Договор на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта – версия от 2022 года

522. При выполнении ремонта АТ выполняется
комплекс операций по восстановлению
исправности или работоспособности АТ
и (или) восстановлению ресурсов АТ и ее
составных частей.

523. По месту проведения ремонт делится на
заводской и войсковой.

524. По объему ремонт делится на текущий,
средний и капитальный.

Текущий
ремонт выполняется для обеспечения или
восстановления работоспособности АТ
и состоит в замене и (или) восстановлении
отдельных ее составных частей. После
текущего ремонта АТ допускается к
эксплуатации в пределах остатка ранее
установленного ей ресурса (срока службы).

Средний
ремонт выполняется для восстановления
исправности и частичного восстановления
ресурса АТ с заменой или восстановлением
составных частей ограниченной номенклатуры
и контролем технического состояния
составных частей, выполняемом в объеме,
установленном в ремонтной документации. После среднего ремонта АТ допускается
к эксплуатации в пределах остатка ранее
установленного ресурса (срока службы)
либо с установлением очередного
назначенного межремонтного ресурса
(срока службы).

Капитальный
ремонт выполняется для восстановления
исправности и полного или близкого к
полному восстановления ресурса АТ с
заменой или восстановлением любых
составных частей, включая базовые. После
капитального ремонта АТ устанавливаются
очередные назначенные межремонтные
ресурсы и сроки службы.

Текущий,
средний и капитальный ремонт различают
по трудозатратам, необходимым для
восстановления исправности
(работоспособности) АТ и по предельным
срокам ремонта. Ориентировочные нормы
трудозатрат и предельно допустимые
сроки для восстановления исправности
(работоспособности) ВС приведены в
приложении
№ 54 к
настоящим Правилам.

525. Состав работ при капитальном и среднем
ремонте, обеспечивающем АТ установление
очередных назначенных межремонтных
ресурсов (сроков службы), и значения
этих ресурсов (сроков службы)
регламентируются нормативной и ремонтной
документацией: руководствами по ремонту,
бюллетенями разработчиков и изготовителей,
введенными в действие начальником
вооружения – заместителем главнокомандующего
ВВС по вооружению, а также указаниями
начальника вооружения – заместителя
главнокомандующего ВВС по вооружению.

ПЛАНИРОВАНИЕ РЕМОНТА, СДАЧА ЗАКАЗЧИКАМ
И

ПРИЕМ
ЗАВОДОМ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ В РЕМОНТ

Ремонту подлежит АТ, отработавшая
межремонтный ресурс (в том числе и до
первого ремонта), или срок службы, а
также АТ, досрочно снятая с эксплуатации
из-за неисправностей и поломок, пригодная
после ремонта для дальнейшего использования
по назначению.

Необходимость
досрочного направления АТ в ремонт
определяет комиссия авиапредприятия
— владельца АТ, решение которой оформляется
актом.

Авиапредприятия самостоятельно
определяют свои потребности в ремонте
АТ — по номенклатуре и срокам. Заявки на
ремонт АТ в расчетном периоде
авиапредприятия направляют на заводы
и в организации (в дальнейшем — производитель
ремонта), планирующие и производящие
ремонт, в согласованные с ними сроки.

На ремонт АТ, отнесенной нормативными
актами к централизованному его
планированию, профильное подразделение
ГОУВТ, ведающее ремонтом АТ, разрабатывает
согласованные с авиапредприятиями и
производителями ремонта планы и графики
ремонта, выписки из которых рассылают
производителям ремонта и авиапредприятиям
— владельцам АТ для заключения договоров
на ремонт.

Поставка АТ в ремонт производится в
соответствии с договорами между
производителями ремонта и авиапредприятиями
(заказчиками). Порядок приема-сдачи АТ,
взаимоотношения сторон по вопросам
ремонта определяются и регулируются
отдельными нормативными актами.

Для АТ с централизованным планированием
ремонта устанавливается нормативная
продолжительность (срок) ремонта, в
остальных случаях сроки ремонта
определяются соглашением сторон. Устанавливаются следующие определения
по срокам, связанным с ремонтом:


срок ремонта-срок от даты подписания
приемо-сдаточного акта при сдаче в
ремонт (при отсутствии указанного акта
— срок от даты запуска АТ в ремонт) до
даты подписания приемо-сдаточного акта
заказчиком (даты отгрузочной квитанции);


общий срок нахождения АТ на территории
производителя ремонта — время со дня
прибытия АТ на территорию производителя
ремонта до дня убытия АТ с этой территории.

Нормативные
сроки ремонта (сроки, установленные
нормативными документами) обязательны
для принятия производителем ремонта,
если этого требует заказчик.

По договору на выполнение авиационных работ подрядчик (эксплуатант) обязуется выполнить для заказчика авиационные работы в порядке, в сроки, в объеме и на условиях, которые предусмотрены этим договором. Заказчик обязуется предоставить предусмотренный договором объем авиационных работ в установленные сроки и оплатить авиационные работы.

Договором на выполнение авиационных работ должны быть также предусмотрены:

порядок использования и поддержания в эксплуатационном состоянии аэродромов, посадочных площадок и их оборудования;

создание необходимых жилищно-бытовых условий для отдыха членов экипажей воздушных судов;

иные условия обеспечения выполнения авиационных работ исходя из их особенностей.

Тарифы на выполнение авиационных работ устанавливаются на основе договора.

Учитывая, что на воздушном транспорте авиационные работы, выполняемые с использованием полетов воздушных судов в сельском хозяйстве, строительстве, для охраны и защиты окружающей природной среды, оказания медицинской помощи и других целей, осуществляются на договорной основе, комментируемая статья устанавливает обязанность подрядчика (эксплуатанта) выполнить для заказчика авиационные работы в порядке, в сроки, в объеме и на условиях, предусмотренных договором, а заказчик в свою очередь обязан предоставить предусмотренный договором объем авиационных работ в установленные сроки и оплатить авиационные работы по тарифам, установленным договором. Договором на выполнение авиационных работ должны быть также предусмотрены: порядок использования и поддержания в эксплуатационном состоянии аэродромов, посадочных площадок и их оборудования; создание необходимых жилищно-бытовых условий для отдыха членов экипажей воздушных судов; иные условия обеспечения выполнения авиационных работ, исходя из их особенностей.

Судя по используемой терминологии («авиационные работы», «подрядчик», «объем работ»), определяя и пытаясь урегулировать данный договор, законодатель стремился использовать конструкцию договора подряда. Однако эта попытка законодателю явно не удалась, поскольку в данном случае отсутствует такой непременный признак предмета договора подряда, как действия подрядчика по передаче заказчику результата выполненной работы.

Договор на выполнение авиационных работ скорее представляет собой разновидность договора о возмездном оказании услуг, согласно которому исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать последнему услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги (п. 1 ст. 779 ГК РФ). Понятие «выполнение авиационных работ» полностью подпадает под определение понятия «услуга» (в смысле совершения определенных действий или определенной деятельности), в том числе и без передачи результата заказчику.

Особенностью услуг, оказываемых заказчику по договору на выполнение авиационных работ, а вместе с тем и характерным видообразующим признаком предмета этого договора является то обстоятельство, что при совершении исполнителем соответствующих действий (деятельности) в обязательном порядке используются полеты воздушных судов.

Отмеченная отличительная черта предмета договора на выполнение авиационных работ предопределяет и особенность субъектного состава этого договора на стороне исполнителя (или «подрядчика» по терминологии ВК РФ): в качестве такового может выступать только так называемый эксплуатант. В соответствии с п. 3 ст. 61 ВК РФ эксплуатантом признается лицо (физическое или юридическое), имеющее воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании (то есть его титульный владелец), использующее указанное воздушное судно для полетов и имеющее сертификат (свидетельство) эксплуатанта.

В роли фактического исполнителя обязательств, вытекающих из договора на выполнение авиационных работ, выступает авиационное предприятие, под которым понимается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, имеющее основными целями своей деятельности осуществление за плату воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты и (или) выполнение авиационных работ (п. 1 ст. 61 ВК РФ).

Согласно пункту 3 комментируемой статьи тарифы на выполнение авиационных работ устанавливаются на основе договора.

Необходимо отметить, что касательно других транспортных услуг, например, предоставляемых при обработке прибывающих и убывающих грузов и почты, включая: таможенный и санитарный контроль; взвешивание и маркировку; сортировку на складе, оформление документации; комплектование по рейсам, включая комплектацию в контейнеры и поддоны, раскомплектование; кратковременное хранение в установленные сроки; погрузку-выгрузку на перронные погрузочно-разгрузочные средства для транспортировки к воздушному судну и обратно; транспортировку к воздушному судну; контроль загрузки воздушного судна; погрузку-выгрузку в воздушное судно и обратно, — предусмотрен тариф, установленный Приказом Министерства транспорта РФ от 2 октября 2000 г. N 110 «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации».

Подробно и детально регулируются различные тарифы за обслуживание пассажиров, в частности, за услуги, предоставляемые при регистрации и посадке на воздушное судно убывающих пассажиров, встрече и сопровождении прибывающих пассажиров, включая: регистрацию пассажиров, взвешивание и оформление багажа; пограничный, санитарный и таможенный контроль пассажиров, багажа и ручной клади; укладку багажа на транспортные средства; подведение и передачу итогов по рейсу, передачу сведений о номерах багажных люков самолета для загрузки, составление центровочного графика, выявление наличия свободных мест; подведение итогов регистрации, предварительное и окончательное составление сводной загрузочной ведомости, оформление рейсовой документации, передачу документов экипажу, контроль загрузки воздушного судна; накопление и сопровождение пассажиров до воздушного судна, проверку количества пассажиров после посадки в воздушное судно; встречу и сопровождение прибывающих пассажиров до аэровокзала; погрузку, разгрузку и транспортировку багажа между зданием аэровокзала и воздушным судном и обратно, а также выдачу багажа.

Предусмотрен тариф, взимаемый за услуги, предоставляемые при обеспечении воздушного судна бортпитанием, включая: прием и выгрузку с борта воздушного судна съемного оборудования и бортовой посуды; загрузку на транспортные средства, доставку в комплекс (цех) бортового питания и выгрузку; утилизацию отходов и санитарную обработку съемного оборудования и бортовой посуды; погрузку бортпитания на транспортные средства в комплексе (цехе) бортпитания; доставку бортпитания к воздушному судну; передачу и погрузку бортпитания на борт воздушного судна.

ДОГОВОР

на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта

«» 2022 г.

в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

Заказчик поручает Исполнителю оказать услуги по ремонту, плановому техническому обслуживанию или гарантийному ремонту (далее Обслуживание) автомобилей, согласно списка (Приложение №1) заверенного подписью руководителя и печатью Заказчика с обязательным указанием марки (модели) транспортного средства, государственного регистрационного номера. Заказчик обязуется оплатить услуги Исполнителя по обслуживанию автомобилей в соответствии с условиями настоящего договора.

Техническое обслуживание и ремонтные работы транспортных средств осуществляются по адресу: , или по согласованию с Заказчиком на других ремонтных площадках.

Заказчик уполномочивает производить фактическую сдачу и приемку автомобилей в ремонт и из ремонта доверенным лицам, имеющим надлежащим образом оформленные доверенности. Фактом, свидетельствующим о приеме автомобиля и качественном (без видимых недостатков) выполнении ремонта Исполнителем, является подписание доверенным лицом заказ-наряда.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

Заказчик записывается на обслуживание автомобилей, в соответствии с действующими у Исполнителя процедурами и распорядком.

Заказчик обязуется поставить на обслуживание указанное в заявке количество автомобилей в срок указанный ему Исполнителем. Автомобили, направленные на обслуживание, должны быть вымыты (вымыт верх автомобиля, низ (днище, включая арки колес).

По окончании работ Заказчик имеет право осмотреть результат работ, а при обнаружении недостатков выполненных работ немедленно заявить об этом.

Заказчик может отказаться от исполнения договора при условии, что он не имеет задолженности перед Исполнителем.

3аказчик обязан, забрать автомобили в течение рабочих дней с момента оказания ему услуг по обслуживанию автомобилей. Заказчик самостоятельно принимает меры для того, чтобы узнать о моменте окончания обслуживания автомобилей.

Читайте также:  Сервисный центр по ремонту бытовой техники в абакане

Исполнитель обязуется выполнить услуги по обслуживанию автомобилей с надлежащим качеством и в сроки согласованные с Заказчиком. Сроки выполнения работ Исполнителем в настоящем Договоре не устанавливаются, а согласовываются отдельно в каждом случае, при составлении заявки на ремонт.

При обнаружении Заказчиком недостатков выполненных работ Исполнитель обязан устранить их в течение рабочих дней или записать Заказчика на другое время для устранения недостатков.

Исполнитель имеет право отказаться от выполнения услуг по обслуживанию автомобилей в случае, если:

  • имеется задолженность Заказчика по ранее оказанным услугам;
  • автомобили поставленные на обслуживание загрязнены, о чем заносится соответствующая запись в журнал заявок на ТО, находящийся у Исполнителя, в присутствии представителя Заказчика (в случае отказа представителя Заказчика подписи, запись считается составленной должным образом, если в журнале есть подпись трех лиц Исполнителя);
  • автомобили на обслуживание поставлены с опозданием более чем на минут, относительно времени, установленного Исполнителем при приеме заявки от Заказчика. При отсутствии очереди на ремонт, автомобиль может быть принят в ремонт после опоздания.

Нести гарантийные обязательства за выполненный ремонт в период:

  • Техническое обслуживание – дней с момента окончания выполнения работ (подписания заказ-наряда);
  • Текущий ремонт автомобиля, узла или агрегата – дней с момента окончания выполнения работ;
  • Капитальный ремонт узла или агрегата – дней с момента окончания выполнения работ;
  • Рихтовочные и сварочные работы, полная или частичная окраска кузова, антикоррозийная обработка – дней с момента окончания выполнения работ;
  • Регулировочные работы – дней, с момента окончания выполнения работ.
  • Обнаруженные в период гарантийного срока дефекты, связанные с проведенным ремонтом, устраняются за счет Исполнителя. Гарантия не распространяется на запасные части, предоставленные Заказчиком, т.к. в этом случае ответственность за качество поставленных и установленных запчастей несёт Заказчик.

Заказчик обязуется в случае выявления Исполнителем и информировании Заказчика о наличии скрытых дефектов на ТС подлежащем обслуживанию, в течение рабочего дня сообщить Исполнителю решение относительно продолжения ремонта или о прекращении работ (в т. при необходимости направления своего представителя для осмотра ТС). При не представлении согласия на устранение скрытых дефектов, в срок до двух рабочих дней, с момента получения Заказчиком уведомления, Заказчик обязан принять и забрать ТС с территории Исполнителя, а также оплатить Исполнителю стоимость установленных запасных частей, использованных расходных материалов и выполненных работ. При просрочке указанного срока Заказчик обязан оплатить время простоя автомобиля (охраны) на территории предприятия на основании действующих у Исполнителя расценок. На момент заключения договора рублей в сутки, об изменении расценок Заказчик предупреждается в момент принятия автомобиля в ремонт.

Исполнитель не несет ответственность за качество установленных по просьбе Заказчика «неоригинальных» запасных частей. В случае поломки установленных «неоригинальных» запасных частей Заказчик оплачивает Исполнителю стоимость их замены и использованные расходные материалы.

ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

В день окончания выполнения работ, Исполнитель предоставляет следующие документы: оригинал счет-фактуру и акт выполненных работ (услуг).

Заказчик обязан принять работу и подписать предоставленный акт выполненных работ (услуг) в день окончания выполнения работ.

Работы (услуги) считаются выполненными (оказанными) с момента подписания акта выполненных работ (услуг) обеими сторонами.

В случае мотивированного отказа Заказчика принять работы (услуги) Стороны составляют двусторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения.

Заказчик оплачивает услуги Исполнителя, согласно установленных у Исполнителя тарифов на данные услуги, и стоимости установленных запчастей приобретенных Исполнителем, по действующим у Исполнителя ценам на основании оригинала счета-фактуры и акта выполненных работ, в течение банковских дней, с момента подписания акта выполненных работ путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

В случае если Заказчик своевременно, в течение дней с момента окончания ремонта не забрал автомобили, он уплачивает стоимость простоя автомобиля (охраны) на основании действующих у Исполнителя расценок.

Сумма договора рассчитывается индивидуально, исходя из заказа-наряда в каждом конкретном случае обращения Заказчика к Исполнителю.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

Исполнитель несет ответственность за качество и своевременность оказанных услуг. Исполнитель освобождается от ответственности, в случае если недостатки вызваны некачественными запчастями, а просрочка исполнения вызвана обстоятельствами независящими от Исполнителя (отсутствие запчастей на складе, поиск и закупка необходимых запчастей в магазинах и на рынке и т. При необходимости приобретения, заказа запасных частей для ремонта, срок выполнения работ Исполнителем сдвигается на время, необходимое для получения, заказа запасных частей.

3а неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Штрафные санкции в размере % от суммы простроченной задолженности за фактически оказанные услуги по ремонту за каждый день просрочки могут быть предъявлены Заказчику – за нарушение сроков п. 6 настоящего договора, после предъявления письменной претензии.

Штрафные санкции в размере % от общей суммы ремонта за каждый день просрочки могут быть предъявлены Исполнителю – за нарушение сроков выполнения работ, после предъявления письменной претензии.

Пункты, предусматривающие ответственность сторон применяются только при направлении одной стороной другой письменной претензии.

Неурегулированные споры по выполнению условий договора рассматриваются в Арбитражном суде.

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

Договор вступает в силу с момента его подписания и действует в течение одного календарного года, если до истечения договорного срока за дней от сторон не поступило письменного уведомления о расторжении договора, договор пролонгируется на следующий срок, указанный в договоре.

Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

Приложения к данному договору являются неотъемлемой частью настоящего Договора, без которых он является недействительным.

Все изменения и дополнения, к настоящему Договору оформляются письменно в качестве дополнительных соглашений, подписанных обеими Сторонами.

В случае расторжения Договора Стороны производят полные взаиморасчеты.

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

526. Войсковой ремонт изделий АТ выполняется
в местах расположения неисправной АТ
силами и средствами ремонтно-восстановительных
органов (полковых групп, ато,
техп,
сис, тэч,
региональных баз войскового ремонта
ВС (АУСП), ВАРМ (ПАРМ), выездных ремонтных
бригад АвРЗ и заводов-изготовителей) и
других ремонтных органов.

527. Войсковой ремонт выполняется для
обеспечения или восстановления
исправности и (или) работоспособности
АТ и состоит в замене и (или) восстановлении
ее отдельных составных частей.

528. В процессе предварительной оценки
технического состояния поврежденной
или отказавшей АТ определяются
ориентировочные трудозатраты на ремонт
и назначается вид необходимого ремонта. Окончательная оценка технического
состояния с применением средств
инструментального контроля производится
ремонтно-восстановительным органом
(РВО) или заводом-изготовителем,
выполняющим ремонт.

529. Как правило, восстановление ВС и АД
после повреждений или отказов, требующих
текущего ремонта, выполняется в ато
и тэч
части, требующих среднего ремонта, – в
ВАРМ. Воздушные суда, восстановить
которые войсковым ремонтом невозможно,
отправляются для ремонта на АвРЗ
(заводы-изготовители).

530. Расследование фактов повреждения АТ и
определение порядка ее восстановления
производится в соответствии с Правилами
расследования авиационных происшествий
и авиационных инцидентов с государственными
воздушными судами в Российской Федерации*.

531. В заключении о порядке восстановления
ВС акта расследования серьезного
авиационного инцидента*
указывается перечень необходимых ЗЧМ,
место и порядок проведения восстановительных
работ, предположительные трудозатраты,
необходимые финансовые средства, сроки
восстановления ВС, а также должностное
лицо, ответственное за восстановление
ВС.

532. Решение о целесообразности восстановления
ВС, получившего повреждения в процессе
эксплуатации, принимает главнокомандующий
видом (командующий родом войск) Вооруженных
Сил, руководитель федерального органа
исполнительной власти или организации,
в ведении которых имеется государственная
авиация.

533. Воздушные суда, требующие ремонта в
ВАРМ (на АвРЗ, заводе-изготовителе),
передаются из частей в ВАРМ (на АвРЗ,
завод-изго­товитель) полностью
укомплектованными и с оформленной
документацией. Ответственным за
состояние, укомплектованность и
правильность оформления документации
является заместитель командира части
по ИАС. Отправка в ремонт не полностью
укомплектованных ВС производится с
разрешения должностного лица, имеющего
право отдавать распоряжение на отправку
ВС в ремонт.

534. Восстановление поврежденных или
отказавших агрегатов (блоков, приборов,
устройств) в войсковых условиях
производится по эксплуатационной и
(или) ремонтной документации (руководство
по эксплуатации, руководство по ремонту
боевых повреждений, руководство по
войсковому ремонту и т.

535. Восстановление агрегатов (блоков,
приборов, устройств), технологии ремонта
которых в действующей документации
отсутствуют, может производиться по
решению заместителя командира части
по ИАС. В этом случае технологические
карты выполнения ремонта отрабатывают
инженеры части по специальности. Отремонтированные агрегаты устанавливаются
на ВС или используются для пополнения
обменного фонда.

Типы
АТ, а также перечень узлов и агрегатов,
на которых могут выполняться работы в
каждом РВО, определяются решением
главного инженера объединения.

Учет
отремонтированных в войсках агрегатов
(блоков, приборов, устройств) ведется в
журнале (приложение
№ 55 к
настоящим Правилам).

Агрегаты
(блоки, приборы, устройства), отремонтировать
которые в войсковых условиях невозможно,
направляются для ремонта на АвРЗ
(завод-изготовитель).

536. Ремонтно-восстановительные органы
решают следующие задачи:

восстановление
отказавшей или поврежденной АТ в местах
ее расположения;

ремонт
снятых с ВС неисправных агрегатов
(блоков, приборов, устройств);

выполнение
работ по бюллетеням заводов-изготовителей
и указаниям начальника вооружения –
заместителя главнокомандующего ВВС по
вооружению, подлежащих выполнению в
войсках;

содержание
средств войскового ремонта и технического
обслуживания в соответствии с требованиями
ЭД в готовности их к работе.

537. При проведении войскового ремонта
подразделения частей (ВАРМ), а также
бригады АвРЗ и заводов-изготовителей
используют средства войскового ремонта
частей (ВАРМ). При необходимости для
выполнения войскового ремонта может
привлекаться технологическое оборудование
АвРЗ и заводов-изготовителей.

538. Для обеспечения технологического
процесса войскового ремонта необходимы
технологическое оборудование, инструмент,
комплекты ЗЧМ, нормативная и ремонтная
документация, подготовленные
специалисты-ремонтники.

539. Средства войскового ремонта представляют
собой совокупность зданий, сооружений,
технических устройств, ЗЧМ, предназначенных
для осуществления войскового ремонта
АТ.

540. Средства войскового ремонта могут быть
стационарными и подвижными
(транспортабельными).

Стационарные
и подвижные средства войскового ремонта
являются производственной базой тэч
частей и ВАРM.

Стационарные
средства войскового ремонта используются
при войсковом ремонте АТ на местах
постоянного базирования.

Подвижные
(на базе автомобилей, прицепов и. ),
приспособленные к перевозке воздушным
транспортом, используются, кроме того,
при ремонте ВС на местах вынужденных
посадок и при маневре.

Авиационные
технические отряды осуществляют
войсковой ремонт, используя средства
эксплуатации и отдельные технические
устройства из состава средств войскового
ремонта.

541. Средства войскового ремонта закрепляются
за начальниками технических расчетов,
начальниками групп тэч
части (полковых групп, ВАРM), содержатся
укомплектованными, исправными и в
постоянной готовности к использованию
по прямому назначению, а подвижные,
кроме того, и к перебазированию. Ответственными за состояние средств
войскового ремонта, их готовность к
применению и перебазированию являются:
в ато
– командир ато,
в тэч
части (ВАРM) – начальник тэч
части (ВАРM).

542. Обеспечение частей и ВАРM средствами
войскового ремонта осуществляется в
соответствии с нормами табелизации. Необходимые при ремонте энеpгоисточники
и подъемно-тpанспоpтные средства, не
входящие в состав средств войскового
ремонта, выделяются атч
по заявкам авиационных частей (ВАРM).

543. Периодически в ато,
тэч
частей (ВАРМ) должна производиться
аттестация рабочих мест войскового
ремонта. По результатам аттестации
производятся замена и модернизация
устаревшего оборудования в целях
повышения его производительности и
мобильности. Порядок и сроки проведения
аттестации рабочих мест устанавливается
для частей ВВС начальником вооружения
– заместителем главнокомандующего ВВС
по вооружению.

Читайте также:  Техника безопасности по ремонту дизельного двигателя

544. При вынужденной посадке ВС вне аэродрома
восстановление его до летного состояния,
как правило, проводится на месте
вынужденной посадки.

545. При невозможности восстановления ВС
до летного состояния на месте вынужденной
посадки производится эвакуация его к
месту ремонта. Решение об эвакуации
принимает командир авиационной части. Эвакуация выполняется силами и средствами
атч
с участием ИТС авиационной части, которой
принадлежит ВС (ИТС АвРЗ).

546. На АТ, проходящую в войсковых условиях
средний ремонт, заводится дело ремонта. В дело ремонта входят:

приемосдаточный
акт (приложение
№ 56 к
настоящим Правилам);

ведомости
выполненных на АТ восстановительных,
регулировочных, профилактических и
других работ, а также работ по замене
агрегатов и узлов; в ведомостях указываются
примененные методы ремонта и контроля
и трудозатраты на выполненные работы;

протоколы
всех проведенных испытаний;

карточки
облета ВС после ремонта и материалы ОК
полета на облет;

перечень
израсходованных ЗЧМ.

Заключение
о пригодности АТ к эксплуатации после
ремонта с указанием эксплуатационных
ограничений, если они есть, записываются
в формуляр АТ.

На
АТ, проходящую текущий ремонт, дело
ремонта не заводится. Факт ремонта с
указанием выполненных работ и метода
ремонта, а также трудозатраты записываются
в соответствующий раздел формуляра
(паспорта).

547. Весь ИТС частей и ВАРМ должен быть
подготовлен к выполнению войскового
ремонта эксплуатируемой АТ. Обучение
ИТС войсковому ремонту в соответствии
с КБП ИТС организуется инженерами частей
по специальности (начальниками групп
ВАРМ) и проводится инструкторами
практического обучения на учебной базе
тэч
части (ВАРМ). За подготовку личного
состава к войсковому ремонту отвечают:
в техническом расчете – начальник
технического расчета, в ато
– командир ато,
в тэч
части (ВАРМ) – начальник тэч
части (ВАРМ), в сис
(техп)
– начальник сис
(техп). За подготовку выездных ремонтных бригад
(ВРБ) АвРЗ отвечает главный инженер
АвРЗ.

548. Инструкторами практического обучения
войсковому ремонту назначаются
специалисты ИТС, прошедшие подготовку
в ВАРМ, АвРЗ или на заводах-изготовителях
в соответствии с программами обучения
и КБП ИТС.

Требования
к количеству подготовленных инструкторов
практического обучения войсковому
ремонту в подразделениях части приведены
в приложении
№ 57 к
настоящим Правилам.

Отправка авиационной техники в ремонт

655. Авиационная техника, отправляемая в
ремонт, должна быть укомплектована и
иметь полностью оформленную на день
отправки пономерную документацию. Записи об итоговой наработке и причинах
направления техники в ремонт скрепляются
гербовой печатью части.

Закрепленное
за ВС съемное вооружение и оборудование,
оформленная документация, а также детали
для выполнения работ по бюллетеням
высылаются в адрес АвРЗ в установленном
порядке не позже чем через двое суток
после отправки ВС в ремонт, АСП с ВС в
ремонт не направляются.

Запрещается
при отправке в ремонт установка на ВС
неисправных и выработавших ресурс
агрегатов (блоков).

Воздушные
суда при отправке на АвРЗ должны быть
укомплектованы ПУУ и двумя ключами к
ним (в случае передачи ВС после ремонта
на АвРЗ в другую часть – с полным
комплектом ключей в количестве трех
штук).

656. Устройства, отправляемые в ремонт
отдельно от ВС, должны быть полностью
укомплектованы, законсервированы,
упакованы и иметь заполненную установленную
документацию (формуляры, паспорта,
этикетки).

657. Авиационные управляемые ракеты
направляются в ремонт укомплектованными
с установленными на них табельными
защитными устройствами, ракеты с
жидкостными реактивными двигателями
(ЖРД) – без боевых частей с нейтрализованными
системами горючего и окислителя.

Расснаряжение
авиационных управляемых ракет производится
в специально предусмотренном и
оборудованном месте, удовлетворяющем
требованиям безопасности.

658. За состояние и комплектность отправляемой
в ремонт АТ, а также за правильность
оформления документации отвечает
заместитель командира части по ИАС.

Передача воздушных судов из части в часть

659. Воздушные суда передаются из части в
часть одного федерального органа
исполнительной власти или организации,
в ведении которых имеется государственная
авиация, и из одного федерального органа
исполнительной власти (организации) в
другой федеральный орган исполнительной
власти (организацию) исправными и
укомплектованными.

При
передаче ВС остаток ресурса планера,
двигателей и агрегатов должен составлять
не менее 10% межремонтного ресурса, а при
ресурсе 1000 ч и более остаток ресурса
должен быть не менее 100 ч.

660. Средства наземного обслуживания
специального применения, средства
контроля и войскового ремонта, съемное
оборудование, инструмент, придаваемый
к ВС, сдаются в заводской комплектации,
если это не оговаривается в распоряжении
на передачу.

По
мере выхода из строя в процессе
эксплуатации указанные средства и
оборудование должны ремонтироваться,
а неремонтопригодное – заменяться
путем своевременной подачи заявок в
атч. Изменение комплектации при передаче
АТ из части в часть или другую организацию
может быть допущено только лицом,
отдавшим распоряжение на передачу.

Запасные
части одиночных и групповых комплектов
сдаются по фактическому наличию или в
той комплектации, которая определена
распоряжением на передачу. Детали на
выполнение работ по бюллетеням передаются
комплектно по числу сдаваемых (принимаемых)
ВС.

Детали
для выполнения работ по бюллетеням на
переданные ВС отправляются по указанию
заместителя командира части по ИАС в
10-днев­ный срок в адрес получателя ВС
через органы тыла.

661. Эксплуатационная документация передается
в установленной комплектации, в том
числе и журналы учета результатов
измерения параметров оборудования
(приложение
№ 32 к
настоящим Правилам) или выписки из них. Формуляры заполняются на день передачи
включительно. Итоги заверяются подписями
командира ато
и печатью сдающей части.

662. На каждое ВС (АД), составляется
приемосдаточный акт (приложение
№ 71 к
настоящим Правилам) в трех экземплярах,
который утверждается заместителем
командира части по ИАС, сдающей ВС (АД). Первый экземпляр его направляется в
принимающую часть, второй – в ИАС
соединения (объединения) или вышестоящую
инстанцию другого федерального органа
исполнительной власти или организации,
в ведении которых имеется государственная
авиация, третий экземпляр хранится в
деле сдающей части. В акте указываются
данные о техническом состоянии ВС с
отражением его установленной категории,
укомплектованности СТО, заправке
топливом, маслом, специальными жидкостями,
о снаряжении АСП, а также номера блоков
грифованного оборудования.

На
передаваемые отдельно от ВС одиночные
и групповые комплекты СНО СП и съемного
оборудования приемосдаточные акты
составляются по установленной форме в
трех экземплярах, которые направляются
адресатам аналогично приемосдаточным
актам на ВС (АД), при этом второй экземпляр
акта направляется через АТС атч
по подчиненности.

Приемосдаточные
акты хранятся в ИАС части на протяжении
всего срока нахождения ВС в части и в
течение трех лет после передачи ВС в
другую часть, а по ВС, направляемым на
АвРЗ, – до их приема из ремонта.

663. Для приема ВС командир части назначает
ИТС, допущенный к эксплуатации ВС данного
типа. Осмотры и проверки принимаемых
ВС выполняются в соответствии с РЭ и РО
в объеме не менее контрольного осмотра. Сроки передачи устанавливаются лицом,
отдавшим распоряжение на передачу ВС.

664. Устранение неисправностей, обнаруженных
на ВС при приеме, а также подготовка ВС
к перелету (при необходимости – к
ознакомительному полету) производится
ИТС сдающей части, который несет
ответственность за перелет до первой
посадки на другом аэродроме.

665. Неисправные и неукомплектованные ВС
могут передаваться из одной части в
другую в исключительных случаях по
письменному распоряжению лица, отдавшего
приказание на прием и передачу.

666. После получения ВС от заводов-изготовителей,
АвРЗ и других частей, в том числе других
федеральных органов исполнительной
власти и организаций, в ведении которых
имеется государственная авиация, на
базовом аэродроме комиссией ИАС,
назначенной приказом командира части,
принявшей ВС (после сборки ВС в части),
оценивается его техническое состояние. При оценке технического состояния ВС
выполняются:

осмотр
ВС в объеме не менее контрольного;

специальный
контроль работоспособности бортовых
систем и оборудования по материалам
ОК;

проверка
полноты выполнения работ по бюллетеням
промышленности;

проверка
качества и правильности проведения
ремонтных работ, выполненных специалистами
частей, ранее эксплуатировавших ВС.

По
результатам оценки технического
состояния ВС комиссией оформляется акт
оценки технического состояния (приложение
№ 58 к
настоящим Правилам) и определяются
перечень работ по подготовке ВС к
дальнейшей эксплуатации в части,
обеспечивающих устранение выявленных
недостатков и предупреждение отказов
из-за ошибок и недостатков в подготовке
ВС на заводе-изготовителе, АвРЗ или
сдавшей части, а также подразделения и
сроки выполнения перечня работ,
назначается облет или контрольный полет
ВС (при необходимости).

Акт
оценки технического состояния ВС вместе
с перечнем выполненных работ, карточкой
и материалами ОК облета хранится в ато
до передачи ВС в ремонт или другую часть.

ДОГОВОР ПОДРЯДА

по проведению ремонтных работ

в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

По условиям настоящего Договора Подрядчик обязуется в по адресу (далее по тексту – ) а Заказчик обязуется принять ее результат и уплатить за нее установленную цену. Адрес поставки товаров, материалов, проведения работ (оказания услуг).

Своевременно заключить договор с Подрядчиком;

Своевременно произвести оплату за на условиях главы 4 настоящего Договора;

Осуществлять в любое время контроль и надзор за соблюдением сроков выполнения условий Договора (графика) Подрядчиком;

Требовать от Подрядчика надлежащего выполнения обязательств по настоящему Договору.

Своевременно в срок и в надлежащем качестве выполнить условия настоящего Договора.

При причинах несвоевременности исполнения договора своевременно, в письменной форме извещать Заказчика об этом.

Своевременно и в срок получить предусмотренные настоящим Договором оплату за выполнение условии Договора;

Права и обязанности Сторон, предусмотренные в настоящем Разделе, не являются исчерпывающими. Стороны, кроме того, имеют права и несут обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

Выполнение условии договора подтверждаются: накладным на поставку ТМЦ, Актом приема-сдачи выполненных работ (оказанных услуг) подписанный сторонами.

При обнаружении Подрядчиком в ходе выполнения работ дополнительных работ, неучтенных проектно-сметной документацией, Подрядчик обязан незамедлительно сообщить об этом Заказчику.

Изменения проектно-сметной документации, требующей дополнительных расходов для Подрядчика, осуществляется за счет Заказчика на основе согласованной Сторонами дополнительной сметы с корректировкой сроков выполнения работ.

Заказчик, путем назначения уполномоченных представителей, вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения (графика), качеством предоставленных Подрядчиком материалов, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

В случае обнаружения Заказчиком при осуществлении контроля и надзора за выполнением работ отступления от условий Договора, которые могут ухудшить качество работы, или иные недостатки в ней, он обязан в течение дней письменно заявить об этом Подрядчику. При отсутствии такого заявления Заказчик теряет право в дальнейшем ссылаться на обнаруженные им недостатки.

Подрядчик обязан исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика, если такие указания не противоречат условиям настоящего Договора и не представляют собой вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

Сдача результатов работ Подрядчиком и приемка их Заказчиком оформляется Актом приема-передачи выполненных работ (в дальнейшем – «Акт»), подписанным Сторонами. При отказе одной из Сторон от подписания Акта, в нем в обязательном порядке указывается причина отказа.

Читайте также:  Ремонт бытовой техники спб на васильевском острове

При обнаружении во время приемки каких-либо недостатков, о них должно быть указано в Акте. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки Работ, сторонами в течение календарных дней от момента получения Подрядчиком мотивированного отказа составляется двухсторонний дефектный акт с указанием перечня необходимых доработок и сроков их устранения.

ЦЕНА РАБОТ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

Общая стоимость Договора составляет: рублей.

Стоимость работ по настоящему Договору является фиксированной и не подлежит корректировке в процессе выполнения условии Договора.

Оплата по Договору производится Заказчиком безналичным расчетом в следующем порядке: после поставки ТМЦ, выполнения работ (оказания услуг).

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА РАБОТ

Подрядчик гарантирует выполнение условий выполнения Договора, в сроки предусмотренные договором и по качеству предписанные в спецификациях, а также гарантии по качеству на со дня выполнения условии Договора с момента проведения оплаты по Договору.

Подрядчик несет ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они возникли вследствие нормального износа объекта или его частей, неправильной его эксплуатации или неправильности инструкций по его эксплуатации, разработанных самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами, ненадлежащего ремонта объекта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами.

В течение гарантийного срока условии Договора Подрядчик, при возникновении гарантийного случая, обязан заменить поставленный ТМЦ, (при выполнении работ (оказании услуг) устранить выявленные недостатки и дефекты в срок, оговоренный в дефектном акте).

В течении гарантийного срока условии Договора при выявлении гарантийного случая для составления дефектного Акта Подрядчик обязан направить своего представителя в срок не более календарных дней с момента получения письменного уведомления о возникновении гарантийного случая.

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛОВИИ ДОГОВОРА

Общий срок выполнения Договора.

За невыполнение, или несвоевременное выполнение условии Договора, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За невыполнение, или несвоевременное выполнение условии Договора Подрядчик уплачивает Заказчику пеню в размере % от Договорной цены, за каждый день просрочки.

За просрочку в оплате платежей Заказчик выплачивает Подрядчику пеню в размере % от суммы просроченного платежа, за каждый день просрочки.

Уплата пеней и применение иных штрафных санкций в соответствии с законодательством не освобождает виновную Сторону от надлежащего выполнения своих обязательств по настоящему Договору.

Подрядчик несет ответственность за безопасность выполняемых работ, а также за допущенные отступления от требований, предусмотренных настоящим Договором, проектом, сметой и обязательными для сторон строительными нормами и правилами.

Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное невыполнение своих обязательств по настоящему Договору, в случае если такое невыполнение либо ненадлежащее выполнение явилось следствием обстоятельств чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор), а именно: пожара, наводнения, землетрясения, военных действий, блокад, государственного переворота, забастовок, а также других обстоятельств, не поддающихся разумному контролю Сторон.

Сторона, подвергшаяся воздействию форс-мажора, обязуется в течение дней уведомить об этом другую сторону. Любой промежуток времени, в течение которого Сторона согласно настоящему Договору должна была осуществить те или иные действия, продлевается на период действия форс-мажора.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами всех обязательств, предусмотренных настоящим Договором.

Все предупреждения и уведомления о нарушении условий настоящего Договора к любой из его Сторон должны быть оформленные в письменном виде и высланы заказной почтой с получением зарегистрированного уведомления, либо вручены нарочным под подпись полномочному представителю Стороны.

Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах, на русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

Любые споры, возникающие из настоящего Договора, которые не могут быть разрешены путем переговоров, должны быть разрешены судом Российской Федерации. К настоящему Договору применяется законодательство Российской Федерации.

Все Приложения, а также изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть оформлены письменно и будут являться неотъемлемой частью настоящего Договора. Ни одна поправка или дополнение по настоящему Договору не будут иметь юридическую силу без письменного оформления и подписания уполномоченными представителями Сторон.

В типовом случае при подготовке вс в ремонт заказчик обязан


передать производителю ремонта заказ
на выполнение дополнительных работ, не
предусмотренных типовой технологией
ремонта (переоборудование ВС, выполнение
доработок, устранение значительных
механических и коррозионных повреждений,
другие работы, требующие предварительной
подготовки производителя ремонта), в
сроки, задаваемые нормативными документами
или определяемые соглашением сторон;


сформировать комплект имущества и
материалов, подлежащих передаче
производителю ремонта для выполнения
заказываемых дополнительных работ;


скомплектовать и оформить пономерную
документацию;


принять в необходимых случаях меры по
обеспечению транспортировки ВС к
производителю ремонта (разборка ВС, его
упаковка, крепление на транспортном
средстве);


непосредственно перед отправкой к
производителю ремонта выполнить работы
по обеспечению готовности ВС к предстоящей
сдаче в ремонт.

Соседние файлы в папке Основы ЛЭВС

на выполнение работ по техническому обслуживанию

в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны, и в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению работ: по проведению ежемесячного технического обслуживания по адресу: , а так же выполнение работ сопутствующих (необходимых для выполнения) указанным в техническом задании (Приложение №1).

Выполнение работ осуществляется в соответствии с техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора, согласно Приложению №1.

Выполняемые работы согласно настоящему Договору, должны соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации.

Выполняемые работы, не соответствующие обязательным требованиям государственных стандартов и ведомственным ТУ и ТО, считаются не выполненными.

Выполнение работ по настоящему договору осуществляется с момента подписания Договора по «»2022 года.

Выполнение работ по ремонту неисправного оборудования проводиться по отдельно заключенному договору.

поручает Исполнителю выполнение работ в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором;

обеспечивает доступ Исполнителю к местам выполнения работ, и выполнение согласованных сроков, необходимых для выполнения работ;

обеспечивает оплату выполненных работ в соответствии с п. 4 настоящего Договора;

в случае полного или частичного невыполнения условий настоящего Договора по вине Исполнителя, вправе требовать у него соответствующего возмещения;

осуществляет контроль за исполнением настоящего Договора;

обязуется передать Исполнителю документацию и информацию, необходимые для выполнения работ по настоящему Договору;

консультирует Исполнителя по вопросам выполнения Договора на выполнение работ;

производит приемку выполненных работ по настоящему Договору услуг;

в случае полного или частичного невыполнения условий настоящего Договора по вине Исполнителя вправе требовать у Исполнителя соответствующего возмещения.

обязуется выполнить работы в соответствии с объемами, сроками, указанными в настоящем Договоре, надлежащего качества и по цене, предусмотренной настоящим Договором;

самостоятельно приобретает материальные ресурсы, необходимые для исполнения настоящего Договора на выполнение работ;

вправе запрашивать и получать в установленном порядке у Заказчика документацию и информацию, необходимые для выполнения настоящего Договора на выполнение работ;

вправе получать консультации у Заказчика по вопросам выполнения настоящего Договора на выполнение работ;

вправе получать оплату за выполненные работы по настоящему Договору, в соответствии с п. 4 настоящего Договора;

в случае полного или частичного невыполнения условий настоящего Договора по вине Заказчика вправе требовать у Заказчика соответствующего возмещения.

ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ ПРОДУКЦИИ

При завершении выполнения работ, в целом, Исполнитель представляет Заказчику акт приемки выполненных работ с приложением к нему соответствующих документов в период с 10 по 29-е число каждого месяца.

Заказчик в течение дней со дня получения документов, подтверждающих выполнение работ, обязан направить Исполнителю один экземпляр подписанного Заказчиком документа, подтверждающего выполнение работ.

В случае несоответствия выполненных работ, требованиям государственных стандартов Российской Федерации, Заказчик и Исполнитель обязаны составить акт с перечнем дефектов. Указанные претензии должны быть предъявлены Заказчиком в течение дней со дня получения им документов, подтверждающих выполнение работ. Исполнитель обязан произвести необходимые исправления без дополнительной оплаты.

ПОРЯДОК ПОСТАВКИ И РАСЧЕТОВ

Выполненные работы, оплачиваются за счет средств федерального бюджета.

Ежемесячная стоимость работ по договору составляет рублей. Общая сумма договора рублей. НДС не облагается.

Оплата выполненных работ производится после сдачи Исполнителем и приемки Заказчиком выполненных работ, оформленных соответствующими документами. Счета Исполнителя оплачиваются не позднее дней с момента подписания документов, подтверждающих выполнение услуг.

Стоимость выполненных работ является постоянной и не подлежит изменению на весь период действия настоящего Договора.

Датой выполнения работ, считается дата, указанная в документе, подтверждающего выполнение работ.

В случае некачественного выполнения работ Исполнитель по требованию Заказчика производит их повторно за свой счет.

В случае недовыполнения, нарушения сроков выполнения работ, утвержденных графиком выполнения работ, Исполнитель уплачивает Заказчику пени в размере одной трехсотой действующей на день ее уплаты ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от стоимости недовыполнены работ за каждый день просрочки.

В случае нарушения сроков оплаты выполнения работ по вине Заказчика он уплачивает Исполнителю пени в размере одной трехсотой действующей на день ее уплаты ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от стоимости несвоевременно оплаченных выполненных работ, за каждый день просрочки.

В случае прекращения выполнения работ, предусмотренных настоящим Договором, по вине Исполнителя, последний обязан возместить Заказчику понесенные убытки.

В случае прекращения выполнения работ, предусмотренных настоящим Договором, по вине Заказчика, он несет ответственность в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от выполнения принятых ими обязательств.

В случае возникновения споров Стороны обязуются принять все меры для их разрешения путем договоренности.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение иных обязательств по настоящему Договору, Заказчик и Исполнитель несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Споры и разногласия, не урегулированные Сторонами путем переговоров и в связи с исполнением настоящего Договора, разрешаются Арбитражным судом.

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА

Уполномоченные органы исполнительной власти вправе осуществлять контроль за исполнением настоящего Договора, в том числе проводить экспертные проверки.

При проведении контроля Заказчик и контролирующие органы осуществляют проверку выполненных работ, оказанных услуг, установленного (используемых) оборудования (материалов) с точностью до одной единицы измерения, с применением правил округления (до 0,5, включительно, округляется в меньшую сторону, свыше 0,5 в большую).

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

Срок действия настоящего Договора устанавливается с момента подписания по «»2022 года включительно.

В настоящий Договор по соглашению Сторон могут быть внесены изменения и дополнения в письменной форме.

ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

Форс-мажорные обстоятельства, обстоятельства непреодолимой силы – чрезвычайные, непреодолимые, не зависящие от воли и действий Сторон Договора обстоятельства, в связи с которыми Стороны или Сторона оказываются неспособными выполнить принятые ими обязательства. К форс-мажорным обстоятельствам относятся: пожары, землетрясения, наводнения, другие стихийные бедствия, касающиеся Стороны, которая не может по этой причине выполнить взятые на себя обязательства. Возникновение форс-мажорных обстоятельств освобождает Сторону от ответственности за выполнение принятых ею обязательств.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Договор составлен в письменной форме в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

К настоящему Договору прилагаются и являются его неотъемлемой частью: техническое задание (Приложение №1).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *