наименований, графическая часть содержит 7 листов формата А1.

В работе дано: экономическое обоснование темы, представлен технологический процесс организации ремонта техники, основные мероприятия, связанные с безопасными условиями труда при работе с обкаточно-тормозным стендом.

В работе предлагается усовершенствование конструкции стенда, которая улучшит процесс обкаточных испытаний двигателей, за счет уменьшения времени подготовительно-заключительных работ. Также внедрение её на предприятие позволит исключить затраты на обкаточные испытания в сторонних организациях.

В конструкторской разработке предлагается усовершенствование рамы стенда. Цель достигается тем, что на полозья устанавливаются колонны с установленными в них гидроцилиндрами. Управление силовыми цилиндрами осуществляется по средствам электронного управления гидроспределителем. Модернизация, заключается в разработке подвижной рамы с гидроприводом с помощью которого регулируется положение двигателя относительно вала электромашины. Обкаточно-тормозной стенд имеет место быть на оборудованной площадке, представляющей собой ровную твердую поверхность, это позволит избежать различного рода перекосов обкаточно-тормозной установки.

Проведенный экономический расчет позволяет сделать вывод, что внедрение и модернизация обкаточного стенда двигателей – целесообразно, так как приведет к снижению затрат на проведения обкаточных испытаний.

  • Деталировочные чертеж;
  • Общий вид обкаточно-тормозного стенда;
  • Гидравлическая схема устройства подъёма стоек;
  • Режимы и параметры обкатки;
  • Обкаточный цех;
  • Экономический эффект проекта;
  • Обзор аналогов разработки;
  • Анализ хозяйственной деятельности предприятия.

Цена дипломной работы

2900 ₽

Нашли дешевле? — Где?
Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену

В дипломном проекте проведен анализ хозяйственной деятельности сельскохозяйственного предприятия. Проведен анализ уровня и степени механизации ремонтной мастерской, дано обоснование проекта, сделаны выводы и рекомендации в сфере эффективности использования оборудования и повышение эффективности использования механизированных средств для ремонтного производства. Эффективность внедрения конструктивной разработки определяется сокращением времени на проведение данной операции, повышением культуры труда. Проект отвечает требованиям экологичности, обеспечения безопасности жизнедеятельности на производстве. Годовой экономический эффект составляет 18856,3 руб. , срок окупаемости – 0,5 года. В данном дипломном проекте проведен анализ материально – технической базы, степени и уровня механизации технического обслуживания и ремонта автотракторного парка ООО « Некрасово». Рассчитано количество технических обслуживаний и ремонтов машин, трудоемкость работ. Обоснована планировка производственных участков и постов мастерской, даны рекомендации по процессам механизации и технического обеспечения. В конструктивной части представлен проект универсального станка для разборки и сборки мостов грузовых автомобилей. Цель разработки и внедрения устройства — повысить производительность и снизить трудоемкость сборочно-разборочных работ персонала ремонтной мастерской. Предлагаемая конструкция обладает мобильностью, высокой надежностью (особенно при частых перегрузках), простотой в эксплуатации. Применение данного устройства обеспечивает меньшую повреждаемость резьбовых крепежных деталей, способствует снижению утомляемости работника, улучшает условия труда. В дипломном проекте также проведены анализ и разработка мероприятий по обеспечению безопасности труда, охраны окружающей среды. Дана экологическая оценка работы ремонтной мастерской предприятия и разрабатываемой конструкции. Срок окупаемости дополнительных капиталовложений – 0,5 года. Таким образом, применение разработанного устройства приведет к тому, что численность занятых на производстве разборочно-сборных процессов рабочих уменьшится на 28% или до 2 человек; производительность труда увеличится.

Читайте также:  Техника безопасности на участке ремонта электрооборудования

Записка пояснительная;Спецификации;Чертежи:- Экономическая эффективность дипломного проекта;- Чертежи деталей;- Технологическая планировка мастерской;- Сборочные чертежи;- Станок универсальный для разборки и сборки задних мостов автомобилей;- Порядок выполнения операций по разборке задних ведущих мостов КамАЗ;- Сборочные чертежи и деталировка;- Анализ хозяйственной деятельности сельскохозяйственного предприятия;- Перечень оборудования для производственного корпуса;- Анализ безопасности жизнедеятельности на предприятии.

Цена дипломной работы

2649 ₽Нашли дешевле? — Где?
Сделаем еще дешевле!Эту работу вы можете получить по обмену

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ 
ГРОДНЕНСКОГО ОБЛИСПАЛКОМАУЧРЕЖДЕНИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ

КУРСОВОГО ПРОЕКТА 
ПО ДИСЦИПЛИНЕ

И РЕМОНТ МАШИН 
И ОБОРУДОВАНИЯ»

Организация ТО и ремонта 
автотракторного парка в условиях
«СПК Краковка»

Выполнил                           
Скорульский М

Проверил                            
Мацкевич И

Введение                                                                                                                                 
1. Характеристика объекта проектирования
и анализ его работы. Расчетно-технологическая часть. Расчет количества ремонтов и технических
обслуживании. Распределение ремонтов и ТО между
ремонтными предприятиями и хозяйством. Расчет трудоемкости по ремонту и ТО. Распределение трудоемкости по кварталам. Распределение трудоемкости по видам
работы. Расчет количества работников в отделении
мастерской. Расчет и подбор оборудования. Расчет площади отделения. Организационная часть                                                                                             
3. Организация работ по техническому
обслуживанию и ремонту тракторов. Планирование и организация проведения
технических обслуживании и ремонта тракторов. Заключение                                                                                                   
5. Литература                                                                                                                 
6. Графическая часть                                                                                                                  
Лист 1. График ремонтов и ТО МТП. Лист 2. График загрузки мастерской по
кварталам.

В Республике Беларусь в 
настоящее время используется большее 
количество энергонасыщенной техники
и полной задачей сельского хозяйства
является повышение технического обслуживания
и ремонта техники, улучшении технической
базы и пунктов технического обслуживания. Успешное решение зависит от руководителей
сельскохозяйственных предприятий и специалистов
отвечающих за ремонт и техническое обслуживание
техники а также многое зависит от ремонтных
предприятий. Качественное техническое
обслуживание и ремонт сельскохозяйственной
техники повышает производительность
труда, уменьшает простой техники и затраты
на ремонт. Своевременное техническое
обслуживание уменьшает расход  горючего
и смазочных материалов.

Выполнение данного курсового 
проекта соответствует  реальным
производственным условиям может быть
использована в практику конкретного
хозяйства или предприятия для повышения
эффективности использования автотракторного
парка.

СПК «КРАКОВКА» — валообразующее,
активно развивающееся хозяйство Ошмянского
района. В среднем за пять последних лет
(2006—2010 годы) здесь получено зерна 10814
тонн в бункерном и 9604 тонны в амбарном
весе. Средняя урожайность зерновых с
гектара до обработки составила 36,4 центнера,
после обработки — 32,4 центнера. Надоено
3996 тонн молока при среднем удое от коровы
4546 килограммов. Продуктивность выращивания
скота составила 1022 тонны. Валовый привес
крупного рогатого скота — 494 тонны, свиней
— 508 тонн. Среднесуточные привесы составили
соответственно 570 и 414 граммов. Поголовье
скота: 3269 голов — крупный рогатый скот,
в том числе 890 коров, 5984 свиней. Все показатели
превышают аналогичные за предыдущую
пятилетку. Предприятие специализируется
на выращивании сельскохозяйственной
продукции: -картофель; -культуры зерновые;
-помидоры; -рапс; -свиньи (разведение);
-животноводство мясо-молочного направления. Виды деятельности

—  Выращивание овощей,
их семян и рассады

—  Растениеводство 
в сочетании с животноводством 
(смешанное сельское хозяйство)                                                                                                               
Расположение Ошмянский район , Гродненская
область, Ошмянский район, д. Краковка,
ул. Колхозная. В землепользовании СПК
«Краковка» находится около 10000 га
земельных площадей

2012. 2-740601. 1ТМ. 01ПЗ

Организация ТО и 
ремонта машин как правило начинается
с планирования количества технического
обслуживания ремонта и трудоемкости
их выполнения.

Планируемое количество КР
(Nкр) расчет ведем в литрах рассчитывают
по формуле:

где: Qг – годовая наработка
трактора за планируемый период, у. га
(кг топлива)Пкр – плановая периодичность
КР у. га (кг израсходованного топлива)Qкр
– наработка с последнего КР

Планируемое количество часов 
текущих ремонтов Nтр определяем
по формуле:

Nтр=Qг+Qтр/Птр-Nкр     где:
Птр – плановая периодичность текущих
ремонтов, у. га (кг топлива)Qтр
– наработка с последнего технического
ремонта

Количество каждого вида
рассчитывают по следующим формулам:

где: Пто-1, Пто-2,
Пто-3 – периодичность ТО-1, ТО-2, ТО-3.

Количество СО равняется
по 2 на каждый трактор.

Количество ремонтов и 
ТО тракторов на планируемый год.

Марка трактораГод выпускаСуммарное количество ремонтов и ТО

Читайте также:  Ремонт бытовой техники с чего начать

КРТРТО-1ТО-2то-зСТО
МТЗ3022ДЦ2009-14012
МТЗ1221В 2008-04112
МТЗ1221В2010-03102
МТЗ 1221 2006-12112
МТЗ 12212007-02202
МТЗ9522008-01312
МТЗ 821998-12432
МТЗ 82 2002-02112
МТЗ 80 1996-13122
МТЗ 80 2003-11222
ВСЕГО 0524161220

Организации ТО и ТР автомобильной техники в условиях службы транспорта

Уникальность работы 70% ☺

Генеральный план после реконструкцииПроизводственный корпус для проведения То и ТР до реконструкции

Производственный корпус для проведения ТО и ТР после реконструкцииТехнико-экономические показатели

Введение 41 Характеристика ремонтно-обслуживающей базы предприятия 51. 1 Общие сведения о предприятии 51. 2 Характеристика ремонтно-обслуживающей базы 51. 3 Выводы и обоснования дипломного проекта 102 Расчёт годовой программы и трудоёмкости работ 112. 1 Исходные данные для расчёта. 112. 2 Определение скорректированной периодичности выполнения ТО и ТР. 122. 3 Определение коэффициента технической готовности 132. 4 Определение коэффициента перехода от цикла к году 132. 5 Определение скорректированных норм трудоёмкости производимых работ 142. 6 Определение количества воздействий в цикле на одну машину 152. 7 Определение количества воздействий за один год на одну машину 152. 8 Определение годовой трудоёмкости 152. 9 Определение дополнительных трудозатрат 172. 10 Определение отделений гаража 182. 11 Расчёт количества основных производственных рабочих и распределение их по отделениям 202. 12 Определение количества других категорий работающих 212. 13 Расчёт и подбор оборудования 222. 14 Определение постов выполняемых работ 242. 15 Определение необходимых площадей здания 242. 16 Определение вспомогательных площадей 442. 17 Расчёт вентиляции 452. 18 Расчёт освещения 452. 19 Расход электроэнергии 462. 20 Определение потребного количества пара 462. 21 Описание техпроцесса ТО и ТР автомобилей 473 Конструктивная разработка стенда для запрессовки и выпрессовки втулки верхней головки шатуна 483. 1 Назначение объекта конструкторской части 483. 2 Принцип действия и устройство стенда 483. 3 Техническая характеристика стенда 483. 4 Порядок выполнения работ на стенде 483. 5 Расчёт элементов стенда 493. 1 Расчёт диаметра пневмоцилиндра. 493. 2 Расчёт диаметра штока. 493. 3 Расчёт резьбы штока пневмоцилиндра 503. 4 Расчёт стяжных шпилек пневмоцилиндра 513. 5 Расчёт пальца проушины штока пневмоцилиндра 513. 6 Требование безопасности 524 Охрана труда и окружающей среды 534. 1 Общие положения 534. 2 Анализ условий труда 534. 3 Общие мероприятия 554. 4 Общие требования безопасности при проведении ТО и ТР автомобилей 574. 5 Производственная санитария 574. 6 Пожарная безопасность 594. 7 Охрана окружающей среды 594. 8 Моделирование несчастного случая при производстве ремонтных работ 605 Экономическая эффективность проектируемых мероприятий 625. 1 Общие положения. 625. 2 Расчёт капитальных вложений на осуществление предложенных мероприятий 625. 3 Расчёт эксплуатационных расходов 635. 4 Выводы об экономической эффективности проектируемых мероприятий 67Заключение 68Список использованных источников 69

Дипломный проект посвящён организации обслуживания и текущего ремонта автомобильной техники в условиях службы транспорта АТП. В проекте рассмотрена существующая ремонтная база, а также проектная в технологической части проекта, где определено необходимое количество основных рабочих, количество оборудования, количество постов для ТО и ТР, площади помещений.

В конструктивной части дипломного проекта предложен стенд, предназначенный для запрессовки и выпрессовки втулок верхней головки шатуна. В разделе технико-экономических показателей произведён расчёт проектного варианта, где определены удельные эксплуатационные и капитальные вложения. Срок окупаемости не подсчитан из-за недостатка базовых данных.

Как показал расчёт, внедрение проектируемых мероприятий требует дополнительных капитальных вложений на сумму 9235 т. руб. Также значительные вложения объясняются закупкой новых автомобилей, под оборудования, перепланировкой, для более полного использования имеющихся площадей. Отсюда удельные капитальные вложения на 1 километр пробега автомобиля составляли 13,44 руб. Эксплуатационные расходы возросли до 6431 т. руб. Это оправданные расходы, так как для выполнения поставленных задач потребность в рабочем персонале возросла вдвое. Также выросли расходы на запчасти, на электроэнергию (силовые нужды). В результате удельные эксплуатационные расходы на 1 километр пробега составляют 3,2 руб. Из-за недостатка данных по предприятию невозможно оценить рентабельность инвестиций и определить срок окупаемости, но можно сказать следующее: Возрос эффективный фонд рабочего времени работы эксплуатации автомобилей, что в свою очередь получается благодаря увеличению коэффициента технической готовности до 0,94. Так как внедрение мероприятия повышают качество ТО и ТР, уменьшается время простоя, улучшаются условия труда ремонтных рабочих, снижается доля неквалифицированного ручного труда, главным образом, тяжёлого, однообразного, утомительного и вредного для здоровья ремонтных рабочих.

Записка пояснительная;2. План генеральный до реконструкции и после 2 лист формата А1;3. Производственный корпус до реконструкции и после 2 лист формата А1;4. Стенд для запрессовки втулки верхней головки шатуна 1 лист формата А1;5. Сборочный чертеж каркаса 1 лист формата А1;6. Деталировка 1 лист формата А1;7. Спецификации 2 листа формата А4;8. Технико-экономические показатели 1 лист формата А1.

Цена дипломной работы

2600 ₽

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *