Форма учета ремонта техники

  • Календари
  • Калькуляторы
  • КБК
  • ОКВЭД
  • ОКТМО
  • ЕТКС

Шаблоны и формы

Образец журнала обслуживания и ремонта оборудования

Журнал проведения технического обслуживания и ремонта оборудования — это документ учета, который используется для обеспечения безопасной и бесперебойной эксплуатации всех видов техники на предприятиях и в организациях.

Правила оформления

Все оборудование, находящееся в эксплуатации, необходимо содержать в исправном состоянии:

  • это экономически целесообразно;
  • обеспечивает качество продукции и работ;
  • соответствует требованиям норм безопасности.

Требования установлены приказом Ростехнадзора №116 от 25.03.2014 (в ред. от 12.12.2017). Одним из способов контроля является регулярный учет сведений о:

  • плановом и внеплановом ТО (кроме ежедневного, если не выявлено неисправностей);
  • ремонте.

Для целей фиксирования информации используется журнал регистрации работ по техническому обслуживанию и ремонту. Это документ, форму которого вы можете разработать сами — под потребности и с учетом специфики обслуживаемой техники:

  • имеет печатную основу;
  • листы поделены на графы для внесения данных;
  • для сложной техники листы сшиваются и нумеруются.

В документ вносятся:

  • Данные о технике, месте установки.
  • Вид обслуживания (плановое ТО, текущий и капитальный ремонт).
  • Дата (год, месяц, число) и время (часы, минуты) проведения работ.
  • Описание выполненных задач (замена износившихся узлов, регулировка и наладка, совершенствование эксплуатационных условий и пр.).
  • Подпись ответственного за проведение работ.
  • Подпись разрешающего запуск после перерыва в работе.

Сроки и продолжительность технического обслуживания определяются с учетом конструктивных и эксплуатационных характеристик, положений, внедренных на предприятии.

Приложение N _ _

к Договору на техническое обслуживание

и ремонт оборудования

от «_ _ «_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ г. N _ _

технического обслуживания оборудования

г. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ «_ _ «_ _ _ _ _ _ _ ____ г.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ (наименование или Ф.И.О.), именуем__ в дальнейшем «Заказчик», в лице _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ (должность, Ф.И.О.), действующ__ на основании _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ (Устава, доверенности или паспорта), с одной стороны и _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _(наименование или Ф.И.О.), именуем__ в дальнейшем «Исполнитель», в лице _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _(должность, Ф.И.О.), действующ__ на основании _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ (Устава, доверенности или паспорта), с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», во исполнение Договора на техническое обслуживание и ремонт оборудования от «_ _ «_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ г. N _ _ _ _ составили настоящий Журнал технического обслуживания оборудования:

Требования к заполнению:

  • Формуляр заполняется аккуратно и своевременно.
  • Вносятся точные сведения о сессиях техобслуживания, устранении неисправностей и заключений о готовности к дальнейшей эксплуатации.
  • В случае совершения ошибки в записях место зачеркивается тонкой линией, а на полях документа ставится отметка о внесении исправления.
  • Ведение вверяется лицу (инженеру, заведующему лабораторией), назначенному соответствующим распоряжением руководства.

Вот пример заполнения журнала учета технического обслуживания и ремонта оборудования в газовом хозяйстве:

Читайте также:  Центральный сервисный центр по ремонту техники hp отзывы

Об авторе статьи

Предприниматель, проектный менеджер, консультант профессионального и личностного роста

Закончила Тверской государственный университет в 1987 году (тогда он назывался Калининский) по специальности «Экономика труда». Имеет степень кандидата экономических наук (научная специальность – Экономика и управление народным хозяйством).

Вместе с эти материалом часто ищут:

Благодарность за обслуживание клиентов — это разновидность поощрения за результат работы, способ выразить признательность за сотрудничество и помощь.

17 августа 2020

Если в вашей компании работает иностранец со статусом высококвалифицированный специалист, то вы обязаны ежеквартально подавать в МВД сведения о выплаченной ему заработной плате. А если откажетесь или забудете, то ждите штраф до миллиона рублей.

8 июля 2022

Письменная претензия по договору бытового подряда — это документ, в котором одна сторона предъявляет требования другой из-за нарушения условий соглашения.

18 сентября 2020

Претензия о взыскании материального ущерба с работника — это документ, которым работодатель требует от гражданина выплаты денежной компенсации вреда, причиненного имуществу компании действиями этого гражданина. Институт возмещения причиненного вреда существует не только в рамках трудовых отношений, но и гражданско-правовых.

31 августа 2020

Образец журнала учета технического обслуживания и ремонта

Ведется в 2-х экземплярах.

Передается от механика к механику под подпись.

Все журналы хранятся до полного списания аттракциона

Журнал начат «___»____________200_ г.____________________

Журнал окончен «___»____________200_ г.____________________

1 Общие сведения об аттракционе

2 Инструкция по ведению журнала

3 Учет технического обслуживания

4 Учет внеплановых работ

5 Особые замечания по эксплуатации и аварийным случаям

6 Сведения о замене составных частей

7 Сведения о хранении

8 Сведения о консервации и расконсервации при эксплуатации

9 Сведения о ремонте

10 Сведения о технических проверках аттракциона

Заводской номер _______________________________________________________________

Дата изготовления _____________________________________________________________

Дата ввода в эксплуатацию _____________________________________________________

Место установки изделия _______________________________________________________

2.1 Общие положения

1 Механик аттракциона, за которым закреплено ведение технического обслуживания, о чем должна иметься запись в «Журнале администратора» и настоящем журнале, ведет журнал и отвечает за правильность его заполнения и сохранность.

2 Журнал ведется с момента передачи аттракциона Продавцом Владельцу (покупателю) для эксплуатации. Все графы журнала заполняются аккуратно, четко, чернилами или шариковой ручкой. Подчистки не допускаются. Исправления заверяются подписью администратора.

3 Настоящая инструкция устанавливает правила заполнения всех разделов, помещенных в журнале, обязательна для выполнения лицами (механиками), ответственными за техническое обслуживание аттракциона в соответствии с требованиями Руководства по техническому обслуживанию _________________________________(наименование документа).

2.2 Правила заполнения раздела 3 «Учет технического обслуживания»

Читайте также:  Обслуживание и ремонт техники сайт

1 Разделы заполняются каждый на соответствующий вид технического обслуживания аттракциона в соответствии с установленной периодичностью.

2 Запись о проведенном техническом обслуживании удостоверяется подписями механика, проводившего работу, и администратора, принявшего ее, с указанием даты проведения работ.

3 При проведении работ, связанных с определением конкретного значения некоторой технической характеристики аттракциона, в журнал записывается фактическое значение характеристики.

4 Если значение технической характеристики выходит за рамки, определяемые техническими требованиями, или выявляется какое-либо отклонение от технических требований, необходимо сделать запись в разделе 7 данного журнала.

2.3 Правила заполнения раздела 4 «Учет внеплановых работ»

1 В раздел вносят сведения о техническом обслуживании аттракциона, проводимом при необходимости сверх работ, предусмотренных утвержденным графиком технического обслуживания.

2 В графе «Причина проведения» указывают отклонения от работоспособного состояния, приведшие к необходимости проведения работ.

4 Если в процессе работы израсходованы какие-либо расходные материалы или запасные части из ЗИП, то об этом делается соответствующая запись.

5 Записи о проводимых работах удостоверяются подписями проводившего и проверившего правильность их проведения с указанием должности и фамилии.

2.4 Правила заполнения раздела 5 «Особые замечания по эксплуатации и аварийным случаям»

1 В раздел вносятся замечания, связанные с особенностями технического состояния аттракциона, не предусмотренные эксплуатационными документами и необходимостью привлечения для их устранения Изготовителя. В раздел вносятся в обязательном порядке замечания о техническом состоянии, приведшем к аварийному случаю.

2 Замечания и меры, принятые для их устранения, записываются в произвольной форме, кратко, но достаточно подробно для их анализа и оценки правильности принятых мер.

3 Записи удостоверяются подписями механика и администратора.

2.5 Правила заполнения раздела 6 «Сведения о замене составных частей»

1 В раздел вносятся сведения обо всех заменах составных частей, узлов, деталей и комплектующих изделий, проводимых на аттракционе.

2 В разделе указывают дату замены, наименование агрегата, часть которого заменяется, причину замены, наименование, обозначение и заводской номер снятой части, число отработанных часов, обозначение и заводской номер установленной части, фамилии и подписи механика, проводившего работу по замене, и администратора, проверившего выполнение работы.

3 При записи причины замены должна быть сделана ссылка на запись, устанавливающую необходимость проведения работ по замене. Как правило, после замены основных составных частей аттракциона необходимо проводить полную или частичную техническую проверку. Указание об объеме испытаний при технической проверке должно содержаться в документе, по которому проведена замена.

2.6 Правила заполнения раздела 7 «Сведения о хранения»

В соответствии с формой в разделе указывают сведения о сроках и условиях хранения изделия.

Читайте также:  Вакансии мастер по ремонту бытовой техники екатеринбург

2.7 Правила заполнения раздела 8 «Сведения о консервации и расконсервации при эксплуатации»

В соответствии с формой в разделе указывают дату консервации или расконсервации, причину проведения работ и наименование документа, в соответствии с которым проводилась работа, наименование организации, проводившей работу, фамилию и подпись ответственного лица.

2.8 Правила заполнения раздела 9 «Сведения о ремонте»

1 В разделе указывают причины сдачи в ремонт аттракциона или его составной части, вид ремонта, дату сдачи в ремонт, дату поступления из ремонта, наименование организации, проводившей ремонт, краткое содержание ремонтных работ, фамилии и подписи лиц, проводившего ремонт и принявшего изделие или его часть из ремонта.

2 Как правило, после ремонта изделия и его основных составных частей необходимо проводить полную или частичную техническую проверку. Указание об объеме испытаний при технической проверке должно содержаться в документе, в соответствии с которым проведен ремонт.

2.9 Правила заполнения раздела 10 «Сведения о технических проверках аттракциона»

1 В разделе приводят сведения обо всех технических проверках аттракциона или его основных составных частей.

2 Технические проверки проводятся перед началом каждого сезона эксплуатации (ежегодно), после изменения в конструкции аттракциона или его основных частей, после замены составных частей, после ремонта.

Техническое обслуживание аттракциона носит планово-предупредительный характер, проводится по утвержденному администратором аттракциона графику и включает в себя ежедневное техническое обслуживание (ТО-1), периодическое техническое обслуживание (ТО-2), ежегодное (предсезонное) техническое обслуживание (ТО-3), а также ресурсное техническое обслуживание (ТО-Р). Запись о проведении ежедневного технического обслуживания производится в «Журнале администратора».

3.1 Учет периодического технического обслуживания

1 Периодическое техническое обслуживание рекомендуется проводить перед началом и после окончания наиболее интенсивной эксплуатации аттракциона (например, недельное техническое обслуживание при интенсивной эксплуатации в выходные дни рекомендуется проводить в четверг и понедельник соответственно).

2 Работы выполняются совместно с работами по ежедневному техническому обслуживанию (ТО-1) аттракциона в соответствии с разделом_____ Руководства по техническому обслуживанию (далее — РТО)___________________________________.

Бланк на 5 недель

3.2 Учет ежегодного технического обслуживания

1 Перед пуском аттракциона после длительной остановки (свыше 30 суток) произведите работы согласно разделу________________РТО _____________________________________ (обозначение документа).

2 Работы по ежегодному техническому обслуживанию проводятся совместно с работами по ежедневному (ТО-1) и периодическому (ТО-2) техническим обслуживаниям аттракциона согласно разделу_______ РТО______________________________(обозначение документа).

Содержание и методы проведения работ при ежегодном техническом обслуживании и технические требования к узлам

Ежегодно перед открытием сезона проводить техническую проверку аттракциона согласно разделу_____РТО

В журнале пронумеровано и прошнуровано____________________листов.

(должность, фамилия, инициалы руководителя организации, выдавшего журнал)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *