Диалог в мастерской мелкого ремонта.⁠⁠

Цель этого урока — помочь студентам выучить английский язык, который американцы и англичане используют в повседневном разговоре. Чтение газет, книг и учебников — несомненно полезно для изучения академического английского языка, но многие студенты часто тратят свое время на усвоение информации, которая чрезвычайно сложна и непригодна для обычной жизни. И наши словарные и тематические уроки призваны знакомить читателей с общей лексикой и выражениями, которые будут полезными в любой время и в самых разных ситуациях. Вы просто выбираете нужную вам тему, читайте тексты, составляйте диалоги, освойте словарь. По возможности, обсудите проблемы с партнером. Сравните ваши мысли с тем, что говорится в текстах.

В продолжении к предыдущему посту.

Рассказов от друга про всяких клиентов было много. И смешных и жутких (ну много в нашем мире не адекватных людей), но один из его рассказов я запомнил, и попытаюсь его изложить.

В том же сервисном центре, в том же подвальчике.

Пришла семейная пара с неработающим ноутбуком. Принесли в закрытой коробке. Леха ( имя изменю на всякий случай), заподозрил сразу же что-то не ладное. Слишком уж спешила пара расстаться с ноутбуком, отказывалась бумажки заполнять и прочее. Далее состоялся такой диалог ( Л –Леха, К – клиент, дама 25+ возрастом):

К – Ну мы пойдем, вы тут без нас как-нибудь. Только нам гарантийный ремонт нужен! У нас еще 9 месяцев гарантии.

Л- Нет ребят. А то потом скажите , я вам технику сломал или еще чего, не принял и тому подобное. А по поводу гарантии – это вам инженеры скажут, может и не гарантия.

В это момент парочка начинает потихоньку удаляться и меняться в лице. Когда Леха вскрыл коробку, они уже стояли чуть ли не зеленые.

К – Как залили? Как нагадили? Не может быть такого! Он у нас на полочке стоял, не включался, только почту проверяли и пасьянс пару раз раскладывали. – и уходят еще дальше к двери.

В итоге Леха отнес его к ремонтникам, там ребята суровые, даже вскрывать не стали, почуяли запах неладного еще когда дверка в их коморку открылась.

Вынесли обратно им ноутбук, стоят клиенты около диванчика, мнутся.

Л – Гарантии вам точно не будет, он залит. А насчет починки, надо что б запах ушел, инженеры тоже люди, не приятно знаете ли.

Л – Ну не я же вам его за 2 минуты обоссал и шампанским залил!

В итоге выхватили коробку из рук и удалились, посыпая Леху проклятиями. Больше не приходили.

Прошу строго не судить.

Secretary: — Good evening, NewLink Company. My name is Irina. How can I help you?

David: — Hi! Could I speak with one of your support managers, Anton Razumovsky? Yesterday he promised me to solve the problem with my Internet connection, but it still doesn’t work.

Irina: — Yes, just a second, I’ ll put you through. Could you give me your name?

David: — My name is David, David Smith. My id number is #97327701.

Irina: — Thank you for calling, mr. Smith. Hold the line, please.

Anton: — Anton speaking.

David: — Good evening, mr. Razumovsky. My name is David Smith. I still have some problems with computer connection. Could you help me?

Anton: — Good evening! Could you remind me some details of your problem?

David: — Sure. About a week back, I just turned on my laptop and my Internet which usually connected automatically, just didn’t work. My routing gateway was also turned on and all cables were perfectly in order, but, unfortunately, I couldn’t go online. So, when I tried to connect the net, it became impossible again and again. And when I wanted to diagnose it, I just saw «The system couldn’t find a failure». I took the power out for 10 minutes and plugged it back in. But it doesn’t pick up a signal. Help me, please!

Anton: — Ok, mr. Smith. Plug the Internet cable into the laptop’s connecter and check your Internet connection again by command in prompt: «ping site». Does it work now?

David: — Yes, it finally works! Oh, God! What was the matter?

Anton: — I suppose that your routing gateway is broken and you should fix or change it. Can I do anything else for you?

David: — No, that’s enough. I’ll leave a positive feedback on your website. Many thanks!

Anton: — You are welcome! If you have any other problems with a new routing gateway, just call us and our support managers help you to rectify it. Have a nice time. Good bye.

Секретарша: — Добрый вечер, вы позвонили в компанию NewLink. Меня зовут Ирина. Чем я могу вам помочь?

Дэвид: — Здравствуйте! Могу я услышать одного из менеджеров вашей технической поддержки, Антона Разумовского? Вчера он пообещал решить мою проблему, связанную с подключением к Интернету, но проблема всё еще не устранена.

Ирина: — Да, одну минуту, пожалуйста, я вас с ним соединю. Представьтесь, пожалуйста.

Дэвид: — Меня зовут Дэвид, Дэвид Смит. Мой id #97327701.

Ирина: — Спасибо за звонок, мистер Смит. Оставайтесь на линии, пожалуйста.

Антон: — Антон, слушаю вас.

Дэвид: — Добрый вечер, мистер Разумовский. Меня зовут Дэвид Смит. Моя проблема, связанная с подключением компьютера к сети, так и не была решена. Вы не могли бы мне помочь?

Антон: — Добрый вечер! Напомните, пожалуйста, в чем суть вашей проблемы?

Дэвид: — Да, конечно. Проблемы начались около недели назад. Я включаю ноутбук, а интернет соединения нет, хотя обычно оно появляется автоматически. Мой маршрутизатор так же включен, все кабели тоже в порядке, но, к сожалению, я не могу выйти в Интернет. Когда я пытаюсь подключиться, то мне вновь и вновь не удается этого сделать. А когда я стараюсь обнаружить в чем же неисправность, то вижу « Система не может распознать ошибку». Я выключал компьютер на 10 минут, затем снова его включал, и ничего не менялось, он не может поймать сигнал. Помогите мне, пожалуйста!

Антон: — Хорошо, мистер Смит. Возьмите сетевой кабель и вставьте его в разъём вашего ноутбука. Затем проверьте, появилось ли соединение с Интернетом, задав команду «ping сайт» в командной строке. Теперь все работает?

Дэвид: — Да, наконец-то заработало! Боже мой! В чем же была проблема?

Антон: — Полагаю, что ваш маршрутизатор сломан, и его нужно чинить или заменить на новый. Могу ли я еще чем-нибудь вам помочь?

Дэвид: — Нет, этого достаточно. Я оставлю хороший отзыв на вашем сайте. Большое спасибо!

Антон: — Пожалуйста. Если у вас возникнут проблемы с настройкой нового маршрутизатора, то позвоните нам, и менеджеры нашей технической поддержки помогут вам. Всего доброго. До свидания.

Диалог в мастерской мелкого ремонта

-У Вас отвертка есть?

-(возмущенно) Это Вам на продажу, а мне на покупку!

Гитара с помойки⁠

Рад вновь приветствовать вас всех, друзья!

Как вы уже догадались, в этом посте повествование будет о не просто сломанной гитаре, а об изрядно потрёпанной, отвергнутой и выброшенной хозяином на произвол судьбы помойку.

На ее счастье, мимо, как раз ко мне в мастерскую, проходил один из моих клиентов и решил забрать ее для меня «на запчасти».

Давайте же взглянем, в каком виде она попала ко мне:

— Корпус — фанера. Отрыв бриджа произошел вместе с двумя слоями оной под ним. Куча мелких дефектов, которым я даже внимание уделять не стал.

— Остатки былой роскоши пикгарда с тремя дырками от саморезиков.

— Накладка в чьих-то попытках обозначить лады, дабы было понятно, куда играть, чтоб было весело.

— Ну и самое сладкое — голова. Отчетливо вижу бобровый след.

В общем, картина была весьма удручающая и я повесил её на стену. Года на полтора. Но вот однажды моя супруга мне говорит:

— а чего это, собственно, у нас дома ни одной гитары нет?

И тут я призадумался. Сапожник без сапог и всё такое. Вот так и решилась судьба этого скворечника со струнами. Я снял ее с вешалки и дело пошло.

Первым делом нужно переправить чьи-то неумолимые на тот момент желания воскресить оторванную голову при помощи самореза. Вынимаем его и отклеиваем голову, приляпанную на что-то ужасное, типа момента.

Теперь надо что-то сделать с отверстиями под колки. Мы помним, что предыдущий хозяин этой гитары был бобром и сгрыз их. Поэтому выгребаем всё лишнее оттуда.

В эти места я изготовил новые вставки из краснухи, установил их и просверлил новые отверстия. Все остальные сколы и прочие непотребства нещадно шпаклевались.

На фото ниже видно, как восстанавливалась площадка под бриджем:

Процесс изготовления бриджа я, к сожалению, не снимал.

И вот, по прошествии некоторого времени, я «с сапогами» 🙂 Встречайте!

Звучит, играет, радует глаз)

До скорых встреч!

Ремонт туристического столика (меняем ДВП на АКП алюминиевый композит)⁠

Начались теплые дни. Народ начал доставать туристический скарб.

Из соседствующего с работой автосервиса принесли раскладной столик с намокшей проблемой.

Столешница из 3мм ДВП. Странное решение для туристического инвентаря, ибо ДВП боится влаги и при попадании под краску через порез или скол немедля начинает размыкать.

Столик разбирается легко и непринужденно благодаря болтовым соединениям и никаких клёпок.

Заменой ДВП были варианты естественно влагостойкие, устойчивые к лёгким ударам и порезам кухонного ножа.

Идеально подошёл алюкобонд.

Изначально хотел вырезать столешницы из АКП панели контурной фрезой. Но лень как известно двигатель прогресса и так как края нефигурные, просто порезал канцелярским ножом.

Края скруглил малой болгаркой. Получилось более чем аккуратно. Для фигурного реза отрезной круг должен быть как можно меньшего диаметра.

Ну и собственно итог:

2 месяца назад

Самое начало, Сентябрь 2021 года⁠

Долго искал гараж подходящей площади, в итоге нашел два гаража объединённых в один, общей площадью 36,8 кв.м.

Это из моего первого гаража-мастерской. Много техники было отремонтировано, восстановлено в этих четырёх стенах. Гараж стандартный 3 на 6.

О том как я веломастерскую себе делал. Часть 4⁠

И так. Как я говорил в предыдущем посте, мой гараж обнесли. Утащили, суки, всю туристическую снарягу, благо велы не тронули, часть ручного инструмента, причем такого, который продаётся в любом магазине, и немного велоинструмента, благо, на тот момент, я его еще не много закупил. Если честно, помимо тур снаряги, больше всего было жалко алюминиевый поршень, который я использовал для работы с колёсами, уж очень удобная была из него подставка под колесо. Такой я больше не достану. (фото 1, фото с колесом не было, но поршень видно, справа)

Ну, отойдя от шока, сделав выводы, я решил обезопасить своё хобби и установил сигнализацию. Не стал ничего выдумывать, просто пошел в офис Росгвардии и сказал, что хочу быть под их защитой. Установили мне внутри датчики движения, датчики на двери, кодовый замок. Ну и самое главное, всё это подключили к своему пульту и в случае срабатывания любого из датчиков, доблестные воины Росгвардии на своём бобике примчатся к моему гаражу в течении нескольких минут, благо их офис в двухстах метрах от моего гаража)). Кстати, после установки сигналки, я узнал, что в моём гараже есть крысы. Пару раз меня будил диспетчер посреди ночи с просьбой подъехать к гаражу и открыть его, так как было срабатывание датчика движения внутри. По приезду меня ждал бобик и пара сотрудников, при них я вскрывал дверь, смотрели, что там пусто, я извинялся и ехал домой досыпать. С этих пор я перестал оставлять что либо съестное в гараже и разложил отраву по углам (которую пожрали таки крысы), с тех пор ложных срабатываний не было. Для справки. Установка сигналки мне обошлась где-то в 15 тысяч, это работа и само оборудование. Плачу я 650 рублей в месяц, 200 из которых это оплата симки.

Читайте также:  Ремонт техника для уборки недорого

Помимо этого купил компрессор, дремель, насосы, стойку напольную, стойку настенную, набор для работы с гидролинией да и много еще всяких разных ключиков и съёмников. (фото 14 — 16, мастерская на сегодняшний день, немного в беспорядке)

Ну, и стал работать. Много ашанов, но попадаются и породистые велосипеды в наших краях, для примера скину фото интересных лясиков, которым я периодически делаю ТО. (фото 17 — 21)

Зы Были еще интересные лясики, но чет фоток не нашел, да и хрен с ним, и так много получилось.

Зыы На моей скромной практике, как по мне, самым дрочевом было перебирать и восстанавливать бушинки и менять все РТИ в дропере FOX DOSS (Фото ниже)

3 месяца назад

Ранчо мечты. Вторая зимовка идёт к весне⁠

Отдых в моём исполнении выглядит как «фигачить месяц нон-стоп», потом падать и спать часов 12 подряд. Выглядит это примерно так:

Зато мой гараж, он же «Ранчо мечты» потихоньку движется от вида «сырой бункер на совсем уж всякий случай» в сторону «моя мастерская». В свободное от безделья время туда волочётся очередной кусок гипсокартона или какой-нибудь стеллаж. Через криво-косо вырисовывается относительно осмысленный силуэт будущего.

Для тех, кто не в теме — эпопея с покупкой гаража за почти без денег и его ремонта на тех же условиях, собрана в подборку «Ранчо мечты». Понятное дело, что в ход идут все дендрофекальные технологии, до которых я додумалась и которые смогла осуществить в одну женскую силу. Наверняка с применением приличного количества денег всё было бы быстрее и задорнее, если бы это количество было. Но тогда и гараж можно было бы купить уже с отделкой. Я считаю, на пути к осуществлению многолетней мечты такие мелочи несущественны.

Так что прошло чуть больше года с момента нашей нежной дружбы с гаражом, борьбы с мокрыми стенами, разрушенной кладкой, косыми воротами и бандой мышей, которые решили что тут клёво. Мышам наваляла по толстым откормленным задницам методами далёкими от гуманизма и больше они дружить со мной не хотят. Последнее творчество на стене, созданное из гипсокартона озадачивает даже меня, но как выяснилось, я пока ещё не очень умею обходить заковыристые места и выводить розетки методом от головы, а не через задницу. По плану к весне хорошо бы прогнать все стены и перейти на новый уровень — отделка и сооружение рабочих столов.

Фото сразу или почти сразу после покупки и то, что уже сделано. Было — влажность около или больше 85%, текущая стена с разрушающейся кладкой, температура зимой с отоплением около 5 градусов. Стало — влажность ниже 30%, стена больше не течёт, отсыревающих пятен нет, кладка восстановлена, температура зимой с отоплением и без дополнительного обогрева около 16-17 градусов. Фотосессия вышла случайно, так что всё в рабочем беспорядке.

Как правильно занять ребёнка⁠

Почти 1,5 часа ребёнок был занят делом. Пару раз помог открутить особо закрученные винтики и отсоединить пару шлейфов.

Кто угадает, какую деталь мы рассмотрели в микроскоп?

Когда дважды не помогли в мастерской то попытаюсь сделать я⁠

Здравствуйте дорогие читатели Пикабу! Моим подписчикам пламенный привет и спасибо за то что вы со мной.

Цитирую слова заказчика дословно!

Увидел Ваши посты на Пикабу и решил написать.

Есть наручные часы Восток, перестали заводиться, отдал в ремонт — вроде починили, но через пару месяцев проблема повторилась. Отдал другому мастеру — стало ещё хуже, плюс есть подозрение что поменяли стекло, сразу не обратил внимания, а через пару дней заметил что-то не то и ещё через неделю стекло треснуло от незначительного контакта с поручнем в метро.

В общем сейчас часы не завезти и они без стекла.

Возьмётесь реанимировать? «Конец цитаты»

Попробую их реанимировать!

Оговорюсь сразу что циферблат уже не доведу до идеала так как я не художник, но попробую при отсутствий цифр 8 и 9 что нибудь придумать. Но за красоту не ручаюсь, моя задача идеальная работоспособность механизма.

Браслет и корпус бросаю в ультразвуковую ванную.

К сожалению обнаружил сломанную пружину.

Заменю ее конечно же.

Забыл совсем напрочь сфотографировать полностью разобранные часы)))

Задняя крышка тоже в плачевном состоянии, стекло просто отвалилось. Проклею и выдержу под прессом 24 часа.

Со стеклами с двух сторон разобрался.

Подберу цифры что есть у меня в запасе, но понимаю что идеально у меня не получится предложу клиенту заменить циферблат, и если он согласится то будет идеальный вариант.

Засохшую и порванную прокладку слева выброшу, а новую промазанную силиконом поставлю.

Бегло просмотрю и настрою точность хода, амплитуда просто замечательная, и с другой стороны а так же боком идеальны.

Ну и буду ждать от заказчика решение по замене циферблата, циферблат я поменяю ему бесплатно на тот который у меня есть в наличии в неплохом состоянии.

Румынские часы которые мне попались в ремонт⁠

Здравствуйте дорогие читатели, а так же пламенный привет моим подписчикам.

Попались мне на ремонт часы производства Румынии, но оказалось что это не так, так как механизм в часах стоял второго Московского часового завода, и был конечно удивлен. А проблема банальная в часах, не работали нормально.

Прибор говорит о том что не настроен точный ход и низкий КПД, или как правильно говориться амплитуда маленькая.

Что мы видим? Правильно калибр 2414, да кстати начало производства таких калибров если мне память не изменяет то с 1966 года. Вот это сюрприз, хотя «Слава» самые капризные часы, их при советском союзе не охотно брали в мастерских на ремонт, но это все лирика поэтому продолжу повествование дальше.

Где то потеряли винтик что не страшно, найдем от донора не достающиеся детали.

Ну как тут не показать разобранный механизм полностью.

При дефектовке обнаружен мятый мост, так что поменяю без лишних слов.

После сборки часов обратно, приступил к полировке стекла.

Кольцо которая закручивает и держит заднюю крышку справа облезла и уменьшена в толщине, подобрал оригинальное и практическое новое.

Ну вот такие у меня данные на приборе, и уверен что работать будут часы нормально.

Ну и выдаем обратно заказчику.

Гитарная мастерская на балконе⁠

Добрый день, Пикабушники! Вот и я созрела, чтобы написать свой первый пост. Хочу рассказать вам о гитарной мастерской своего мужа, которая, собственно, находится на балконе.

Самой мастерской примерно 1,5 года, но все началось за несколько лет с создания зеленого дьявола, а еще через год где-то красного дьяволенка.

Если пост залетит и будет интересно, расскажу подробно все этапы создания. А в двух словах: грифы донорские (с какой-то электрухи и с укулеле), все остальное (дека, электроника, фурнитура, покраска) уже дело рук мужа. Формы — мои эскизы.

По началу были мелкие работы аля полировка ладов, замена струн, остройка, перепайка электроники, потому что все делалось на диване в прошлой однушке. А когда уже переехали в новую квартиру, балкон был сразу забит мужем под свою мастерскую. И вот, постепенно облагораживая свой уголок, обрастая нужным инструментом, перечень работ стал расширяться. Так, например, можно отполировать деку в зеркало.

Периодически приходят с такой болью.

Имеется местный подкрас. Как, например, в данном случае требовалось преобразовать советскую басуху Кавказ.

А есть филиал с маляркой.

Приносили даже электронную ударку на мелкий ремонт.

Был большой проект по приведению в порядок раритетной электрухи Musima Lead Star с не менее раритетной машинкой Kehler. Все этапы работ можно посмотреть в группе, ссылка ниже.

Посещали нашу мастерскую такие красавцы:

Это лишь часть работ и гитар (и не только гитар).

Так что, дорогой Пикабушник, если ты из Санкт-Петербурга или проездом, у тебя есть гитарка, и ей требуется ремонт или обслуживание, или ты хочешь себе приобрести инструмент, но не знаешь, с чего начать, то смело обращайся в нашу уютную Гитарную мастерскую на балконе. Не знаю как здесь обстоят дела с ссылками, попробую добавить: https://vk.com/club209037045.

5 месяцев назад

Если утопишь часы это не страшно⁠

Здравствуйте дорогие читатели развлекательного портала, а так же хочу выразить огромную благодарность моим подписчикам за то что вы остаетесь со мной.

Ну теперь ближе к делу. Пишет мне один из подписчиков с просьбой такой;

Меня Владимир зовут, я на пикабу Вас нашел. Хотел бы поинтересоваться — сможете ли протестить механические часы hamilton khaki field на предмет адекватного хода и прочистить от извести внутрянку?
Год назад в речке незначительное время был, попала вода внутрь, запотели. Снял, оставил сохнуть, механизм пару раз за всё время заводил — часы ходят. Но налет который остался хочется вычистить. Как раз искал мастера

Часы у меня на руках и будем приводить в порядок.

На фото видно пятно от воды и испарение прямо на стекле внутри.

Просто так крышка не откручивается, поэтому применяем физическую силу чтобы открутить.

Через крышку вода ни как не могла попасть, причиной является переводной вал, через него попала вода, а так же видно на фото где окончательно заржавело. Да кстати часы не рабочие как ни странно.

До последнего винтика мне удалось разобрать часы без всяких препятствий.

К сожалению один винтик пришел в негодность и мы его поменяем.

Сборку мы произвели и видим продуктивный результат.

Аккуратно снимаю налет на сколько это возможно.

Циферблат тоже привожу в более менее вид.

Лучше если только новые стрелки с циферблатом)))

Прибор показал что средняя погрешность в сутки — 2 секунды, амплитуда 281 что очень хорошо, и выкачка баланса 0,2 что тоже даже не плохо.

Выдаем заказчику и советуем не рисковать купаться в них.

Всем кому долго делаю прошу извинить, процесс долгий и ответственный. Всем не болеть.

Как открутить?⁠

Приветствую. Подскажите, пожалуйста, как открутить вот такой винт? Ну и постараться не поломать корпус сет.фильтра.

4 года назад

Клиент, такой клиент)⁠

Пришёл клиент с проблемой разъёма зарядки на ноутбуке, ему приёмщик обещает что мы откроем все посмотрим и отзвоним.

Клиент говорит « да что тут смотреть, я и сам могу просто у меня такой отвертки нет, пусть мастер при мне разберёт и посмотрит»

Приёмщик объясняет что разбор ноута занимает определённое время, делается все на рабочем столе и при клиенте это сделать нереально.

Клиент снова « Да тут 6 болтов, я и сам все бы сделал»

Я выношу ему отвертку и ухожу назад в мастерскую.

Клиент решил сам все разобрать и починить, в итоге оторван шлейф клавиатуры, оторвал шлейф с кнопкой включения, сломал разъём на плате под клавиатуру, потом заявил что я мудак из-за того что сразу не посмотрел и из-за меня он все сломал.

Вот такие вот дела.

Восстанавливаем электроотвертку⁠

Аккумулятор на ней приказал долго жить, поэтому была закинута и не использовалась. Не сказать что удобная и необходимая вещь, но руки зачесались ее восстановить.

В качестве элементов питания стоят три аккумулятора по 1,2V, емкостью всего 800 mAh. Выкидываем их сразу, уже мысленно примеряя на их место банку 18650, а лучше две.

Сначала думал установить их сразу в ручку, но внутренний диаметр не позволил это сделать.

Что ж, обойдемся и одним, благо недавнее измерение емкости дало результат 1850 mAh.

Тут возник вопрос крепления аккумулятора, хотелось оставить его съемным и быстрозаменяемым, на помощь пришел заказанный с Китая холдер, правда он был на 3 элемента, но это не проблема.

Размечаем, отрезаем, примеряем.

Уже неплохо, продолжаем подгонку. Припаиваем провода, попутно заливая все клеем.

Аккумулятор установлен, самое время подумать о его зарядке. Для этой цели будем использовать модуль на TP4056, фото не сделал, но там ничего особенного нет — примеряем по месту, припаиваем провода и заливаем все тем же клеем из пистолета.

Читайте также:  Ремонт бытовой техники калининград компания

Разъем вышел не особо красивым, но это ни сколько не влияет на функционал и прочность, да и благодаря клею теперь прекрасно видно индикацию заряда — подсвечивается клей вокруг разъема.

Так выглядит электроотвертка теперь.

Итог: работоспособность восстановлена, аккумулятор стал быстрозаменяемым, для зарядки подходит любой БП с проводом.

Диалоги

Если у вас есть возможность обсудить те или иные вопросы с англоговорящим партнером или с вашим коллегой, изучающим язык, то составьте диалог и проговорите его вслух несколько раз. Ниже мы приводим примерный сюжет диалога

Ваш автомобиль ломается (breaks down )на пустынной дороге (lonely road), и, когда вы пытаетесь самостоятельно выяснить, в чем проблема, откуда ни возьмись (from nowhere)  появляется человек из автосервиса и предлагает отбуксировать (to tow) ваш автомобиль в его мастерскую и недорого выполнить ремонт компрессоров и других деталей. Тем не менее, к вашему удивлению, окончив работу, он запросил довольно большую сумму. Напишите эту историю по-английски и расскажите другу эту историю, не забывая перечислить все то, что сделал мастер в ходе ремонта вашего автомобиля.

Словарное упражнение

Выучите новые слова, которые встретились в тексте

Разговорная практика

Продумайте ответы на следующие вопросы

  • С какими проблемами обычно встречаются люди в том, что касается их автомобилей?
  • Какие проблемы требуют вмешательства профессионального механика?
  • Если у вас возникают проблемы с вашим автомобилем, то что бы вы бы предпочли – поручить его другу, который ремонтирует автомобили в свободное время, или к профессиональному автомеханику?
  • Объясните причины вашего выбора.

Расшифровка кодов ошибок стиральных машин hotpoint-ariston

Стиральная машина Аристон Маргарита

Стиральная машина Аристон AVL

Стиральная машина Hotpoint-Ariston Low End

Стиральная машина Ariston AQUALTIS

F01 – неисправность электромотора стиральной машины.

Такая ошибка возникает в случае, если не поступает сигнал с двигателя о его работоспособности на модуль управления. В моделях AVL 100, AVL 105 и др без дисплея будет мигать индикатор «Дополнительное полоскание» и очень часто мигает индикатор «Ключ». Ниже вы можете ознакомиться как будет выглядеть на вашей модели Ariston. В моделях AQUALTIS будет гореть звездочка.

Вы запустили программу стирку,  машинка заблокировала дверцу люка и набрала нужное количество воды. Но дальше ничего не происходит. Появилась указанная ошибка. В основном неисправность  показывается сразу или появляется на любом из этапов.

  • Влага попала на контакты: либо на разъем на управляющем контроллере двигателя, либо на контакте мотора: осмотрите контакты, протрите их насухо, заодно убедитесь, что остальная цепь в порядке
  • Замыкание может быть и в обмотке двигателя: в этом случае придется либо всю её перематывать (та еще работа), либо менять весь двигатель
  • В результате короткого замыкания сгорел сам управляющий контроллер: чтобы это установить, потребуется диагностика электроники СМ с заменой неисправного симистора.
  • Состояние щеток. Повышенный износ может показать ошибку F01.
  • Неисправность в механической части двигателя.
  • Сначала необходимо обесточить сма.
  • Снять двигатель. Проверить графитовые щетки. Они могли закончится.
  • Нужно прозвонить проводку от модуля управления до двигателя. Так же проверяем колодку подключения.
  • Установить другой двигатель для проверки. Если проблема остается, тогда нужно выполнить ремонт модуля управления.

F02 – неправильная работа электромотора – двигателя.

В Ariston Margherita мигает индикатор 2 раза и затем пауза и снова 2 раза. В других моделях будет постоянно гореть сигнал «Ключ» или «Замок», переключатель программ щелкает и вращается по часовой стрелке. В более современных моделях будет гореть кнопка end. В серии AQUALTIS 30 °С.

Вы запустили машинку она включается, запускается стирку, но потом двигатель перестает вращать барабан, вода сливается. Так же может быть, что она не запустилась и не заблокировала дверцу, что указывает чаще всего на проблему в электродвигателе

В отсутствие сигнала от тахометра электроника блокирует двигатель, и барабан не вращается. Возможные причины:

  • Нарушена цепь питания или управления двигателем: прозвонить цепь, заменить поврежденные участки, проверить контакты и разъемы
  • Проблемы с двигателем: сгорел сам мотор или его обмотка, заклинило подшипник и т.д.: необходима диагностика двигателя с заменой неисправных деталей или всего мотора
  • Неисправен тахометр: замена датчика
  • Сбой в управляющем контроллере двигателя: для диагностики и ремонта электроники СМ надо вызывать специалиста
  • Проверка таходатчика (датчика оборотов)- замена. Напряжение на датчике оборотов вала должно быть в районе 0,2 Вольт, чем быстрее вращается вал тем больше напряжение;
  • Проверка и ремонт проводки от датчика к плате;
  • Проверка и ремонт платы управления (при исправном процессоре). Возможна неисправность в симисторе двигателя.

F03 – неисправность датчика температуры.

В моделях Аристон ALS будут 3 частых мигания индикатора питания и пауза. Коммандер вращается и щелкает  селектор. В серии Low-End у моделей AVM, ARSL, ARXL мигают две нижние лампочки индикаторов программы «Блокировка люка» (Ключ) и «Конец цикла» (END). Так же у Hotpoint-Ariston ARTL, ARUSL  BHWD, BHWM могут гореть все индикаторы. В моделях AQUALTIS будет звездочка и  30°С

Запускаем машинку она блокирует дверцу и начинает стирать, но затем сливает воду и снова набирает воду. Такое происходит когда температура воды в баке будет отличаться от указанной вами, и качественная стирка станет невозможной. Возможные причины:

  • Для начала надо убедиться в том, что проводка между датчиком или ТЭНом и управляющим контроллером в порядке, что все контакты и разъемы на месте
  • Отсутствие сигнала от датчика может означать его неисправность: убедиться в этом можно, замерив сопротивление на датчике: оно должно быть примерно 20 кОм при комнатной температуре; неисправный датчик меняют
  • “Залипло” реле ТЭНа: неисправное реле подлежит замене
  • Проблемы могут быть и на другом конце цепи управления – в контроллере: здесь требуется профессиональная диагностика и замена управляющего контроллера
  • Замена датчика температуры;
  • Замена ТЭНа (нагревателя воды);
  • Ремонт платы управления (при исправном датчике);
  • Ремонт проводки “датчик – плата”.

F04 – неисправность датчика уровня воды.

В старых версиях Аристон 4 вспышки индикатора питания и вращения ручки переключателя программ. В Ariston AV, AVL, AVTL, AVSL, CDE  будут моргать режимы «Супер стирка» или «Легкая глажка». На Aqualtis моделях AQSL, AQ9L, AQS0L  без дисплея мигает датчик температуры «40°С».

Запускаем программу стирки, запускается двигатель и бак вращается, но затем показывает код и сливается вода. Процесс останавливается. Такое происходит  из-за неисправного датчика с которого поступают противоречивые данные: что бак пуст и что он переполнен – в итоге электроника СМ одновременно включает и набор воды и её слив. Возможные причины появления этого кода:

  • Проверьте проводку между датчиком и управляющим контроллером: убедитесь, что все провода в порядке, контакты и разъемы надежно закреплены
  • Сломаться мог не только сам датчик, проблемы могли возникнуть и в его гидросистеме: её надо почистить и и убедиться в исправности
  • Неисправен сам прессостат: его надо заменить
  • Проблемы могут быть и в управляющем контроллере: здесь необходима диагностика и замена контроллера
  • Ремонт или замена модуля;
  • Ремонт проводки прессостат-модуль.

F05 – неисправность сливного насоса.

Как уже и говорили в старых версия 5 вспышек и горит постоянно индикатор блокировки люка, переключатель вращается по кругу без остановки. В версиях Ariston без дисплея AVL, AML, AVSL, всегда мигает «Суперстирка» и «Дополнительное полоскание», и моргает лампочка блокировки люка. В линии Low-End для таких моделей как ARSL, ARXL одновременно мигают «Ключ» и «Слив». Для Aqualtis мигают индикаторы стирки в холодной воде и температуре 40°С .

Вы запустили стиральную машинку и процесс стирки прошел успешно, но когда дело доходит до слива воды она выдает ошибку. Барабан будет стоять с водой. Во время слива может появится треск, гул или запах паленой проводки. Чаще всего нужно прочистить сливной фильтр.

  • Для начала убедитесь, что весь тракт слива отработанной воды свободен от засоров и нет протечек: проверьте целостность сливного шланга, прочистите фильтры и т.д.
  • Затем проверьте цепь между датчиком уровня и управляющим контроллером: в неё может быть обрыв или ослабли контакты; аналогично проверяется цепи управления и питания сливной помпы
  • Чтобы убедиться в исправности сливного насоса и его двигателя, необходима тщательная диагностика – на этот раз без специалиста не обойтись
  • Если неисправен датчик уровня воды (прессостат), если придется менять
  • И, наконец, добрались до управляющего контроллера: если он сгорел, придется менять
  • Замена сливного насоса;
  • Ремонт модуля управления, если неисправен;
  • Проверить работоспособность прессостата (датчика уровня воды).

F06 – ошибка убл (для моделей с контроллером arcadia) или кнопок управления (для моделей серии dialogic).

Для Аристон платформы Low-End – ARSL, ARXL, AVM будут мигать индикаторы «Окончание программы» (End) и «Слив». В бренде Aqualtis для таких моделей как AQS0L AQSL, AQ9L мигают индикаторы стирки 30°С и 40°С.

Ошибка проявляется на всех моделях по разному. Может при запуске стирки или на другом этапе работы стиральной машины. Если дверца заблокировать, то возможно она уже самостоятельно не открывается.

  • Нарушения в цепи между панелью управления с кнопками с управляющим контроллером, а также между контроллером и основной системной платой: проверить цепь, контакты и разъемы
  • Неисправны кнопки: залипли, вывалились из посадочных гнезд, сломались – чистка кнопок, если не помогло – замена кнопок или все панели управления
  • Вышел из строя управляющий контроллер: требуется диагностика с возможной заменой платы контроллера
  • Проблемы у главного модуля управления: диагностику и ремонт может провести только опытный специалист

СМ с блоком управления Arcadia: нет сигнала о закрытии двери люка.

  • Замена кнопки ПУСК;
  • Замена или ремонт платы (симистра);
  • Диагностика (и при необходимости ремонт) проводки платы управления.

F07 – после залива воды, не работает датчик уровня воды.

В модели Маргата будут мигать индикаторы питания  7 вспышек. В моделях без дисплеев такие как Ariston AVTL 83, 104, 109 – моргают три нижних индикатора режима стирки, а так же сигнал блокировки дверцы «Ключ». На моделях Hotpoint-Ariston Aqualtis без дисплея AQSL 05 U мигают индикаторы «Без нагрева воды», «30°С» и «40°С».

Вы запустили стиральную машинку она не запускает стирку, так же может остановится на этапе полоскания, если вы потрогаете люк, то он будет холодный из-за того, что вода не нагрелась. Это нам сообщает о неисправности ТЭНа или ошибках прессостата. Часто может давать о себе знать только на режимах, где требуется нагрев воды.

По истечение времени, отводимого электроникой на набор воды, от датчика уровня (прессостата) не поступило сообщение “Бак полон”. Возможные причины:

  • Разрыв цепи на между прессостатом и управляющим контроллером: проверить и починить проводку, подтянуть контакты
  • Неисправен прессостат: диагностика и замена сломавшегося датчика
  • Мог перегореть и ТЭН: его надо проверить и заменить сгоревший
  • Не исключены и проблемы с контроллером: вызывайте мастера для диагностики и замена платы
  • Замена клапана подачи воды;
  • Неисправен датчик уровня (прессостат);
  • Неисправна плата управления (программатор).

F08 – неисправность тэна (нагревательного элемента).

На старых аристонах это будут 8 вспышек индикатора включения. В моделях Аriston avsl 100, AVL, AVSL всегда моргают кнопки «отсрочки стирки» и «Ключ». Для Hotpoint-Ariston ARXL 105, ARXL 85  на платформе Low-End будет мигать индикатор температуры 50°С.

Стиральная машина Hotpoint-Ariston начинает стирку, но не может нагреть воду. Она может пройти все режимы или показать ошибку во время процесса стирки или на отжиме. Чаще  всего причина это выход из строя тэна. Он перегорает из-за накипи и естественного износа. Требуется замена.

Но так же и ряд других причин:

  • Перегорел ТЭН: его придется заменить
  • Сгорело реле ТЭНа: если диагностика это подтвердит, придется менять весь управляющий контроллер вместе с реле
  • Ремонт или замена модуля управления (программатора);
  • Замена ПРЕССОСТАТА (датчика уровня воды);
  • Ремонт контактов “ТЭН-Модуль”.

F09 – ошибка памяти модуля управления.

В модели Margherita, моргает 9 раз индикатор включения и делает паузу на пару секунд. Для моделей Ariston с маркировкой Ariston avtl 83,  AVL, AVTL, AVSL будут гореть индикаторы  «Отжим» и «Ключ». У Hotpoint-Ariston AQSL светятся светодиоды стирки в холодной воде и стирка при 50°С.

Читайте также:  Ремонт бытовой техники в Индустриальном районе, Хабаровск — 15 мест 📍 (адреса, отзывы, цены, фото)

Стиральная машина не начинать стирку совсем, выдавая код ошибки F09. Это означает, что проблема в памяти платы управления. Поэтому она не понимает, что ей нужно выполнять. Если память впаяна в основную электронную плату управления, придется менять всю плату. Если память на плате стоит в виде отдельных плашек, надо провести их диагностику и заменить неисправные микросхемы. В любом случае без помощи квалифицированного специалиста вам не обойтись.

  • Перепрошивка модуля управления;
  • Сброс настроек симистра;
  • Проверить и отремонтировать контакты.

F10 – слабая скорость залива воды.

Для взрослых моделей как обычно 10 миганий и пауза с вращением селектора передач. В Ariston avl 95 и других уже мигают таймер отсрочки и быстрая стирка, а индикатор «Ключ» быстро моргает. В серий AQULTIS индикатор 30° и 50°С.

Вы запустили машинку в обычном режиме, но затем сливает воду и останавливает программу, показывая ошибку датчика уровня воды.  Это можно быть связанно:

  • Проблема с водопроводом;
  • Фильтр или перекрыт кран подачи воды;
  • Неисправен датчик уровня воды или засор.
  • Не корректно работает модуль управления.
  • Замена датчика уровня воды;
  • Ремонт или замена модуля управления;
  • Замена клапана подачи воды.

F11 – ошибка в цепи сливного насоса.

В старых моделях моргает индикатор лампочки включения 11 раз постоянно и горит постоянно светодиод замка, реле переключения программ у вас крутится по часовой стрелке без остановки. В новых версиях Ariston aml 105 и Ariston aml 125 будут моргать лампочки – таймера отсрочки, «Быстрая стирка» и «Дополнительное полоскание». Сигнал ключа (Замка дверцы люка) горит всегда. На Hotpoint- Ariston  моделях ARL, ARSL, ARXL, ARMXXL которые на платформе Low-End мигают одновременно «Отжим», «Ключ» и «End». В серий AQULTIS индикатор звездочки,  30° и 50°С.

Вы запустили стиральную машинку, но она выдает ошибку сразу или не сливает воду во время режима.

Возможные причины проблемы:

  • Обрыв проводки на участке “помпа – контроллер”: провести ремонт проводки и проверить контакты
  • Сломался насос: после диагностики, подтверждающей неисправность, весь сливной насос придется заменить
  • Что-то сгорело в управляющем контроллере: вызывайте мастера для диагностики и замены платы контроллера
  • Замена сливного насоса (90%);
  • Ремонт проводки – “насос-модуль”;
  • Ремонт модуля управления.

F12 – нет связи между индикацией и модулем.

Данный код возникает если нет связи между платой индикаций (где вы выбираете режимы и нажимаете кнопку старт) и модулем управления (главная плата, которая управляет всей стиральной машиной Аристон). Например у моделей старых образцов с двумя индикаторами наблюдается 12-кратное быстрое мигание индикатора лампочки включения, а индикатор «Замок» горит постоянно, а реле ходит по часовой стрелки вращается и трещит. У других моделей  AML, AVL, AVSL без дисплея будут гореть клавиши, мигают вместе «Таймер отсрочки» и «Суперстирка», более частые мигания выдает индикатор устройства блокировки люка. В серий AQULTIS индикатор звездочки,  40° и 50°С.

Стиральная машинка не работает сразу или запускает программу стирки и выдает ошибку. Это может быть по следующим причинам:

  • Сначала надо убедиться, что с цепью от модуля к панели всё в порядке: проверить проводку и контакты с разъемами
  • Неисправна панель управления: её надо менять
  • Самое неприятное и дорогое – проблемы с модулем управления: придется вызвать специалиста для его тщательной проверки и замена неисправного блока
  • Замена или ремонт модуля управления;
  • Ремонт контактов между модулем и индикаторами;
  • Замена кнопок или индикаторов в СМ.

F13 – неисправность датчика температуры сушки.

Данный код может быть на стиральных машин Hotpoint-Ariston FDD 9640B EU, AQD107D 49 в которые установлена сушка. Аристон Маргарита модели AL128D, AL108D будут 13 мигании и вращение реле переключателя. В Ariston AML 105, 109,  моргают только три дополнительных индикатора кроме «Быстрая стирка», а так же индикатор Замка. В Hotpoint-Ariston CAWD 129, 1297  моргают  «Отжим», «Слив» и «Ключ»,  а так же все дополнительные индикаторы. В Aqualtis AQXL 85, AQXF 109 загораются индикаторы – «Без нагрева», 40, 50 (или 60) °С.

Вы запускаете машинку, но она не запускает стирку и показывается ошибку датчика температуры NTC. Так же может стирать, но режим сушки не выполняется. А бывает когда просто останавливается процесс на стадии сушки. Данная неисправность только для СМ с сушкой (“Маргарита 2000” с сушкой, контроллер EVO-I). Как это обычно бывает с датчиками, проверяют все три элемента цепи: датчик, управляющий контроллер и цепь между ними (провода и контакты): неисправный датчик или контроллер меняют.

  • Замена датчика температуры;
  • Ремонт проводки – “датчик-модуль”;
  • Замена или ремонт модуля управления. Если ошибка возникла из-за его неисправности.

F14 – выход из строя тэн (нагревателя) сушки.

Актуальны только для стиральных машин со встроенной функцией сушки белья. На старых моделях будет 14 вспышек и вращения регулятора программа. На моделях Low End будут моргать индикаторы «Отжим», «Слив» и «End». В моделях системы AQUALTIS 30, 40, 50 (или 60) °С в зависимости от модели.

Если термодатчик сушки в порядке (смотрите выше описание ошибки “F13”), аналогичные проблемы могут быть с ТЭНом: соответственно, проверяют сам ТЭН, его управляющий контроллер и цепь между ними – лучше позвонить в сервис.

F15 – выход из строя реле тэн (нагревателя) сушки.

Актуальны только для стиральных машин со встроенной функцией сушки белья. На старых моделях будет 15 вспышек и вращения регулятора программа. На моделях Low End будут моргать индикаторы «Отжим», «Слив», «End» и «Ключ». В моделях системы AQUALTIS  – звездочка, 30, 40, 50°С  в зависимости от модели.

Если устранение причин, указанных в описании ошибок “F13” и “F14”, не помогает, надо обратить внимание не датчик уровня воды при сушке: проверить сам датчик, контроллер и цепь между ними. Кроме того, могли “залипнуть” реле на контроллере управления сушкой – его придется заменить.

  • Проверить ТЭН сушки. Возможно, нужна его замена;
  • Полностью проконтролировать соединения ТЭН и модуля;
  • Проверка работоспособности модуля (для СМ с электронным управлением).

F16 – заблокирован барабан см (только в стиральных машинах с вертикальной загрузкой).

Данный код использоваться только в Аристонах для моделей с вертикальной загрузкой. В старых моделях Ariston TX 85, Ariston TX 100 будут 16 частых миганий индикатора. В новой линейки Hotpoint-Ariston AVTXL 129 код ошибки будет обозначаться индикатором отжима и замка (убл).

Двигатель стиральной машины не может начать крутить бак и выдает ошибку парковки. Сначала убеждаемся, что барабан действительно заблокирован: если “да”, то проверяем цепь питания электромагнита, который и осуществляет блокировку.

Проверить работоспособность датчика парковки барабана – замена;Проверить работоспособность УБЛ (устройство блокировки люка) – замена;Протестировать модуль – в случае неисправности ремонт модуля.

F17 или door – неисправность убл.

В старых моделях Ariston мигает индикатор запуска 17 раз. Реле крутится по кругу. В новых моделях Ariston CDE 129, обозначается помощью индикатора «Отжим», «Дополнительное полоскание» и блокировки люка («Ключ»). Для Hotpoint-Ariston ARSL, ARTL, ARXL, AVM, ARUSL 85, 105  это индикаторы «Полоскание» и «Ключ».  В моделях системы AQUALTIS  – звездочка и 60°С  в зависимости от модели. Либо как на картинке ниже.

СМ не начинает программу полностью или отключает режим работы на середине цикла, дверца люка при этом не разблокировается. Показывает ошибка блокировки люка, это сообщает нам, что он либо не закрыт, либо модуль управления не понимает того, что он заблокирован.

  • Для начала самое очевидное: плотнее закрываем дверь
  • Потом убеждаемся, что никакие предметы не мешают закрытию двери: если ошибка осталось, значит. что сломалось
  • Неисправен замок УБЛ (устройства блокировки люка): его можно починить самому, только действовать надо аккуратно, там немало хрупких деталей
  • Сломалось что-то еще в УБЛ: в данном случае стоит позвать специалиста
  • Нарушена цепь от УБЛ к управляющему контроллеру: прозвонить и починить
  • Сгорел контроллер, управляющий работой УБЛ.
  • Замена УБЛ (устройство блокировки люка);
  • Ремонт платы управления (или симистра);
  • Проверить собачку в машинке, при необходимости заменить.

F18 – неисправность в процессоре платы управления.

Данный код встречается на стиральных машин Ariston только с асинхронным мотором. Асинхронный мотор это без щеточный как на фотографии ниже.

Как уже выше мы говорили в старых моделях будет 18 кратное моргание лампочки включения. В новых моделях Ariston AVSL 129, AVSL 800, мигают индикатор полоскания и дополнительной стирки и лампочка замка. Для Hotpoint-Ariston ARTL 82 на платформе Low-End мигают индикаторы «Полоскание» и «End». В моделях AQUALTIS будут моргать  30° и 60°С. Если у вас другая панель, тогда как на картинке ниже.

СМА не запускает двигателя и он не крутит барабан. Чаще всего требуется заменить блок управления на новый или выполнить ремонт.

  • Выполнить замену процессора;
  • Установить бу модуль.
  • Чаще всего это замена на новый модуль.

H20 – неполадки при заливе воды.

Проблема в том, что стиральная машина Аристон постоянно набирает воду и она сразу сливается в канализацию из-за не правильного подключения. Так же ошибка может быть когда воды слишком мало или много. Встречается когда и не набирается вода вообще. Например у вас закрыт кран подачи воды. Главное для этой ошибки: сбой идет на любом режиме стирки, но отдельно заданные слив и отжим работают без помех.

  • Самый главный способ нужно правильно подключить стиральную машину Ariston к канализации.
  • Возможно проблема в клапане подачи воды. Заменить на новый.
  • Проблема в датчике уровня воды. Тоже требуется только замена на новый.

Если вам потребуется еще больше информации можете ПРОЧИТАТЬ ПОДРОБНО.

Берем в помощники интернет

Предположим, что ваш автомобиль нуждается в ремонте,  используйте поисковые возможности англоязычного интернета, чтобы узнать, сколько будет стоить эта услуга. Сравните предложения не менее двух автомеханических мастерских, чтобы определить цену услуг и опыт специалистов.

Текст для чтения на английском

My car was acting up recently and wasn’t running right, so I took it to a mechanic to have it checked. Everytime I tried to start the car, the engine would turn over for a second or two and then die. The mechanic pulled the car into his garage to look things over. The mechanic popped the hood, checked to see if all the hoses and belts were in working order, and then tested the car battery and battery cables. After taking a look at things for a few minutes and trying to get the car going, the mechanic diagnosed the problem as a bad alternator. He said he could fix the problem by replacing the alternator with a new ($130) or a rebuilt alternator ($80). Just diagnosing the problem cost $65, and the labor was $50. I asked the mechanic to go ahead and do the repairs, and he said that there was a 30-day warranty on parts and labor. Some mechanics might overcharge you for repairs, but the mechanic I go to is fair and does great work.

В последнее время моя машина шалит и работает не так, как положено, так что я отвез ее к механику на проверку. Каждый раз, когда я пытался завести машину, двигатель запускался на пару секунд, а потом замирал. Механик завез машину в свой гараж и полностью ее осмотрел. Механик поднял капот, проверил, все ли шланги и ремни находятся в рабочем состоянии, а затем протестировали автомобильный аккумулятор и электрическую проводку. После этого он еще несколько минут осматривал все  и попытался завести мотор. Диагноз проблемы от моего  механика – неисправность генератора. Он сказал, что может решить проблему, заменив старый генератор новым (за  130 долларов) или, восстановив старый генератор (за 80). Одна лишь диагностика обошлась мне в 65 доллар, а работа механика — в 50. Я попросил механика провести ремонт авто, и он сказал, что на работу и запчасти он дает 30-дневную гарантию. Некоторые механики могут выставит вам завышенную стоимость ремонта, но тот механик, к которому я хожу, всегда указывает справедливые цены и выполняет работу на отлично.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *