Направление подготовки «Эксплуатация
Код направления подготовки – 23.03.03
Форма обучения – очная (дневная).
Срок обучения – 4 года.
Выпускающие кафедры – «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис», «Транспортная телематика».
Степень – академический бакалавр.
Прием на специальность открыт в 1995 году. Производится подготовка специалистов широкого профиля для самостоятельной инженерной, исследовательской и управленческой деятельности в сфере предпродажной подготовки, продажи, эксплуатации, сервиса и утилизации автомобилей различных марок.
Производится подготовка специалистов широкого профиля для самостоятельной исследовательской и управленческой деятельности в сфере предпродажной подготовки, продажи, эксплуатации, сервиса и утилизации автомобилей различных марок.
На последних курсах, наряду с изучение специальных дисциплин, студенты могут продолжить образование по одной из предлагаемых траекторий:
Автосервис и фирменное обслуживание. Маркетинговый анализ, обоснование спроса на услуги сервиса, изучение рынка услуг, организация технологических процессов технического обслуживания и текущего ремонта на сервисном предприятии, проектирование станций технического обслуживания автомобилей, кадровое обеспечение, компьютерные технологии и компьютерная диагностика технического состояния – неполный перечень дисциплин и направлений.
Телематика в автосервисе (информационные и телекоммуникационные технологии в автосервисе). Выпускники университета, обучавшиеся по этой специальности, являются высококвалифицированными специалистами в области развития прогрессивных технологий сервиса автомобилей на основе применения телематики, спутниковой навигации, геоинформационных систем и автоматизированного управления.
Для обучения студентов в рамках направления, связанного с развитием информационных и телекоммуникационных технологий в автосервисе, на кафедре «Транспортная телематика» сформирован и продолжает развиваться комплекс оборудования и программно-аппаратного обеспечения, отвечающий современным мировым требованиям.
Пройдя обучение, специалисты успешно работают на сервисных и транспортных предприятиях, создающих и эксплуатирующих современные телематические системы, а также занимающихся вопросами совершенствования информационного обеспечения автосервиса и развитием мобильных и стационарных технических средств.
В качестве дополнительного образования студенты могут получить квалификацию переводчика в сфере профессиональных коммуникаций, квалификацию оценщика на автотранспортном комплексе, квалификационные сертификаты различных фирм-производите-лей автомобилей.
Студентов готовят для профессиональной деятельности на различных предприятиях технического сервиса, в том числе на станциях технического обслуживания, в дилерских центрах, салонах, мотелях, на стоянках, автозаправочных станциях, лизинговых, аудиторских предприятиях различных форм собственности.
Направление подготовки «Наземные
Код специальности – 23.05.01
Форма обучения – очная (дневная), очно-заочная (вечерняя).
Срок обучения – 5 и 6 лет.
Выпускающие кафедры – «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис», «Транспортная телематика», «Автомобили», «Производство и ремонт автомобилей и дорожных машин».
Квалификация – специалист.
Окончившие университет по этой специальности получают квалификацию инженера и могут работать на предприятиях и в организациях автотранспортного комплекса разных форм собственности, в конструкторско-технологических и научных организациях, на автотранспортных и авторемонтных предприятиях, в информационных диспетчерских и на предприятиях информационного сопровождения транспорта, в автосервисе, в фирменных и дилерских центрах автомобильных и ремонтных заводов, в маркетинговых и транспортно-экспедиционных службах, в системе материально-технического обеспечения оптовой и розничной торговли транспортной техникой, запасными частями, комплектующими изделиями и материалами, необходимыми в эксплуатации.
Подготовка по специальности ведется с 1930 года, преподаваемые специальные дисциплины совершенствовались десятилетиями и в настоящее время выпускник этой специальности является специалистом широкого профиля, способным самостоятельно вести инженерную, исследовательскую, управленческую деятельность на автотранспортном комплексе.
На последних курсах, наряду с изучением общих специальных дисциплин, студенты могут продолжить образование по одной из предлагаемых траекторий:
Техническая эксплуатация автомобилей. Изучение этого блока дисциплин посвящено теоретическим и практическим основам эксплуатации автомобилей. Изучаются современные требования к организации и функционированию предприятий различных форм собственности, связанных с эксплуатацией всех видов транспорта, выполняются расчетные и проектные работы по технологии выполнения работ по текущему ремонту и техническому обслуживанию современных автомобилей, технологическому проектированию предприятий.
Тюнинг и технический контроль конструкции автомобиля. Изучение этого блока дисциплин позволит получить знания и навыки в области совершенствования конструкции (тюнинга) автомобилей, их исследований, испытаний, сертификации. Традиционно, в рамках данной специализации осуществляется подготовка специалистов для автомобильного спорта, участвующих в создании и настройке спортивных автомобилей, организации соревнований.
Окончившие специализацию могут работать в спортивных командах, в научно-исследовательских автомобильных институтах и автомобильных полигонах, органах по сертификации, в фирмах, занимающихся тюнингом автомобиля.
Технология производства и ремонта автомобилей. Изучение этого блока дисциплин посвящено теоретическим и практическим основам производства и ремонта автомобилей. Подробно изучаются технологические процессы дефектовки, производства и восстановления деталей, технологического проектирования авторемонтных заводов, технологическое оборудование для выполнения капитального ремонта автомобилей, вопросы обеспечения качества на стадиях производства и ремонта, ремонтопригодности и экспертизы технического состояния автомобилей.
Телематика на автомобильном транспорте (информационные и телекоммуникационные технологии на транспорте). Основная цель обучения – эксклюзивная подготовка по вопросам технического обеспечением прогрессивных транспортных технологий на основе использования такого современного понятия как транспортная телематика – информационные технологии и интеллектуальные транспортные системы на базе спутниковой навигации, геоинформационных систем (специальные электронные карты местности для автомобильного транспорта) и автоматизированных систем управления на транспорте.
В процессе обучения подробно рассматриваются основы технологии диспетчерского и информационного управления наземным транспортом, у студентов формируются базовые представления по вопросам, связанным с современными методами проектирования, разработки и сопровождения транспортно-телематических систем городов.
На кафедру «Транспортная телематика» (ТТ) приглашаются и активно участвуют в работе кафедры представители научно-производственных организаций в транспортной сфере, также в учебном процессе кафедры ТТ практикуются выездные занятия со студентами – на объектах внедрения реально функционирующих телематических систем.
МАДИ
Общежитие Государственный Имеет лицензию
Имеет аккредитацию Есть бюджетные места
Количество вариантов для специальности Техника и технологии наземного транспорта (23.00.00) в ВУЗе МАДИ — 15. Обращаем Ваше внимание, что цены обучения могут отличаться и их стоит проверять на официальном сайте института. Ниже представленая информация по поступления, проходные баллы и предметы ЕГЭ и прочие условия.
23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта
23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
Предметы ЕГЭ: русский язык, иностранный язык, история,
бакалавриат и специалитет
Количество мест и проходные баллы:
23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта
23.03.01 Технология транспортных процессов
Предметы ЕГЭ: математика, русский язык, география,
23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта
23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы
23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта
23.05.02 Транспортные средства специального назначения
Предметы ЕГЭ: математика, химия, русский язык,
23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта
23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства
Предметы ЕГЭ: русский язык, обществознание, иностранный язык, история,
23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта
23.04.01 Технология транспортных процессов
Предметы ЕГЭ: математика, русский язык, физика,
23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта
23.04.02 Наземные транспортно-технологические комплексы
23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта
23.04.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
Предметы ЕГЭ: русский язык, обществознание, история,
23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта
23.06.01 Эксплуатация автомобильного транспорта
Предметы ЕГЭ: русский язык, литература, живопись, академический рисунок,
Направление подготовки «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» –
Код направления подготовки – 23.03.03.
Выпускающая кафедра – «Дорожно-строительные машины».
Степень – академический, прикладной бакалавр.
МАДИ первым, среди российских вузов, в 1995 г. получил лицензию на проведение образовательного процесса по новой специальности «Сервис и техническая эксплуатация транспортных и технологических машин». Необходимость в открытии такой специальности и срочной подготовке специалистов в области сервиса техники была объективно обусловлена сложившимися в стране социально-экономическими условиями и, прежде всего потребностями дорожно-строительного комплекса.
Кроме того, потребность в специалистах сервиса стали определять отечественные и зарубежные производители техники, создавая и развивая предприятия системы фирменного обслуживания, с целью обеспечения стабильно высокого уровня работоспособности и эффективности ее использования на протяжении всего жизненного цикла машин.
Окончившие университет по этому профилю подготовки получают степень бакалавра в области сервиса и технической эксплуатации транспортных и технологических машин и оборудования и могут работать на предприятиях сервиса и фирменного обслуживания, службах надежности машиностроительных фирм, станциях технического обслуживания, лизинговых и дилерских предприятиях, проектно-технологических, научных и учебных организациях, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, включая созданные на территории России предприятия с иностранными инвестициями.
Студенты овладевают фундаментальными знаниями в области гуманитарных, социально-экономических, естественнонаучных и общепрофессиональных дисциплин. Как бакалавры, они изучают блоки дисциплин по конструкции, расчету, потребительским свойствам машин, качеству и эффективному использованию машин, эксплуатации машин, технологии сервисных работ, производственно-технической инфраструктуры сервиса, экономике и организации систем сервиса. На протяжении всего периода обучения используется современная вычислительная техника.
Студенты имеют возможность пройти учебные и производственные практики на ведущих предприятиях, осуществляющих реализацию и сервисное сопровождение техники.
Студенты, получившие степень бакалавра, могут продолжить обучение (2 года) в магистратуре.
Студенты имеют возможность пройти стажировку на совместном Российско-Британском предприятии АО «ЛОНМАДИ», а выпускники получают работу на сервисных фирмах дорожно-строительного и подъемно-транспортного машиностроения России и зарубежных стран.
Выпускники факультета успешно работают в таких компаниях как Caterpillar, Komatsu, Volvo Construction Equipment, Wirtgen Group, JCB, Liebherr, John Deere, ЧТЗ, Четра, и др.
Пример дипломной работы для МАДИПример курсовой работы для МАДИПриме отчета по практике для МАДИ
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет был основан в 1930-м году. На базе ВУЗа функционирует научно-исследовательский центр в области автомобильной промышленности. Имеет филиалы в г.Бронницы, г. Чебоксары, г. Махачкала и г. Лермонтов.
Пример дипломной работы для МАДИ
Дипломная работа — это важнейший этап в образовательном процессе. Выпускная квалификационная работа необходима для демонстрации приобретенных за время учебы студентом навыков и знаний, а также, его уровня компетенций как будущего специалиста. В качестве темы ВКР принято выбирать актуальную для отрасли проблематику. Студент должен провести исследование с внедрением собственных методик и технологий. Структура дипломной работы:
- Титульная страница.
- Список сокращений и обозначений.
- Содержание.
- Аннотация.
- Введение.
- Основной раздел (включает минимум 3 главы).
- Заключение.
- Список использованной литературы.
- Приложения.
написание работы на заказ
Пример курсовой работы для МАДИ
Курсовая работа представляет собой индивидуальный проект студента, направленный на самостоятельное глубокое изучение выбранной темы в рамках дисциплины. Перечень доступных для исследования тем обычно предоставляет преподаватель. Структура классической курсовой работы:
- Титульная страница.
- Содержание.
- Обозначения и сокращения.
- Введение.
- Основная часть.
- Заключение.
- Список использованной литературы.
Приме отчета по практике для МАДИ
Для того, чтобы защитить практику, необходимо написать по ней отчет. Документ должен быть оформлен в соответствии с внутренними требованиями высшего учебного заведения и содержать в себе информацию о предприятии, принципах его работы, достигнутых результатах, приобретенных навыках и т.д. Структура отчета по практике:
- Титульный лист.
- Содержание.
- Введение.
- Основная часть.
- Заключение.
- Список литературы.
закажи ее у наших авторов
Оформи заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!