Компания по ремонту бытовой техники РКТ-сервис

Компания по ремонту бытовой техники РКТ-сервис

Компания по ремонту бытовой техники РКТ-сервис: цены, отзывы о фирме, адрес и схема проезда, предоставляемые услуги.

Адреса и схема проезда

1. Основной офис

Россия, Москва, Зубарев переулок, 15, корп. 1

Цены и отзывы

  • Ремонт бытовой техники
  • Ремонт аудиотехники и видеотехники

Отзывы покупателей

Два часа я из области ехал ради этого. Дозвониться не получилось. Ехал в субботу, на сайте никакой информации нет.

Ужасный сервис. Ничего не смогли отремонтировать: ни наушники, ни колонку. Сотрудники общаются хамски, особенно пожилой мужчина в очках. Открытым текстом скащали обращаться в доугой сервис.

Дорогой ремонт, нет официальных расценок, нет расшифровки по ремонту (что поменялось)

Отличный сервисный центр. Сдал наушники на диагностику, подтвердился брак, сразу же иду с магазин и получаю за товар деньги. Ну что ещё лучше можно придумать!? Отлично!

Работник неприветливый, ничего не объясняет(запрашивал личные данные без объяснения для чего и какие именно данные нужны, и не объяснил что делать потом после получения сертификата. Вытягивал всю инфу как мог) , грубит. Может и есть нормальные работники, но я дважды попался на деда в очках. И наушники не починили . Но как гарантий, то есть бесплатный сервис, может имеет смысл обращаться.

Сдавал в феврале портативную колонку JBL. Всё сделали быстро, качественно и своевременно! Большое спасибо сотрудникам за проделанную работу!

Хороший сервисный центр, «JBL» и прочих. Приняли быстро, ожидание ответа оказалось меньшим, чем заявили. Оформили, отдали, суть вопроса решили. Настоятельно рекомендую!

Сервисный центр находится примерно в 5 минутах от метро.

Сотрудники забрали у меня товар и выдали акт приёма, были вежливы, не смотря на то, что я пришёл за 5 минут до закрытия.

Читайте также:  Техника безопасности при ремонте сигнализации

Через несколько дней позвонили и проинформировали о том, что необходимо забрать товар.

Очень жалею об обращении в данный сервис и настоятельно советую не обращаться туда другим. 3 раза сдавала в ремонт пылесос и ситуация никак не изменилась. Сдавала с комментариями, что выскакивает периодически ошибка SE и плохо держит заряд. Поменяли по гарантии отверстие, куда крепиться на магните зарядка. Лучше не стало и закончилась бесплатная гарантия. Далее поменяли плату за 6 000 рублей и дали гарантии 3 месяца на ремонт. За месяц ситуация никак не изменилась, вернула вновь — через 2 дня аппарат уже был готов, по телефону не смогли сказать какой ремонт так быстро произвели. На месте выяснилось, что просто почистили, перебрали, «контакт может быть отошел, все тесты пылесос прошел». По приезду домой пылесос даже заряжаться отказывается, сразу ошибка SE! Помимо кажется выброшенных денег на замену платы очень сожалею о потерянных личных ресурсах — времени и бензина на дорогу!

Авторизованный сервисный центр Филипс. При наступлении гарантийного случая работы выполняются быстро и качественно. Прохождение этапов работ сопровождается сис-информированием. По готовности заказа приходит смс и звонит оператор.

Отличный сервис, быстро выполнили проверку техники JBL по гарантии для замены

Хороший сервис, сдавал наушники JBL, были неремонтопригодны, дали акт, получил у продавца деньги

Добрый день. Хочу поделиться своим мнением о работе данной компании. Много много раз обращалась за сервисами. Всегда была довольна. Работу выполняют быстро, качественно, цены очень даже невысокие. Спасибо большое за предоставляемый сервис!!! Вы молодцы! Желаю процветания!!!!

Если у вас будет выбор между этим и вторым сервисным (на юге), выбирайте второй — здесь сидит персона, от слова совсем не заинтересованная в решении проблемы. Но в целом хороший сервис

Читайте также:  Ремонт Снегири

Хороший сервис. Починили быстро. Удобно подъехать.

Марченко Сергей

Отвратительный сервис. По телефону говорят одно, по факту седой мужчина на приемке говорит обратное. Приходится с ним спорить и доказывать, что он не прав, в итоге его напарник убедил. Я сдал колонку от саундбара JBL 9.1 14 декабря за несколько недель до окончания гарантии производителя. 31 января позвонили сказали забирать, в акте написали, что заменили аккумулятор и дают гарантию на это 3 месяца. Приезжаю домой, а проблема не ушла, колонка так и не заряжается. Отвез обратно. Звонят 11 февраля, якобы опять сделали. Отказываются давать акт, просто дают колонку без каких-либо документов. И как вы думаете, решили ли они проблему? Нет, колонка все еще неисправна. Продержали до окончания гарантии и все

Берут деньги тупо за то что приняли технику. Не факт что отремонтируют, в основном ставят целиком новую деталь без ремонта старой.

Хорошие специалисты. Качественный ремонт. Приемлимые цены.

mobiles in mobile

Отличный сервис по ремонту. Особенно после опыта с мутным псевдосервисом «сбыттеххерресурс». Взяли саундбар, диагностировали, через 2 дня выдали отремонтированый.

Сдавал наушники по гарантии. В принципе за то время, которое я там был мало что плохого могло случится, но мужчина, который принимает товар на проверку мог бы быть вежливее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *