ОБЯЗАННОСТИ ТЕХНИКА ГРУППЫ РЕГЛАМЕНТА И РЕМОНТА

Обязанности должностных лиц АиЭгс.

Начальник
автомобильной и электрогазовой службы
объединения
отвечает за автотехническое и
электрогазовое обеспечение соединений
и частей объединения, состояние
автомобильной и электрогазовой техники,
организацию ее эксплуатации, ремонта
и эвакуации, боевую и мобилизационную
готовность автомобильной и электрогазовой
службы.

Начальник
автомобильной и электрогазовой службы
объединения подчиняется заместителю
командующего объединением по тылу и
является прямым начальником личного
состава автомобильной и электрогазовой
службы объединения.

– участвовать
в разработке плана боевой и политической
подготовки, а также мобилизационного
плана объединения и организовывать их
выполнение по автомобильной и
электрогазовой

– знать
укомплектованность соединений и частей
объединения автомобильной и электрогазовой
техникой, ее техническое состояние,
обеспеченность автомобильным и
электрогазовым имуществом;

– знать
укомплектованность соединений и частей
специалистами автомобильной и
электрогазовой службы, степень их
подготовленности, систематически
проверять знание ими правил эксплуатации,
ремонта и эвакуации автомобильной и
электрогазовой техники;

– контролировать
организацию доподготовки водителей и
технической подготовки личного состава
автомобильной и электрогазовой службы
в соединениях и частях объединения;

– знать
устройство автомобильной и электрогазовой
техники, используемой в объединении,
правила ее эксплуатации, ремонта и
эвакуации, изучать новые машины,
поступающие на укомплектование;

–знать
основные тактико-технические данные
летательных аппаратов объединения и
потребное количество материальных
средств, автомобильной и электрогазовой
техники для их обслуживания;

– своевременно
истребовать и получать в довольствующих
органах недостающую автомобильную и
электрогазовую технику, автомобильное
и электрогазовое имущество, организовывать
их учет, хранение и выдачу соединениям
и частям объединения;

– обеспечивать
поддержание автомобильной и электрогазовой
техники в постоянной боевой готовности,
контролировать организацию ее
эксплуатации, ремонта и эвакуации;

– знать
состояние и производственные возможности
ремонтных средств, руководить ими и
осуществлять контроль за их
производственно-финансовой деятельностью;

– рассматривать
и утверждать производственный план
отдельного ремонтно-восстановительного
батальона специальных машин (мастерской);

– контролировать
организацию изучения и своевременного
проведения доработок на машинах по
бюллетеням заводов-изготовителей;

– контролировать
строительство и совершенствование
парков, внутренний порядок и несение
внутренней службы а паркам частей
объединения;

– выявлять
и изучать причины происшествий с
автомобильной и электрогазовой техникой
и предпосылок к летным происшествиям
по вине личного состава службы,
разрабатывать и постоянно проводить
мероприятия по их предупреждению;

– изучать,
обобщать и распространять передовой
опыт работы автомобильной и электрогазовой
службы соединений и частей объединения
и разрабатывать предложения по се
совершенствованию.

Начальник
автомобильной и электрогазовой службы
соединения
в мирное и военное время отвечает за
автотехническое и электрогазовое
обеспечение частей соединения, состояние
автомобильной и электрогазовой техники,
организацию ее эксплуатации, ремонта
и эвакуации, боевую и мобилизационную
готовность автомобильной и электрогазовой
службы, боевую и политическую подготовку,
воспитание, воинскую дисциплину и
политико-моральное состояние подчиненного
ему личного состава. Начальник авто
мобильной и электрогазовой службы
соединения подчиняется начальнику тыла
соединения и является прямым начальником
личного состава автомобильной и
электрогазовой службы соединения.

– участвовать
в разработке плана боевой и политической
подготовки и мобилизационного плана
соединения, организовывать их выполнение
по вопросам автомобильной и электрогазовой
службы;

– знать
укомплектованность частей соединения
автомобильной и электрогазовой техникой,
ее техническое состояние, обеспеченность
автомобильным и электрогазовым
имуществом;

– знать
укомплектованность автомобильной и
электрогазовой службы частей соединения
личным составом, степень его
подготовленности, систематически
проверять знание им правил эксплуатации,
ремонта и эвакуации автомобильной и
электрогазовой техники;

– знать
устройство автомобильной и электрогазовой
техники, используемой в частях соединения,
правила ее эксплуатации, ремонта и
эвакуации, изучать новые машины,
поступающие на укомплектование;

– знать
основные тактико-технические данные
летательных аппаратов соединения
и потребное количество материальных
средств, автомобильной и электрогазовой
техники для их обслуживания;

– контролировать
организацию технической подготовки
личного состава автомобильной и
электрогазовой службы в частях соединения;

– своевременно
истребовать и получать в довольствующих
органах недостающую автомобильную и
электрогазовую технику, автомобильное
и электрогазовое имущество, организовывать
их учет, хранение и выдачу частям
соединения;

– знать
состояние и производственные возможности
ремонтных средств и средств технического
обслуживания машин соединения, руководить
их производственной деятельностью;

– контролировать
организацию изучения и своевременное
проведение доработок на машинах по
бюллетеням заводов-изготовителей;

– контролировать
внутренний порядок и несение внутренней
службы в парках частей соединения;

– изучать,
обобщать и распространять передовой
опыт работы автомобильной и электрогазовой
службы частей соединения и разрабатывать
предложения по ее совершенствованию.

Начальник
автомобильной и электрогазовой службы
авиационно-технической части
руководствуется ст. 121 и 122 Устава
внутренней службы Вооруженных Сил СССР,
ст. 25 Наставления по автомобильной
службе Советской Армии и Военно-Морского
Флота, ст. 85 Положения о войсковом
(корабельном) хозяйстве Вооруженных
Сил СССР.

Кроме
того, он обязан:

– в
совершенстве знать автомобильную и
электрогазовую технику, имеющуюся в
части, правила эксплуатации, ремонта и
эвакуации;

– знать
потребности летательных аппаратов в
средствах аэродромно-технического
обслуживания и требования к автомобильной
и электрогазовой технике и газам,
выделяемым для обеспече­ния полетов;

– разрабатывать
план эксплуатации и ремонта автомобильной
и электрогазовой техники, и осуществлять
мероприятия по его обеспечению;

– систематически
контролировать состояние и обслуживание
машин длительного хранения;

– своевременно
истребовать и получать автомобильную
и электрогазовую технику и имущество,
обеспечивать правильное их хранение
на складе и в подразделениях части;

– знать
производственные возможности
технико-эксплуатационной части
автомобильной по техническому
обслуживанию, выполнению регламентных
работ и текущему ремонту машин и
руководить ее работой;

– организовывать
изучение и своевременное проведение
доработок на машинах по бюллетеням
заводов-изготовителей и докладывать о
проделанной работе вышестоящему
начальнику автомобильной и электрогазовой
службы;

– руководить
работой склада автомобильного и
электрогазового имущества, систематически
контролировать порядок хранения, учета
и правильность расходования материальных
средств;

– руководить
работой контрольно-технического пункта
части, обращая особое внимание на
предупреждение подачи неисправных
средств к обслуживаемым летательным
аппаратам;

– осуществлять
контроль за своевременным выделением
подразделениями части автомобильной
и электрогазовой техники для
аэродромно-технического обеспечения
полетов и ее техническим состоянием;

– организовывать
контроль качества сжатых и сжиженных
газов, применяемых для зарядки систем
летательных аппаратов;

– выявлять
и изучать причины происшествий с
автомобильной и электрогазовой техникой
и предпосылок к
летным происшествиям по вине личного
состава службы, проводить мероприятия
по их предупреждению:

– разрабатывать
мероприятия по экономному расходованию
моторесурсов средств аэродромно-технического
обслуживания летательных аппаратов;

– осуществлять
контроль за состоянием автомобильной
техники, находящейся в авиационной
части, подразделениях обеспечении и
обслуживания, и оказывать помощь в
организации правильной ее эксплуатации.

Инженер
(старший инженер) по электрогазовой
технике авиационно-технической части
осуществляет руководство по вопросам
учета, эксплуатации и ремонта электрогазовой
техники и отвечает за технически
правильное использование, своевременное
и качественное проведение контроля
качества сжатых и сжижен­ных газов,
а также регламентных работ и ремонта
электрогазовой техники. Инженер (старший
инженер) по электрогазовой технике
подчиняется начальнику автомобильной
и электрогазовой службы части.

Читайте также:  Мастер по ремонту бытовой техники в новокузнецке

– в
совершенстве знать устройство, правила
эксплуатации и ремонта электрогазовой
техники, находящейся в части;

– знать
потребности летательных аппаратов
авиационной части в средствах
аэродромно-технического обслуживания
и требования к автомобильной и
электрогазовой технике и газам, выделяемым
для обеспечения полетов;

– знать
укомплектованность подразделений части
специалистами по электрогазовой технике
и степень их подготовленности, не
допускать к работе на электрогазовой
технике неподготовленный личный состав;

– знать
техническое состояние электрогазовой
техники в подразделениях части, остаток
моторесурсов до ремонта и сроки проведения
на ней регламентныхработ;

– организовывать
технически правильное использование
электрогазовой техники и выполнение
на ней регламентных работ;

– руководить
своевременным и качественным проведением
доработок на электрогазовой технике
по бюллетеням заводов-изготовителей.
О проведенных доработках делать записи
в формулярах машин и докладывать
начальнику автомобильной и электрогазовой
службы части;

– своевременно
истребовать агрегаты, запасные части
и расходные материалы, необходимые для
ремонта и обслуживания электрогазовой
техники, а также сжатые и сжиженные газы
для авиационной и авиационно-технической
частей;

– анализировать
причины дефектов и отказов электрогазовой
техники, разбирать их с личным составом
подразделений;

– руководить
работой лаборатории по контролю качества
сжатых и сжиженных газов, предназначенных
для зарядки систем летательных аппаратов;

– проводить
занятия по технической подготовке с
личным составом автомобильной и
электрогазовой службы;

– организовывать
учет и отчетность по электрогазовой
технике;

– контролировать
выполнение личным составом правил
техники безопасности и принимать меры
по предупреждению несчастных случаев
при работе на электрогазовой технике;

– контролировать
состояние техники, отправляемой в
капитальный ремонт, и соответствие ее
техническим условиям;

– систематически
проводить осмотры электрогазовой
техники в целях определения ее технического
состояния и правильности эксплуатации.

Начальник
кислороддобывающей станции
отвечает за содержание станции в боевой
готовности и технической исправности,
правильную ее эксплуатацию, ремонт и
эвакуацию, за качество выдаваемых сжатых
и сжиженных газов. Начальник станции
по специальным вопросам подчиняется
начальнику автомобильной и электрогазовой
службы части и является прямым начальником
личного состава станции.

– в
совершенстве знать устройство оборудования
станции, правила ее эксплуатации, ремонта
и эвакуации;

– обеспечивать
выполнение производственных заданий
по добыче сжатых и сжиженных газов в
установленные сроки с минимальными
затратами труда и материальных средств
в строгом соответствии с требованиями
ГОСТ;

– обеспечивать
своевременное и качественное техническое
обслуживание и регламентные работы, а
также материально-техническое обеспечение
работы станции;

– осуществлять
контроль качества добываемых на станции
и получаемых от предприятий промышленности
кислорода и азота;

– вести
учет работы оборудования станции;

– принимать
меры по своевременной отправке станции
в ремонт в соответствии с техническими
условиями;

– проводить
техническую подготовку с личным составом
станции и систематическую проверку его
знаний;

– обеспечивать
работу личного состава станции без
нарушений правил техники безопасности
и правил пожарной безопасности.

Начальник
технико-эксплуатационной части
автомобильной
непосредственно подчиняется начальнику
автомобильной и электрогазовой службы
части, руководствуется ст. 123 и 124 Устава
внутренней службы Вооруженных Сил СССР,
ст. 95 Положения о войсковом (корабельном)
хозяйстве Вооруженных Сил СССР.

– в
совершенстве знать устройство, правила
эксплуатации и ремонта автомобильной
и электрогазовой техники, периодичность

и
объем выполнения технического обслуживания
и регламентных работ на машинах части;

– организовывать
работу личного состава ТЭЧ автомобильной
и обеспечивать своевременное и
качественное выполнение производственного
плана и заданий, добиваясь высоких
технико-экономических показателей в
работе;

– лично
производить осмотр машин до и после
выполнения технического обслуживания,
регламентных и ремонтных работ;

– проводить
занятия с личным составом по изучению
машин, технологии выполнения работ и
руководящих документов;

– контролировать
наличие материальных средств, правильность
их хранения и использования по прямому
назначению;

– организовывать
учет времени, трудозатрат, расхода
запасных частей и материалов, затрачиваемых
при выполнении технического обслуживания,
регламентных работ и ремонта, вносить
предложения по изменению норм их расхода
и комплектности;

– вести
учет отказов, неисправностей, повреждений
машин и оборудования для разработки
мероприятий по
их устранению;

– еженедельно
подводить итоги работы по выполнению
графика технического обслуживания,
регламентных работ и ремонта машин;

– обобщать
опыт работы личного состава, проводить
мероприятия по совершенствованию
технологии производства и повышению
производительности труда;

– руководить
рационализаторской и изобретательской
работой личного состава;

– соблюдать
трудовое законодательство, обеспечивать
выполнение личным составом правил по
технике безопасности и противопожарной
охране;

– организовывать
своевременную поверку и учет
контрольно-измерительных приборов,
установленных на электрогазовой технике,
хранящихся на складе автомобильного и
электрогазового имущества и
эксплуатирующихся в технико-эксплуатационной
части автомобильной и зарядной станции
(авиационных аккуму­ляторных батарей).

Начальник
группы регламента (технического
обслуживания, ремонта) технико-эксплуатационной
части автомобильной
отвечает за качество и своевременность
выполнения регламентных работ на
специальном оборудовании машин
(технического обслуживания, ремонта
базовых шасси), за исправность, сохранность
оборудования, инструмента и
контрольно-измерительных приборов,
своевременность их ремонта и поверки,
за соблюдение личным составом группы
правил по технике; безопасности. Начальник
группы регламента (технического
обслуживания, ремонта) подчиняется
начальнику технико-эксплуатационной
части автомобильной и является
непосредственным начальником личного
состава группы.

– в
совершенстве знать устройство и порядок
использования специального оборудования
машин (базовых шасси) части, объем и
технологию выполнения на нем регламентных
работ (технического обслуживания базовых
шасси);

– руководить
работой личного состава группы, добиваясь
строгого соблюдения технологии, высокого
качества работ, своевременности и
полноты выполнения заданий;

– своевременно
доводить до исполнителей месячные планы
и ежедневные задания, контролировать
ид выполнение;

– следить
за содержанием рабочих мест, принимать
меры по своевременной поверке, ремонту
и истребованию оборудования и
контрольно-измерительной аппаратуры;

– принимать
меры по своевременному обеспечению
группы агрегатами, запасными частями
и расходными материалами, осуществлять
контроль за их расходованием по прямому
назначению;

– вести
в группе положенную документацию;

– проводить
техническую подготовку, обучать личный
состав группы выполнению регламентных
работ на специальном оборудовании машин
(технического обслуживания базовых
шасси и их ремонта) с учетом взаимозаменяемости
специалистов в группе;

– обеспечивать
соблюдение правил по технике безопасности
при работе личного состава группы на
машинах и выполнении других работ, а
также правил противопожарной охраны.

Начальник
группы обслуживания систем электрообеспечения
в арочных укрытиях отвечает за исправное
содержание оборудования систем
электрообеспечения, качество и
своевременность выполнения
на нем
регламентных работ, своевременность
ремонта и поверки контрольно-измерительных
приборов, соблюдение личным составом
группы правил по технике безопасности.
Начальник группы обслуживания систем
электрообеспечения в арочных укрытиях
подчиняется начальнику технико-эксплуатационной
части автомобильной и является
непосредственным начальником личного
состава группы.

– знать
устройство и работу оборудования арочных
укрытий, правила и особенности его
эксплуатации, объем и периодичность
проведения регламентных работ,
межремонтный ресурс и сроки службы;

– качественно
и своевременно выполнять все виды работ
и проверок специального оборудования;

Читайте также:  Ремонт бытовой техники в павловском посаде адреса телефоны

– содержать
оборудование исправным и постоянно
готовым к немедленному использованию
по назначению;

– следить
за содержанием инструмента,
контрольно-измерительных приборов в
исправном состоянии, принимать меры по
их своевременной поверке, ремонту и
истребованию своевременному обеспечению
материалами и запасными частями,
осуществлять контроль за их расходованием
по прямому назначению;

– вести
в группе положенную документацию.

Начальник
зарядной станции (авиационных
аккумуляторных батарей)
непосредственно подчиняется начальнику
технико-эксплуатационной части
автомобильной и отвечает за сбережение
оборудования станции и принятых на
заряд аккумуляторных батарей, полное
и своевременное обеспечение заряда
(подзаряда, контрольно-тренировочных
циклов) аккумуляторных батарей.

– знать
устройство оборудования станции, правила
его эксплуатации и ремонта;

– содержать
оборудование станции в технически
исправном состоянии и постоянной
готовности к обслуживанию и ремонту у
аккумуляторных
батарей;

– обеспечить
качественный заряд (подзаряд,
контрольно-тренировочные циклы)
аккумуляторных батарей;

– своевременно
истребовать и получать необходимые
материалы, приборы, агрегаты, инструмент,
вести учет их
наличия и расходования;

– вести
учет принимаемых
на заряд и
выдаваемых после заряда аккумуляторных
батарей;

– организовывать
и участвовать в проведении технической
подготовки личного
состава
зарядно-аккумуляторной станции и
проверке его знаний;

– руководить
рационализаторской и изобретательской
работой, направляя ее на улучшение
методов обслуживания и ремонта
аккумуляторных батарей;

– обеспечивать
выполнение личным составом правил
техники безопасности и пожарной
безопасности.

Начальник
контрольно-технического пункта (КТП)
непосредственно подчиняется начальнику
автомобильной и электрогазовой службы
части и отвечает за исправность
выпускаемых
из
парка машин.
Начальник КТП руководствуется ст. 29
Наставления по автомобильной службе
Советской Армии и Военно-Морского Флота.
Кроме того, он обязан:

– твердо
знать устройство машин, находящихся в
части, требования, предъявляемые к
ним при проверке, и порядок проверки;

– проверять
наличие у водителей (механиков-водителей)
удостоверений на право работы на машине,
формуляров на специальное оборудование,
паспортов на сжатые (сжиженные) газы и
контрольных талонов на горючее и
смазочные материалы;

– проверять
по указанию начальника автомобильной
и электрогазовой службы своевременность
и полноту технического обслуживания и
регламентных работ машин части.

Учетно-расчетная
документация (Приложения к приказу
Минобороны
РФ от 29 декабря 2004 г. N 450 «О порядке
использования автомобильной техники
в Вооруженных Силах Российской Федерации
в мирное время»

Расчет
потребности
в автомобильной технике и моторесурсах
для обеспечения плана боевой подготовки
войсковой части______________на 20___год

¦
Категория обучаемых, ¦ Количество
¦Количес-¦ Потребное количество на
¦Потребное количество на все¦

¦
наименование мероприятий, ¦ занятий
и ¦ тво ¦ одно подразделение ¦
подразделения (всех ¦

¦
номера тем, занятий, ¦ других
¦подраз- ¦(одного обучаемого), одно¦
обучаемых), все занятия ¦

¦
упражнений по вождению и ¦мероприятий
с¦делений,¦ занятие (мероприятие) ¦
(мероприятия) ¦

¦
стрельб ¦использовани-¦обучае-
¦ машин/моторесурсов ¦машин/моторесурсов
(ед./км)¦

¦
¦ ем ¦ мых ¦
(ед./км) ¦ ¦

¦
¦автомобильной¦
+———T——-T———+———T———T———+

¦
¦ техники ¦ ¦автомо-
¦ СКШ ¦гусенич-¦автомо- ¦ СКШ ¦гусенич-¦

¦
¦ ¦ ¦ билей
¦ ¦ ных ¦ билей ¦ ¦ ных ¦

¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ машин ¦ ¦ ¦ машин ¦

¦
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

¦
Боевая и мобилизационная
готовность ¦

¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Мобилизационные
тренировки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦

¦Мобилизационные
учения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦

¦
Подготовка офицеров,
прапорщиков и сержантов
¦

¦Офицеры
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦

¦Тактико-специальная
подготовка¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦

¦Огневая
подготовка ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Вождение
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦

¦Прапорщики
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦

¦Сержанты
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦

¦
Подготовка
штаба ¦

¦Командно-штабное
учение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦

¦Командно-штабная
тренировка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦

¦
Подготовка
подразделений ¦

¦
Состязания,
соревнования, конкурсы
¦

¦
Вывод воинских частей
в учебные центры ¦

Всего
для обеспечения плана боевой подготовки

Начальник
штаба Заместитель командира

войсковой
части ___________________ войсковой части
_______________

___________________________________
__________________________________

(воинское
звание, подпись, инициал (воинское
знание, подпись, инициал

имени,
фамилия) имени, фамилия.)

«______»___________________
20__г. «_____» ______________ 20_____ г.

Приложение N 4
к Руководству (п. 12)

Расчет
потребности
в автомобильной технике и моторесурсах
для обеспечения плана хозяйственной
деятельности войсковой части___________на
20____год

¦Наимено-
¦Планируе- ¦ Место ¦ Место ¦Планируемый¦
Потребное количество автомобилей и
¦ Потребное ¦

¦
вание ¦мый объем ¦погрузки¦выгрузки
¦ расход ¦ прицепов, ед.
¦ количество ¦

¦мероприя-¦перевози-
¦ ¦ ¦моторесур-
+——-T———T———T———T———+моторесурсов¦

¦
тий и ¦ мого ¦ ¦ ¦сов на
одну¦грузо- ¦автофур-¦автоцис-¦ других
¦прицепов¦ на год, км ¦

¦
работ ¦ груза, т ¦ ¦ ¦машину,
км ¦ вых ¦ гонов ¦ терн ¦ машин ¦
¦ ¦

¦
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7
¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦

¦
I. Для обеспечения общих
вопросов войскового хозяйства
¦

¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦
II. Для обеспечения мероприятий
(работ), проводимых службами тыла
¦

¦

¦

¦
а) службой
горючего ¦

¦
б) продовольственной
службой ¦

¦
в) вещевой
службой ¦

¦
III. Для обеспечения
прочих мероприятий
¦

Заместитель
командира войсковой части_________по тылу
— начальник тыла

(воинское
звание, подпись, инициал имени, фамилия)

Приложение N 5
к Руководству (п. 14)

Расчет
выделения
автомобильной техники и расхода
моторесурсов для обеспечения планов
боевой подготовки и хозяйственной
деятельности войсковой части _______на
20____год

Старший
техник (техник) технического расчета
по специальности (группы обслуживания,
подготовки, регламента и ремонта).

Старший
техник по своей специальности отвечает:

• за
постоянную исправность и боевую
готовность закрепленных за техническим
расчетом (группой) самолетов, систем и
оборудования;


исправность,
сохранность и правильную эксплуатацию
закрепленных за техническим расчетом
(группой) средств технического обслуживания
АТ;

• полноту
и качество работ, выполняемых на АТ;

Он
подчиняется начальнику технического
расчета (группы).

Старший
техник (техник) технического расчета
по специальности (группы обслуживания,
регламента и ремонта) обязан:

• знать
конструкцию АТ, порядок и правила ее
эксплуатации, объем и технологию
подготовок к полетам (регламентных
работ); уметь лично выполнять все работы
по подготовке АТ по всем маршрутам,
кроме первого;

• качественно
и своевременно выполнять работы на АТ;

• уметь
быстро находить и устранять неисправности
на АТ, составлять карточки учета
неисправностей;

• знать
и уметь применять средства технического
обслуживания и содержать их в постоянной
готовности к применению;

Читайте также:  Почтовое отделение рядом, а также Воронеж (область Воронежская) как справочник организаций


обучать
специалистов технического расчета
(группы) правилам и практическим навыкам
выполнения работ, а так же проверять
качество выполняемых работ на АТ;


докладывать
начальнику технического расчета
(группы), инженеру

АТО
по специальности о всех выявленных
на АТ неисправностях;

• вести
установленный учет и отчетность.

Старший
техник (техник) технического расчета
(группы) по своей специальности имеет
право давать технические указания
техническому составу расчета (группы)
о порядке выполнения работ и устранения
неисправностей на АТ.

• за
боевую, специальную подготовку, воспитание
и воинскую дисциплину личного состава
группы;


постоянную
исправность и боевую готовность АТ,
закрепленной за группой;


полноту,
качество и своевременное выполнение
работ на АТ, соблюдение мер безопасности
при работе на ней;


своевременное
внесение изменений и дополнений в
рабочие экземпляры документации и
ежеквартальную сверку их с эталонным
экземпляром;


техническое
состояние и правильное использование
по назначению средств технического
обслуживания;

• учет,
хранение, выдачу и получение спецавтомобилей,
оборудования, контрольно-проверочной
аппаратуры, инструмента и материальных
средств в группе;


своевременное
обеспечение группы материальными
средствами и запасными частями;


сохранность
грифованной аппаратуры, снятой с
самолета, или установленной в группе и
числящейся за ней.

Начальник
группы обслуживания и регламента средств
опознавания, начальник группы обслуживания
и регламента бортовых средств связи и
ЗАС подчиняются начальнику штаба полка,
а в специальном отношении — инженеру
части по РЭО.

Начальник
группы обслуживания авиационной
эскадрильи подчиняется заместителю
командира авиационной эскадрильи по
ИАС.

Начальник
группы регламента и ремонта подчиняется
начальнику ТЭЧ части.

Начальник
группы является непосредственным
начальником личного состава.


планировать
работу специалистов группы, организовывать
и контролировать полноту и качество
выполнения работ, правильность заполнения
эксплуатационной документации личным
составом группы;

• вести
документацию в строгом соответствии с
установленными требованиями;

• уметь
лично выполнять наиболее сложные работы
по ремонту, проверке, регулировке и
настройке образцов АТ;


выяснять
причины отказа и неисправностей АТ,
принимать меры по оперативному вводу
в строй отказавшей АТ, инструктировать
специалистов группы о порядке ее
восстановления;

• вести
учет выполнения работ по бюллетеням на
АТ по своей специальности и контролировать
их выполнение;


проводить
осмотры АТ в соответствии с установленными
нормами;

• не
допускать подготовку АТ с использованием
неисправных войсковых средств измерений;


обеспечить
соблюдение личным составом группы
установленных правил обращения с
грифованной техникой, документацией,
правил радиомаскировки;


обобщать
опыт работы личного состава группы на
АТ и внедрять передовые методы работы,
направленные на повышение боеготовности,
сокращение трудозатрат, повышение
качества и производительности труда,
ежедневно проводить технические разборы;


обучать
личный состав группы умению выполнять
работы по подготовке и ремонту АТ,
выявлять и устранять неисправности на
АТ, а так же применять войсковые средства
измерений и инструмент;

• знать
по своей специальности конструкцию и
принцип действия систем и оборудования
АТ, правила ее эксплуатации, техническое
состояние, объем и технологию проведения
всех видов работ по подготовке АТ к
применению;


готовить
личный состав и техническое имущество
группы к перебазированию и к работе на
оперативных аэродромах;


следить
за чистотой рабочих мест, сохранностью
средств технического обслуживания,
ежедневно проверять наличие и состояние
инструмента, принимать меры к своевременному
их ремонту и пополнению;


своевременно
представлять заявки на обеспечение
группы материальными средствами и
запасными частями, контролировать их
учет, хранение, получение и расходование
по прямому назначению;


обеспечивать
соблюдение мер безопасности и выполнения
мероприятий по защите от оружия массового
поражения, КПД ИТР, противопожарной
защите личного состава группы при работе
на АТ.

Инженеры
авиационно-технического отряда по
специальности.

Инженер
АТО осуществляет техническое
руководство эксплуатации АТ по своей
специальности и отвечает:

• за
разработку мероприятий по организации
эксплуатации войскового ремонта и
содержания АТ и АСП первого боекомплекта
в постоянной исправности и боевой
готовности;

• знание
личным составом АТО АТ полноты и
технологии выполненных работ, мер
безопасности при работе на ней;

• анализ
причин отказов АТ, разработку
профилактических мероприятий по их
предупреждению;


состояние
средств контроля технического состояния
АТ, правильность применения средств
технического обслуживания;


контроль
комплектности, наличия и правильности
заполнения документации на АТ, отправляемую
в ремонт; отправку деталей для доработки
АТ по бюллетеням промышленности, не
вложенным в части;


правильность
ведения и своевременность представления
установленной учетно-отчетной
документации;


своевременное
внесение изменений и дополнение в
рабочие экземпляры документации и
ежеквартальную сверку с эталонным
экземпляром.

Инженер
АТО подчиняется командиру АТО.

Инженер
авиационно-технического отряда по
своей специальности обязан:

• в
совершенстве знать конструкцию и принцип
действия систем и оборудования АТ,
состоящей на вооружении АТО, правила
ее эксплуатации, документы, регламентирующие
эксплуатацию АТ и определяющие организацию
работы личного состава АТО, изучать эти
документы с личным составом АТО и
обеспечивать выполнение их требований;

• знать
функциональные связи и взаимодействие
систем АТ в основных режимах, технологические
и организационные особенности проверки
комплексных связей, сопряжения и
юстировки систем и агрегатов АТ их
отладки и контроля готовности к боевому
применению;

• уметь
лично выполнять работы по войсковому
ремонту, проверке, регулировке и настройке
АТ;

• уметь
выполнять работы по всем маршрутам
подготовки самолетов и полетам (инженерам
АТО по АВ, АО, РЭО — кроме маршрута №1);

• уметь
проводить межполетный анализ
работоспособности АТ по материалам СОК
и бланкам экспресс-анализа;

• знать
техническое состояние и индивидуальные
особенности
каждого самолета АТО,
осматривать самолеты АТО в
соответствии
с нормами осмотра;


проводить
анализ и разрабатывать методики
обнаружения неисправностей АТ;


принимать
личное участие в выполнении сложных
работ и устранении неисправностей;

• вести
учет неисправностей АТ, ошибок в ее
эксплуатации, обнаруженных в АТО,
проверять правильность составления
карточек учета неисправностей и
своевременно представлять их инженеру
части; разрабатывать предложения по
повышению надежности АТ и совершенствованию
ее технической эксплуатации;


контролировать
содержание в постоянной готовности к
работе средств технического обслуживания
АТО;


обучать
личный состав АТО конструкции, правилам
эксплуатации и войскового ремонта АТ;


контролировать
соблюдение личным составом АТО
установленных правил обращения с
грифованной аппаратурой и документацией
при работе на АТ;


осуществлять
(после допуска руководящим составом
АТЧ) контроль средств наземного
обслуживания общего применения, проверять
соответствие топлива, масел, спецжидкостей
и газов разрешенным к применению согласно
эксплуатационно-технической документации
на самолет.

Инженеры
АТО по своей специальности имеют право:

• давать
указания по эксплуатации АТ всему
личному составу авиационной эскадрильи
в пределах своих служебных обязанностей;


отстранять
от подготовки АТ специалистов ИТС АТО
при грубых нарушениях ими мер безопасности
или правил эксплуатации, а так же
неудовлетворительных знаниях при
проверке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *