ГОДОВОЙ ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА ТЕХНИКИ ДОСААФ

Утверждаю

Командир
войсковой части ________

(воинское
звание, подпись, инициал имени, фамилия)

«____»
_____________ 20 __ г.

План эксплуатации и ремонта машин по маркам и государственным регистрационным знакам

Соседние файлы в папке Приложения к Руководству

Разработка годового плана эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части

Годовой план эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части разрабатывается начальником автомобильной службы в двух экземплярах: один экземпляр плана представляется начальнику автомобильной службы соединения (объединения, округа), второй экземпляр остается в воинской части. План разрабатывается с использованием следующих исходных данных:

Расчет на использование автомобильной техники и расхода моторесурсов для обеспечения боевой и мобилизационной готовности воинской части разрабатывается штабом воинской части совместно с заместителем командира воинской части по вооружению, начальниками родов войск и служб. Расчет составляется по соответствующим разделам плана боевой подготовки и категориям обучаемого личного состава с выделением самостоятельным подразделом потребности в автомобильной технике и моторесурсах на вождение.

Расчет на использование автомобильной техники и расхода моторесурсов для обеспечения хозяйственной деятельности воинской части разрабатывается заместителем командира воинской части по тылу согласно с начальниками родов войск и служб. Расчет составляется по соответствующим разделам годового хозяйственного плана воинской части с учетом обеспечения задач, не связанных с нуждами воинской части (по указанию вышестоящих штабов).

Расчет на использование автомобильной техники и расхода моторесурсов для обеспечения боевой и мобилизационной готовности и хозяйственной деятельности части должны составляться с учетом проводимых в воинской части мероприятий по повышению эффективности использования автомобильной техники, экономии моторесурсов и горючего. Реализация указанных мероприятий достигается:

Анализ соответствия возможностей автомобильной службы и потребностей в автомобильной технике и моторесурсах, выполняется начальником автомобильной службы по форме, приведенной в приложении. Результаты анализа докладываются начальнику штаба и заместителям командира воинской части по вооружению и по тылу для согласования и корректирования расчетной потребности.

На основании уточненных данных, штабом составляется расчет на использование автомобильной техники и расхода моторесурсов для обеспечения плана боевой подготовки и годового хозяйственного плана воинской части, который утверждается командиром воинской части и является исходным документом для разработки годового плана эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части, контроля за расходом моторесурсов при выполнении соответствующих мероприятий.

При составлении годового плана эксплуатации и ремонта автомобильной техники необходимо руководствоваться следующими указаниями:

Для заполнения графы 9 плана необходимо:

По данным графы 9 проверить:

4. При заполнении граф 10 и11 плана техническое обслуживание машин планировать с учетом установленной в Российской Армии и Военно-Морском флоте периодичности (по пробегу и по времени). Техническое обслуживание СПВ планировать с учетом совмещения с соответствующим по пробегу (времени) техническим обслуживанием (регламентом) установленного на них вооружения. А регламентированное техническое обслуживание СПВ — на основании плана-графика регламентированного технического обслуживания, регламентированного ремонта и замены СПВ соединения, для чего в строке соответствующих СПВ в графе 11 сделать запись «РТО». Техническое обслуживание машин, содержащихся на длительном хранении, планировать на основании плана-графика технического обслуживания и опробования машин, содержащихся на длительном хранении, и в графе 10 плана сделать запись «ТО-1х», а в графе 11 – “Т0-2х». Техническое обслуживание прицепов планировать с периодичностью обслуживания тягачей. Техническое обслуживание двигателей силовых установок планировать по наработке в моточасах с учетом требований приказа Министра Обороны СССР 1985г. № 300 (п. 22).

5. Графы 12-18 плана заполнять на основании данных о машинах, требующих ремонта и находящихся в ремонте к началу планируемого периода (графы 12 и 13), и данных о выходе машин в плановый ремонт в течении года (графы 14, 15, 17 и 18).

6. В графе 15 плана на основании выписки из плана-графика регламентированного технического обслуживания, регламентированного ремонта и замены СПВ в строке машин, которым запланирован регламентированный ремонт, сделать запись «РР».

7. Средние ремонты планировать с учетом производственной возможности ремонтных средств части (для частей, которым разрешено выполнять средние ремонты). Если потребность в средних ремонтах больше чем производственные возможности ремонтных средств части, то проведение их планировать вне части (графа 17).

8. Для заполнения граф годового плана эксплуатации и ремонта автомобильной техники использовать суммарные данные показателей первого раздела. При этом в строках, соответствующих определенным маркам машин, в графах 23, 24, 26, 28, 31 сделать записи о планируемых Т0-1х, Т0-2х, РТО, РР дробью, в числителе которой указать вид обслуживания (ремонта), а в знаменателе — его количество.

На основании данных годового плана эксплуатации и ремонта автомобильной техники разрабатываются (ведутся) следующие планирующие и учетно-отчетные документы:

При полном или частичном копировании материалов прямая индексируемая ссылка на сайт «военная-энциклопедия.рф» обязательна. .

Воинской части (соединения) на год

4.
План
работы автомобильной службы воинской
части (соединения) на год
(приложение
№ 1 к настоящему Руководству)
разрабатывает начальник автомобильной
службы, согласовывает его с начальниками
родов войск и служб, заместителями
командира воинской части (соединения)
и утверждает у заместителя командира
воинской части (соединения) по
вооружению3.

Основные
мероприятия плана работы автомобильной
службы воинской части (соединения) на
год включаются в соответствующие разделы
плана работы технической части воинской
части (соединения) на год и в частные
планы работы (основных мероприятий)
заместителя командира воинской части
(соединения) по вооружению и начальника
автомобильной службы воинской части
(соединения).

5.
План работы автомобильной службы
воинской части на год разрабатывается
за 10-15 дней до начала учебного года, в
соединении –
за
15 — 20 дней. План разрабатывается в одном
экземпляре.

6.
При
подготовке исходных данных, необходимых
для разработки плана работы автомобильной
службы воинской части (соединения),
изучаются и уясняются требования
Министра обороны Российской Федерации
на предстоящий учебный год, указания
начальника вооружения Вооруженных Сил
Российской Федерации – заместителя
Министра обороны Российской Федерации,
организационные указания главнокомандующих
видами Вооруженных Сил Российской
Федерации, командующих войсками военных
округов (флотов), командующих родами
войск Вооруженных Сил Российской
Федерации, указания начальника Главного
автобронетанкового управления
Министерства обороны Российской
Федерации, командиров и старших
начальников по службе по вопросам
обеспечения боевой и мобилизационной
готовности, повышения эффективности
эксплуатации и ремонта АТ, улучшения
технической подготовки личного состава,
предупреждения происшествий с АТ,
освоения новой техники, боевой подготовки
и хозяйственной
деятельности воинской части, повышения
эффективности работы службы и другим
вопросам АТО.

7.
При подготовке исходных данных, о
состоянии автомобильной службы воинской
части (соединения) анализируются:

степень
укомплектованности автомобильной
службы специалистами и уровень их
подготовки;

Читайте также:  Александр Кожемяченко, Сергей Петросов. Цены, рецензии, файлы, тесты, цитаты

обеспеченность
АТ,
ее техническое состояние и готовность
к использованию по назначению;

состояние
и готовность к использованию ремонтных
подразделений (ремонтной воинской
части) в стационарных и полевых условиях;

состояние
производственной базы технического
обслуживания и ремонта;

состояние
работы по предупреждению происшествий
с АТ;

обеспеченность
и качественное состояние автомобильного
имущества;

состояние
учебной материально-технической базы
по автомобильной службе.

8.
На основании требований руководящих
документов и анализа исходных данных
должны быть определены задачи и основные
мероприятия на планируемый год в части
касающихся деятельности автомобильной
службы воинской части (соединения).

Все
мероприятия, включаемые в план,
распределяются по основным
разделам:

АТО
боевой и мобилизационной готовности
воинской части (соединения) (необходимые
расчеты выполняются и прилагаются в
приложениях);

боевая
подготовка по вопросам организации
технической подготовки личного состава
и освоения новой техники (необходимые
расчеты выполняются и прилагаются в
приложениях);

организация
эксплуатации АТ (план мероприятий по
поддержанию ВВТ воинской части в
готовности к боевому применению
прилагается);

организация
ремонта АТ и состояние ремонтных органов
воинской части (соединения);

предупреждение
происшествий с АТ (комплексный
годовой план работы по обеспечению
безопасности дорожного движения и
предупреждению травматизма при работе
на технике воинской части на год
прилагается);

снабжение
автомобильным и другим военным имуществом,
состояние его запасов (необходимые
расчеты выполняются и прилагаются в
приложениях);

совершенствование
производственной, учебной и
материально-технической базы (необходимые
расчеты выполняются и прилагаются в
приложениях);

экономическая,
рационализаторская и изобретательская
работа (необходимые расчеты выполняются
и прилагаются в приложениях);

организация
выполнения природоохранных (экологических)
требований к паркам воинских частей;

контрольно-ревизионная
работа, организация бухгалтерского
учета автомобильной техники и материальных
средств автомобильной службы и отчетность
по службе.

9.
Реализация мероприятий плана работы
автомобильной службы воинской части
(соединения) на год и итоги о его выполнении
отражается в приказах командира воинской
части (соединения), планирующих (плановых),
учетно-отчетных документах, разрабатываемых
в автомобильной службе воинской части
(соединения).

Перечень
документов разрабатываемых и исполняемых
в воинской части (подразделении),
соединении при реализации мероприятий
плана работы автомобильной службы
воинской части (соединения) представлен
в приложении
№ 2 к настоящему Руководству.

В
соответствии с требованиями нормативных
правовых актов Министерства обороны
количество документов указанных в
перечне в дальнейшем может меняться
(корректироваться).

10.
В целях полноты и качества отработки
плана работы автомобильной службы
воинской части (соединения) на год, ниже
приведен установленный состав мероприятий
по каждому его разделу.

Первый
раздел

АТО боевой
и мобилизационной готовности воинской
части (соединения). В разделе излагаются
следующие мероприятия:

обеспечение
подразделений (воинских частей)
автомобильной техникой и перераспределение
машин между подразделениями (воинскими
частями);

организация
контроля за правильным содержанием АТ,
поддержание ее в готовности к использованию
по назначению;

сокращение
сроков приведения АТ в готовность к
использованию по назначению и вывода
ее из парка по тревоге или сбору;

укомплектование
штатной АТ табельным имуществом в
соответствии с требованиями нормативных
правовых актов Министерства обороны;

уточнение
плана отмобилизования и перевода с
мирного на военное время
по вопросам автомобильной службы;

оборудование
и поддержание в готовности к работе
пунктов приема техники (далее именуется
– ППТ), подготовка администрации
(персонала) ППТ;

организация
практических занятий с водителями
(механиками-водителями) вновь прибывшего
пополнения для обеспечения боевой
готовности воинской части;

инструкторско-методические
и практические занятия с командирами
подразделений и специалистами
автомобильной службы по приведению АТ
и средств службы в готовность к
использованию по назначению;

создание,
пополнение и содержание запасов
автомобильного имущества;

контроль
за техническим состоянием АТ, приписанной
из экономического комплекса страны,
создание для них требуемых запасов
табельного имущества;

подготовка
водителей (механиков-водителей), младших
специалистов, офицеров и прапорщиков
автомобильной службы, пребывающих в
запасе, приписанных к воинской части
(в период проведения мероприятий в
Вооруженных Силах по подготовке граждан
к военной службе);

механизация
погрузочно-разгрузочных работ, погрузка
автомобильного имущества на автомобильный
транспорт подвоза и другие мероприятия.

Второй
раздел

боевая
подготовка по вопросам организации
технической подготовки личного состава
и освоения новой техники. В разделе
излагаются следующие мероприятия:

предложения
по организации и проведению технической
(специальной) подготовке водителей
(механиков-водителей) и других специалистов
автомобильной службы (расчет часов по
технической подготовке для роты
материального обеспечения, взвода
обеспечения и взвода по ремонту АТ
прилагается);

проведение
(офицерами и прапорщиками автомобильной
службы) занятий по технической
(специальной) подготовке;

мероприятия,
проводимые в ходе доподготовки и
переподготовки личного состава по
определенной специальности;

учебно-методические
сборы с руководящим составом в воинской
части (соединении);

предложения
по организации и проведению единого
дня водителя;

сборы
с младшими специалистами автомобильной
службы, проводимые по планам старших
начальников (аккумуляторщиков, техников
(по безопасности движения) –
начальников
КТП
и т.д.);

конкурсы
на лучшее подразделение (лучших
специалистов);

совершенствование
учебной и материально-технической базы
по технической подготовке, по ремонту
и обслуживанию учебно-тренировочных
средств, снабжению подразделений
воинской части (соединения) необходимой
учебной литературой;

выполнение
нормативов и проведение контрольных
занятий по технической подготовке;

обобщение
и распространение передового опыта
военнослужащих по технической подготовке;

повышение
качества технической подготовки;

дополнительные
занятия с водителями (механиками-водителями)
по безаварийной эксплуатации автомобильной
техники;

освоение
новой техники (получение эксплуатационной,
ремонтной, учебно-методической,
инструктивной документации, пособий,
материально-технических средств учебного
(образовательного) процесса, изучение
материальной части и правил вождения,
организация технического обслуживания
и ремонта, создание производственной
базы для этих целей, подготовка
специалистов ремонтных подразделений);

контроль
и оказание помощи в проведении технической
подготовки личного состава.

Третий
раздел
– организация эксплуатации АТ. В разделе
излагаются следующие мероприятия:

разработка
годовых планов эксплуатации и ремонта
автомобильной техники воинской части
(подразделения) и соединения;

организация
контроля за использованием автомобильной
техники;

ввод
автомобильной техники в эксплуатацию
(в строй) и приведение в готовность к
использованию по назначению (обкатка
новых и отремонтированных машин);

организация
учета и проведение сверок учетных данных
по АТ в воинской части (соединении);

организация
и проведение видов контроля технического
состояния машин (контрольно-технического
осмотра – далее именуется КТО, технического
диагностирования – ТД);

проведение
сезонного обслуживания машин (далее
именуется – СО);

проведение
технических обслуживаний (ТО-1, ТО-1х,
ТО-2 (ЕО4),
ТО-2х, РТО);

проведение
технического обслуживания № 2 при
хранении с переконсервацией и контрольным
пробегом (далее именуется – ТО-2х ПКП);

проведение
парково-хозяйственных и парковых дней,
парковых недель;

проведение
смотров автомобильной техники,
парков, складов и учебной
материально-технической базы,
осмотров машин должностными лицами
ответственными за их техническое
состояние;

организация
постановки и содержания машин на
хранении, обеспечении требуемых условий
хранения, сохранности, сохраняемости
и противопожарной безопасности;

укомплектование
машин средствами утепления, разогрева,
запуска, повышения проходимости и
средствами пожаротушения;

Читайте также:  Сервисный центр по ремонту бытовой техники петрозаводск

увеличение
сроков службы машин, шин, аккумуляторных
батарей, снижение расхода запасных
частей и эксплуатационных материалов;

подготовка
и представление расчетов потребности,
контроль расходования денежных средств,
выделенных на содержание, эксплуатацию
и текущий ремонт АТ;

организация
планирования АТ по оказанию автотранспортных
услуг предприятиям и организациям
федеральных органов исполнительной
власти на возмездной основе при
осуществлении разрешенной законодательством
Российской Федерации деятельности;

подготовка
АТ к транспортированию в ремонт и из
ремонта, а также при передислокации
(перевозке) войск;

подготовка
АТ к учениям, выполнению специальных
задач6и другие мероприятия.

Четвертый
раздел
– организация ремонта АТ и состояние
ремонтных органов воинской части
(соединения). В разделе излагаются
следующие мероприятия:

укомплектованность
ремонтных органов личным составом,
подвижными средствами технического
обслуживания, ремонта и эвакуации АТ,
технологическим оборудованием и
инструментом;

обеспечение
ремонтных органов эксплуатационной,
ремонтной, нормативно-правовой и
организационной документацией на
ремонтируемые марки машин,
средства оснащения
производства;

создание
и накопление оборотного фонда двигателей
и агрегатов для ремонта машин;

повышение
профессиональной, производственной и
полевой подготовки специалистов
ремонтно-восстановительных органов;

контроль
подготовки ремонтных органов и
подразделений к выполнению запланированных
видов ремонта, оснащения рабочих мест
документацией, средствами оснащения
производства, разработки рабочих (общих
и локальных)
технологических
процессов;

организация
проведения текущего и среднего ремонтов
машин в соответствии с годовым планом
эксплуатации и ремонта АТ воинской
части (соединения), в том числе и прибывших
после выполнения специальных задач;

учет
работы, контроль использования по
назначению, технического обслуживания,
ремонта и списания подвижных средств
технического обслуживания, ремонта и
эвакуации АТ;

подготовка
и отправка машин и агрегатов в
ремонтно-восстановительные органы по
нарядам старших начальников, а также
на предприятия промышленности и ремонтные
предприятия Министерства обороны для
проведения КР (АТ и агрегатов) и РТС АБШ;

обеспечение
выполнения требований безопасности
труда и правил пожарной безопасности
(электробезопасности) при эксплуатации
и ремонте машин, хранении техники и
имущества и другие мероприятия.

Пятый
раздел
– предупреждение происшествий с АТ. В
разделе излагаются следующие мероприятия:

разработка
комплексного годового плана работы по
обеспечению безопасности дорожного
движения и предупреждению травматизма
при работе на технике; обеспечение
противопожарной безопасности;

проведение
оценки профессиональной пригодности
водителей (механиков-водителей) из числа
военнослужащих7;

проведение
аттестации водителей из состава
гражданского персонала8;

подготовка
старших машин (начальников колонн);

организация
и представление АТ на государственную
регистрацию в Военную автомобильную
инспекцию Министерства обороны;

организация
страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средств;

подготовка
и представление АТ на государственный
технический осмотр в Военную автомобильную
инспекцию Министерства обороны;

организация
взаимодействия со структурными
организациями Российского Федерального
дорожного агентства по организации
перевозок крупногабаритных и тяжеловесных
грузов;

организация
взаимодействия со структурными
подразделениями Государственной
инспекции безопасности дорожного
движения Министерства внутренних дел
Российской Федерации и Военной
автомобильной инспекции Министерства
обороны по организации движения воинского
транспорта, вооружения на автомобильных
и бронетанковых базовых шасси по дорогам
общего пользования – при совершении
маршей, проведении учений, перевозке
опасных, крупногабаритных и тяжеловесных
грузов, движении колонн, а также других
мероприятиях, связанных с массовым
использованием транспортных средств
воинских частей.

Шестой
раздел
– снабжение автомобильным и другим
военным имуществом, состояние его
запасов. В разделе излагаются следующие
мероприятия:

определение
(расчеты) годовой потребности и проведение
заявочной работы по автомобильному (и
другим используемым видам) имуществу;

получение,
учет, распределение, контроль использования
и списания автомобильного имущества;

проведение
сверок учетных данных по автомобильному
имуществу;

проведение
инвентаризаций автомобильного имущества;

обеспечение
требуемых условий хранения и сохранности
военного имущества на автомобильном
складе и при транспортировании
(перевозках);

освежение
агрегатов, двигателей, автомобильных
шин, аккумуляторных батарей и
резинотехнических изделий в комплектах
«НЗ»;

сдача
излишествующего автомобильного и
другого военного имущества на склад
(базу) автомобильного имущества
вышестоящего воинского формирования;

организация
обмена изношенных (неисправных) деталей,
приборов, сборочных единиц, шин,
аккумуляторных батарей на новые или
отремонтированные (восстановленные);

переконсервация
запасов автомобильного имущества;

Седьмой
раздел
– совершенствование производственной,
учебной и материально-технической базы.
В разделе излагаются следующие
мероприятия:

развитие
и совершенствование производственной
базы технического обслуживания и ремонта
машин, учебной материально-технической
базы по технической (специальной)
подготовке;

обеспечение
парковым оборудованием (общепромышленным
и специальным технологическим
оборудованием, технологической оснасткой,
приспособлениями, приборами, инструментом,
принадлежностями и инвентарем необходимыми
для обеспечения эксплуатации и ремонта
АТ), машинами-тренажерами, динамическими
компьютерными тренажерами вождения,
технической и учетной документацией;

учет
работы, техническое обслуживание и
ремонт паркового оборудования,
метрологическое обеспечение эксплуатации
и ремонта техники, технического оснащения
парков и ремонтных средств;

подготовка
учебной и производственной базы
технического обслуживания и ремонта
машин к зимнему и летнему периодам
(режимам) эксплуатации;

проверка
и доукомплектование АТ средствами
запуска и пожаротушения.

Восьмой
раздел
– экономическая, рационализаторская
и изобретательская работа. В разделе
излагаются следующие мероприятия:

выработка
предложений в раздел плана экономии,
рационального расходования материальных
и денежных средств воинской части
(соединения)
«Мероприятия экономии, рационального
расходования материальных и денежных
средств по службам»9по
вопросам, касающимся автомобильной
службы и подготовка сведений о результатах
его выполнения за прошедший год (учебный
период);

изучение
и внедрение передового опыта увеличения
наработки (сроков службы) до ремонта и
списания автомобильной техники,
агрегатов, автошин, аккумуляторных
батарей и автомобильного имущества,
экономии топливно-энергетических
ресурсов;

организация
учета, обеспечение сохранности лома
черных и цветных металлов, высвобождаемого
в результате разбраковки АТ, и передача
его установленным порядком службе,
занимающейся реализацией10;

разработка
и внедрение рационализаторских
предложений, направленных на решение
задач автомобильной службы.

Девятый
раздел
– организация выполнения природоохранных
(экологических) требований предъявляемых
к паркам воинских частей. В разделе
излагаются следующие мероприятия, в
части касающейся автомобильной службы
воинской части (соединения):

оборудование
отвода дождевых и талых вод, озеленение
и посадка зеленых насаждений на участках
парка свободных от застроек;

оборудование
санитарно-бытовых помещений, площадок
для сбора металлолома и бытового мусора
в парке, организация уборки мусора и
его вывоза с территории парка воинской
части;

оборудование
складов военно-технического имущества
для хранения лакокрасочных и химических
материалов;

организация
контроля содержания окиси углерода в
отработавших газах карбюраторных
двигателей и проверки дымов отработавших
газов дизельных двигателей на
контрольно-техническом пункте;

проведение
очистки и мойки АТ воинской части,
обеспечение работоспособности пункта
предварительной очистки, а также пункта
чистки и мойки машин;

обеспечение
мероприятий по защите окружающей среды
от загрязнения ГСМ, организация контроля
за сбором отработанных масел и технических
жидкостей;

оборудование
мест нейтрализации отработанного
электролита, обеспечение принудительной
вентиляцией технических помещений
аккумуляторной зарядной станции, а
также оборудование вентиляцией и
системой отвода отработавших газов от
двигателей машин и канализацией
помещений, предназначенных для
технического обслуживания и ремонта
машин, хранилищ в местах хранения
(стоянки) АТ.

Читайте также:  В данной статье представлена ​​реклама ремонта бытовой техники без слов

Десятый
раздел
– контрольно-ревизионная
работа, организация бухгалтерского
учета автомобильной техники и материальных
средств автомобильной службы и отчетность
по службе.
В разделе излагаются следующие
мероприятия:

обеспечение
эффективности контрольно-ревизионной
работы. Исключение (сокращение) утрат,
хищений и недостач по автомобильной
службе. Обеспечение законности списания
сумм ущерба, причиненного утратами,
недостачами и хищениями за счет
государства по инспекторским
свидетельствам. Обеспечение
сохранности государственных материальных
и денежных средств, их экономному и
законному использованию;

участие
в распределении ВВТ по службам при
постановке на бухгалтерский учет в
воинской части в соответствии формы №
1/ГАБТУ, правильной ее оценке в зависимости
от предназначения с учетом износа;

участие
в ревизиях финансово-экономической и
хозяйственной деятельности,
проводимые в подчиненных подразделениях
(воинских частях), а также старшими
начальниками;

законность
и эффективность использования денежных
средств, выделенных по ст. 3119 сметы
Министерства обороны на содержание,
эксплуатацию и текущий ремонт АТ (в том
числе денежных средств, выделенных на
государственную регистрацию транспортных
средств и на совершение иных юридически
значимых действий);

целевое
использование денежных средств,
выделенных по ст. 3119 сметы Министерства
обороны по федеральным целевым
программам11;

оценка
соответствия заявленных и выделенных
денежных средств по ст. 3119 сметы
Министерства обороны в довольствующие
службы фактической (реальной) потребности;

представление
донесений и отчетов по службе.

11.
Перечень мероприятий и документов,
способствующих их реализации, не
исключает дополнения приведенного в
Руководстве содержания планов работы
автомобильной службы воинской части
(соединения) на год и каждый месяц
текущего года другими мероприятиями,
вытекающими из стоящих перед автомобильной
службой задач.

12.
План работы автомобильной службы
воинской части (соединения) на год можно
не разрабатывать при условии включения
всех запланированных мероприятий в
частный план работы (основных мероприятий)
начальника автомобильной службы воинской
части (соединения) на планируемый год12.

План
работы автомобильной службы (на год или
месяц текущего года) в воинских частях
с количеством машин до 25 ед. не
разрабатывается, а мероприятия включаются
в годовой план хозяйственной деятельности
воинской части.

Разработка месячного плана эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части (подразделения)

План разрабатывается начальником автомобильной службы воинской части за 5 дней до начала планируемого месяца в одном экземпляре по форме, приведенной в приложении 11 «Наставления по автомобильной службе Советской Армии и Военно-Морского Флота».  План разрабатывается с использованием следующих исходных данных:

плана разрабатывается подразделениям. Самостоятельным подразделом планируется работа отделения технической диагностики и регулировочно-настроечных работ. Наименования подразделений указываются в графе 2. Размещаются они в такой последовательности: подразделения боевого, технического и тылового обеспечения.

Для заполнения первого раздела плана необходимо:

Используя эти сведения и данные годового плана эксплуатации и ремонта автомобильной техники, заполняют графы 4 и 5 для каждой планируемой машины, марку и номерной знак которых записывают в графах 2 и 3. Используя данные графы 15 месячного плана эксплуатации и ремонта автомобильной техники текущего месяца, а также книги учета ремонта (обслуживания и обработки) вооружения, техники, имущества и книги учета работы машин, расхода горючего и смазочных материалов, заполняют графы 6 и 7.

Для заполнения граф 8, 9 и 10 необходимо определить для каждой машины расход моторесурсов на месяц и рассчитать потребность в техническом обслуживании и ремонте. В графах 9 и 10, кроме того, должны учитываться фактическая потребность в проведении Т0-1х, Т0-2х, РТО и РР на основании заявок командиров подразделений, подаваемых в автомобильную службу воинской части 20-23 числа каждого месяца, предшествующего планируемому. Необходимость в проведении указанных видов технического обслуживания (ремонта) на каждой машине определяется командиром подразделений из графиков технического обслуживания и опробования каждой машины подразделения, содержащейся на длительном хранении.

Графа 15 заполняется в конце месяца на основании данных книги учета ремонта (обслуживания, обработки) вооружения и техники, имущества и книги учета работы машины, расхода горючего и смазочных материалов. Исходными данными для планирования в месячном плане работы отделения технической диагностики и регулировочно-настроечных работ являются план-график работы этого отделения и заявки командиров подразделений с указанием сроков выполнения работ на машинах подразделения, согласованные с командиром ремонтной роты (взвода).

При заполнении соответствующих граф месячного плана в графах 2 и 3 указываются отдельно за каждое подразделение марки и номерные знаки машин, на которых планируется работа отделения, а в графе 7 проставляется дата выполнения работ отделением на машине в последний раз, в графе 9 — планируемый срок проведения работ и в графах 11-14, заполняемых в конце каждой недели, — число месяца, когда работа была фактически завершена.

При составлении месячного плана эксплуатации и ремонта автомобильной техники в подразделениях II-VI плана разрабатываются с указанием в них мероприятий, предусмотренных в месячном плане работы автомобильной службы воинской части.

В воинских частях, где месячный план эксплуатации и ремонта автомобильной техники разрабатывается в автомобильной службе части, мероприятия разделов II, IV-VI плана не заполняется, а отражаются в месячном плане работы службы.

“Обслуживание и ремонт паркового оборудования, подвижных средств и технического обслуживания и ремонта машин” целесообразно включать самостоятельным разделом в первый раздел месячного плана эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части. При этом марки, типы (модели) паркового оборудования и подвижных средств технического обслуживания и ремонта следует указывать в графе 2, а инвентарные номера (номерные знаки) — в графе 3. Графы 5-7 нужно заполнять с использованием данных журнала учета работы паркового оборудования воинской части.

В графе 9 следует планировать выполнение ежемесячных и сезонных технических обслуживаний, в графе 10 — капитального ремонта, а в графах 11-14 — фактический срок их выполнения.

Графу 15 — не заполнять.

Анализ итогов выполнения месячного плана проводится в конце каждого месяца; на оборотной стороне плана подводятся итоги эксплуатации автомобильной техники, которые докладываются командиру части для принятия решений по устранению недостатков.

По результатам работы за месяц в необходимых случаях могут издаваться приказы.

Анализ результатов выполнения месячного плана рекомендуется проводить по следующим вопросам:

На основании данных месячного плана эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части (подразделения) разрабатываются или корректируются следующие документы:

Цель и организация планирования ремонта военной автомобильной техники в войсковом звене

Планирование эксплуатации и ремонта автомобильной техники осуществляется во всех войсковых частях и включает разработку комплекса мероприятий по организации и обеспечению правильного использования машин для выполнения задач боевой подготовки и хозяйственной деятельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *