Что важно понимать о системе приобретения оружия и военной техники

211
Поставка вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения
226
Прочие работы, услуги

310
Увеличение стоимости основных средств

340
Увеличение стоимости материальных запасов

212
Поставка вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения
226
Прочие работы, услуги

310
Увеличение стоимости основных средств

340
Увеличение стоимости материальных запасов

213
Поставка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в области геодезии и картографии в рамках государственного оборонного заказа
220
Оплата работ, услуг

310
Увеличение стоимости основных средств

320
Увеличение стоимости нематериальных активов

340
Увеличение стоимости материальных запасов

214
Ремонт вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения
225
Работы, услуги по содержанию имущества

226
Прочие работы, услуги

310
Увеличение стоимости основных средств

340
Увеличение стоимости материальных запасов

215
Ремонт вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения
225
Работы, услуги по содержанию имущества

226
Прочие работы, услуги

340
Увеличение стоимости материальных запасов

216
Фундаментальные исследования в интересах обеспечения обороны и национальной безопасности Российской Федерации в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения
226
Прочие работы, услуги

320
Увеличение стоимости нематериальных активов

217
Исследования в области разработки вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения
226
Прочие работы, услуги

320
Увеличение стоимости нематериальных активов

218
Исследования в области разработки вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения
226
Прочие работы, услуги

320
Увеличение стоимости нематериальных активов

219
Поставка продукции (работ, услуг) в целях обеспечения заданий государственного оборонного заказа
220
Оплата работ, услуг

310
Увеличение стоимости основных средств

340
Увеличение стоимости материальных запасов

Реестр единственных поставщиков по 44-ФЗ — это перечень исполнителей госзаказов по приобретению вооружения и военной техники.

Как закупают

Вооружение и военную технику приобретают у единственного поставщика только при одновременном выполнении двух условий (ч. 7 ст. 93 44-ФЗ):

  • это товары отечественного производства;
  • аналогов среди российской продукции нет.

Если товары производителя соответствуют этим условиям, ФАС включает его в реестр единственных поставщиков. Этот перечень ведет Управление контроля гособоронзаказа, одно из подразделений ФАС.

Что за реестр

Это перечень, в котором перечислены все единственные производители вооружения и военной техники. Он формируется по правилам, установленным постановлением правительства №826 от 19. 2013. В реестр единственных поставщиков вооружения и военной техники включают:

  • название товара;
  • код продукта по гособоронзаказу;
  • сведения об изготовителе;
  • данные о лицензии;
  • реквизиты решения о включении и срок нахождения в перечне.

Всю информацию вносят в соответствии с требованиями закона о государственной тайне (ФЗ №5485-1 от 21. 1993). Лицензию исполнителю выдают в зависимости от вида его деятельности:

  • на разработку, изготовление и установку вооружения;
  • на производство, испытание, хранение, продажу, утилизацию боеприпасов и пиротехники IV и V классов;
  • на изготовление продукции двойного назначения.

Лицензирование товаров двойного назначения не указывается в реестре единственных исполнителей. Такие лицензии предоставляют в ФАС отдельно.

Как попасть в список

Порядок включения в список регулируется разделом IV постановления правительства №826 от 19. 2013. Постановление закрепляет формы заявления на внесение в перечень и порядок их заполнения. Заявку в ФАС вправе подать сами исполнители и заказчики — органы федеральной исполнительной власти и госкорпорация «Росатом».

Инструкция для заказчика, как попасть в реестр единственного поставщика ФАС, состоит из нескольких шагов.

Шаг 1. Подготовить заявление. В заявлении указать сведения об исполнителе (наименование, организационно-правовую форму, ИНН, адрес). Перечислить военную продукцию с шифрами и кодами КВТ.

Шаг 2. Получить заключение отраслевого органа.

Шаг 3. Сделать заключение заказчика.

Шаг 4. Написать заявление о готовности к выполнению мобилизационных задач. Эта форма подтверждает отсутствие аналогов среди отечественной военной продукции.

Заявку подают и сами исполнители. Поставщики готовят такой пакет документов:

  • заявление о включении в список единственных поставщиков;
  • заключение отраслевого органа;
  • заключение заказчика;
  • бухгалтерские отчеты (баланс, о прибылях и убытках) за отчетный период, который предшествовал подаче заявки в ФАС;
  • подтверждение активной деятельности — непроведение ликвидации, банкротства и конкурсного производства;
  • заявление о готовности к выполнению мобилизационных задач.

Заявку и сопроводительную документацию подают в ФАС. Специалисты ведомства рассматривают обращение в течение 10 дней. Если в документах найдут ошибку, их вернут в срок до 5 дней. Заявитель получает уведомление о включении или невключении в список в течение 3 дней после принятия решения.

За что исключают из перечня

ФАС не внесет исполнителя в реестр, если на российском рынке существует аналогичная продукция. Еще одна причина для отказа — несоответствие заявляемой информации установленным требованиям.

За такие же нарушения исключают из списка единственных поставщиков. Исполнителя исключат, если другой производитель начнет изготавливать аналогичное вооружение и военную технику.

Об авторе этой статьи

Бухгалтер, эксперт проекта

Практикующий бухгалтер. Работаю с начала учебы в ВУЗе. Есть опыт работы и в коммерции, и в бюджете. С 2006 по 2012 работала бухгалтером-кассиром и кадровиком. С 2012 по настоящее время — главный бухгалтер в бюджетном учреждении. Помимо прямой бухгалтерии занимаюсь закупочной и планово-экономической деятельностью. 4 года пишу тематические статьи для профильные изданий. Другие публикации автора

Предприятия оборонного комплекса РФ обязаны проводить все закупки по 275-ФЗ. В некоторых моментах его требования гораздо строже 44-ФЗ. Разберемся в нюансах.

Тему этой статьи нам подсказал крупный поставщик, который участвует в таких закупках и жалуется на нехватку субподрядчиков для исполнения контрактов. Речь шла не о поставках редких металлов или секретных приборах. Заказчикам по 275-ФЗ нужны продукты, канцелярские товары, оргтехника, но неопытных участников отпугивают особенные условия участия. Но, может, все не так страшно?Кто может участвовать в закупках оборонки?Как в других госзакупках, участвовать может любое юридическое лицо, которое:

  • не имеет задолженностей по налогам,
  • не принадлежит к оффшорным компаниям,
  • не состоит в РПН.

Есть нюанс в терминах. Подрядчик в законе назван «головным исполнителем» или «исполнителем первого уровня», а субподрядчик — «исполнителем второго уровня». Участвовать в закупке (и быть головным исполнителем) не могут индивидуальные предприниматели, физические лица и иностранные организации. Все исполнители одного контракта называются «кооперацией». Чем отличаются условия участия?Заказчиками по 275-ФЗ могут быть Министерство Обороны РФ, МВД, ФСБ, ФСИН, Роскосмос, Росатом. Как и остальные госзаказчики, они публикуют закупку, выбирают способ определения поставщика, назначают НМЦ. Есть несколько важных отличий.

  • Финансовая прозрачность сделки в цепочке «заказчик-банк-подрядчик-субподрядчики»,
  • Строгое обоснование цены контракта,
  • Отчетность «по первому требованию» перед заказчиком и ФАС.

Все денежные расчеты — только через уполномоченный банкЭто значит, вам нужно будет открыть расчетный счет в одном из специально отобранных банков. Все расчеты с заказчиком и субподрядчиками будут проходить через него. Головной исполнитель выбирает банк из списка и для себя, и для исполнителей второго уровня. Если в контракте будут субподрядчики, им тоже нужен счет в этом конкретном банке. Список банков на сайте ЦБ РФ:

  • Банк ВТБ (ПАО)
  • ПАО Сбербанк
  • Банк ГПБ (АО)
  • ОАО «АБ «РОССИЯ»
  • АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
  • АО АКБ «НОВИКОМБАНК»
  • ОАО «Банк Москвы»
  • АО «Россельхозбанк»
  • Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)»

На каждый контракт— отдельный счетДля каждого нового выигранного контракта нужно открывать отдельный счет. То же самое предстоит сделать субподрядчикам второго и третьего уровня, которых вы привлекаете к исполнению. Про остальные уровни субподряда в законе не сказано. Все счета в рамках контракта связаны одним идентификатором, по которому банк и ФАС будут отслеживать денежные транзакции. Банк отправляет всю информацию по счету в единую информационную систему гособоронзаказа. После завершения контракта банк закрывает счет. Со счета, на который заказчик перевел деньги головному исполнителю, можно переводить деньги только на счета подрядчиков в этом же банке или на другие банковские счета, но только для ограниченного числа операций:

  • Вывести прибыль после исполнения госконтракта (обосновывающий документ для банка — договор, договор-счет, акт принятых работ, товарная накладная),
  • После исполнения контракта возместить затраты поставщика на покупку материалов за счет собственных средств (расходы должны быть обоснованны),
  • Выплачивать зарплату (перевести деньги можно на обычный расчетный счет, к которому был прикреплен зарплатный проект),
  • Платить налоги и сборы,
  • Оплачивать непредвиденные расходы на сумму не больше 3 млн рублей в месяц. Из этой суммы можно платить субподрядчикам, у которых нет счетов в банке, или оплачивать незапланированные командировочные, транспортные расходы и т. п.

Закон запрещает использовать полученные по госконтракту деньги на цели, не связанные с выполнением государственного оборонного заказа. После завершения контракта ими можно распоряжаться по своему усмотрению. Вашу цену будут проверятьЗакон запрещает включать в себестоимость лишнее. Для выполнения контракта по 275-ФЗ надо «резать» себестоимость на всем, чем можно. Например, если вы используете доставку автомобильным транспортом, то нужно документально доказать, почему нельзя было сделать это более дешевым железнодорожным, иначе разницу придется вернуть. Нельзя устанавливать цену выше рыночной. Вам нужно будет обосновать предложенную цену за продукцию, если она больше чем на 5% превышает цену, рассчитанную с применением индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности. В тексте договора придется раскрыть такую информацию:

  • размер прибыли: себестоимость товара и сколько вы заработаете на его поставке,
  • размер затрат, понесенных за счет собственных средств. Например, использование складских запасов или закупка впрок. Без указания этих данных при закрытии договора с заказчиком, вы не сможете получить этих денег.

Совет. Учитывая, что прибыль и затраты за счет собственных средств вам возместят только после закрытия контракта, а не этапа, выгоднее заключать договор на каждый этап в отдельности.

Все данные по контракту открыты ФАСВ 275-ФЗ у ФАС больше полномочий по контролю, выдаче предписаний и наложению штрафов. По требованию контролирующего органа нужно предоставить документы вплоть до персональных данных. Если вы не уклоняетесь от налогов и не приходитесь двоюродным братом заказчику, то это не страшно. Штрафы и спорыКак и в закупках по 44-ФЗ, несоблюдение контракта приведет к его расторжению. Есть нюансы:

  • Несоблюдение секретности приведет к лишению лицензии ФСБ (если она есть), а затем контракт будет расторгнут.
  • Нецелевое использование денег приведет к штрафам, возврату средств. Если вы предлагаете товар по более дорогой цене, выше рыночной или установленной правительством, ФАС потребует вернуть разницу, иногда со штрафом.
Читайте также:  В Калининграде есть работа мастером по ремонту бытовой техники

В законе расписан и порядок проверок и рассмотрения дел. В КоАП закон № 159-ФЗ тоже добавил статей по ответственности для таких случаев. Срок давности для рассмотрения дел этой категории увеличен до 3 лет, с того момента когда произошло нарушение или когда его обнаружили. Уйти от ответственности за истечением срока не получится. Как в 44-ФЗ и 223-ФЗ, заказчики гособоронзаказа могут объявлять открытые и закрытые конкурсы. Приглашения на них высылают определенному кругу зарекомендовавших себя поставщиков. Попробуйте с простых открытых закупок, узнайте на практике все правила игры, возможно, в итоге вы займете нишу, которая даст вашей компании стабильный доход. Прямо сейчас можно поучаствовать в таких закупках в рамках гособорозаказа:

  • ремонт кондиционеров в Нижегородской области на 262 000 рублей,
  • продукты питания в Амурской области на 109 000 рублей, ​
  • строительные смеси в Мурманской области на 847 000,
  • поставка сыра в Уфе на 135 000 рублей,
  • офисная бумага в Чувашии на 314 000 рублей,
  • запчасти в Ставропольском крае на 136 000 рублей.

В этой статье мы рассказали о самых общих принципах участия в закупках по 275-ФЗ. Если у вас есть вопросы о более сложных и тонких моментах, связанных с участием в конкретной процедуре, напишите нам — мы разберемся в ситуации, ответим вам и выпустим отдельную статью с разбором практических ситуаций.

Ответим на вопросыЭксперты ответят на ваши вопросы по теме статьи в первые сутки после публикации. Потом отвечают только участники закупок, а вопрос экспертам можно задать в специальной рубрике. Задать вопрос эксперту

Ко Дню защитника отечества подготовили для вас статью про закупки в рамках гособоронзаказа (ГОЗ). У нас есть установочная статья на эту тему, а в этот раз остановимся подробнее на обязанностях головного исполнителя и порядке получения оплаты.

Что значит быть участником закупок по ГОЗ?У вас не будет секретов от ФАС, ФСБ и КазначействаБудьте готовы в течение пяти дней предоставить по запросу госорганов:

  • Любые документы в рамках контракта.
  • Информацию о каждом привлеченном исполнителе: название, адрес, номера телефонов руководителя, ИНН, КПП и иную информацию.

Внимательнее работать с субисполнителями

  • Обязательно предупредите, что работаете с ними в рамках ГОЗ.
  • Расскажите о необходимости заключить договор о банковском сопровождении или открыть спецсчет в казначействе.

Во время исполнения контракта:

  • Не раскрывайте гостайну субподрядчикам, у которых нет лицензии ФСБ.
  • отвечать на миллион вопросов.

Придется вести раздельный финансовый учетДенежные потоки в рамках ГОЗ контролируются государством, поэтому в них нельзя включать другие расходы юрлица. Например, вам нужно в рамках ГОЗ купить 20 метров определенного кабеля, который продается в катушках по 100 метров. Поставить расходы на ГОЗ вы сможете только на 20 метров, даже если остальные 80 метров вам совершенно не нужны. Есть специальное постановление с правилами ведения раздельного учета. Идентификатор контракта — главный ингредиент всех документовНе забывайте включать идентификатор госконтракта во все документы, связанные с  его исполнением, в том числе в договоры с субисполнителями, во все счета-фактуры и другие бухгалтерские документы. В противном случае могут быть проблемы с получением денег от заказчика. Один спецсчет — для обеспечения заявок, другой — для расчетов с заказчикомВ закупках по ГОЗ тоже требуется обеспечение заявок через спецсчет, как в закупках по 44-ФЗ. А после победы придется открыть другой спецсчет — в казначействе, куда заказчик перечисляет аванс. Контроль достаточно жесткий. Пока контракт не выполнен, деньги, полученные по ГОЗ, нельзя использовать на нужды юрлица, только на исполнение контракта или зарплату. О спецсчете в казначействе мы писали в отдельной статье, а ниже расскажем подробнее о получении выплат. Часть закупок закрытые или с гостайнойЗакупки в рамках государственного оборонного заказа часто бывают закрытыми. Документацию по ним не найти в ЕИС, приглашенному в закупку участнику она предоставляется по запросу или публикуется на специальной ЭТП АСТ ГОЗ. Если вы планируете принимать участие в торгах ГОЗ, рекомендуем пройти регистрацию на площадке заранее. Регистрация занимает около 10 дней. Зато вы также сможете принимать участие в закрытых закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. В некоторых закупках требуется лицензия ФСБ России на работу с гостайной. Вы не сможете мыть пол или устанавливать окна в воинскую часть без такой лицензии. Как ее получить, мы писали здесь (спойлер: это непросто). Товары будут принимать с лупойТовар должен на 100% соответствовать требованиям. На этапе приемки часто ведут фото и видеозапись, используют измерительные приборы. Некоторые потенциальные поставщики отказываются от участия в закупках по ГОЗ, так как боятся, что не пройдут приемку. Кроме того, практически никогда нельзя предлагать иностранный товар. В закупках в рамках ГОЗ действует национальный режим. Постановление № 9 устанавливает запрет на допуск товаров из иностранных государств, кроме стран Евразийского экономического союза. Исключение — если товар не производится на территории ЕЭС. У вас будет мало конкурентовЭто основной аргумент «за» участие в ГОЗ. Низкая конкуренция в сравнении с другими закупками обусловлена тем, что у многих поставщиков нет возможности или желания изучать все нюансы, проходить сложные регистрации и т. Другие опасаются излишнего внимания государственных органов к своей организации. Как получать деньги во время и после исполнения контрактаОб общих правилах расчетах по гособоронзаказу мы писали в установочной статье про гособоронзаказ и казначейское сопровождение. В этой статье расскажем о моментах, которые вызывают больше всего вопросов. Кто точно должен открывать счет в казначействе и когда?Первым спецсчет в территориальном казначействе открывает головной исполнитель — победитель закупки, чтобы указать в госконтракте реквизиты для перечисления аванса и выплат. Дальше у него есть выбор:

  • Сделать все работы/ поставить товары за свой счет. В этом случае до полного исполнения контракта можно потратить бюджетные деньги только на зарплату.
  • Все подрядчики головного исполнителя с договорами больше 100 тыс.рублей тоже открывают счета. Тогда казначейство будет платить за товары и услуги им напрямую – до поставки (при согласовании ее необходимости) или после (с подтверждающими документами).

Если субподрячик головного исполнителя планирует что-то закупать у своего субподрядчика на сумму больше 100 тыс. рублей и не платить ему собственные деньги, то субсубподрядчику тоже нужен счет в казначействе. Субподрядчикам «четвертого колена» спецсчета не нужны. Как получить свои деньги?Если вы хотите внести предоплату субподрядчику. В платежном поручении нужно прописать детализированное назначение платежа, соответствующее укрупненному коду расходования целевых средств (все варианты есть в приказе № 259 н). Если акты с субподрядчиком уже подписаны. Тогда нужно заполнить заявление на раскрытие счета по статье «прочие выполненные работы». Вместе с заявлением от вас потребуют все обосновывающие материалы, включая фото и видеофиксацию совершенных событий. В некоторых случаях казначейство может назначить выездную проверку. Грубо говоря, чтобы убедиться, что ремонт выполнен или продукты питания уже на складе. Если деньги будут использованы не по назначению, то казначейство имеет право приостановить операции по счету. Можно ли получить больше указанной в контракте прибыли?На часть товаров (перечень из постановления правительства № 1465) себестоимость товара и прибыль в контрактах по ГОЗ регулируются государством. Размер прибыли стороны фиксируют в госконтракте при его заключении. Варианты расчета также есть в  постановлении №1465. Для головных исполнителей, которые считают цену товаров затратным способом, применяется правило «20+1». Согласно ему, 20% рентабельности компания может добавить на свои издержки: оплату труда, производство. Но если  исполнитель не производит, а закупает комплектующие, то на них можно добавить только 1%. Согласно п. ) ст. 3 № 275-ФЗ деньги в качестве прибыли можно списывать на банковские счета юрлица только после исполнения контракта. Если исполнитель получил больше прибыли в ходе исполнения контракта (смог на чем-то сэкономить), прибыль можно увеличить по соглашению сторон, прописав это в допсоглашении с заказчиком. Нормативные материалыТакже в этой статье собрали для вас все законы, которые регулируют ГОЗ:

  • В 2018 году вступило в силу ПП РФ №1465 от 02.12.2017 о госрегулировании ценообразования на продукцию ГОЗ.
  • В УК РФ введена статья 201.1 Злоупотребление полномочиями при выполнении государственного оборонного заказа.
  • Постановление Правительства РФ от 14.01.2017 № 9 о нацрежиме в ГОЗ.
  • Постановление Правительства РФ от 19 сентября 2013 г. N 826 «Об утверждении Положения о ведении реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники».
  • Приказ № 1680 от 28.12.2017 устанавливает обновленные правила казначейского сопровождения ГОЗ.
  • ПП РФ №1585 от 19.12.2017 определяет порядок составления и ведения реестра недобросовестных поставщиков по гособоронзаказу.
  • Постановление правительства от 19.01.1998 № 47 “О правилах ведения раздельного учета”.

Участие в торгах ГОЗ на первый взгляд выглядит достаточно непросто, но на практике процесс практически аналогичен обычным госзакупкам. Основное отличие в повышенном контроле со стороны государства и порядке получения оплаты. Потратьте время, чтобы во всем разобраться, или обратитесь к специалистам по сопровождению. Новичку в ГОЗ они помогут избежать ошибок и понять схему действий. А дальше можно будет участвовать и исполнять выигранные контракты самостоятельно. Текст и иллюстрации запрещено копировать без активной ссылки на сайт Контур. Закупок.

Колесников С. Общая биология: учебное пособие. — М. : КноРус, 2021. ; Основы современного российского права: учебник / Акимочкин В. , Бочаров С. , Василишин И. , Голубев В. , Иванова Е. , Ильин Н. , Кораблева С. , Левакин И. , Селиверстов.

ГУЧ Культуры «Областная Универсальная Научная Библиотека»

44-ФЗ,

Закупка у единственного поставщика
№ 2645001797521000013
от
19 ноября 2021

2375-2021-00805 Оказание услуг по ресертификации действующей системы менеджмента качества, распространяющейся на разработку, производство, установку, монтаж, техническое обслуживание, ремонт, утилизацию, реализацию вооружения и военной.

АО «123 Авиационный Ремонтный Завод»

техники на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО. установку, монтаж, техническое обслуживание, ремонт, утилизацию. , реализацию вооружения и военной техники на соответствие.

223-ФЗ,

Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
№ 55322010620210006640000
от
30 августа 2021

Выполнение работ по утилизации техники радиоэлектронной борьбы.

Выполнение работ по утилизации техники радиоэлектронной. Утилизация техники радиоэлектронной борьбы. 000 Услуги в области обеспечения военной безопасности.

44-ФЗ,

Закрытый конкурс
№ 0173100004521001200
от
02 июля 2021

2375-2021-00259 Выполнение ресертификации действующей системы менеджмента качества, распространяющейся на разработку, производство, установку, монтаж, техническое обслуживание, ремонт, утилизацию, реализацию вооружения и военной.

223-ФЗ,

Закупка иного способа размещения
№ 32110422990
от
28 июня 2021

Выполнение работ по утилизации специальных
топлив для ракетной техники.

Выполнение работ по утилизации специальных
топлив. для ракетной техники. Утилизация специальных топлив для ракетной техники. 000 Услуги в области обеспечения военной безопасности.

44-ФЗ,

Закрытый конкурс
№ 0173100004521000917
от
04 июня 2021

МБУ Культуры «Централизованная Библиотечная Система Шебекинского Городского Округа»

44-ФЗ,

Электронный аукцион
№ 0826600006321000047
от
16 апреля 2021

2021-03031_Поставка книг в печатном виде

ГБУ Культуры Воронежской обл. «Воронежская Областная Универсальная Научная Библиотека Имени И. Никитина»

Читайте также:  Ремонт техники в Первомайском районе, Ростов-на-Дону — 18 мест 📍 (адреса, на карте)

44-ФЗ,

Электронный аукцион
№ 0131200001021002783
от
16 апреля 2021

44-ФЗ,

Закрытый конкурс
№ 0173100004521000199
от
22 марта 2021

Разборка и подготовка к утилизации списанной техники предприятия, черный и цветной лом металлов от телекоммуникационного, промышленного, медицинского, химического, военного оборудования и автотранспортных средств, потерявших.

ООО «Газпром Телеком»

Разборка и подготовка к утилизации списанной техники. телекоммуникационного, промышленного, медицинского, химического, военного.

223-ФЗ,

Закупка иного способа размещения
№ 32009786806
от
10 декабря 2020

поставка компьютеров в комплекте в целях выполнения государственного оборонного заказа в части заказов на создание, модернизацию, поставки, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию вооружения, военной и специальной техники,.

Федеральное казенное учреждение «Центр Инженерно-Технического Обеспечения и Вооружения Главного Управления Федеральной Службы Исполнения Наказаний по Челябинской Области»

модернизацию, поставки, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию. вооружения, военной и специальной техники, в количестве. модернизацию, поставки, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию. вооружения, военной и специальной техники, в количестве.

Коммерческие,

Малая закупка
№ 100042466120000042
от
03 декабря 2020

Выполнение работ по утилизации специальных топлив
для ракетной техники.

Выполнение работ по утилизации специальных топлив. для ракетной техники. Утилизация специальных топлив для ракетной техники. 000 Услуги в области обеспечения военной безопасности.

44-ФЗ,

Закрытый конкурс
№ 0173100004520002611
от
06 октября 2020

Оказание услуг по разборке и подготовке к утилизации списанной техники предприятия, черный и цветной лом металлов от телекоммуникационного, промышленного, медицинского, химического, военного оборудования и автотранспортных.

Администрация г. Будённовска

Оказание услуг по разборке и подготовке к утилизации. списанной техники предприятия, черный и цветной лом. телекоммуникационного, промышленного, медицинского, химического, военного.

Коммерческие,

Закупка с использованием электронного магазина
№ 624011
от
21 августа 2020

1160-2020-00051 Оказание консультационных услуг по подготовке пакета документов соискателя на лицензирование деятельности по разработке, производству, испытанию и ремонту авиационной техники (АТ), а так же по подготовке пакета документов.

АО «Центр Аддитивных Технологий»

утилизацию и реализацию вооружения и военной. разработке, производству, испытанию и ремонту авиационной техники. установку, монтаж, техническое обслуживание, ремонт, утилизацию. и реализацию вооружения и военной техники (ВВТ).

223-ФЗ,

Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
№ 32009404600
от
14 августа 2020

Выполнение работ по утилизации техники специальной связи.

Выполнение работ по утилизации техники специальной. Утилизация техники специальной связи. 000 Услуги в области обеспечения военной безопасности.

44-ФЗ,

Закрытый конкурс
№ 0173100004520001932
от
07 августа 2020

90_Поставка учебников и учебных пособий для нужд библиотеки КНИТУ-КАИ

ФГБОУ Высшего Образования «Казанский Национальный Исследовательский Технический Университет Им. Туполева-Каи»

Пожарная техника/ Безбородько и др. Курсовое проектирование по дисциплине «Пожарная техника. Конверсионная утилизация вооружений и военной техники. Конверсионная утилизация вооружений и военной техники.

44-ФЗ,

Электронный аукцион
№ 0311100002620000088
от
29 июля 2020

Выполнение работ по утилизации техники
специальной связи.

Выполнение работ по утилизации техники
специальной. Утилизация техники специальной связи. 000 Услуги в области обеспечения военной безопасности.

44-ФЗ,

Закрытый конкурс
№ 0173100004520000864
от
27 мая 2020

44-ФЗ,

Закрытый конкурс
№ 0173100004520000505
от
24 апреля 2020

44-ФЗ,

Закрытый конкурс
№ 0173100004520000498
от
23 апреля 2020

44-ФЗ,

Закрытый конкурс
№ 0173100004520000501
от
23 апреля 2020

Выполнение работ по утилизации техники специальной
связи.

44-ФЗ,

Закрытый конкурс
№ 0173100004520000495
от
23 апреля 2020

Оказание услуг по списанию и утилизации компьютерной техники

ГБУЗ Ненецкого Автономного Округа «Центральная Районная Поликлиника Заполярного Района Ненецкого Автономного Округа»

Оказание услуг по списанию и утилизации компьютерной. техники. списанную технику предприятия, черный и цветной лом. телекоммуникационного, промышленного, медицинского, химического, военного.

Коммерческие,

Запрос цен
№ 1552604
от
03 марта 2020

Легковой автомобиль (в рамках ГОЗ, в рамках закупки,создания, модернизации,поставки,ремонта,сервисного обслуживания и утилизации вооружения военной и специальной техники)

модернизации,поставки,ремонта,сервисного обслуживания и утилизации. вооружения военной и специальной техники).

44-ФЗ,

Электронный аукцион
№ 0850100000320000012
от
20 февраля 2020

Услуги по утилизации оборудования

ГБУ Социального Обслуживания Оренбургской обл. «Комплексный Центр Социального Обслуживания Населения» в Александровском Районе

Услуги по утилизации оборудования. Исполнителю для дальнейшей разборки и подготовки к утилизации. списанную технику предприятия, черный и цветной лом. телекоммуникационного, промышленного, медицинского, химического, военного.

Коммерческие,

Запрос цен
№ 1508890
от
18 февраля 2020

Оказание услуг по утилизации оборудования

Служба по Земельному и Фитосанитарному Надзору Республики Крым

Оказание услуг по утилизации оборудования. Исполнителю для дальнейшей разборки и подготовки к утилизации. списанную технику предприятия, черный и цветной лом. телекоммуникационного, промышленного, медицинского, химического, военного.

Коммерческие,

Запрос цен
№ 1364455
от
23 декабря 2019

Оказание услуг по утилизации списанной мебели и оборудования

Оказание услуг по утилизации списанной мебели и оборудования. Исполнителю для дальнейшей разборки и подготовки к утилизации. списанную технику предприятия, черный и цветной лом. телекоммуникационного, промышленного, медицинского, химического, военного.

Коммерческие,

Запрос цен
№ 1339940
от
16 декабря 2019

Выполнение работ по демонтажу объектов хранения и
эксплуатации вооружения и военной техники, освобожденных в результате работ по
утилизации вооружения в войсковой части 45752, военный городок № 165 (зоны № 1,
2, 3,.

техники, освобожденных в результате работ по
утилизации. вооружения в войсковой части 45752, военный городок. техники, освобожденных в результате работ по утилизации. вооружения в войсковой части 45752, военный городок.

44-ФЗ,

Закрытый конкурс
№ 0173100004519002399
от
08 ноября 2019

Выполнение работ по утилизации специальных топлив
для. ракетной техники. Утилизация специальных топлив для ракетной техники. 000 Услуги в области обеспечения военной безопасности.

44-ФЗ,

Закрытый конкурс
№ 0173100004519002304
от
30 октября 2019

Выполнение работ по утилизации бронетанкового
вооружения и техники.

Выполнение работ по утилизации бронетанкового
вооружения. и техники. Утилизация бронетанкового вооружения и техники. 000 Услуги в области обеспечения военной безопасности.

44-ФЗ,

Закрытый конкурс
№ 0173100004519001406
от
07 августа 2019

44-ФЗ,

Закрытый конкурс
№ 0173100004519001407
от
07 августа 2019

44-ФЗ,

Закрытый конкурс
№ 0173100004519001405
от
07 августа 2019

Выполнение работ по утилизации
бронетанкового вооружения и техники.

Выполнение работ по утилизации
бронетанкового вооружения. и техники. Утилизация бронетанкового вооружения и техники. 000 Услуги в области обеспечения военной безопасности.

44-ФЗ,

Закрытый конкурс
№ 0173100004519001401
от
07 августа 2019

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ РАЗРАБОТКИ, ПРОИЗВОДСТВА, ИСПЫТАНИЯ,
УСТАНОВКИ, МОНТАЖА, ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, РЕМОНТА,
УТИЛИЗАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ВООРУЖЕНИЯ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 25. 2014 N 1489,

от 28. 2020 N 360, от 08. 2020 N 1623, от 17. 2020 N 2137,

от 01. 2021 N 94)

Настоящее Положение устанавливает порядок лицензирования разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники, осуществляемых юридическими лицами на территории Российской Федерации в отношении вооружения и военной техники по перечню согласно приложению, который не распространяется на выполнение научно-исследовательских работ, связанных с разработкой вооружения и военной техники.

1 в ред. Постановления Правительства РФ от 08. 2020 N 1623)

(см. текст в предыдущей редакции)

Деятельность по разработке, производству, испытанию, установке, монтажу, техническому обслуживанию, ремонту, утилизации и реализации вооружения и военной техники включает выполнение следующих работ (услуг):

а) разработка вооружения и военной техники;

б) производство и реализация вооружения и военной техники;

в) испытание вооружения и военной техники;

г) ремонт, техническое обслуживание, установка и монтаж вооружения и военной техники;

д) утилизация вооружения и военной техники.

Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:

«военная техника» — создаваемые по тактико-техническим (техническим) заданиям государственных заказчиков и (или) документации, утвержденной или согласованной государственным заказчиком, технические средства, предназначенные для боевого, технического и тылового обеспечения деятельности и обучения войск (сил), а также для контроля и испытания вооружения и военной техники;

«вооружение» — создаваемые по тактико-техническим (техническим) заданиям государственных заказчиков и (или) документации, утвержденной или согласованной государственным заказчиком, средства, включая составные части, предназначенные для поражения живой силы, техники, сооружений и других объектов противника, а также средства, непосредственно обеспечивающие их применение (наведение, пуск, управление и обслуживание).

К вооружению и военной технике не относится продукция, используемая в вооружении и военной технике, если она имеет гражданское назначение или изготовлена по единым требованиям для применения в вооружении и военной технике и продукции гражданского назначения.

3 в ред. Постановления Правительства РФ от 08. 2020 N 1623)

Лицензирование разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (далее — лицензирующий орган).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25. 2014 N 1489)

Лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии (лицензиату) на осуществление разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники, являются:

а) наличие принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий, сооружений, помещений, технической документации, испытательного, технологического оборудования, средств программного обеспечения и средств измерений, поверенных в соответствии с Федеральным законом «Об обеспечении единства измерений», необходимых для осуществления заявленных работ (услуг);

б) наличие в штате соискателя лицензии (лицензиата) специалистов, имеющих профессиональное образование, заключивших с ним трудовые договоры и отвечающих соответствующим квалификационным требованиям;

в) наличие структурных подразделений, обеспечивающих контроль качества выполнения работ (услуг) в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 5 Федерального закона «О техническом регулировании», а также наличие у лицензиата военного представительства Министерства обороны Российской Федерации (или наличие соответствующих договорных отношений);

Читайте также:  Техник по ремонту и обслуживанию оборудования Должностная инструкция

г) наличие системы менеджмента качества, созданной и функционирующей согласно требованиям стандартов ИСО 9000 и государственных военных стандартов;

д) наличие условий для хранения документации, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, изделий (образцов) вооружения и военной техники в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области технического регулирования (для работ по утилизации вооружений и военной техники — условий для хранения драгоценных металлов);

е) выполнение требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, мероприятий в области защиты государственной тайны и мероприятий по противодействию иностранным техническим разведкам в случае осуществления работ (услуг), связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с Законом Российской Федерации «О государственной тайне»;

ж) соблюдение требований федеральных законов «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» и «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства» при наличии иностранных инвестиций;

з) соблюдение требования, предусмотренного статьей 9 Федерального закона «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», о заключении в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации договоров (контрактов) в отношении составляющих лицензируемый вид деятельности работ (услуг) в части номенклатуры вооружения и военной техники, предусмотренных лицензией, при наличии необходимых производственных мощностей.

(пп. «з» введен Постановлением Правительства РФ от 01. 2021 N 94)

К грубым нарушениям лицензионных требований относятся нарушения лицензиатом требований, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения, повлекшие за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в лицензирующий орган заявление и документы (копии документов), указанные в части 1 и пунктах 1, 3 и 4 части 3 статьи 13 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также:

а) номенклатуру вооружения и военной техники, в отношении которых будут выполняться заявленные работы (услуги) в соответствии с перечнем вооружения и военной техники, разработка, производство, испытание, установка, монтаж, техническое обслуживание, ремонт, утилизация и реализация которых подлежит лицензированию, приведенным в приложении к настоящему Положению;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08. 2020 N 1623)

б) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании помещений, зданий, сооружений и иных объектов, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности и отвечающих установленным требованиям, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, — сведения об этих помещениях, зданиях, сооружениях и иных объектах);

в) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании технологического, испытательного оборудования и средств измерений, технической документации, необходимых для проведения заявленных работ (услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности и отвечающих установленным требованиям;

г) копии документов, подтверждающих соответствие лиц, осуществляющих заявленные работы (услуги) требованию, указанному в подпункте «б» пункта 5 настоящего Положения;

д) сведения о наличии структурных подразделений, обеспечивающих контроль качества выполнения заявленных работ (услуг);

е) сведения о наличии системы менеджмента качества и ее соответствии установленным требованиям в форме заявления руководителя организации на основе результатов внутреннего или внешнего аудита либо копию сертификата соответствия системы менеджмента качества — при наличии;

ж) сведения об организации хранения документации, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, изделий (образцов) вооружения и военной техники (для утилизации вооружения и военной техники — сведения об организации хранения драгоценных металлов);

з) сведения о соблюдении требований Закона Российской Федерации «О государственной тайне» в случае осуществления работ (услуг), связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну. В случае отсутствия таких работ соискателем лицензии предоставляется соответствующая справка, подписанная руководителем организации;

и) сведения о соблюдении требований федеральных законов «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» и «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства» — в случае наличия иностранных инвестиций;

к) заявление руководителя организации о готовности выполнять лицензионное требование, предусмотренное подпунктом «з» пункта 5 настоящего Положения.

(пп. «к» введен Постановлением Правительства РФ от 01. 2021 N 94)

При намерении лицензиата осуществлять лицензируемую деятельность по адресу места выполнения работ и оказания услуг и (или) выполнять новые работы (оказывать новые услуги), составляющие лицензируемую деятельность и не указанные в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии указываются этот адрес и (или) работы (услуги), которые лицензиат намерен выполнять, а также сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Положения.

Виды работ, указанные в подпунктах «г» и «д» пункта 2 настоящего Положения, могут выполняться по месту нахождения вооружения (военной техники), если такое требование установлено государственным контрактом. При выполнении указанных работ по месту нахождения вооружения (военной техники) место осуществления лицензируемого вида деятельности, указанное в лицензии, не меняется и переоформление лицензии не требуется.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 28. 2020 N 360)

Лицензирующий орган размещает в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в установленном порядке сведения о ходе принятия им решения о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении лицензии), переоформлении лицензии (об отказе в переоформлении лицензии), приостановлении, возобновлении, прекращении действия лицензии, сведения об аннулировании лицензии, а также сведения о дате предоставления лицензии и регистрационном номере лицензии.

9 в ред. Постановления Правительства РФ от 17. 2020 N 2137)

Утратил силу с 1 января 2021 года. — Постановление Правительства РФ от 17. 2020 N 2137.

Представление соискателем лицензии заявления о предоставлении лицензии и необходимых для получения лицензии документов, их прием лицензирующим органом, принятие решений о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении лицензии), переоформлении лицензии (об отказе в переоформлении лицензии), приостановлении, возобновлении, прекращении действия лицензии и ее аннулировании, формирование и ведение лицензионного дела, ведение реестра лицензий и предоставление сведений, содержащихся в реестре лицензий, лицензионных делах соискателей лицензий и (или) лицензиатов, в том числе в электронном виде, осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности».

11 в ред. Постановления Правительства РФ от 17. 2020 N 2137)

Лицензионный контроль осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности».

При проведении проверки сведений, содержащихся в представленных соискателем лицензии (лицензиатом) заявлении и документах, соблюдения соискателем лицензии (лицензиатом) лицензионных требований лицензирующий орган запрашивает необходимые для предоставления государственных услуг в области лицензирования сведения, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, в порядке, установленном Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

За предоставление лицензии и ее переоформление уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

14 в ред. Постановления Правительства РФ от 17. 2020 N 2137)

Утилизация вооружения и военной техники

Подборка наиболее важных документов по запросу Утилизация вооружения и военной техники (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Бюджетный учет:
  • 02 забалансовый счет
  • 03 забалансовый счет
  • 0504031 образец заполнения
  • 0504089 образец заполнения
  • 0504101 образец заполнения
  • Лицензирование:
  • Аннулирование лицензии
  • Бессрочная лицензия
  • Виды медицинской деятельности
  • Временная лицензия на образовательную деятельность
  • Генеральная лицензия банка

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Форма: Оценочный лист, в соответствии с которым проводится оценка соответствия соискателя лицензии или лицензиата лицензионным требованиям по разработке, производству, испытанию, установке, монтажу, техническому обслуживанию, ремонту, утилизации и реализации вооружения и военной техники, разработке, производству, испытанию, хранению, реализации и утилизации боеприпасов (за исключением указанной деятельности, осуществляемой воинскими частями и организациями Вооруженных Сил Российской Федерации и войск национальной гвардии Российской Федерации, в случае, если осуществление указанной деятельности предусмотрено их учредительными документами)(Приказ Минпромторга России от 15. 2022 N 395)

Путеводитель по судебной практике. Подряд. Общие положения». Как следует из материалов дела, Общество (заказчик) и Войсковая часть (подрядчик) заключили договор от 21. 2007 N 99к/73, по условиям которого подрядчик обязался выполнить работы по утилизации вооружения и военной техники, а заказчик обязался принять результат работ и оплатить его.

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Готовое решение: Как размещать в ЕИС сведения о закупке по Закону N 223-ФЗ(КонсультантПлюс, 2022)сведения о проводимых в рамках выполнения гособоронзаказа закупках для обеспечения обороны и безопасности РФ в части заказов на создание, модернизацию, поставку, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию вооружения, военной и специальной техники, на разработку, производство и поставку космической техники и объектов космической инфраструктуры;

Постановление Правительства РФ от 21. 2021 N 2386(ред. от 25. 2022)»Об утверждении Положения о лицензировании разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники, разработки, производства, испытания, хранения, реализации и утилизации боеприпасов (за исключением указанной деятельности, осуществляемой воинскими частями и организациями Вооруженных Сил Российской Федерации и войск национальной гвардии Российской Федерации, в случае, если осуществление указанной деятельности предусмотрено их учредительными документами)»ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *