Минобороны раскрыло подробности работы ремонтно-восстановительного батальона ЮВО

Тема: Ремонтом военной техники должны заниматься специалисты ОПК  (Прочитано 5215 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Специалисты компаний, поставляющих военную технику и вооружения в ВС России будут отвечать за весь жизненный цикл своей продукции, заявил в четверг заместитель министра обороны генерал армии Дмитрий Булгаков.

«В войсковом звене будут заниматься только поддержанием эксплуатационного состояния и текущим ремонтом вооружения и военной техники. Для этого остаются ремонтно-восстановительные батальоны. Средним, капитальным ремонтом, с модернизацией или без, а также утилизацией будут заниматься предприятия промышленности», — сказал Булгаков.

«Военная техника настолько усложнилась, что заниматься ее ремонтом могут только специалисты с инженерным образованием»Он сообщил, что все заключаемые Минобороны РФ контракты с предприятиями промышленности строятся именно на этом принципе, в том числе и контракты по закупке боеприпасов, передает «Интерфакс».

Булгаков отметил, что вооружение и военная техника настолько усложнились, что заниматься их ремонтом могут только специалисты с инженерным образованием или специализированные предприятия. Он сообщил, что гособоронзаказ на 2013 год предусматривает, в частности, закупку боеприпасов на 4,5 млрд рублей.

(кликните для показа/скрытия)

Генерал Очевидность. Он видимо для себя только сейчас разобрался. Промыслы всю жизнь в полках торчали, капиталку на заводах делали. Эксплуатация, регламент и текущи ремонт — технари полковые. Что нового?

видел я этот ремонт ))),ящики,классные они делают(тару),а так просто обратно отсылают под предлогом что нет специалистов )))

Да нас увольняют один за одним, ссылаясь на ВТК, который естественно толком ничего сделать не может.

Минобороны РФ опубликовало кадры работы ремонтно-восстановительных подразделений Южного военного округа, выполняющих боевые задачи в зоне проведения спецоперации по защите населения Донбасса.

Уточняется, что ремонтные подразделения ВС России выполняют плановое обслуживание и восстановление систем, узлов, агрегатов и вооружения автобронетанковой техники на сборном пункте поврежденных машин без отправки на завод-изготовитель.

Так, на видео показан процесс восстановления гусеничной и колесной бронированной техники, которая получила повреждения в результате боев. Кроме того, на пункт эвакуируется трофейная техника, оставленная ВСУ.

«Силами ремонтного экипажа осуществляется демонтаж двигателя гусеничного тягача МТЛБ. Снятие головки блока цилиндров, замена прокладок и резинотехнических изделий и проверка работоспособности. Работы проводятся с использованием отечественных мастерских», — отметил военнослужащий ремонтного батальона ВС РФ.

По словам другого военного, ремонтно-техническое обслуживание бронетанковой техники комплектуется современными подвижными мастерскими в виде фургонов на колесной базе автомобилей «Урал».

Он добавил, что оборудование данных мастерских позволяет в полевых условиях выявить и установить неисправности всех узлов и агрегатов, приборов и аппаратуры бронетанкового вооружения.

При этом ремонт автомобильной техники в среднем составляет от 10 часов, бронетанковой и гусеничной — до суток.

Военнослужащие батальона выполняют задачи и по обслуживанию боевых машин на передовых позициях, заключили в Минобороны.

Ранее, 26 июня, военный корреспондент «Известий» Кирилл Ольков показал, как осуществляются ремонтные работы в полевых условиях спецоперации РФ. Вместе с российскими военными на позициях работают и гражданские специалисты. Сотрудники заводов-производителей помогают разобраться в сложных механизмах и заводских установках тяжелой техники.

До этого, 17 июня, сообщалось, что медали «За боевые отличия» и «За воинскую доблесть» вручены военнослужащим ремонтно-эвакуационного полка ЦВО.

24 февраля Россия объявила о начале проведения спецоперации по защите Донбасса. Операция началась на фоне обострившейся в середине февраля ситуации в Донбассе. Власти ДНР и ЛНР сообщили об участившихся обстрелах со стороны украинских войск, объявили об эвакуации мирного населения в РФ и попросили о признании независимости. 21 февраля президент РФ Владимир Путин подписал соответствующие указы.

Больше актуальных видео и подробностей о ситуации в Донбассе смотрите на телеканале «Известия».

Специалисты ремонтно-восстановительного батальона Южного военного округа (ЮВО) проводят средний ремонт бронетанковой и автомобильной техники на узлах и агрегатах и их техническое обслуживание, а также осуществляют эвакуацию вооружения и военной техники с мест боестолкновений в ходе спецоперации по защите Донбасса. О подробностях работы специалистов рассказало Минобороны России 21 сентября.

Ремонт гусеничной и колесной техники производится на сборном пункте поврежденных машин. Как отмечается, часть сил и средств батальона задействована для выполнения восстановительных работ непосредственно на передовой.

Ремонтные экипажи помогают механикам-водителям мотострелковых, танковых и артиллерийских подразделений устранять неисправность в максимально сжатые сроки. На вооружении подразделения состоят современные мастерские технического обслуживания и ремонта на базе автомобилей УРАЛ и КамАЗ отечественного производства, а также эвакуационные машины БРЭМ-1м для тяжелой гусеничной техники и тягачи КамАЗ для колесной.

Читайте также:  Ремонт бытовой техники и электроники в орле

Ранее, 19 августа, в российском оборонном ведомстве рассказали о работе специалистов ремонтных подразделений Западного военного округа по восстановлению и ремонту военной техники в полевых условиях. Отмечалось, что для бесперебойного ремонта организованы специальные пункты.

Поломки у техники, уточнили в Минобороны, в основном заключались в стартере. Есть и специфические проблемы от частой стрельбы: например, изнашиваются противооткатные устройства.

До этого, 1 августа, Минобороны России опубликовало кадры работы подразделений материально-технического обеспечения (МТО) Восточного военного округа. Отмечалось, что, в частности, силами специалистов МТО развернуты мобильные полевые кухни, каждая из которых позволяет накормить до 200 человек.

В июле корреспондент «Известий» Кирилл Ольков показал кадры работы ремонтных частей, которые трудятся в пунктах дислокации подразделений ВС РФ в зоне спецоперации. Сообщалось, что военные ремонтного батальона — специалисты-универсалы, которые производят и ремонт, и обслуживание боевой техники в короткие сроки, чтобы как можно скорее машины вернулись в строй на передовую.

Россия продолжает спецоперацию по защите Донбасса, о начале которой президент Владимир Путин объявил 24 февраля. Несколькими днями ранее ситуация в регионе значительно обострилась из-за обстрелов со стороны украинских военных. Власти Донецкой и Луганской народных республик объявили об эвакуации жителей в РФ, а также обратились за помощью к Москве. Президент РФ Владимир Путин 21 февраля подписал указ о признании независимости ДНР и ЛНР.

Ремонтные подразделения вооруженных сил (ВС) РФ бесперебойно обслуживают и ремонтируют военную технику в полевых условиях. Об этом в воскресенье, 13 марта, «Известиям» рассказали в Минобороны РФ.

«В ходе проведения специальной военной операции военнослужащие ремонтных подразделений проводят бесперебойное обслуживание и ремонт военной техники и вооружения (ВВТ) в полевых условиях», — отметили в ведомстве.

Как подчеркивается, особое внимание уделяют вопросам обслуживания и ремонта ВВТ войск, действующих далеко от пунктов временного развертывания и дислокации. В полевых условиях используются подвижные ремонтные мастерские и специальные подвижные средства технического обслуживания и ремонта, сообщили в ведомстве.

Чтобы поддерживать высокую боеспособность подразделений и обеспечивать непрерывное ведение ими боевых действий, в первую очередь ремонтируется вооружение, необходимое для выполнения боевой задачи, а также вооружение, которое может быть отремонтировано в кратчайший срок, добавили в Минобороны.

Ранее, 12 марта, представитель Минобороны РФ Игорь Конашенков сообщил, что с начала спецоперации по защите Донбасса Вооруженные силы Российской Федерации вывели из строя 3593 объекта военной инфраструктуры.

Благодаря оперативно-тактической, армейской и беспилотной авиации были поражены 79 объектов военной инфраструктуры Украины, в том числе четыре пункта управления и узла связи, два зенитных ракетных комплекса, три установки РСЗО, одна станция РЭБ, шесть складов боеприпасов и ГСМ и 54 места скопления боевой техники.

Тогда же, 12 марта, ведомство продемонстрировало видеокадры уничтожения боевой машины пехоты вооруженных сил Украины (ВСУ) боеприпасом «Краснополь». Также в субботу оборонное ведомство показало кадры уничтожения бронетехники ВСУ при помощи ударных вертолетов Ка-52 ВКС РФ. Уточняется, что для этих целей применялись самые управляемые и неуправляемые авиационные ракеты.

24 февраля Россия начала проведение операции по защите мирного населения в Донбассе. Как тогда уточнил представитель Кремля Дмитрий Песков, спецоперация преследует две цели — демилитаризацию и денацификацию Украины. По его словам, оба эти аспекта представляют угрозу для российского государства и народа. Также российская сторона подчеркивала, что не вынашивает планы по оккупации Украины, а удары ведутся только по военной инфраструктуре вооруженных сил Украины.

Ситуация в регионе значительно обострилась с 17 февраля из-за обстрелов со стороны украинских военных. Власти Донецкой и Луганской республик объявили об эвакуации жителей в РФ. Президент РФ Владимир Путин 21 февраля подписал указ о признании независимости ДНР и ЛНР, а также договоры о дружбе, сотрудничестве и взаимопомощи. На следующий день документы были ратифицированы.

Минобороны показало, как проходит ремонт поврежденной техники

специальная военная операция на украине

западный военный округ (зво)

7 495 645-6601

Читайте также:  Ремонт бытовой техники в ногинске 3 интернационала телефон

ФГУП МИА «Россия сегодня»

Минобороны показало непрерывную работу ремонтных мастерских в спецоперации

Специальная военная операция на Украине, Безопасность, Россия

Не просто ржавые обломки: как реставрируют технику времен войны

морская держава, ил-2, танк

Морская держава, Морская держава, Ил-2, Танк

Минобороны показало, как рембаты, добровольцы и заводчане чинят поврежденную в СВО технику

«В одном строю со специалистами-ремонтниками задачи выполняют мобилизованные военнослужащие, добровольцы и представители заводов-изготовителей», — уточнили в военном ведомстве.

Там рассказали, что работы по обслуживанию боевых машин идут круглосуточно и в несколько смен. В полевых условиях развернуты специальные пункты ремонта, в которых соблюдаются все правила маскировки. Но, как рассказал командир ремонтного взвода, не все машины можно починить в таких условиях, некоторые отправляют на капитальный ремонт.

Самое большое внимание ремонтники уделяют технике подразделений, действующих вдали от пунктов временного развертывания и дислокации. В первую очередь восстанавливается вооружение, которое требуется для выполнения боевых задач, а также то, что можно вернуть в строй в короткие сроки.

На кадрах можно видеть, как специалисты открывают моторный отсек танка Т-80 и с помощью крана извлекают газотурбинный двигатель, чтобы провести дообследование. Кроме того, показана работа и с другой техникой, в том числе различными БМП. Специалисты активно используют мастерские на базе грузовиков «Урал», которые возят все необходимое для зарядки аккумуляторов, продувки запчастей и сварки.

В некоторых случаях, например для ремонта механизма заряжания, технику загоняют в специальные производственные палатки, где есть круглосуточное отопление и освещение. По словам представителя одного из заводов-изготовителей, восстановленные машины передают на передовую «в таком состоянии, какие они выходят с завода, чтобы бойцы ни в чем не нуждались и победа была за нами».

На пункте ремонта работают и призванные по мобилизации, как, например, электрик БМП Андрей.

«Я призван в рамках частичной мобилизации. На срочной службе была подобная у меня должность, на которой выполнял подобную работу, связанную с электрикой, был начальником электростанции. Здесь я электрик БМП», — рассказал он.

Россия с 24 февраля проводит военную спецоперацию на Украине. Владимир Путин назвал ее задачей «защиту людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима». По словам президента, конечная цель операции — освобождение Донбасса и создание условий, гарантирующих безопасность самой России.

В ДНР рассказали, как натовские наемники «пристреливали» украинских солдат

Минобороны опубликовало видео о безостановочной работе ремонтных мастерских в спецоперации

На кадрах видна работа механиков прямо на технике, прибытие неисправных машин на эвакуационных тягачах и гусеничных буксирах. Также показано, как специалисты работают уже с демонтированными двигателями различных типов, в том числе на специальных стендах. Кроме того, показан демонтаж элементов шасси гусеничной машины.

Как отметили в Минобороны, особое внимание уделено обслуживанию техники войск, действующих на значительном удалении от пунктов временного развертывания и дислокации. Восстановление машин специалисты проводят, соблюдая все принципы маскировки. В работах заняты специалисты-ремонтники, военнослужащие, призванные из запаса в рамках частичной мобилизации, и добровольцы.

В первую очередь они ремонтируют вооружение, которое необходимо для выполнения боевой задачи, а также вооружение, которое может быть отремонтировано в кратчайший срок. Работа организована в несколько смен и идёт в круглосуточном режиме. Помимо плановых и срочных ремонтов колесной и гусеничной техники, уже работающей в зоне СВО, здесь полностью проводят предбоевую подготовку новой техники, только поступающей с заводов-изготовителей.

«Откуда у них столько оружия?» В ВСУ пожаловались на превосходство России

До ремонтных мастерских техника зачастую приезжает на буксире. Здесь обслуживают танки, БМП, МТ-ЛБ, самоходные артиллерийские установки, а также колёсную технику: бронеавтомобили, бронетранспортеры, тралы, тягачи, инженерные машины.

Прошедшие ремонт агрегаты испытывают на стенде, а после сборки машины качество работы ремонтного батальона оценивают на специальной площадке, где проверяется исправность узлов и агрегатов. Возле ремонтной мастерской для этого есть полигон, где технику в различных режимах эксплуатируют по пересечённой местности.

«В нашем взводе, в основном, колёсные лёгкие тягачи Урал 4320, также ремонтно-эвакуационные машины на базе Урала. Самое сложное, это условия погоды, очень много грязи, чернозём, бездорожье, распутица. Настроение в коллективе отличное, позитивное, готовы выполнять любую поставленную задачу», — рассказал о применяемых машинах командир эвакуационного взвода с позывным «Медведь».

Читайте также:  Ремонт дорожно-строительной техники в г. Калининград

Российские танкисты уничтожили опорный пункт ВСУ в Донбассе

Как реставрируют технику времен войны

Завод в годы войны изготавливал орудия и другие изделия для армии и флота. В 1941 году связи с быстрым приближением немцев предприятие из Шлиссельбурга перевезли под Великий Устюг и за три года войны здесь выпустили 228 тысяч мин, 6 тысяч пар лыж, походные кухни, санитарные волокуши, озерные баржи, ящики для мин, саперные лопаты и многое другое. Спустя почти 80 завод лет восстанавливает их. Кроме того, работники предприятия занимались ремонтом речных судов, поэтому сейчас новое поколение заводчан с особым вниманием относится к реставрации военной техники.

Чертежи и эскизы из принтера

Перед тем как чистить, выправлять вмятины и вытачивать детали, специалисты собирают всю доступную информацию: чертежи, данные о заводе-изготовителе, год производства, место приписки и, если возможно, историю эксплуатации. Нередко технику для реставрации заводу передают музеи, они и сообщают все, что знают сами.

Замначальника цеха №1 Невского судостроительно-судоремонтного завода Федор Катагаров впервые подключился к восстановительным работам, когда из Музея прорыва блокады Ленинграда прислали ижорскую башню – вращающуюся пулеметную точку, сделанную из бронированных листов. Место, где устанавливался пулемет, закрывалось бронированными плитами, но их размеры были неизвестны. Федор Катагаров руководствовался принципом «семь раз отмерь, один раз отрежь»: он распечатывал эскизы деталей на принтере и прикладывал к корпусу башни, потом в графическом редакторе вместе с технологом они переделывали эскиз и снова примеряли. Башню успешно отреставрировали и передали обратно Музею.

Работники завода накопили большой опыт реставрации танков. Так, в 2003 году на обмелевшем участке Невы нашли легкий танк сопровождения пехоты Т-26 без башни и верхних участков корпуса, но с полностью сохранившейся ходовой частью. На заводе вырезали новые бронелисты, а башню удалось найти позднее. За год восстановление Т-26 полностью закончили, однако в правом боку танка специально оставили нетронутой боевую пробоину.

Танк Т-38 случайно обнаружил в 2004-м водолаз во время подводной охоты. На заводе провели почти детективное расследование, чтобы установить причину гибели танка. Он находился на плаву в сохранности, когда в него попал немецкий снаряд. Броню не пробил, но ударом сбил башню, в танк попала вода и он затонул. Судьба экипажа неизвестна.

На Невском заводе Т-38 восстановили почти полностью, за исключением изъеденной коррозией поверхности брони и поврежденного мотора. Танк занял свое место в экспозиции боевой техники музея-диорамы «Прорыв блокады Ленинграда».

Итальянские подшипники и детали от 18 самолетов

Реставрируя военную технику, специалисты сталкиваются со странностями. Например, во время работы над тяжелым танком КВ-1С вдруг обнаружились дубли деталей.

Так стало понятно, что поисковики доставили обломки не одного танка, а двух. У быстроходного БТ-5 один из подшипников оказался итальянским, а прокладка подшипника переднего управляемого колеса была вырезана из фанеры.

В 2016 году на завод привезли американский танк «Шерман». Он не успел поучаствовать в боевых действиях, так как транспортник «Томас Дональдсон», который вез партию танков в составе конвоев, был подбит немецкими подводниками и затонул.

«Шерман» почистили, сделали новые катки, пружины, гусеничные траки и оси. Корпус восстановленного «Шермана» покрасили в темно-зеленый цвет, на всю работу понадобился месяц.

На заводе стараются сохранить объекты в том виде, в котором они пришли: их не всегда красят, порой только делают пескоструйную чистку и выпрямляют корпус.

Самолет Ил-2, который на завод передал поисковый отряд военнослужащих, даже не пытались привести в боевой вид.

Всего привезли больше 100 детали от 18 разных самолетов этого типа, среди крупных элементов – бронекапсула, двигатель, фрагменты корпуса и вооружения. Специалисты придали первоначальную форму погнутым от падения деталям самолета и очистили от коррозии.

Наш долг – чтить память

В пресс-службе предприятия рассказали, что в реставрации задействован весь завод, от дирекции до рядовых рабочих. «Наш долг – чтить память тех, кто встал на защиту Отечества, своим мужеством и стойкостью на фронтах, тяжелым и напряженным трудом в тылу навечно прославился и заслужил благодарность потомков», – сообщили на заводе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *