Дорожно строительная техника для ямочного ремонта

Оборудование для малого бизнеса

от 2 шт 35 000 руб. / шт

ООО «ТД «СпецТехТрейд»

Группа Компаний-AZF Сигма-Групп Агрос-Групп

ООО ТК «Гудзон»

ЗАО «МРО «ТЕХИНКОМ»

ООО СП «МКДС-Group»

ИП Белякова Любовь Александровна

ООО «Строительные Ресурсы»

Группа компаний Росбелкар

TRADE INDSTUSTRIAL COMPANY AB

от 3 шт 7 000 € / шт

TRADE INDUST. COMPANY AB

ООО «Азовский завод по ремонту строительных машин»

ИНФОРА — строительство дорог

ООО «Моторные технологии»

Ямочный ремонт дорог — ВЕКТОР-ПРО

от 3 шт 2 600 € / шт

Доставка из Ростов-на-Дону

В каталоге портала PromPortal.su представлено 27 предложений раздела «Установки для ямочного ремонта». В списке вы легко найдете
интересующие товары или услуги.

Цена начинается от 500 руб.

Сравните цены на нашем сайте и ознакомьтесь с отзывами покупателей и
действующих клиентов. Также вы можете сопоставить характеристиками
продукта самостоятельно. Описание и фото есть в карточке каждого
товара.

Купить установки для ямочного ремонта вы можете онлайн с доставкой в Москве.
Информация о рассрочке и способах оплаты, контактные номера
продавца указаны в карточке товара. Узнайте о рассрочке, условиях
оптовых закупок, бонусах и действующих акциях по телефону.

Машиностроительный завод «Бецема» предлагает комплект оборудования для ямочного ремонта БЦМ-24.5, не имеющий аналогов на рынке России и стран СНГ. Производство осуществляется по лицензии компании ROSCO (США). Ямочный ремонт по технологии пневмонабрызга позволяет устранять любые дефекты дорожного полотна без предварительной подготовки асфальтобетонного покрытия. Машина адаптирована для работы в неблагоприятных дорожных условиях, обладает высокой производительностью и отличается легкостью в обслуживании.

Технология ямочного ремонта

Метод пневмонабрызга эффективен при заделке любых выбоин и трещин в дорожном покрытии. Машина для ямочного ремонта обеспечивает подачу битумной эмульсии за счет избыточного давления в сосуде, создаваемого компрессором дизельного двигателя. Щебень подается воздуходувкой, которая приводится в действие дизельным двигателем мощностью 57,4 кВт с системой жидкостного охлаждения. Бак рассчитан на переработку 15 тонн щебня, что позволяет выполнять ямочный ремонт в течение всего рабочего дня.

Область применения

  • ямочный ремонт дорог;
  • устранение колейности;
  • выравнивание обочин и ливневых стоков;
  • спаивание кромок при укладке асфальта.

Применение специализированного оборудования для ямочного ремонта позволяет снизить трудозатраты на операции, выполняемые вручную, сократить расход материала и время ведения работ.

Особенности конструкции

Система подачи материала рассчитана на работу с щебнем разных размеров, что делает применение машины более универсальным:

  • щебень 5-8 мм используется для работы с выбоинами и трещинами;
  • щебень 8-13 мм — для глубокого ямочного ремонта больших поверхностей.

Для быстрой остановки подачи материала приемный бункер оснащен шибером. Система подачи щебня через задний борт может быть установлена на любой самосвал, применяющийся для ямочного ремонта дорожного покрытия. К работе можно приступать без предварительного подогрева битумной эмульсии. Ее постоянная температура поддерживается термостатически контролируемым 220-вольтным подогревателем. Машина снабжена дополнительным соплом для заделки узких трещин эмульсией без применения щебня при выполнении мелкого ямочного ремонта.

Преимущества в эксплуатации

  • благодаря шарнирной трехсекционной стреле с радиусом действия 5 м можно выполнять ямочный ремонт на большой площади, не теряя времени на перемещение оборудования;
  • оператор находится вне зоны разбрызгивания, что обеспечивает безопасность ямочного ремонта при задействованной стреле;
  • процесс ямочного ремонта (дроссельный клапан, подача щебня, промывка шлангов) дистанционно контролируется оператором при помощи рукоятки с пультом управления;
  • распылитель битумной эмульсии не нуждается в сменных уплотнителях и практически не требует техобслуживания, что снижает общие затраты на ямочный ремонт дорог;
  • промывка разбрызгивателя машины для ямочного ремонта производится дизельным топливом с последующей утилизацией продуктов очистки;
  • удобное для оператора расположение контрольно-измерительных приборов позволяет выполнять ямочный ремонт, точно дозируя материалы, исключая потери и перерасход.

Купить машину для ямочного ремонта

Для организаций, заинтересованных в том, чтобы сделать ямочный ремонт менее затратным и оптимизировать технологический процесс, комплекс оборудования БЦМ-24.5 является наиболее перспективным решением на современном российском рынке.

Машиностроительный завод «Бецема» — один из крупнейших производителей дорожно-строительной техники в России. На сегодняшний день наше предприятие поставляет наиболее полный ассортимент машин для дорожной отрасли, включая гудронаторы вместимостью 8-12 м3, термос-бункеры объемом 2,7-3,8 м3, щебнераспределители, оборудование для ямочного ремонта и отсыпки обочин. Система менеджмента качества на производстве дорожной техники соответствует требованиям международного стандарта TUV и стандарта ГОСТ Р ИСО 9001.

Продажа дорожной техники

Полный цикл производства дорожно-строительной техники, от конструкторских разработок до тестов в испытательном центре, сконцентрирован на одном предприятии, что позволяет нам полностью контролировать качество продукции. Машины производства завода «Бецема» успешно эксплуатируются в различных регионах России, в том числе в суровых климатических условиях.

Гудронаторы

Поскольку ключевым направлением для предприятия является производство полуприцепов, в нашем модельном ряду представлена соответствующая дорожная техника – полуприцеп-гудронатор БЦМ-07 с дизель-объемным гидроприводом. Для транспортировки жидких битумных материалов в горячем и холодном состоянии мы также предлагаем автогудронатор или самосвал-гудронатор на шасси КАМАЗ-6520 с колесной формулой 6х4. Вместимость цистерны БЦМ-65 и БЦМ-65.5 составляет 8м3 и лишь незначительно уступает вместимости полуприцепа (12 м3). Разгрузка осуществляется посредством битумного насоса. По желанию заказчика дорожная техника может быть поставлена в расширенной комплектации.

Термос-бункеры

Мы поставляем организациям термос-бункеры на шасси МАЗ, ЗИЛ, Урал. В линейке дорожно-строительной техники для временного хранения и транспортировки горячих асфальтобетонных смесей представлено три модели с различной вместимостью смесительного котла — БЦМ-186 (3,8 м3), БЦМ-186.1 (3,9 м3), БЦМ-186.3 (2,7 м3). Поддержание постоянной температуры без окисления горячего асфальта от контакта с воздухом позволяет оптимизировать технологический процесс и повысить качество выполняемых работ. Организации, в автопарке которых представлена дорожно-строительная техника БЦМ, могут продлить сезон ведения работ, снизить трудоемкость операций и потери материалов в результате остывания асфальтобетонных смесей.

Другая дорожно-строительная техника

Мы предлагаем оборудование для полного цикла дорожно-строительных работ, в том числе  сосуд для транспортировки и хранения битума и битумной эмульсии БЦМ-222, машину для отсыпки обочин БЦМ-73 с объемом бункера 2 м3, шебнераспределитель БЦМ-70 с дискретной регулировкой шири россыпи (максимальная ширина – 3 м). Особое место в нашем ассортименте занимает новая для российского рынка дорожная техника – машина для ямочного ремонта БЦМ-24.5.

Сопутствующие услуги

Мы не только поставляем строительно-дорожную технику крупнейшим компаниям отрасли, но и обеспечиваем комплекс дополнительных услуг:

  • доработку техники с учетом требований заказчика, специфики климатических условий эксплуатации,
  • техническую поддержку заказчиков;
  • гарантийное и постгарантийное обслуживание дорожной техники.

Технология ремонтных работ:
1. очистка выбоины воздушной струей под давлением, создаваемой компрессором
2. обработка выбоины прихватывающим слоем горячей битумной эмульсией
3. заполнение выбоины щебнем, смешанным с горячей битумной эмульсией
4. нанесение верхнего покрытия из сухого щебня

Обойдемся своими силамиОтечественное оборудование для ямочного ремонта

Асфальтовое покрытие, как бы качественно оно ни было уложено, по прошествии некоторого времени требует ремонта. Асфальт как материал покрытия износостойким назвать нельзя, а если еще при нанесении технология соблюдалась не в полной мере, то дорожное покрытие быстро изнашивается. И тогда дорожники приступают к ямочному ремонту.

Качественная подготовка – залог успешного ремонта

Ямочный ремонт – очень популярный вид текущего ремонта дорог. Но качество выполнения подобного ремонта зависит от соблюдения всех нюансов существующей технологии, и наиболее частым нарушением является восстановление только самого верхнего слоя на участке, требующем ремонта. А при качественном выполнении ямочного ремонта необходимо восстановить поврежденное дорожное полотно на всю глубину возникшего дефекта.

Для восстановления так называемого слоя износа, наиболее часто приходящего в негодность слоя дорожной конструкции, асфальтобетонную смесь разогревают до высокой температуры, с тем чтобы залить этой массой места износа. И вот на этапе подготовки к заливанию асфальтовой смесью дефектного участка возникает необходимость отделить некондиционный участок от остального дорожного полотна. Сегодня еще нередко можно видеть, как рабочие отбойными молотками или мини-экскаватор с навесным гидромолотом подготавливают место, нуждающееся в ремонте.

Однако качественно удалить изношенный слой, ровно вырезав асфальтовый пласт на глубину трещины и выкрошившегося покрытия, можно только с помощью дорожной фрезы. В этом случае ремонтируемый фрагмент дороги получит правильную форму и ровные стенки, а асфальт будет удален на одинаковую глубину от дна до уровня неповрежденного покрытия.

Читайте также:  Бытовая техника в микрорайоне ЖБИ

Фрезеруем без импорта

Рынок дорожно-ремонтного оборудования заполнен качественными импортными холодными фрезами, но ситуация в стране заставляет дорожников все чаще искать необходимую технику среди продукции отечественных предприятий. И надо заметить, выбор качественной техники есть.

ЗАО «Брянский Арсенал», являющийся частью компании «РМ-Терекс», СП холдинга «Русские Машины» и Terex Corporation, производит для нужд ямочного ремонта дорожную фрезу для холодного фрезерования ФДХС-К-1000-01. Справедливости ради надо сказать, что эту машину на заводе начали выпускать еще в 2006 г., однако и сейчас в стране подобную специализированную машину не производит больше никто.

Метод холодного фрезерования, то есть удаление изношенного покрытия путем механического воздействия на дорожную поверхность без нагрева удаляемого слоя, в настоящее время считается экспертами лучшим решением при ямочном ремонте как с технической, так и с экономической точки зрения. Обработанные фрезой чистые и ровные поверхности покрытия и кромки позволяют выполнить укладку новой асфальтобетонной смеси с хорошим сцеплением слоев и плотными швами. Кроме того, большим преимуществом метода является независимость от погодных условий. ФДХС-К-1000-01 имеет собственное оригинальное шасси, а в качестве главного привода в модели используется дизельный Deutz BF6M, приводящий в движение все агрегаты 16-тонной машины. Двигаясь с рабочей скоростью 4 км/ч, за час фреза снимает дорожное покрытие на площади в 280 м2 на глубину не менее чем 100 мм, а при глубине фрезерования до 40 мм производительность возрастает до 480 м2/ч. Причем за один проход машина может снимать асфальт на ширине 1000 мм на максимальную глубину 200 мм.

По отдельному заказу кроме основной фрезы, обеспечивающей фрезерование смежных полос, покрытий на криволинейных участках, дорожного полотна непосредственно возле бордюра и даже поперек проезжей части дороги, машина комплектуется боковой фрезой шириной 125 мм. Она устанавливается справа на выступающей части фрезерного барабана и служит для вскрытия бордюрного камня и нарезки канавок на глубину до 75 мм.

Для охлаждения резцов фрезы в зону резания через специальные форсунки с помощью водяного насоса подается вода под давлением до 0,3 МПа. Запаса воды хватает на 40 мин. непрерывной работы фрезы. Глубина фрезерования регулируется путем изменения хода гидроцилиндров подъема-опускания задних консолей и контролируется оператором с помощью линеек и указателей, вынесенных на левую и правую сторону машины и хорошо ему видных. Оператор может регулировать со своего рабочего места не только заглубление фрезы, но также производить фрезеровку под углом.

ФГУП «Дмитровский экскаваторный завод» уже давно производит навесные дорожные фрезы разной производительности. В настоящее время коммунальные и дорожные службы широко используют навесную дорожную фрезу ФД-500. В качестве базового тягача в Дмитрове используют трактор МТЗ-80/82 «Беларус». Навесная установка на задней части трактора фрезерует полосу шириной 500 мм на глубину до 100 мм. А на передней части машины могут устанавливаться поворотные бульдозерные отвалы, погрузочные ковши или же навесные катки, с помощью которых можно уплотнять уложенную на профрезерованном участке асфальтобетонную массу.

Необходимая глубина фрезеровки устанавливается специальным регулировочным устройством с опорными катками. Резцы фрезы охлаждаются при работе водой либо специальной эмульсией. На ДЭЗе в ЗИП каждой машины укладывают запасной комплект быстросъемных резцов с твердосплавными наконечниками высокой износостойкости.

Гидроходоуменьшитель (ГХУ), разработанный инженерами ДЭЗ, состоящий из редуктора, аксиально-плунжерного гидромотора и дросселя с приводом от гидронасоса НШ-32, обеспечивает плавное бесступенчатое регулирование рабочего хода машины. Привод фрезерного барабана осуществляется от ВОМ трактора. Масса ФД-500 составляет 5,3 т.

Известный у нас производитель дорожно-ремонтного оборудования «Михневский ремонтно-механический завод» предлагает навесные дорожные фрезы МДФ, предназначенные для подготовки поверхностей дорог, тротуаров, аэропортов к ремонту путем холодного фрезерования. Предприятие реализует фрезу и отдельно, в виде отдельного агрегата, и в сборе, на тракторе. В качестве базы используется «Беларус» МТЗ-82 с двигателем мощностью 60 кВт. По желанию покупателя трактор спереди может комплектоваться погрузочным или бульдозерным оборудованием. При использовании быстро­сменного устройства для навесных инструментов установка рабочих органов занимает всего около 15 мин.

Фрезерное оборудование крепится к заднему мосту трактора через специальную раму. Привод фрезерного барабана производится от ВОМ трактора при частоте вращения 540 мин-1. Гидро- и электросистемы трактора присоединяются к соответствующим системам фрезы. Для получения минимальных скоростей при фрезеровке дорожных одежд в тракторе установлен ГХУ. Управление рабочим органом производится с помощью гидрораспределителя трактора. Фреза МДФ за смену способна профрезеровать до 2 тыс. м2 дорожного покрытия на глубину 65±5 мм.

Наши белорусские соседи, всерьез занимаясь импортозамещением, выпускают неплохой ассортимент дорожных фрез, находящих успешное применение у дорожников. Прежде всего это, конечно, белорусский гигант – холдинг «АМКОДОР». Уже не один год предприятие поставляет во все концы России фрезерные машины. «АМКОДОР» сегодня предлагает две модели на базовом шасси «Беларус-9211» с ГХУ – АМКОДОР-8047А и АМКОДОР-8048А, а также их модификации. Эти мощные машины в зависимости от свойств асфальтобетонного покрытия и глубины фрезеровки удаляют покрытие с производительностью от 100 до 300 м2/ч, двигаясь с рабочей скоростью 0–18 км/ч.

Работая на машине АМКО­ДОР-8047А, оператор фрезерует полосу шириной 200 либо 400 мм на глубину до 65 мм. Фронтальная часть машины используется для установки быстросменного навесного оборудования, например ковша. Таким образом, кроме фрезеровки с помощью данной машины можно выполнять землеройные, погрузочные или планировочные работы. Фрезерные машины АМКОДОР-8047А-02 и -8048А-02 по согласованию с покупателем могут комплектовать несъемным бульдозерным отвалом, который отлично справляется с уборкой снега и мусора на дорогах и площадях.

Фрезерная машина АМКО­ДОР-8048М имеет гидропривод фрезерного барабана. Такой подход исключает механическую связь с трансмиссией базового шасси и позволяет снизить механические нагрузки на фрезу, а значит, продлить срок службы и режущего инструмента, и машины в целом. АМКОДОР-8048М с возможностью поперечного смещения фрезерного барабана на расстояние до 900 мм выполняет сплошное фрезерование при восстановлении покрытий, устраняет колейность и наплывы на остановках транспорта, перед светофорами, производит оконтуривание ямок. Модель может фрезеровать на глубину до 100 мм при ширине прохода 400 мм.

Возможность смещения особенно ценна при выполнении ямочного ремонта: во-первых, увеличивается рабочая полоса фрезеровки до 1300 мм, а во-вторых, появляется возможность выфрезеровывать изношенное дорожное покрытие непосредственно возле различных препятствий, бордюров. Поперечное смещение удобно и при устранении последствий колейности на дорожном покрытии. Срезаемый слой измельчается машиной и остается в вырезанной траншее. Для механизированной уборки сфрезерованной асфальтовой массы производитель предлагает устанавливать во фронтальной части машины серийный погрузчик АМКОДОР 134.

Кроме «АМКОДОРа» дорожные фрезы выпускает еще целый ряд предприятий Республики Беларусь. Так, предприятие «Дор­электромаш» (Минская обл.) разработало и производит очень популярную в арсенале дорожно-ремонтных предприятий фрезерную машину ДЭМ-121. Эта установка является аналогом машины АМКОДОР-8047А и предназначена для фрезерования асфальтобетонных покрытий при проведении ямочного ремонта. Редуктор машины моноблочный, карданная передача не используется. ГХУ позволяет поддерживать скоростной режим 0–0,85км/ч.

Увеличенный дорожный просвет от опорной поверхности до резцов фрезы составляет 480  мм. На «Дорэлектромаше» также предлагают расширить возможности машины и установить в качестве передней навески бульдозерный отвал, жесткий или поворотный. Предлагается также установка навесного фронтального погрузчика с ковшом вместимостью 0,65–0,85 м3. В качестве базы «Дор­электромаш» использует тракторы «Беларус-92П», «Беларус-80.1» и их модификации.

Одно из ведущих белорусских предприятий в области производства техники для ремонта и содержания дорог ОАО «Белдортехника» выпускает дорожную навесную фрезу НО-83, причем производитель предлагает покупателям приобретать навесной агрегат в комплекте с ГХУ собственного производства. При включенном понижающем редукторе скорость движения машины максимально может составлять 20 км/ч, а при работе с включенным понижающим редуктором и установленным ГХУ скорость на 1-й передаче находится в диапазоне 0–0,44 км/ч, а на 2-й повышается до 0,75 км/ч. При этом ширина полосы фрезерования составляет 400 мм при толщине снимаемого слоя покрытия в 70 мм. Фреза устраняет бугры, выбоины, очищает зоны износа, удаляет другие дефекты дорожного покрытия. После работы НО-83 строители получают дорожную поверхность, на которую можно сразу же укладывать слой свежего покрытия.

Читайте также:  Ремонт техник в свиблово

Минский «Завод Евромаш» будет в 2017 г. отмечать свое 20-летие. Предприятие создавалось для производства быстро­сменных рабочих органов на «амкодоровские» фронтальные погрузчики ТО-18Б и ТО-28. Однако сегодня «Евромаш» успешно работает на белорусском и российском рынках, предлагая дорожное и коммунальное оборудование для круглогодичного содержания и ремонта дорог. Для нужд ямочного ремонта предприятие выпустило серию навесных дорожных фрез ЕМ. Самая компактная модель серии ЕМ-400 за проход фрезерует полосу дорожного покрытия шириной 400 мм на глубину до 70 мм, а навесная фреза ЕМ-1000 осуществляет фрезеровку на ширине 1000 мм, также снимая слой в 70 мм. Еще одна машина серии – ЕМ-600 – имеет рабочую зону в 600 мм.

Фрезы «Евромаша» сконструированы так, что их можно монтировать прямо на сельхознавеску любого трактора. Изделия конкурентов предприятия такой возможности не имеют, зато такой конструкторский прием минимум в три раза сократил то время, которое затрачивают обычно при монтаже подобного оборудования. Новшеством в конструкции, разработанной инженерами «Евромаша», является и возможность замены фрезерного барабана без демонтажа всей фрезерной установки. Часто в процессе работы возникает необходимость снятия фрезерного барабана и замены на барабан меньшего или большего диаметра. Прием, используемый во фрезах «Евромаша», оптимизирует расходы дорожников.

Еще одной особенностью фрез «Евромаша» является возможность плавного регулирования глубины фрезерования. Оператор может увеличивать либо уменьшать толщину снимаемого слоя прямо в процессе выполнения фрезеровки. Это увеличивает производительность и повышает качество выполнения подготовительных операций ямочного ремонта.

Ямочный ремонт. Этап заключительный

После фрезерования дорожного покрытия ремонтируемый фрагмент дороги заливают асфальтобетонной смесью, которую необходимо уплотнить, а наружный слой выровнять, чтобы «латка» никак не выделялась на плоскости проезжей части. При больших объемах асфальтирования дорожные организации используют многотонные дорожные катки, но при ямочном ремонте использовать эти массивные машины неэкономично, а часто и очень неудобно, учитывая больше габариты катков. Сегодня распространение получили ручные вибрационные плиты. Для уплотнения асфальтобетона при ямочном ремонте оптимальным является применение виброплит массой 60–160 кг с частотой вибрации порядка 90 Гц. Плиты большей массы могут просто повредить слои дорожного покрытия, и для ямочного ремонта они не годятся.

Рыбинский Завод «Дорожных машин» предлагает дорожникам двухвальцевой тротуарный виброкаток, не имеющий аналогов в России. Компактный ручной каток с гидравлическим приводом отлично уплотняет и зернистые материалы, и асфальтобетонные смеси, причем эффективно выполняет задачи там, где обычным каткам не развернуться. Механизмы катка приводятся в действие двигателем Lombardini (Италия) мощностью 7,5 л.с. с расходом топлива всего 2,5 л/ч. Двигаясь с рабочей скоростью до 4,5 км/ч, каток DM006 уплотняет полосу шириной в 0,6 м и за час может обрабатывать до 2700 м2 дорожной поверхности. Причем каток при движении легко преодолевает подъемы на уплотненном покрытии до 40°.

Каток массой в 600 кг удобен при транспортировке, его можно доставить на объект практически в любом прицепе. DM006 незаменим при работах в узких проходах, его ширина всего 0,73 м, с помощью катка удобно уплотнять поверхности, примыкающие непосредственно к высоким бордюрам. А низкий уровень шума при эксплуатации позволяет интенсивно использовать оборудование даже в густонаселенных городских кварталах.

В области производства виброплит у наших производителей опыт еще не очень большой, но тем не менее на рынке представлены отечественные бензиновые модели и модели виброплит с электроприводом.

Российский бренд «Вымпел» был создан компанией «Академия Инструмента» из Перми в 2010 г. Сегодня эта торговая марка предлагает покупателям мотопомпы, сварочные аппараты, бетоносмесители и деревообрабатывающие устройства. Отдельным направлением в компании развивается производство и выпуск вибротрамбовок и виброплит. «Вымпел» сегодня предлагает пять моделей виброплит, укомплектованных бензиновыми двигателями Honda мощностью от 3 до 4,5 кВт. Масса плит составляет от 61 до 97 кг. Виброплиты «Вымпел» оснащаются подкатным роликом, имеется бак для воды, которая орошает уплотняемую поверхность. На асфальт в местах ремонта действует центробежная сила от 8,2 до 13 кН, данная малая техника незаменима на небольших строительных площадках.

Группа компаний «Диам» из Московской обл. появилась в 2004 г. Основной задачей в «Диам» первоначально называли продвижение инструмента и оборудования собственной торговой марки DIAM, а также других известных торговых марок в тех отраслях, где применяется алмазный инструмент. Но впоследствии спектр выпускаемого оборудования расширился, и сегодня компания получила известность как производитель виброплит DIAM. Покупателям предлагается 10 моделей бензиновых виброплит с двигателями Robin и Honda мощностью 3,7–4,5 кВт. Модельный ряд состоит из виброплит массой от 60 до 160 кг, которые способны максимально уплотнить опорную поверхность на глубину от 200 до 500 мм, причем мод. DIAM VMR-115/5,5H, VMR-130/5,5H и VMR-160/5,5H имеют возможность реверсивного движения. Благодаря гидроприводу реверса оператор может менять направление движения виброплиты без остановки двигателя, а также останавливать движение, установив холостые обороты двигателя. Реверсивные виброплиты маневренны и незаменимы при работе в стесненных условиях. Плиты DIAM одни из самых производительных в стране, с их помощью за час можно уплотнить дорожную поверхность на площади 450–770 м2.

Компания «Сплитстоун» из Москвы с 1997 г. успешно занимается производством строительной и малой дорожной техники, причем ассортимент техники и объемы продаж постоянно растут. Сегодня компания выпускает уже 4-е поколение виброплит. Всего компания предлагает восемь моделей массой от 68 до 300 кг. Все модели бензиновые, с двигателями Honda мощностью от 3,6 до 8,7 кВт.

В зависимости от выполняемой работы с помощью виброплит «Сплитстоун» можно гарантированно уплотнить грунт на глубину до 400 мм с производительностью до 180 м2/час. Максимальная глубина уплотнения достигается после 3–4 проходов виброплиты по поверхности. Все плиты оснащены автономной системой орошения уплотняемой поверхности. Плиты «Сплитстоун» просты в управлении, надежны и мобильны. Наиболее широкое распространение они получили при ремонте асфальтовых покрытий.

А вот «Ярославский завод «Красный Маяк» разработал и предлагает потребителям оригинальные виброуплотнители с электроприводом. Все четыре модели виброплит массой от 48 до 84 кг работают от внешнего источника электроэнергии и потребляют мощность 0,5–0,97 кВт. Ярославские виброуплотнители представляют собой конструкцию из рабочей плиты, в центре которой установлен вибратор. Устройство предназначено для уплотнения различных связных дорожных покрытий, таких как песчано-гравийные смеси, грунт, асфальтобетон, при проведении ремонтных и дорожно-строительных работ, связанных с уплотнением поверхности на ограниченном пространстве.

Белорусские машиностроители тоже не отстают в производстве виброплит. Завод «Белдортехника» предлагает виброплиту ПВ-1, специально разработанную для уплотнения асфальтобетонного покрытия при ямочном ремонте и асфальтировании дорог. Компактность оборудования с рабочей площадкой шириной всего 400 мм позволяет успешно использовать его на участках, где габаритную технику, например дорожный каток, разместить сложно. Масса ПВ-1 составляет 94 кг, а частота вибрации достигает 95 Гц. Устройство, приводимое в действие бензиновым двигателем Honda мощностью 2,8 кВт, в процессе уплотнения движется со скоростью 15 м/мин.

Четыре модели виброплит серии СО, предназначенных в том числе и для уплотнения асфальта, асфальтобетонных и других бетоносодержащих строительных смесей методом поверхностной вибрации, предлагает минское ОАО «МИСОМ ОП». У предприятия богатейший опыт в производстве механизированного и ручного строительно-монтажного инструмента, вибраторов и строительно-отделочных машин.

Виброплиты для ямочного ремонта МИСОМ оснащаются 4-тактными бензиновыми двигателями японской компании Robin. Одноцилиндровые двигатели с воздушным охлаждением мощностью от 2,6 до 4,2 кВт очень надежны и экономичны: расход топлива за час составляет не более 1,2–1,6 л АИ-92. Для удобства транспортировки на небольшие расстояния к устройству прилагаются легкосъемные колеса. Масса виброплит находится в диапазоне от 75 кг (мод. СО-341) до 140 кг (мод. СО-330). Вынуждающая сила, характеризующая главным образом изменяющуюся внешнюю силу, вызывающую колебания, в машинах МИСОМ находится в диапазоне от 10 до 22 кН, что позволяет уплотнять сыпучие материалы на глубину от 150 до 300 мм.

Читайте также:  Сервисный центр по ремонту бытовой техники в астане

Кроме вышеописанных виброплит МИСОМ предлагает шесть моделей виброплит с электроприводом, используемых для уплотнения разного рода грунтов и тротуарных плит методом поверхностной вибрации.

Как видим, к весне, с ее традиционным ямочным ремонтом, наши дорожные службы имеют возможность подготовиться: на рынке страны представлены основные виды оборудования для ямочного ремонта отечественного производства хорошего качества и в достаточно широком ассортименте. К тому же приобрести их можно по ценам, существенно отличающимся от цен на импортные аналоги.

Разновидности, характеристики и назначение

Дорожная техника (дорожно-строительные машины) – несколько групп специальной техники, которая используется при строительстве автомобильных дорог и других асфальтированных территорий, а также для обслуживания, ремонта и демонтажа асфальтобетонных покрытий.

Под понятие «дорожная техника» подходят все машины, которые задействуются при строительстве, ремонте или обслуживании автомобильных дорог:

  • 1. Устройство конструктивных слоев дорожной подушки;
  • 2. Укладка и уплотнение асфальтобетонных смесей;
  • 3. Ремонт дорожного полотна;
  • 4. Создание дорожной инфраструктуры;
  • 5. Подготовка территорий;
  • 6. Доставка различных материалов;
  • 7. Проведение грунтовых работ;
  • 8. Обслуживание дорог;
  • 9. Производство и транспортировка бетонных смесей.

Стоимость укладки асфальта будет ниже, если дорожно-строительная компания располагает собственным парком спецтехники. Если же подрядчиком выступает небольшая компания, не имеющая собственной техники, придется нести дополнительные расходы на аренду машин.

Как классифицируется дорожная техника

Дорожно-строительная спецтехника делится на категории, в зависимости от назначения машин:

  • 1. Дорожная техника для укладки и обслуживания асфальтобетонного покрытия;
  • 2. Техника для работ с грунтом;
  • 3. Техника для подготовки территории;
  • 4. Спецтехника для благоустройства и обслуживания дорог;
  • 5. Техника для транспортировки материалов;
  • 6. Машины для изготовления и перевозки бетонных смесей.

При этом дорожная техника может иметь специализированное или универсальное назначение. Например, асфальтоукладчики или заливщики швов имеют узконаправленный функционал, тогда как самосвалы или экскаваторы используются для решения множества задач в различных отраслях.

Дорожная техника для укладки и технического обслуживания асфальтовых покрытий

Данная техника используется непосредственно для укладки, уплотнения, ремонта и обслуживания асфальтобетонного дорожного полотна. Сюда можно отнести как крупногабаритную тяжелую спецтехнику, так и дополнительное ручное оборудование.

Крупногабаритная дорожная техника

Как правило, под термином «дорожная техника» подразумеваются именно крупногабаритные машины, а не ручное оборудование. Поэтому стоит уделить дополнительное внимание асфальтоукладчикам, дорожным каткам и дорожным фрезам.

Асфальтоукладчики

Асфальтоукладчик представляет собой сложную дорожно-строительную технику, предназначенную для нанесения, распределения и первичного уплотнения асфальтобетонных смесей. Современные асфальтоукладчики способны контролировать толщину и скорость укладки, а также поддерживать необходимую температуру асфальтовой смеси.

Принцип работы асфальтоукладчика:

  • 1. В специальный отсек (приемный бункер) поступает асфальтобетонная смесь. Как правило, сразу из кузова самосвала.
  • 2. Далее смесь перемещается в шнековую камеру внутри укладчика.
  • 3. При помощи шнеков смесь равномерно распределяется по поверхности.
  • 4. С помощью специальных плит происходит разравнивание и первичное уплотнение.

Также в процессе укладки происходит инфракрасный нагрев смеси перед укладкой, чтобы обеспечить необходимую для высокой адгезии температуру.

Дорожные катки

Каток – дорожная техника, предназначенная для уплотнения различных материалов, включая асфальтобетонные смеси, щебень, песок и грунт. Уплотнение производится за счет большого веса машины, который передается через основной рабочий элемент катка – валец (цилиндрический элемент, заменяющий колеса). В некоторых случаях эффективность уплотнения повышается за счет вибрационного воздействия.

Классификация дорожных катков

Самоходные дорожные фрезы

Современная дорожная фреза представляет собой крупногабаритную дорожно-строительную спецтехнику, основным назначением которой является правильный демонтаж асфальтобетонного покрытия. Фрезеровочная дорожная техника оснащается специальным барабаном и другими конструктивными элементами, что позволяет аккуратно снимать покрытие на заданную глубину, а также производить дробление на определенные фракции с последующей сортировкой.

Классификация самоходных дорожных фрез

«Дорожная техника для фрезерования покрытия может быть как самоходной, так и прицепной или навесной. Однако наибольшей эффективностью и производительностью отличаются именно самоходные дорожные фрезы, за счет чего альтернативные варианты практически не встречаются»

Раньше в ассортименте дорожников был лишь метод горячего фрезерования, который предполагал предварительный нагрев асфальтобетона, что исключало повторное использование материала.

На сегодняшний день используется метод холодного фрезерования, который не требует предварительного нагрева покрытия, а также позволяет эффективно использовать снятый и измельченный асфальтобетон, превращая его в асфальтовую крошку.

Техника для работ с грунтом

Дорожная техника для проведения грунтовых работ представлена следующими машинами:

  • 1. Бульдозеры – срезание и передвижения грунта и сыпучих материалов;
  • 2. Экскаваторы – рытье и перемещение грунтов и сыпучих материалов на короткие расстояния в диапазоне 10-15 м;
  • 3. Грейдеры – планировка грунта (срезание, выравнивание);
  • 4. Скреперы – послойная резка грунта и его транспортировка на дистанцию до 5 км.

Также экскаваторы могут использоваться для дробления асфальтобетона, однако качество подобного мероприятия будет существенно уступать демонтажу асфальта с помощью холодного фрезерования.

Техника для подготовки территории

Дорожная техника данной категории предназначена для расчистки местности перед началом проведения работ:

  • 1. Кусторезы – ликвидация кустов и мелкого леса;
  • 2. Корчевальные машины – ликвидация пней, стволов, остатков кустарников, крупных камней и т.д.;
  • 3. Машины с «гидравлической лопатой» – спецтехника для пересадки деревьев;
  • 4. Рыхлители – разрыхление мерзлого грунта.

Расчистка местности при помощи данной спецтехники позволяет в короткие сроки расчистить площадку от посторонних элементов, а также исключить будущее прорастание растений сквозь конструктивные элементы дорожной подушки.

Кроме того, существует перечень ручного механизированного оборудования, которое может дополнить работу вышеприведенной техники. Это может быть измельчитель для кустарников и дерева, ручной корчеватель и прочее.

Дорожная техника для благоустройства и обслуживания

К данной категории дорожно-строительной техники принято относить машины для создания дорожной инфраструктуры, а также коммунальную спецтехнику для обслуживания автомобильных дорог.

Техника для транспортировки материалов

Для транспортировки многих материалов, используемых в дорожном строительстве, применяются привычные всем самосвалы:

«Самосвал – дорожная техника универсального типа, предназначенная для перевозки и выгрузки различных материалов. Основной особенностью подобных грузовых машин является саморазгружаемость кузова»

В зависимости от интенсивности укладки асфальтовой смеси используются самосвалы разной грузоподъемности – чем выше производительность асфальтирования асфальтоукладчиком, тем выше должна быть грузоподъемность самосвала. Это связано с тем, что асфальтобетонные смеси подаются в бункер асфальтоукладчика сразу из саморазгружаемого кузова (самосвал следует перед укладчиком во время асфальтирования).

Современные самосвалы разделяются на 4 категории грузоподъемности:

  • 1. Низкая – до 2 000 кг;
  • 2. Средняя до 6 000 кг;
  • 3. Повышенная – до 14 000 кг;
  • 4. Особо высокая – свыше 14 000 кг.

При укладке асфальта чаще всего используются ~10-тонные самосвалы – в большинстве случаев этого достаточно, чтобы обеспечить бесперебойную подачу в бункер асфальтоукладчика.

Машины для изготовления и перевозки бетонных смесей

Бетонные дороги, несмотря на высокие эксплуатационные характеристики, плохо переносят морозы, а также серьезные перепады температур – подобные обстоятельства приводят к быстрому растрескиванию бетона. Это серьезно ограничивает возможность сооружения бетонных автодорог на территории России, так как постоянное разрушение бетона будет требовать постоянного и недешевого ремонта.

Поэтому дорожная техника для производства и транспортировки бетонных растворов по большей части используется при сооружении различных зданий, нежели при строительстве автомобильных дорог.

Дорожная техника для бетонных смесей

Выводы

Дорожная техника (машины дорожно-строительные) – специальные самоходные машины и другое оборудование, предназначенное для выполнения задач, неразрывно связанных со строительством, ремонтом и обслуживанием автомобильных дорог и других объектов с асфальтобетонным покрытием.

На сегодняшний день дорожная техника может быть разбита на несколько категорий:

  • 1. Дорожная техника для асфальтирования и обслуживания асфальтобетонных покрытий;
  • 2. Машины для земляных работ;
  • 3. Техника для подготовительных мероприятий;
  • 4. Техника для создания дорожной инфраструктуры и обслуживания дорожного полотна;
  • 5. Общие транспортировочные машины;
  • 6. Спецтехника для производства и транспортировки жидкого бетона.

Дорожная техника может иметь строго определенное назначение или же обладать универсальностью. Например, асфальтоукладчик будет узкоспециализированной машиной, а самосвал – универсальной.

Использование механизированных машин и компактного оборудования существенно повышает эффективность дорожно-строительных работ: сроки строительства сокращаются, эксплуатационные характеристики и срок службы покрытия увеличиваются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *