КВИТАНЦИЯ ДЛЯ ПРИЕМА ТЕХНИКИ В РЕМОНТ

Оформление заявки на вызов

Данный документ служит для оформления запросов от клиентов. Это могут быть вызовы на дом, запрос на звонок от конкретного мастера, жалоба и т.д.



Заявки на вызов фиксируются в документе Анкета-Заявка. Заполнение данного документа напоминает наполнение информацией документ Сервисного обслуживания.

Рассмотрим только новые поля, которые не отражены были ранее в документации:



Вид обращения – основная функция данной заявки. Варианты:  заявка на вызов, жалоба, запрос на звонок.

Район города – можно заполнять данными для более детального подхода к распределению города на районы, обслуживаемые разными инженерами.

Оговоренная сумма – сумма, о которой клиент был предупрежден по телефону, необходимая для решения проблемы мастером на месте.

Дата посещения – Дата и время, на которое было назначено посещение. Перед выездом мастеру все равно рекомендуется созвониться с клиентом.

Клиент отказался – анкету можно закрывать, клиент отказался от визита.

Анкета закрыта – руководитель сервисной службы закрывает анкету по причине ее выполнения или отказа.

Диспетчер может распечатать анкету-заявку мастеру из документа.



Отчет по сервисному центру

Отчет по запросу предоставляется в виде внешнего файла и открывается через файл-открыть.

Ссылка на отчеты для различных конфигураций: https://yadi.sk/d/rZKxfgG0kzBoz



В настройках варианта отчета Вы можете задать любой фильтр, например, по конкретному мастеру или серийному номеру



В параметрах отчета нужно выбрать дополнительный реквизит номенклатуры услуг, в котором будет храниться процент от услуги к начислению ЗП мастеру.

И соответственно заполнить его в карточке услуг.

Настройки дополнительного реквизита



Вывод квитанции на печать и ремонт

Квитанция состоит из трех отрывных частей.

В некоторых версиях модулей возможно отсутствие штрих кода на квитанции.

Часть 1. Выдается клиенту с координатами сервисного центра и условиями ремонта.

Читайте также:  Мастер по ремонту бытовой техники вакансии калининград



Приемщик ставит на квитанцию свою подпись и печать. Клиент подписывает ознакомление с условиями ремонта.

После выдачи оборудования из ремонта квитанция у клиента изымается. Клиент должен оставить свою подпись и указать дату получения техники из ремонта.

Средняя и нижняя часть квитанции передается мастеру вместе с неисправным оборудованием.



Мастер среднюю часть в процессе ремонта заполняет от руки. Производит заполнение перечня списка работ. Заполняет дополнительные отметки и рекомендации. При готовности оборудования к выдаче обводит статус готовности.

В процессе работы мастер может заполнить все указанные данные непосредственно в системе 1с.

В процессе работы мастер может связываться с клиентом, для согласования суммы ремонта, данные о владельце оборудования у мастера есть в квитанции.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *