Мади техника транспорта обслуживание и ремонт

Направление подготовки «Эксплуатация

Код направления подготовки – 23.03.03

Форма обучения – очная (дневная).

Срок обучения – 4 года.

Выпускающие кафедры – «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис», «Транспортная телематика».

Степень – академический бакалавр.

Прием на специальность открыт в 1995 году. Производится подготовка специалистов широкого профиля для самостоятельной инженерной, исследовательской и управленческой деятельности в сфере предпродажной подготовки, продажи, эксплуатации, сервиса и утилизации автомобилей различных марок.

Производится подготовка специалистов широкого профиля для самостоятельной исследовательской и управленческой деятельности в сфере предпродажной подготовки, продажи, эксплуатации, сервиса и утилизации автомобилей различных марок.

На последних курсах, наряду с изучение специальных дисциплин, студенты могут продолжить образование по одной из предлагаемых траекторий:

Автосервис и фирменное обслуживание. Маркетинговый анализ, обоснование спроса на услуги сервиса, изучение рынка услуг, организация технологических процессов технического обслуживания и текущего ремонта на сервисном предприятии, проектирование станций технического обслуживания автомобилей, кадровое обеспечение, компьютерные технологии и компьютерная диагностика технического состояния – неполный перечень дисциплин и направлений.

Телематика в автосервисе (информационные и телекоммуникационные технологии в автосервисе). Выпускники университета, обучавшиеся по этой специальности, являются высококвалифицированными специалистами в области развития прогрессивных технологий сервиса автомобилей на основе применения телематики, спутниковой навигации, геоинформационных систем и автоматизированного управления.

Для обучения студентов в рамках направления, связанного с развитием информационных и телекоммуникационных технологий в автосервисе, на кафедре «Транспортная телематика» сформирован и продолжает развиваться комплекс оборудования и программно-аппаратного обеспечения, отвечающий современным мировым требованиям.

Пройдя обучение, специалисты успешно работают на сервисных и транспортных предприятиях, создающих и эксплуатирующих современные телематические системы, а также занимающихся вопросами совершенствования информационного обеспечения автосервиса и развитием мобильных и стационарных технических средств.

В качестве дополнительного образования студенты могут получить квалификацию переводчика в сфере профессиональных коммуникаций, квалификацию оценщика на автотранспортном комплексе, квалификационные сертификаты различных фирм-производите-лей автомобилей.

Студентов готовят для профессиональной деятельности на различных предприятиях технического сервиса, в том числе на станциях технического обслуживания, в дилерских центрах, салонах, мотелях, на стоянках, автозаправочных станциях, лизинговых, аудиторских предприятиях различных форм собственности.

Направление подготовки «Наземные

Код специальности – 23.05.01

Форма обучения – очная (дневная), очно-заочная (вечерняя).

Срок обучения – 5 и 6 лет.

Выпускающие кафедры – «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис», «Транспортная телематика», «Автомобили», «Производство и ремонт автомобилей и дорожных машин».

Квалификация – специалист.

Окончившие университет по этой специальности получают квалификацию инженера и могут работать на предприятиях и в организациях автотранспортного комплекса разных форм собственности, в конструкторско-технологических и научных организациях, на автотранспортных и авторемонтных предприятиях, в информационных диспетчерских и на предприятиях информационного сопровождения транспорта, в автосервисе, в фирменных и дилерских центрах автомобильных и ремонтных заводов, в маркетинговых и транспортно-экспедиционных службах, в системе материально-технического обеспечения оптовой и розничной торговли транспортной техникой, запасными частями, комплектующими изделиями и материалами, необходимыми в эксплуатации.

Читайте также:  Типовые технологические процессы ремонта и испытаний бытовой техники

Подготовка по специальности ведется с 1930 года, преподаваемые специальные дисциплины совершенствовались десятилетиями и в настоящее время выпускник этой специальности является специалистом широкого профиля, способным самостоятельно вести инженерную, исследовательскую, управленческую деятельность на автотранспортном комплексе.

На последних курсах, наряду с изучением общих специальных дисциплин, студенты могут продолжить образование по одной из предлагаемых траекторий:

Техническая эксплуатация автомобилей. Изучение этого блока дисциплин посвящено теоретическим и практическим основам эксплуатации автомобилей. Изучаются современные требования к организации и функционированию предприятий различных форм собственности, связанных с эксплуатацией всех видов транспорта, выполняются расчетные и проектные работы по технологии выполнения работ по текущему ремонту и техническому обслуживанию современных автомобилей, технологическому проектированию предприятий.

Тюнинг и технический контроль конструкции автомобиля. Изучение этого блока дисциплин позволит получить знания и навыки в области совершенствования конструкции (тюнинга) автомобилей, их исследований, испытаний, сертификации. Традиционно, в рамках данной специализации осуществляется подготовка специалистов для автомобильного спорта, участвующих в создании и настройке спортивных автомобилей, организации соревнований.

Окончившие специализацию могут работать в спортивных командах, в научно-исследовательских автомобильных институтах и автомобильных полигонах, органах по сертификации, в фирмах, занимающихся тюнингом автомобиля.

Технология производства и ремонта автомобилей. Изучение этого блока дисциплин посвящено теоретическим и практическим основам производства и ремонта автомобилей. Подробно изучаются технологические процессы дефектовки, производства и восстановления деталей, технологического проектирования авторемонтных заводов, технологическое оборудование для выполнения капитального ремонта автомобилей, вопросы обеспечения качества на стадиях производства и ремонта, ремонтопригодности и экспертизы технического состояния автомобилей.

Телематика на автомобильном транспорте (информационные и телекоммуникационные технологии на транспорте). Основная цель обучения – эксклюзивная подготовка по вопросам технического обеспечением прогрессивных транспортных технологий на основе использования такого современного понятия как транспортная телематика – информационные технологии и интеллектуальные транспортные системы на базе спутниковой навигации, геоинформационных систем (специальные электронные карты местности для автомобильного транспорта) и автоматизированных систем управления на транспорте.

В процессе обучения подробно рассматриваются основы технологии диспетчерского и информационного управления наземным транспортом, у студентов формируются базовые представления по вопросам, связанным с современными методами проектирования, разработки и сопровождения транспортно-телематических систем городов.

На кафедру «Транспортная телематика» (ТТ) приглашаются и активно участвуют в работе кафедры представители научно-производственных организаций в транспортной сфере, также в учебном процессе кафедры ТТ практикуются выездные занятия со студентами – на объектах внедрения реально функционирующих телематических систем.

Читайте также:  ИНВЕСТИЦИИ В РЕМОНТ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

МАДИ

Общежитие Государственный Имеет лицензию
Имеет аккредитацию Есть бюджетные места

Количество вариантов для специальности Техника и технологии наземного транспорта (23.00.00) в ВУЗе МАДИ — 15. Обращаем Ваше внимание, что цены обучения могут отличаться и их стоит проверять на официальном сайте института. Ниже представленая информация по поступления, проходные баллы и предметы ЕГЭ и прочие условия.

23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта
23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Предметы ЕГЭ: русский язык, иностранный язык, история,

бакалавриат и специалитет

Количество мест и проходные баллы:

23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта
23.03.01 Технология транспортных процессов

Предметы ЕГЭ: математика, русский язык, география,

23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта
23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы

23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта
23.05.02 Транспортные средства специального назначения

Предметы ЕГЭ: математика, химия, русский язык,

23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта
23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства

Предметы ЕГЭ: русский язык, обществознание, иностранный язык, история,

23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта
23.04.01 Технология транспортных процессов

Предметы ЕГЭ: математика, русский язык, физика,

23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта
23.04.02 Наземные транспортно-технологические комплексы

23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта
23.04.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Предметы ЕГЭ: русский язык, обществознание, история,

23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта
23.06.01 Эксплуатация автомобильного транспорта

Предметы ЕГЭ: русский язык, литература, живопись, академический рисунок,

Направление подготовки «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» –

Код направления подготовки – 23.03.03.

Выпускающая кафедра – «Дорожно-строительные машины».

Степень – академический, прикладной бакалавр.

МАДИ первым, среди российских вузов, в 1995 г. получил лицензию на проведение образовательного процесса по новой специальности «Сервис и техническая эксплуатация транспортных и технологических машин». Необходимость в открытии такой специальности и срочной подготовке специалистов в области сервиса техники была объективно обусловлена сложившимися в стране социально-экономическими условиями и, прежде всего потребностями дорожно-строительного комплекса.

Кроме того, потребность в специалистах сервиса стали определять отечественные и зарубежные производители техники, создавая и развивая предприятия системы фирменного обслуживания, с целью обеспечения стабильно высокого уровня работоспособности и эффективности ее использования на протяжении всего жизненного цикла машин.

Окончившие университет по этому профилю подготовки получают степень бакалавра в области сервиса и технической эксплуатации транспортных и технологических машин и оборудования и могут работать на предприятиях сервиса и фирменного обслуживания, службах надежности машиностроительных фирм, станциях технического обслуживания, лизинговых и дилерских предприятиях, проектно-технологических, научных и учебных организациях, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, включая созданные на территории России предприятия с иностранными инвестициями.

Читайте также:  Техника безопасности при ремонте двигателя камаз 740

Студенты овладевают фундаментальными знаниями в области гуманитарных, социально-экономических, естественнонаучных и общепрофессиональных дисциплин. Как бакалавры, они изучают блоки дисциплин по конструкции, расчету, потребительским свойствам машин, качеству и эффективному использованию машин, эксплуатации машин, технологии сервисных работ, производственно-технической инфраструктуры сервиса, экономике и организации систем сервиса. На протяжении всего периода обучения используется современная вычислительная техника.

Студенты имеют возможность пройти учебные и производственные практики на ведущих предприятиях, осуществляющих реализацию и сервисное сопровождение техники.

Студенты, получившие степень бакалавра, могут продолжить обучение (2 года) в магистратуре.

Студенты имеют возможность пройти стажировку на совместном Российско-Британском предприятии АО «ЛОНМАДИ», а выпускники получают работу на сервисных фирмах дорожно-строительного и подъемно-транспортного машиностроения России и зарубежных стран.

Выпускники факультета успешно работают в таких компаниях как Caterpillar, Komatsu, Volvo Construction Equipment, Wirtgen Group, JCB, Liebherr, John Deere, ЧТЗ, Четра, и др.

Пример дипломной работы для МАДИПример курсовой работы для МАДИПриме отчета по практике для МАДИ

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет был основан в 1930-м году. На базе ВУЗа функционирует научно-исследовательский центр в области автомобильной промышленности. Имеет филиалы в г.Бронницы, г. Чебоксары, г. Махачкала и г. Лермонтов.

Пример дипломной работы для МАДИ

Дипломная работа — это важнейший этап в образовательном процессе. Выпускная квалификационная работа необходима для демонстрации приобретенных за время учебы студентом навыков и знаний, а также, его уровня компетенций как будущего специалиста. В качестве темы ВКР принято выбирать актуальную для отрасли проблематику. Студент должен провести исследование с внедрением собственных методик и технологий. Структура дипломной работы:

  • Титульная страница.
  • Список сокращений и обозначений.
  • Содержание.
  • Аннотация.
  • Введение.
  • Основной раздел (включает минимум 3 главы).
  • Заключение.
  • Список использованной литературы.
  • Приложения.

написание работы на заказ

Пример курсовой работы для МАДИ

Курсовая работа представляет собой индивидуальный проект студента, направленный на самостоятельное глубокое изучение выбранной темы в рамках дисциплины. Перечень доступных для исследования тем обычно предоставляет преподаватель. Структура классической курсовой работы:

  • Титульная страница.
  • Содержание.
  • Обозначения и сокращения.
  • Введение.
  • Основная часть.
  • Заключение.
  • Список использованной литературы.

Приме отчета по практике для МАДИ

Для того, чтобы защитить практику, необходимо написать по ней отчет. Документ должен быть оформлен в соответствии с внутренними требованиями высшего учебного заведения и содержать в себе информацию о предприятии, принципах его работы, достигнутых результатах, приобретенных навыках и т.д. Структура отчета по практике:

  • Титульный лист.
  • Содержание.
  • Введение.
  • Основная часть.
  • Заключение.
  • Список литературы.

закажи ее у наших авторов

Оформи заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *