ДОГОВОР РЕМОНТА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ

Нет допущенных участников

Договор подряда на ремонт авиатехники

Закупка иного способа размещения
№ 
опубликован 08.04.2021 09:01 (мск)
перейти на ЭТП

Начальная цена контракта

11 000 000,00 ₽

223-ФЗ, Закупка с предварительным выбором поставщика,

перейти на ЭТП

Окончание подачи заявок

Акционерное общество «Комиавиатранс»

1101141183
– 110101001

Анализ заказчика

Все закупки заказчика

Северо-Западный федеральный округ, Коми Респ

г. Сыктывкар, ул. Советская,д.67

Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:

На участие в закупке не подано ни одной заявки

Протокол об итогах закупки
от 14.04.2021

Договоры с поставщиком

Рекомендуемая форма договора категории В

Договор на техническое обслуживание воздушных судов

г. ___________________ » ___ » ________________ 19 __ г.

1. Предмет договора

Заказчик поручает (передает), а Исполнитель принимает на себя выполнение комплекса работ по продлению ресурса самолета _____ _______________ при наработке __________ ч налета (посадок). (тип) бортовой номер)

В соответствии с настоящим договором в состав рассматриваемого комплекса работ входят:

работы, подлежащие выполнению при наработке ______ ч налета (по действующей документации на данный вид ТО);

техническое обслуживание по форме _____________;

замена комплектующих изделий, агрегатов и узлов, отработавших ресурс (срок службы) на момент выполнения работ;

выполнение эксплуатационных и ремонтных бюллетеней промышленности по перечню Заказчика;

ремонт интерьера, бытового оборудования, пассажирских кресел и т.п.

техническое обслуживание при хранении самолета.

Состав выполняемых по настоящему договору работ определяется перечнями действующих документов, представленных в прил. 1, а также результатами оценки (исследования) технического состояния самолета.

Дополнительно к составу работ, выполняемых Исполнителем в соответствии с п. 1.3 в рамках комплекса работ по продлению ресурса, Исполнитель обеспечивает выполнение работ (предоставление услуг), определенных перечнем прил. 2.

Все работы, являющиеся предметом настоящего договора, выполняются Исполнителем в аэропорте ______

Порядок взаимодействия сторон при осуществлении работ по договору, включая вопросы приемки-сдачи самолета, материально-технического обеспечения и т.п., определяются действующим у Исполнителя Положением об организации и обеспечении технического обслуживания воздушных судов по договорам с Заказчиками. Дополнения и изменения к указанному Положению на момент заключения настоящего договора

Общие сроки действия договора:

Конкретные сроки начала работ по договору определяются по согласованию сторон в порядке, установленном Положением об организации и обеспечении ТО ВС (см. п. 1.6).

2. Основные обязательства и права сторон

В полном объеме, своевременно и качественно выполнить работы по продлению ресурса самолета

совмещаемую с ними форму регламента технического обслуживания, а также вспомогательные работы и все виды обеспечения, являющиеся в соответствии с разд. 1 предметом настоящего договора.

В случае выявления необходимости выполнения на самолете работ, не предусмотренных договором, в оперативном порядке представить Заказчику соответствующую информацию и предложения по обеспечению этих работ.

При выполнении работ по договору принимать необходимые меры (совместно с Заказчиком) по сокращению простоев самолета в связи с отсутствием необходимых комплектующих изделий, агрегатов, узлов и запасных частей.

В случае изменения собственных производственных планов в полной мере учитывать интересы Заказчика, согласовывая с ним данные изменения.

Обеспечивать сдачу самолета Исполнителю для проведения работ по продлению ресурса в согласованные сроки

своевременно информировать Исполнителя об изменении своих производственных планов, если эти изменения являются существенными для определения объемов и сроков проведения работ по договору.

Обеспечить в установленные сроки и в согласованном объеме свое участие в своевременной подготовке самолета к выполнению работ по продлению ресурса, включая предоставление Исполнителю необходимой информации о техническом состоянии самолета, организацию его предварительной дефектации, приобретение и поставку Исполнителю планируемых к замене комплектующих изделий по согласованному перечню и т.п.

При выполнении работ по договору принимать необходимые меры (совместно с Исполнителем) по сокращению простоев самолета в связи с отсутствием необходимых комплектующих изделий, агрегатов, узлов и запасных частей.

Исполнитель имеет право.

Не принимать воздушные суда на обслуживание при нарушении Заказчиком установленных требований к их эксплуатации или условий договора (включая информационное обеспечение работ, проведение предварительной дефектации, поставку комплектующих изделий и запасных частей, а также задержку оплаты работ по договору).

В указанных случаях все необходимые вопросы решаются по согласованию полномочных представителей сторон.

Передавать часть работ по договору третьей стороне (другой Организации по ТО, ремонтному заводу и др.) на основе контрагентского договора

(по согласованию, без согласования)

Заказчик имеет право.

Осуществлять общий контроль за ходом выполнения работ на самолете, в том числе через своих официальных представителей. Персональный состав представителей и перечень их полномочий устанавливается приказом руководителя предприятия-Исполнителя по согласованию сторон.

Требовать от Исполнителя соблюдения плановых сроков выполнения работ по техническому обслуживанию ВС, если их изменение влечет за собой финансовые потери для Заказчика и не связано с форсмажорными обстоятельствами (см. ниже).

Участвовать в выполнении «Программы испытаний самолета после выполнения работ по продлению ресурса при наработке ____________ ч налета», утвержденной в установленном порядке.

В случае несоблюдения одной из сторон условий договора другая сторона имеет право на пересмотр договора или на его расторжение.

3. Особые условия

4. Оплата и порядок взаиморасчетов

Плановая стоимость договора определяется на основе сметной калькуляции, разрабатываемой Исполнителем с учетом состава планируемых к выполнению работ и результатов предварительной дефектации самолета, и оформляется сторонами в форме Соглашения о договорной цене (прил. 3).

При направлении самолета Исполнителю для выполнения предусмотренного договором комплекса работ Заказчик обязан перечислить на расчетный счет Исполнителя аванс по договору в размере ________% плановой стоимости работ (в соответствии с Соглашением о договорной цене).

Окончательный расчет производится не позднее ____ календарных дней после завершения работ по договору и подписания приемо-сдаточного акта.

Сумма окончательного расчета определяется на основе плановой стоимости работ по договору с учетом объективных отклонений уровня фактических затрат от сметной калькуляции и размера аванса по договору. Указанная сумма отражается в приемо-сдаточном акте с приложением при необходимости соответствующих обосновывающих материалов (Протокола изменения договорной цены).

Читайте также:  Ремонт бытовой техники в усть каменогорске мызы 27

При определении суммы окончательного расчета:

Исполнитель имеет право на компенсацию фактического превышения плановых затрат на выполнение работ по договору, обусловленного увеличением:

фактического объема работ по договору;

стоимости запасных частей и комплектующих изделий авиационной техники, приобретаемых Исполнителем;

уровня оплаты труда в результате изменений, вносимых в законодательном порядке, при подписании новых тарифных соглашений и в других аналогичных случаях;

других составляющих себестоимости, не зависящих от Исполнителя;

Заказчик имеет право на уменьшение общей суммы оплаты при снижении объемов работ или уровня материальных затрат Исполнителя по сравнению с соответствующими составляющими сметной калькуляции;

При возникновении указанных обстоятельств Исполнитель информирует Заказчика об ожидаемом увеличении (снижении) фактических затрат по договору и об их причинах. Выполнение работ по договору может быть прекращено до поступления гарантийных обязательств по оплате Заказчиком рассматриваемых дополнительных затрат.

При окончательном расчете учитывается также размер доплат (штрафов), предусмотренных Соглашением о договорной цене при сокращении (превышении) установленных сроков выполнения работ.

5. Гарантии и ответственность сторон

Исполнитель гарантирует Заказчику устранение во внеочередном порядке и за свой счет отказов, неисправностей авиационной техники и других недостатков, возникших в результате неполного или некачественного исполнения обязательств по договору.

Данное положение действует до проведения очередных плановых работ по техническому обслуживанию (или ремонту) соответствующих узлов, агрегатов и функциональных систем воздушных судов.

Заказчик гарантирует своевременную оплату работ по договору. За несоблюдение сроков оплаты (установленных п. 4.2) Заказчик уплачивает Исполнителю штраф в размере _______% от суммы оплаты за каждый день просрочки.

Стороны гарантируют друг другу возмещение ущерба, возникшего по их вине, на основе норм действующего законодательства.

Перечень форсмажорных обстоятельств, наличие которых является достаточным для отклонения финансовых претензий по выполнению условий договора, а также согласованные сроки их действия представлены в прил. 4.

Сведения о финансовых гарантах субъектов договора:

(заполняется при необходимости)

6. Порядок внесения в договор изменений и дополнений

Изменения и дополнения вносятся в договор по согласованию сторон в форме дополнительного соглашения. Дополнительные работы, необходимость выполнения которых выявляется в процессе дефектации, не требуют корректировки договора, если не влекут за собой существенного изменения его условий.

Предложения каждого из субъектов договора по изменению его условий должны быть представлены другой стороне не позднее, чем за _____ дней до предлагаемого срока их реализации.

Для рассмотрения указанных предложений устанавливается срок не более ____ дней с момента их получения.

Дополнительное соглашение должно быть подписано не позднее, чем за ____ дней до предполагаемого срока реализации рассматриваемых изменений. В противном случае стороны обязаны принять совместное решение о продолжении действия договорных обязательств.

7. Реквизиты сторон

К договору прилагаются:

Заключение регионального органа управления ВТ о правомерности договора:

Рекомендуемый состав приложений к договору категории В на техническое обслуживание воздушных судов

Перечень действующей документации по техническому обслуживанию (регламенты ТО и изменения к ним, технологические указания, эксплуатационные и ремонтные бюллетени и т.п.), определяющей состав работ по договору, условия и технологию их выполнения.

Перечень дополнительных работ и услуг, предоставляемых Исполнителем в соответствии с условиями договора.

Соглашение о договорной цене на выполнение комплекса работ по продлению ресурса самолета, являющегося объектом договора.

Перечень форсмажорных обстоятельств, наличие которых признается достаточным для отклонения сторонами финансовых претензий по выполнению условий договора, сроки их действия.

ГОСТ Р 59816-2021

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Система технического обслуживания и ремонта авиационной техники

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО РЕМОНТУ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ

Maintenance and repair system of aviation equipment. Organization of work on the repair of aircraft equipment. General provisions

Дата введения 2022-07-01

1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «Научно-исследовательский институт «Центр» (ФГУП «ВНИИ «Центр»)

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 323 «Авиационная техника»

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 24 ноября 2021 г. N 1572-ст

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Правила применения настоящего стандарта установлены в статье 26 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации». Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном (по состоянию на 1 января текущего года) информационном указателе «Национальные стандарты», а официальный текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (

Настоящий стандарт устанавливает основные положения по организации ремонта авиационной техники гражданского назначения с учетом требований воздушного законодательства Российской Федерации в области гражданской авиации.

Стандарт позволяет повысить эффективность ремонтных работ (мероприятий), необходимых для достижения заданных параметров качества, надежности и безопасности авиационной техники при эксплуатации.

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на авиационную технику гражданского назначения, устанавливает основные положения по организации работ по ремонту авиационной техники и применяется к гражданским воздушным судам, зарегистрированным:

— в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации, за исключением гражданских воздушных судов, в отношении которых функции по выдаче сертификатов летной годности переданы иностранному государству в соответствии со статьей 83 bis Конвенции о международной гражданской авиации;

— в реестрах иностранных государств, которые передали Российской Федерации функции по выдаче сертификатов летной годности в соответствии со статьей 83 bis Конвенции о международной гражданской авиации.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

Читайте также:  Ремонт техники на дому гомель

ГОСТ 2.103 Единая система конструкторской документации. Стадии разработки

ГОСТ 2.602 Единая система конструкторской документации. Ремонтные документы

ГОСТ 2.603 Единая система конструкторской документации. Внесение изменений в эксплуатационную и ремонтную документацию

ГОСТ 3.1102 Единая система технологической документации. Стадии разработки и виды документов. Общие положения

ГОСТ 14.004 Технологическая подготовка производства. Термины и определения основных понятий

ГОСТ 18675 Документация эксплуатационная и ремонтная на авиационную технику и покупные изделия для нее

ГОСТ 27693 Документация эксплуатационная на авиационную технику. Построение, изложение, оформление и содержание паспортов, этикеток и талонов летной годности

ГОСТ Р 55847 Воздушный транспорт. Система технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Контроль параметров технологического оборудования. Основные положения

ГОСТ Р 55867 Воздушный транспорт. Метрологическое обеспечение на воздушном транспорте. Основные положения

ГОСТ Р 57907 Воздушный транспорт. Техника авиационная гражданская. Ремонт по техническому состоянию. Общие требования

ГОСТ Р 58876 Системы менеджмента качества организаций авиационной, космической и оборонной отраслей промышленности. Требования

ГОСТ Р 59815 Система технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Организация работ по техническому обслуживанию авиационной техники. Основные положения

ГОСТ Р 59817 Система технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Правила оформления технологической документации на процессы технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Основные положения

ГОСТ Р ИСО 9000 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь

3 Термины, определения и сокращения

договор на ремонт авиационной техники: Договор (контракт), заключенный организацией-заказчиком ремонта с ремонтной организацией на проведение работ по ремонту авиационной техники и предусматривающий обязательства сторон и их ответственность.

Примечание — Организация-заказчик ремонта может являться эксплуатантом авиационной техники или иным лицом, обладающим правами на заключение договора (контракта).

3.2 В настоящем стандарте применены следующие сокращения:

4 Общие положения

4.1 Ремонт АТ является частью системы ТОиР АТ, представляющей совокупность взаимосвязанных процессов и ресурсов, включая средства ремонта АТ, исполнителей и документацию, устанавливающую организационные, нормативные и технические требования к работам по ремонту АТ.

4.2 Процессы ремонта АТ взаимосвязаны со всеми процессами жизненного цикла АТ, что обусловливает необходимость организации и выполнения работ по ремонту АТ, обеспечивающих достижение конкурентных показателей эффективности системы ТОиР АТ, повышение надежности, качества, безопасности АТ и удовлетворенности потребителей, и согласуется с целями авиационной деятельности эксплуатанта.

4.3 Управление процессами ремонта АТ должно осуществляться на основе требований системы менеджмента качества, процессного и риск-ориентированного подхода по ГОСТ Р 58876.

4.4 В практике авиационной деятельности выделяют следующие виды ремонта АТ:

— ремонт АТ, эксплуатируемой по техническому состоянию.

4.5 Текущий ремонт АТ является внеплановым и проводится без вывода ВС из эксплуатации. Организация работ по текущему ремонту осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 59815.

4.6 Средний и капитальный ремонты АТ являются плановыми, устанавливаются ЭД и проводятся с выводом ВС из эксплуатации. Организация работ по среднему и капитальному ремонту АТ предусматривает следующий порядок:

— разработка программ и руководств по организации ремонта АТ (в соответствии с разделом 5);

— подготовка ремонтного производства (в соответствии с разделом 6);

— планирование работ по ремонту АТ (в соответствии с разделом 7);

— проведение работ по ремонту АТ (в соответствии с разделом 8);

— мониторинг и контроль результатов работ по ремонту АТ (в соответствии с разделом 9).

4.7 Аварийный ремонт является внеплановым и проводится вследствие авиационного события

4.8 Ремонт АТ, эксплуатируемой по техническому состоянию, осуществляется по ГОСТ Р 57907.

4.9 Ремонт АТ проводится ремонтными организациями, обладающими:

4.10 Работы по ремонту АТ проводят на основании заключенного договора (контракта). Заключение договоров (контрактов) на ремонт изделий АТ проводят в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5 Разработка программ и руководств по организации ремонта

5.1 Разработка и одобрение программ ТО (ТОиР) АТ, включающих работы по среднему и капитальному ремонту АТ, осуществляются эксплуатантом ВС в соответствии с ГОСТ Р 59815. Одобренная программа ТО (ТОиР) АТ является основанием для заключения договоров (контрактов) на ремонт АТ.

5.2 На основании одобренной программы ТО (ТОиР) эксплуатант разрабатывает, одобряет (согласует) и внедряет РОТО, включая процедуры проведения и контроля качества работ по ремонту АТ в соответствии с ГОСТ Р 59815.

5.3 Организация по ТО при наличии прав на работы по ремонту АТ, указанные в приложении к сертификату организации по ТО, осуществляет разработку, одобрение (согласование) и внедрение РДО по ТО в соответствии с ГОСТ Р 59815.

6 Подготовка ремонтного производства

6.1 Ремонтная документация

6.1.1 Работы по ремонту АТ каждого типа ВС должны быть обеспечены РД

В соответствии с ГОСТ 18675 для гражданских ВС обязательная разработка РД не предусмотрена.

6.1.2 РД для среднего и капитального ремонта соответствующего типа АТ обеспечивает ремонтная организация.

6.1.3 Разработка РД осуществляется на основании информации от разработчика АТ и должна соответствовать ГОСТ 18675 и ГОСТ 2.602, включая требования к литерам документации по стадиям опытного, серийного (массового) ремонта, разового ремонта одного или ограниченного количества изделий АТ.

6.1.4 Внесение изменений в РД осуществляется в соответствии с ГОСТ 18675 и ГОСТ 2.603.

6.1.5 При необходимости, ремонтная организация обеспечивает разработку РД с привлечением разработчика изделий АТ или иных организаций, обладающих правами на разработку соответствующей РД на изделия АТ.

6.2 Подготовка производства

6.2.1 Подготовка производства по ремонту АТ включает:

— подготовку необходимых производственных помещений с обеспечением промышленной, экологической, санитарной безопасности и охраны труда;

— достижение технологической готовности производства;

— достижение готовности к обеспечению контроля качества;

— подготовку персонала;

— документационное и информационное обеспечение.

6.2.2 Для выполнения ремонта АТ ремонтная организация должна обладать следующими производственными помещениями:

— крытыми помещениями (ангарами), отапливаемыми в холодной климатической зоне;

Читайте также:  В Воскресенске, Москве и Московской области

— местами стоянок ВС, площадками для проверки двигателей и винтов;

— производственными и вспомогательными площадями для размещения лабораторий по обслуживанию и ремонту авиационного и радиоэлектронного оборудования ВС, проведению неразрушающего контроля и технической диагностики, метрологическому обеспечению ремонта

Метрологическое обеспечение работ по ремонту АТ должно осуществляться с учетом требований ГОСТ Р 55867.

— ремонтными мастерскими, участками подготовки производства, хранения СЧ и материалов, контрольного, измерительного, испытательного и вспомогательного оборудования, административными помещениями.

6.2.3 Достижение технологической готовности производства в соответствии с ГОСТ 14.004 обеспечивается наличием полных комплектов РД и технологической документации, а также средств технологического оснащения, необходимых для осуществления заданного объема работ с установленными технико-экономическими показателями.

6.2.3.1 Наличие полных комплектов РД и технологической документации достигается за счет выполнения ремонтной организацией мероприятий:

— по созданию комплекта РД (в соответствии с 6.1);

— разработке технологических процессов в соответствии с ГОСТ 3.1102 и формированию полного комплекта технологической документации по ГОСТ Р 59817 с учетом типовой последовательности работ по ремонту, включая процессы разборки изделий АТ, диагностирования технического состояния, восстановления надлежащего технического состояния, сборки, контроля и испытаний АТ.

6.2.3.2 Наличие средств технологического оснащения обеспечивается за счет:

— приобретения необходимого дополнительного оснащения в соответствии с требованиями технологической документации и внедрения его в производство;

— разработки конструкторской документации на необходимые средства технологического оснащения в соответствии с ГОСТ 2.103, изготовления и внедрения средств технологического оснащения в производство;

— подготовки стендового технологического оборудования, применяемого при ремонте изделий АТ в соответствии с ГОСТ Р 55847.

6.2.4 Достижение готовности к обеспечению контроля качества выполнения ремонтных работ и изделий АТ реализуется в рамках системы менеджмента качества в соответствии с ГОСТ Р 58876.

6.2.5 Подготовка персонала к выполнению необходимых производственных процессов и операций обеспечивается на основе изучения соответствующей ремонтной и технологической документации.

6.2.6 Для документационного и информационного обеспечения деятельности ремонтной организации предусматривают формирование процессов движения и учета документов и информации, необходимой для управления ремонтом АТ, ведение и хранение «дела ремонта изделия» ВС.

7 Планирование работ по ремонту

7.1 При планировании работ по ремонту АТ ремонтная организация на основании заключенных договоров (контрактов) на ремонт АТ или прогнозной информации по ремонту АТ разрабатывает взаимосвязанные производственные планы:

а) план производства по типам ВС с распределением работ по производственным подразделениям и операциям, установленным технологическими процессами с момента передачи ВС эксплуатантом на ремонт до приемки ВС эксплуатантом после ремонта. Рекомендуется обеспечить планирование производства по нескольким временным периодам:

— долгосрочное планирование на год и более,

— среднесрочное планирование работ на квартал/месяц,

— оперативное планирование работ на неделю и сутки/смену с учетом фактически реализуемых работ по ремонту АТ;

б) в случае необходимости привлечения других организаций для ремонта СЧ, ремонтная организация разрабатывает план ремонта СЧ по данным организациям, начиная с момента подготовки договора (контракта) и до возврата СЧ из ремонта.

7.2 В целях ресурсного обеспечения планов по ремонту АТ одновременно с производственным планированием ремонтных работ необходимо обеспечить планирование:

— текущих работ по подготовке производства, включая ТОиР средств производства, разработку организационно-технических и(или) приобретение нормативных документов;

— пополнения текущих потребностей в необходимом инженерно-техническом и производственном персонале;

— приобретения СЧ АТ и материалов;

— мероприятий по управлению качеством;

— метрологического обеспечения работ по ремонту АТ.

7.3 В целях финансового обеспечения деятельности ремонтной организации целесообразно формирование финансово-экономического плана.

7.4 При планировании ремонта АТ необходимо обеспечить взаимную согласованность указанных планов (7.1-7.3) по видам работ, срокам и ресурсам.

8 Проведение работ по ремонту

8.1 Проведение работ по ремонту АТ в ремонтной организации включает следующие стадии:

— прием ВС в ремонт;

— ремонт ВС;

— передача ВС после ремонта.

8.2 Прием ВС в ремонт осуществляется с оформлением документов, подтверждающих прием ВС и его техническое состояние, комплекта судовых документов

в соответствии с условиями договора (контракта) на ремонт АТ.

8.3 Ремонт ВС осуществляется в соответствии с требованиями ремонтной и технологической документации. В процессе ремонта осуществляется ведение и последующее хранение «дела ремонта изделия» в отношении каждого ремонтируемого ВС.

8.4 По результатам ремонта осуществляется оформление паспорта ВС с внесением соответствующих записей о выполненном ремонте и комплектование удостоверяющими документами по ГОСТ 27693.

8.5 Передача ВС после ремонта осуществляется с оформлением документов, подтверждающих передачу ВС и его техническое состояние, комплекта судовых документов в соответствии с условиями договора (контракта) на ремонт АТ.

9 Мониторинг и контроль результатов работ по ремонту

9.1 Мониторинг и контроль результатов работ по ремонту АТ осуществляется специально назначенным персоналом ремонтной организации путем анализа показателей результатов деятельности.

9.2 В состав показателей для мониторинга и контроля рекомендуется включать:

— удельные показатели объема несоответствий, выявленных в процессе контроля работ по различным процессам ремонта АТ;

— удельные затраты на устранение несоответствий;

— показатели трудоемкости работ по ремонту АТ;

— замечания эксплуатанта ВС после выполнения работ по ремонту АТ.

9.3 Состав показателей для мониторинга и контроля и их плановые значения устанавливаются ремонтной организацией в ходе планирования производственной деятельности.

9.4 В ходе проведения мониторинга и контроля результатов деятельности по ремонту АТ фактически достигнутые значения показателей оцениваются на соответствие плановым значениям. Оценка проводится на регулярной основе с установленной периодичностью.

9.5 Результаты оценки подвергаются анализу для разработки и реализации корректирующих мероприятий.

10 Особенности организации аварийного ремонта

10.2 Работы по аварийному ремонту АТ проводят организации по ТО, имеющие право на соответствующий ремонт, или ремонтные организации в соответствии с договором (контрактом) на ремонт АТ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *