Как выглядит гарантийный талон

На чтение 3 мин.

Гарантийный талон полезен для всех сторон договора купли-продажи:

  • Покупателю он обеспечивает бесплатный восстановительный ремонт;
  • Центру сервисного обслуживания – оплату за выполненную работу;
  • Производителю – рейтинг и имидж.

  • Что должен зафиксировать продавец
  • Что описывает бюро техобслуживания
  • Условия гарантии
  • Типовые бланки свидетельства о гарантии
  • Если документ не заполнен или есть ошибки

Что должен зафиксировать продавец

Заполнением документа занимается представитель продавца. Правильно оформленное свидетельство на товар имеет такие информационные разделы:

  • Описание изделия (услуги);
  • Модификация;
  • Номер серии;
  • Дата покупки;
  • Наименование торговой сети;
  • Реквизиты продавца (адрес, телефон);
  • Печать магазина.

Печатью заверяются все пункты в левой и правой части гарантии.

Что описывает бюро техобслуживания

Сервисным центром во время обязательного ремонта заполняются пункты:

  • Дата, когда изделие было сдано;
  • Дата, когда владелец забрал отремонтированный товар;
  • Отдельные примечания;
  • Номер наряда заказа;
  • Описание дефекта;
  • Специалист;
  • IRIS – код;
  • Печать центра.

Если ремонт выполняется первый раз, специалистами центра обязательно заполняются все разделы бланка гарантийного документа «А». Отрезная часть прикладывается к официальному отчету о проведенном ремонте.

Условия гарантии

Кроме перечисленных граф, бланк талона содержит информацию о:

  • Вариантах сервисного обслуживания;
  • Условиях его проведения;
  • Порядке проведения ремонтных работ или замены изделия;
  • Случаях, исключающих право на бесплатный ремонт.

Гарантийные талоны предоставляются не только клиенту, приобретающему новую вещь, но и заказчику услуги.

Приобретая товар (оплачивая работы), важно проследить, чтобы представитель магазина или техцентра выдал свидетельство о гарантированном сроке эксплуатации. Сделайте так, чтобы представитель компании заполнял гарантийный талон в вашем присутствии. Это убережет вас от злоупотреблений со стороны продавца или обслуживающей компании.

Типовые бланки свидетельства о гарантии

Пример готового свидетельства  на приобретенный товар:

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН № ___152_____

Читайте также:  Система технического обслуживания и ремонта транспортной техники

Продавец:ООО «МЕРКС-СЮИТ»РФ, 230031 г. Владимир ул. Куйбышева,87р/с 4132779830702 в ПАТ «Омега – Банк»код 1740902370 УНП 371448941телефон/факс (077)8434433Покупатель: Ивасков Василий Петрович Название оборудования: Оперативная память PC-6400 HYUNDAI/HYNIX DDR-II DIMM 1Gb х2)Серийный номер:2223332212Количество: 1 Срок гарантийной поддержки:12 месяцев

Общие правила принятия товара по гарантии 1. Обслуживание  оборудования производится только при предоставлении заполненного талона.

  • Стоимость перевозки изделия до техбюро оплачивает покупатель.
  • Гарантия не распространяется на расходные части или материалы.

Причины  отказа в обслуживании

  • Несовпадение номера (серии), указанных на оборудовании с номером (серией) в документах.
  • Дефекты, возникшие в результате механического повреждения, из-за несоблюдения правил перевозки, содержания или использования.
  • Обнаружение во время ремонтных работ нарушений правил и техусловий по использованию изделия.

4 Нарушение целостности пломб или защитных стикеров (в случае их наличия).

Обнаружение посторонних вещей внутри оборудования.

  • Повреждения в случае стихийных бедствий, других условий, попадающих под понятие форс-мажора.
  • Запуск в эксплуатацию оборудования неквалифицированными специалистами, в случае если это прямо оговорено техдокументацией.

Ознакомлен с условиями                                                                          Дата продажи

___________________________ (ФИО клиента)                    «__» ________ 20_____г.

___________________________ (подпись клиента)

Представитель ООО «МЕРКС-СЮИТ»

ФИО и подпись __________________  О. Брондонюк

Если документ не заполнен или есть ошибки

Такое свидетельство признается недействительным. Для получения права бесплатного сервиса клиент должен предоставить чек или другой платежный документ. А срок обязательного ремонта будет равен срокам гарантированной эксплуатации, указанным продавцом.

Помогла вам статья?

Где можно скачать бланк гарантийного талона бесплатно? Прямо с нашего сайта

“Гарантийный талон” является неотъемлемой принадлежностью любой техники. Он гарантирует, что если вдруг произошла какая-нибудь поломка по не зависящей от покупателя причине, то продавец обязуется или поменять товар или произвести гарантийный ремонт.

Читайте также:  Вакансии компании «Айсберг» в Москве, работа в «Айсберг»

Обычно он представляет собой бумажный листок, буклет или брошюру, которая содержит в себе условия гарантии (время, причины и прочее), наименование изделия и его серийный номер.

Предлагаем Вашему вниманию бухгалтерскими услугами в режиме Онлайн:

Сам талон по себе является единственным документом, который подтверждает Ваши права на гарантийный ремонт или обслуживание на приобретенное оборудование. Без гарантийного талона и договора купли-продажи Покупателю трудно будет доказать что-либо в суде.

При потери талона дубликат не выдают. Если в нём нет печати, подписи Продавца и Покупателя считается недействительным. Он является своеобразным договором между Продавцом и Покупателем действующим в соответствии с ГК Российской Федерации.

Предлагаем Вашему вниманию небольшое видео с советами на тему “Гарантия на товары”:

https://youtube.com/watch?v=bATV913LTvE%3Ffeature%3Doembed

Немного про некоторые нюансы связанные с его заполнением

Гарантийный ремонт осуществляют при условиях правильного и четкого заполнения самого гарантийного талона. Гарантии не распространяют на аксессуары, которые были поставлены вместе с оборудованием (провода, зарядные устройства, флэш-карты, переходники, наушники и т.

Обмен или возврат купленного товара осуществляют, только после того как проведут экспертизу и диагностику, и только в течение периода времени, оговоренного в документе. Причины возникновения неисправностей определяют по результатам диагностики.

Срок диагностики поломанного оборудования определён до 11 дней. Товар признают исправным и не подлежащим ремонту или возврату денежных средств (или обмену), если причина неисправностей не выявлена.

“Продавец” может отказаться от проведения гарантийного обслуживания оборудования по следующим причинам:

  • из-за неправильно оформленных документов.
  • если при диагностики было выявлено, что повреждения вызваны нарушением условий эксплуатации и хранения; несанкционированным вмешательством (в т.ч. при помощи программ); механическими, химическими или тепловыми воздействиями; стихийными бедствиями, повреждены водой.
  • по желанию клиента ремонтные услуги могут быть выполнены за отдельную плату.
Читайте также:  Я нашел работу в Новокузнецке мастером по ремонту бытовой техники

Будем надеяться, что все наши образцы Вам пригодились для своей ежедневной работы!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *