Наставление по тех эксплуатации и ремонту авиационной техники

ПОДКОНТРОЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ

Подконтрольная эксплуатация АТ проводится в целях:

— определения и подтверждения возможности увеличения назначенных ей ресурсов и сроков службы;

— проверки применимости и эффективности новых решений по режимам ТО и технической эксплуатации, по которым на момент принятия решений не существует исчерпывающих обоснований и доказательств, гарантирующих получение заданного результата.

Подконтрольную эксплуатацию АТ проводят в авиапредприятиях по утвержденным ГОУВТ и согласованным с владельцами и разработчиками АТ решениям (программам, указаниям), под методическим руководством научно-исследовательских организаций ГА и других ведомств.

В типовом случае началу подконтрольной эксплуатации АТ в авиапредприятии предшествует подготовка его подразделений и специалистов, изучение документов, регламентирующих подконтрольную эксплуатацию, и разработка документов авиапредприятия, определяющих обеспечение соответствующих работ.

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

ПРИКАЗ от 20 июня 1994 г. N ДВ-58

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ «НАСТАВЛЕНИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИИ»

Государственным научно-исследовательским институтом гражданской авиации и Департаментом воздушного транспорта Минтранса России разработано Наставление по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации России, которое учитывает накопленный опыт поддержания летной годности воздушных судов, современное состояние, структурные, организационные и иные особенности эксплуатантов, организаций и учреждений воздушного транспорта.

Утвердить «Наставление по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации России» (НТЭРАТ ГА-93).

Издать НТЭРАТ ГА-93 отдельной книгой. Заместителям директора Департамента воздушного транспорта Минтранса России Горлову В. , Касьяненко В. решить организационные вопросы срочного опубликования документа и его применения.

Начальникам региональных управлений ВТ совместно с руководителями предприятий, организаций, учреждений и учебных заведений воздушного транспорта:

обеспечить изучение и выполнение требований НТЭРАТ ГА-93 руководящим, летным и инженерно-техническим персоналом, осуществляющим эксплуатацию и ремонт авиационной техники, работниками служб и подразделений, обеспечивающих полеты, техническое обслуживание и ремонт воздушных судов;

Читайте также:  Ремонт оргтехники

организовать учет и хранение экземпляров Наставления в подчиненных подразделениях;

обеспечить контроль за своевременным внесением изменений во все экземпляры Наставления.

Вести контрольные экземпляры НТЭРАТ ГА-93 в структурных подразделениях юридических лиц, осуществляющих, обеспечивающих и контролирующих эксплуатацию ВС в системе воздушного транспорта.

«Наставление по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации СССР» (НТЭРАТ ГА-83), введенное в действие Приказом МГА от 27. 83 N 241, все дополнения и изменения к нему, а также противоречащие положениям НТЭРАТ ГА-93 требования документов, изданных МГА СССР, Департаментом воздушного транспорта Минтранса России, предприятиями, организациями и учреждениями воздушного транспорта (гражданской авиации), считать утратившими силу с даты введения НТЭРАТ ГА-93 в действие.

Ввести НТЭРАТ ГА-93 в действие с 1 января 1995 года.

Директор Департамента В. ЗАМОТИН

НАСТАВЛЕНИЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИИ (НТЭРАТ ГА-93)

АЗС Автомат защиты сети
АиРЭО Авиационное и радиоэлектронное оборудование
АНО Аэронавигационные огни
АТ Авиационная техника
АТБ Авиационно-техническая база
АТП Авиационно-техническая подготовка
БПРМЛ Базовая проверочно-ремонтная метрологическая лаборатория
ВОФ Возвратно-обменный фонд
ВПП Взлетно-посадочная полоса
ВС Воздушное судно
Госгортехнадзор Государственный комитет по безопасному ведению работ
в промышленности и горному надзору
ГосНИИ ГА Государственный научно-исследовательский институт
гражданской авиации
Госстандарт Государственный комитет по стандартам
ГОУВТ Государственный орган управления воздушным транспортом —
(ДВТ МТ России)
ГСМ Горюче-смазочные материалы
ДВТ Департамент воздушного транспорта
ИАС Инженерно-авиационная служба
ИТП Инженерно-технический персонал
КПА Контрольно-поверочная аппаратура
ЛАиД Летательный аппарат и двигатели
МВЛ Местные воздушные линии
МЗ Маслозаправщик
МС Место стоянки
МТ Министерство транспорта России
НПП Наставление по производству полетов
НТП Нормы технических параметров
ОКБ Опытно-конструкторское бюро
ОМТС Отдел материально-технического снабжения
ОРД Организационно-распорядительная документация
ОТК Отдел технического контроля
ОТЭРАТ Отдел технической эксплуатации и ремонта авиационной
техники
ПАНХ Применение авиации в народном хозяйстве
ПДО Производственно-диспетчерский отдел
ПДСП Производственно-диспетчерская служба авиапредприятия
РД Рулежная дорожка
РЛЭ Руководство по летной эксплуатации
РО Регламент технического обслуживания
РЭ Руководство по технической эксплуатации
СИ Средства измерений
СНО Средства наземного обслуживания
СПУ Самолетное переговорное устройство
ТЗ Топливозаправщик
ТЭ Техническая эксплуатация
ТКБ Технолого-конструкторское бюро
ТЭРД Типовая эксплуатационная и ремонтная документация
ЦЗС Централизованная заправочная система
ЭВМ Электронно-вычислительная машина
ЭД Эксплуатационная документация
ЭРД Эксплуатационная и ремонтная документация

Читайте также:  Ремонт бытовой техники на пушкинской в ижевске

Описание

Отзывы

Документ продается с актуализацией на дату продажи!Приказ Минтранса РФ от 20. 1994 N ДВ-58 «Об утверждении «Наставления по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации России. НТЭРАТ ГА-93″Наставление по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации (НТЭРАТ ГА) является официальным документом государственного органа управления воздушным транспортом (ГОУВТ), определяющим нормативные основы деятельности в области технической эксплуатации (ТЭ), технического обслуживания и ремонта (ТОиР) авиационной техники (АТ), используемой в гражданских структурах транспорта, состоящих под юрисдикцией государства, полномочным органом которого НТЭРАТ ГА вводится в действие. НТЭРАТ ГА входит в комплекс организационно-распорядительной документации (ОРД), устанавливаю-щей организационные, нормативные, технические и иные правила эксплуатации АТ, ее ТОиР, именуемый эксплуатационной (ремонтной) документацией (ЭД) или (ЭРД).

Оставьте отзыв о товаре

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *