ООО «Ресурс» отзывы

Ресурс

Хотите получать в Telegram уведомления о комментариях к этому посту? Перейдите по ссылке и нажмите «Старт»

  • Поделиться отзывом
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Страница отзыва

Мошенничество под носом у полиции.

Договор на ремонт моб. телефона № 906806 от 21.09.22г. в Ростове н/Д (Сервисный центр по ул. Пушкинская, 29. Тел. +7(863)222-83-470. По кассовому чеку: ООО «Ресурс» 344082 г. Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького, 58, ИНН 9704090166).

Прочитав отзывы других граждан, не вольно возникает вопрос: «Почему при таком большом количестве крайне отрицательных отзывов, ООО «Ресурс» продолжает свою деятельность в том же духе, и с тем же положительным для себя коммерческим успехом, основанным на обмане и собственной безнаказанности?» Ни РОСПОТРЕБНАДЗОР, ни налоговая инспекция, ни правоохранительные органы не могут пресечь эту деятельность!!! Обман ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!Кто защитит интересы простых граждан?

Центральный офис ООО «Ресурс»: г. Москва, ул. Ефремова, 20, этаж/пом. 1/I, ком. 2, офис А-05ИНН 9704090166, КПП 770401001.

Вымогатели и хамы

Это аферисты и мошенники!!!

Отец (70 лет человеку) вызвал мастера по ремонту стиральных машин, телефон нашел в интернете. Приехал мастер, сказал, что нужно менять впускной клапан и он поедет купит его. Отсутствовал 30 минут, привез клапан, заменил (все вместе заняло у него 2,5 часа), взял 2500 рублей за впускной клапан и 2000 рублей за работу =4500 рублей. Не оставил ни чека за «купленную» деталь, ни счета, ни гарантийного талона — ни одной бумаги. После его ухода родители загрузили машинку, но она как не работала до замены клапана, так и не начала работать после. Отец позвонил по тому же номеру, с которого вызывал мастера. Ему дали телефон мастера и сказали звонить ему. А по номеру включается автоответчик 🙂 Три сообщения на этот автоответчик с просьбой перезвонить мастер проигнорировал.

Я звонила по тому же номеру несколько раз, каждый раз трубку снимали разные люди. Но все были примерно одинаково наглые, хамили, не давали никакой информации и отвечали: у вас же есть телефон мастера, у него и спросите, а потом бросали трубку. На сайте название одно, по телефону называют другое, но очень невнятно. Только после многочисленных настойчивых просьб сообщили, что они «Сервис плюс».Одна диспетчер проговорилась, что они вообще никого не нанимают, мастера самозанятые и ИП, и к конторе никакого отношения не имеют. В целом удалось добиться только повторного вызова того же мастера на следующий день и узнать имя этого мастера (Евгений С.). Я просила передать мастеру, что мы ждем чек за деталь и калькуляцию за работу.Мастер пришел. Бумаг не принес. Ковырял машинку и со вздохом выдал, что, похоже, полетела панель управления, надо снять, он ее куда-то отвезет, там починят. На вопрос, куда именно, ответил: «Ну, у меня есть тут знакомый. А что вы беспокоитесь? Я вам его телефон могу оставить». И добавил, что со вчерашней оплаты еще остались деньги, которые покроют часть нового ремонта. Это вообще что за бред был, как могли остаться какие-то деньги, если мастеру оплатили озвученную им стоимость ремонта и детали?Я тем временем поискала в интернете стоимость нового впускного клапана (750-1000 рублей), показала мастеру. И попросила чек и другие бумаги. «Щас выпишу», — недовольно сказал он и начал заполнять какую-то бумажку. Когда я попросила чек, он начал на меня орать: «Какой вам чек? Вы что, совсем что ли? Где я возьму чек? Я не покупал ничего, мне друг дал. У меня на работе требуют чеки!» Вынесли ему водички, чтобы успокоился. Когда успокоился, заполнил и дал мне бумагу, где была стоимость детали 500 рублей, никаких работ перечислено не было, но внизу стоял итог: 4500 рублей. Бумага без названия, реквизитов и каких-либо данных организации, без печати. На вопросы, где все это и где перечень проделанных работ, мастер предложил вернуть нам деньги. Мы согласились. Вернул 4000 рублей. Не стали его просить вынуть ту деталь, что он поставил, забрать ее и за нее тоже вернуть деньги, т. к. боялись, что он что-нибудь еще сломает в машинке.Сегодня вызвали другого мастера. Оказалось, машина не стирала потому, что забились шланги на выходе из лотка со стиральным порошком. За 30 минут все было исправлено. И стоило 1800 рублей. А выпускные клапана, по словам этого мастера, оба рабочие, то есть, менять клапан было не нужно. И уж конечно, не требовался никакой ремонт панели управления.

Читайте также:  Виды механической обработки деталей при ремонте сельскохозяйственной техники

Обходите стороной этот сайт и эту компанию! Вруны и обманщики! МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ СЛУЖБА ЭЛЕКТРИКОВ (Принадлежит это все — Индивидуальный предприниматель БУРАВКОВ НИКИТА ИГОРЕВИЧ).https://mosgorelsluzba.ru/?ysclid=l89xvj9j6c854258046 (их телефон +74951467015)

Вызвали на дом мастера,была проблема с электричеством (вставили в розетку удлинитель,выбило пробки и электричество в квартире все отключилось)! Мастер приехал в течение часа,как и было обещано,по телефону сообщили,что оплачивать нужно будет лишь работы. Перед началом выполнения услуг был задан вопрос «во сколько может обойтись ремонт», была озвучена сумма «где-то 17 тысяч»,на это мы были согласны! Хотя не на сайте,не при мастере прайс лист со стоимостью услуг отсутствовал. Откуда цены все эти — загадка! Это уже сокрытие важной информации для потребителей.

Работы были выполнены в полном объёме,к ним претензий нет,но по окончанию процесса была названа сумма — 45 530 за работу и 16 900 за материалы! Как вышеупомянутая сумма могла вырасти в 3,5 раза и зачем в самом начале соврали о цене?! Никакой скидки в конце тоже не было,хотя на сайте во время вызова мастера у них ещё действовало предложение «Счастливые часы». К тому же на сайте написано,что на предоставление услуг будет действовать гарантия 1 год, но никакого гарантийного талона/документа не было выдано и на бумажке,где были потом расписаны все цены за работы в графе «гарантия» стоял прочерк! Ещё один нюанс,оплатили услуги мы переводом на два разных номера физических лиц через мобильный банк! То есть не одна сумма была переведена на реквизиты компании через куар код,кассовый аппарат,а сначала 45 530 на номер женщины,а потом 16 900 на номер мужчины,а в соответствии с Федеральным законом «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» от 22.05.2003 N 54-ФЗ такого быть не должно!!!

Читайте также:  Ремонт бытовой техники в красногорске адрес и телефон

Вопросов море — где доказательства того,что поставленные запчасти новые,а не б/у? где гарантийный документ на предоставление услуг? где чек по оплате услуг? (так как на номер ничего так и не пришло,но обещали что придёт,но никакого подтверждения оплаты услуг юридической организации нет,то есть это ещё и уход от уплаты налогов получается с их стороны,так как деньги переводились даже не на реквизиты компании,а на номер мобильного телефона физического лица)!

И когда я на следующий день стала звонить туда и пытаться разобраться,ответов я так и не получила! Когда мне перезвонили,со мной разговаривал не просто менеджер,а «Руководитель отдела»,только как такой человек смог стать руководителем неясно,полное отсутсвие должных манер и воспитания,делового разговора и клиентоориентированности! На мои претензии и вопросы поступили лишь одни наезды,хамство и грубость! Хотя меня интересовало не выполнение качество работ,тут все было хорошо,а именно финансовая сторона,узнать подробнее почему так дорого и убедиться в том,что будет гарантия,что запчасти новые и почему не было скидки или почему материалы не прописали в квитанции и платились отдельно!

И внимание — Я прописана в этой же квартире и являюсь родственницей проживающего там человека,кому был вызван мастер,с моего номера был оформлен выезд мастера,мой номер указан в квитанции конечной,но мне «Руководитель отдела» сказал лишь то,что только по доверенности я могу предоставлять интересы человека,кому был вызван мастер на дом,а в ином случае со мной разговаривать не будут и сразу же бросил трубку! Это тупость человека или просто повод отмахнуться от недовольного клиента?! Какая доверенность,если все было с моего телефона оформлено и в мою квартиру приехал мастер,просто тогда я была ещё на работе и поэтому его принял мой родственник! Уважение к клиентам и помощь людям у них явно не в приоритете! Как можно держать таких сотрудников,как их можно ставить на руководящие должности?!Никогда не стоит сюда обращаться «МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ СЛУЖБА ЭЛЕКТРИКОВ» (Принадлежит это все — Индивидуальный предприниматель БУРАВКОВ НИКИТА ИГОРЕВИЧ)!

Читайте также:  Сервисный центр ремонту бытовой техники в алматы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *