Контакты
Замена барабана стиральной машины
Замена двигателя стиральной машины
Ремонт стиральной машины на дому
Цена за выезд, мелкий ремонт без разборки
Замена термостата в холодильнике
Отзывы
Замена батареи на айфоне
Удаление вирусов на ноутбуке
Замена матрицы на ноутбуке
Замена разъема питания на ноутбуке
Замена клавиатуры на ноутбуке
Ремонт бытовой техники Hansa
Открыто до 22:00
Москва, Удальцова ул., 26
Экономрем, ремонт бытовой техники
Показать еще 11 организаций
- Vkontakte
- Однокласники
- Telegram
- Мой Мир
- LiveJornal
- Москва
- Ремонт бытовой техники
- Мастербюро
На первый вызов реагируют быстро. После оплаты (по гарантии) больше не дозвониться, а если все-таки дозваниваешься слышишь в ответ, что приеду только через 2-3 дня. Уже откуда-то появляются знания, что еще сломалось и деталь надо ждать месяц. Зачем такой ремонт?
Заказ 6358 от 22.06.2015 г. Ремонт посудомоечной машины МПУ-700. Очень плохо! После диагностики не называют точно неисправность и окончательную стоимость ремонта. Сразу что-то делает и ставит перед фактом. Назвал 15000 за ремонт электроники — за полтора часа работы без замены запчастей. Откуда-то взялась сборкаразборка по 1500 за каждую — в прайсе таких цен нет. Это откуда такие цены? Сколько у вас стоит нормочас? Где утвержденные нормы оплаты за работу? Вы вводите потребителей в заблуждение. За диагностику назвал 2500 р., а только за сборкуразборку — 3000. Рентгеном, что ли собирался делать диагностику? Будьте осторожны с этой компанией. По возможности ищите альтернативы. Хочу также предупредить потребителей, что данная компания не идет ни на какие компромиссы. Ошибки своих ‘мастеров’ — покрывают, Ваши ошибки — им до лампочки. На своем сайте они публикуют только положительные отзывы, что уже потенциально является обманом. Они видимо еще не поняли, что при таком отношении к клиентам, больше потеряют.
Никогда не обращайтесь к ним! Оборзевшие жулики! Роспобтреднадзор им в помощь! Посудомоечную машину, в которую попала вода после затопления и к моменту приезда мастера высохла и машина уже заработала, мастери решил просушить снизу моим собственным феном и взяли за это 3000 рублей, хотя в соответствии с безусловной офертой сайта эти так называемые работы тянули максимум на 1000 рублей, чего мастер, взявший с меня 3000 рублей, даже не знал, как и расценок компании в принципе. Предварительно по телефону мастером, была озвучена стоимость РЕМОНТА от 3 до 7 тыс. руб. с заменой запчастей. В результате его приезда мне ничего не меняли, машину не доставали, не разбирали чтобы просушить, а просто засунули мой собственный фен в открытый поддон и просушили. В ответ на моё возмущение старший мастер Федоров Павел вместо извинений за явный обман несколько раз повторил, что компании бы надо было мне поменять исправный датчик аквастопа и взять 7 тыс. рублей, чтобы я не выступала. На моё замечание, что машина просохла, была исправна и явно не нуждалась в замене запчастей, он сказал, что они бы сделали так, что я ничего бы не поняла и мне осуществили замену. Квитанцию после просушки моим феном мне не выдали, гарантийный талон заполнили некорректно. Составляем жалобу в контролирующие и проверяющие органы на данный беспредел. Жаль нельзя выложить фото гарантийного талона — удивятся все!
Ваши отзывы не останутся незамеченными!
Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
По адресу Проспект Вернадского, д. 24 ремонт бытовой техники не производят. Они закрылись уже давно. Будьте бдительны!
Спасибо за ремонт мастеру Игорю
На прошлой неделе отремонтировали кофемашину Krups. Приехали вовремя, общались адекватно. Попросили написать отзыв. Ничего плохого сказать не могу, рекомендую.
На прошлой неделе отремонтировали кофе машину. Приехали вовремя, разговаривали адекватно, попросили оставить отзыв о работе. Ничего плохого сказать не могу, рекомендую.
Валентин, спасибо за обращение и положительную оценку работы!
Проблема была со стиральной машиной Бош WGL 20061. Машина очень сильно тряслась при отжиме. Оборвался шлейф. Мастер заменил довольно быстро. Правда опоздал он на 15 минут с приездом, но извинился, общался вежливо. В общем, работой доволен.
Починка старой и редкой машинки
Очень плохой ремонт
Отзывы о ремонте компьютеров в Москве и Московской области
На основе 3 отзывов
23 сен. 2015 в 17:37
Доброго времени суток. Итак, сломалась посудомоечная машина Вирпул. судя по коду ошибки не подавалась вода. Позвонил в Мастербюро, мастер перезвонил сразу же, договорились на 22. 00, 22 сентября 2015, приехал он раньше. Начал диагностику машинки, удивило то, что он не знал, как перезапустить, сбросив код, ладно, помог. После осмотра было объявлено, что ремонт составит 7500 рублей. Цена несколько удивила сразу, но деньги для меня не главное, главное домашним нужна посудомойка. Ковырялся какое то время, точно почистил, снял кожухи, может и менял клапан, потом мне показал деталь. так как мы все умеем пользоваться интернетом, посмотрел потом на этот клапан, цена от 500 до 1000 рублей. как то дороговато получается за работу, считаю это прямым обманом. если будете обращаться в Мастербюро, не стесняйтесь, контролируйте каждый шаг. мастер некий Константин, тел. +7965 3533322. Фото клапана постараюсь выложить ниже. Засим все, спасибо. больше туда обращаться не собираюсь.
— Плюсы:
перезвонил мастер сразу и приехал вовремя
— Минусы:
Обман на деньги
Страна: Россия
Регион (край, область, штат): Центральный федеральный округ
Район: Москва
Город или поселок: Москва
Улица: Краснобогатырская
Дом №: 9
26 июня 2015 в 19:03
Заказ 6358 от 22. 06. 2015. Ремонт посудомоечной машины МПУ — 700.
Очень плохо!
После диагностики не называют точно неисправность и окончательную стоимость ремонта. Сразу что — то делает и ставит перед фактом. Назвал 15000 за ремонт электроники — за полтора часа работы без замены запчастей. Откуда — то взялась сборкаразборка по 1500 за каждую — в прайсе таких цен нет. Это откуда такие цены? Сколько стоит нормочас? Где утвержденные нормы оплаты за работу? — Вводят потребителей в заблуждение.
За диагностику назвал 2500р, а только за сборкуразборку — 3000. Рентгеном что ли собирался делать диагностику?
Будьте осторожны с этой компанией. По возможности ищите альтернативы.
Хочу также предупредить потребителей, что данная компания не идет ни на какие компромиссы. Ошибки своих «мастеров» — покрывают, Ваши ошибки — им до лампочки.
На своем сайте они публикуют только положительные отзывы, что уже потенциально является обманом. Они видимо еще не поняли, что при таком отношении к клиентам, больше потеряют.
— Плюсы:
См.отзыв
— Минусы:
См.отзыв
Страна: Россия
Регион (край, область, штат): Московская область
Район: городской округ Балашиха
Город или поселок: Балашиха
16 янв. 2015 в 21:13
Давно не встречали такого хамского отношения и нежелания идти навстречу заказчику.
Итак, предыстория. У нас случился потоп, и засбоила посудомоечная машина BOSCH, скорее всего сработал клапан аквастопа. В понедельник (12. 01. 15) я позвонил в компанию, объяснил по телефону ситуацию, дал телефон находящейся дома жены. Когда вечером того же дня ей позвонил мастер, была озвучена сумма от 3000 до 7000 рублей с разборкой и заменой комплектующих, при том, что на сайте указаны совсем другие цены (от 500 до 1500 рублей).
Пришедший в четверг утром (15. 01. 15) на вызов мастер по фамилии Романов (тел.: 8 — 909 — 9519432) определил, что за время, прошедшее с момента вызова, машинка успела полностью высохнуть и стала вновь нормально работать. Тем не менее, он открутил на дверце 4 винта, снял с нее фасад, просушил её нашим феном и прикрутил обратно. За эти услуги «мастер» потребовал 3000 рублей. В выданном «гарантийном талоне» было написано: «При затоплении попала вода, устранение влаги». На резонный вопрос о том, что данный визит можно было бы рассматривать как ложный вызов, т. к. машинка заработала самостоятельно и без вмешательства мастера, что на сайте обозначено ценой в 1000 рублей, и о неадекватном ценообразовании в хамской форме прозвучал ответ, что «За меньшие деньги никто в ваш Красногорск не поедет!»
Попытки связаться с руководством не привели ни к каким результатам: специалисты из колл — центра не хотят связывать с руководством компании: «Директор не занимается подобными вопросами» и в разговоре говорят что — то типа: «За то, что воспользовались вашим феном, можем 100 рублей вам на телефон скинуть». Старший мастер Федоров Павел несколько раз вместо извинений и решения вопроса, сказал: «надо было вам поменять датчик аквастопа и взять с вас 7000, вы бы всё равно ничего не заметили». То есть подразумевается — скажите спасибо, что мы обули вас на 3000, а могли бы и на 7000. Такие вот уроды работают в компании Мастербюро. Оформили жалобу в органы надзора и контроля.
— Плюсы:
нет
— Минусы:
вытягивают деньги, менталитет «скажите спасибо, что кинули вас только на 3000, могли и на 7000»,с руководством не связывают — никогда не обращайтесь к ним
Страна: Россия
Регион (край, область, штат): Московская область
Район: Красногорский район
Город или поселок: Красногорск
Улица: Первомайская
Дом №: 9
FAQ
- «Послэнд», «Ника-Холод», «ЭлитСервис»
- На сайте 169 организаций. Места с высоким рейтингом находятся выше (ТОП 50). Вы можете повлиять на рейтинг, написав отзыв.
В других городах
- Мелкая бытовая техника
- Крупная бытовая техникаПосудомоечные машины, Стиральные машины, Холодильники
МАСТЕРБЮРО
- 1
филиал в 1 городе - 2010г.
Адреса
– 277 оценок и отзывов
Часто ремонтируем
Ремонт электроплит Bosch
Ремонт сушильных машин Indesit
Ремонт духовых шкафов Ariston
Ремонт холодильников Hotpoint-Ariston
Ремонт кондиционеров Hotpoint-Ariston
Ремонт роботов-пылесосов LG
Ремонт холодильников Liebherr
Ремонт планшетов Lenovo
Ремонт холодильников Gorenje
Ремонт электроплит AEG
Ремонт стиральных машин AEG
Ремонт варочных панелей AEG
Ремонт ноутбуков HP
Ремонт сушильных машин BEKO
Ремонт мониторов Asus
Ремонт ноутбуков Sony Vaio
Ремонт телефонов Sony Ericsson
Ремонт стиральных машин Hansa
Ремонт вытяжек NEFF
Ремонт компьютеров MSI
Цены на ремонт и обслуживание техники в сервисном центре МАСТЕРБЮРО
Как вас зовут?
Часто задаваемые вопросы о МАСТЕРБЮРО
Какой график работы у МАСТЕРБЮРО?
График работы МАСТЕРБЮРО — ПН-ПТ с 09:00 до 18:00
Где находится МАСТЕРБЮРО?
МАСТЕРБЮРО расположен в г. Москва по адресу Проспект Вернадского д. 24 оф. 3
Как клиенты оценивают МАСТЕРБЮРО?
Средняя оценка МАСТЕРБЮРО от клиентов – 4.12 на основе 227 оценок и отзывов. Заходите на сайт и прочитайте реальные отзывы о МАСТЕРБЮРО.
Как связаться с МАСТЕРБЮРО?
Новые отзывы в категории
Очень оперативно, качественно, культурно, без «вытягивания» дополнительных денег! Будем надеяться, что вещь ещё прослужит долго! Спасибо!!..
H1ANI4B6V99 ВЫ ПОЛУЧИЛИ 125300 РУБ ЖМИТЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ HIER www.yandex.ru/1..
Ремонт кондиционера. Быстро, качественно заправили. Жара на улице — дома прохладно!
Гарантию на заправку дали, мастер Алексей очень хороший спец по сплит-системам. Спрашивайте его!..
После получения смс о готовности пылесоса после ремонта, приехали за ним в сервисный центр. Перед нами была очередь в 5 человек, девушка на приёме тщательно принимала пылесос в ремонт. Попросили выдат..
Не выполняют сроков работы , И вообще очень необязательны в отношениях с клиентами..
Газмаш переименован в АО «Газпром бытовые системы» и с мае 2015года переехал в г.Санкт-Петербург..
20.09.17 я купила телефон ZTE BladeL5, и через 5 дней я отвезла его , чтоб вернуть, потому что телефон течении дня мог потерять связь до 15 раз на 2-х сим картах,( у меня из-за этого были проблемы) мн..
Трансэнергомонтаж
- +7 499 356-60-01
- Сегодня c 09:00 до 18:00