Бракованный товар в Эльдорадо — правда?
Последний —
30 января 2022, 16:23
Перейти
01 октября 2010, 10:44
01 октября 2010, 10:45
ага, именно для Эльдорадо все производители бытовой техники делают партию бракованного товара. А вот в М-видео, в Техносилу все самое лучшее везут. Автор, во-первых от брака никто не застрахован, ни магазин, ни покупатель, это как повезет. Во-вторых нормальный производитель дает гарантию, по гарантии чинят или меняют без проблем.
01 октября 2010, 10:54
какая разница, если все равно есть заводская гарантия?
PS я бы компьютерную технику в таких местах вообще не покупал
для этого есть специализированные торговые центры
01 октября 2010, 11:05
Я тоже не хотела там покупать, посмотрела в специализированных — и на данный момент там или от 15, или самые уж простенькие за 5. За 15 мне пока сложно, я на защиту откладываю, у нас это недешево, а за 5 — ну игрушка детская)) Поэтому и пошла по магазинам бытовой техники
01 октября 2010, 11:06
01 октября 2010, 11:15
01 октября 2010, 11:19
01 октября 2010, 11:24
01 октября 2010, 11:28
01 октября 2010, 11:30
01 октября 2010, 11:31
01 октября 2010, 11:42
01 октября 2010, 11:56
01 октября 2010, 11:57
01 октября 2010, 11:59
01 октября 2010, 12:26
01 октября 2010, 12:34
И вернуть туда бракованный товар большая проблема. У меня мама работает в комитете по защите прав потребителей, говорит очень много проблем с сетью этих магазинов. Мы там ничего не покупаем.
01 октября 2010, 12:48
01 октября 2010, 13:02
01 октября 2010, 14:34
01 октября 2010, 14:36
01 октября 2010, 15:19
01 октября 2010, 15:28
01 октября 2010, 17:10
02 октября 2010, 02:35
03 октября 2010, 01:10
08 апреля 2012, 10:28
11 декабря 2013, 11:26
19 октября 2014, 19:34
27 декабря 2014, 22:35
27 декабря 2014, 22:38
06 сентября 2019, 10:47
06 сентября 2019, 10:48
В Эльдорадо продают после ремонта или кто то сдает технику.Говорили не бери там ,черт попутал взял .Теперь не могу обменять ресивер забрали в ремонт.Брешут ктоего ремонтировать будит .Знают ,что у них брак сплошной.Работают с недобросовестными поставщиками. Цены ломят в других магазинах дешевле.Дурят покупателей. Не магазин а шайка проходимцев.
06 сентября 2019, 10:49
27 августа 2020, 08:56
у меня племянник так работал, говорил, что не стоит там ничего покупать
27 апреля 2021, 21:15
мы там всё покупаем, от телеков до пылесоса..ни разу брак не попадался пока.
Никто не работал сам. У всех работал знакомый, родственник или знакомый у друга моего друга.
Торгуют браком — Отзывы об Эльдорадо
Осторожно-брак! Торгуют отремонтированным товаром из М Видео. Эту информацию сообщил бывший сотрудник М Видео. 7 февраля 2020 года имела неосторожность купить в данном магазине телефон Xiaomi redmi Note 8 Pro. Сам телефон был куплен по безналу, защитное стекло и его установка оплачивались наличными. Установили стекло безобразно, на следующий день оно отслоилось от центра экрана, образовав большой круг. Из-за графика своей работы возможность сходить в Эльдорадо чтобы решить этот вопрос, предоставилась только через неделю. Всё это время телефоном я не пользовалась, только установила обновление, он лежал дома. В магазине стекло выровняли я ушла довольная. 18 февраля 2020 года начала пользоваться телефоном и заметила что при совершении входящих и исходящих вызовов датчик приближения то срабатывает, то нет ( во время разговора экран не гаснет, что мешает самому разговору, так как случайно нажимаются другие кнопки).Я решила посмотреть несколько дней, мало ли неисправность возникла из-за обновления, но стало только хуже.Во время вызовов и прослушивания голосовых сообщений экран выключался и не включался до момента завершения вызова другим абонентом, так как сама сбросить не могла. 24 февраля 2020 года я обратилась в магазин с данной проблемой, предполагая что дело может быть в некачественной наклейке стекла . Продавец сказал, что дело не в этом и телефон нужно направлять на экспертизу, которая длится до 45 дней. Времени ждать у меня не было, пришлось самой обратиться в сервис за платной диагностикой в этот же день. 25 февраля 2020 года мне позвонили с сервиса, в который я отнесла телефон, и сказали, что дело не в самом датчике как я думала и готова была оплатить его ремонт, а в самой материнской плате трещина. Заводской брак, по факту телефон не подлежит ремонту. Звоню на горячую линию Эльдорадо, объясняю ситуацию, хочу выяснить как вернуть денежные средства. Консультант сказал что для этого нужно в магазин перенести заключение диагностики, в котором будет указаноа сама поломка и что телефон не подлежит ремонту. О’кей. Звоню в сервис, узнаю дадут ли мне такое заключение, получаю положительный ответ и еду вечером за телефоном. 26 февраля 2020 года прихожу в магазин с телефоном и документами, прошу оформить возврат денег. Продавцы знакомиться с актом и выдают мне ересь( якобы в диагностическом акте сам сервисный центр должен был указать помимо самой поломки дальнейшие действия магазина, то есть либо возврат денег, либо обмен на новый товар) . Это нарушает статью 18 зопп. Так как потребитель сам вправе выбирать обмен или возврат.Продавец уверяла, что если бы в акте было указано выше написанное, то возврат произошёл бы чуть ли не моментально. А так нужно ждать 10 дней и написать заявление. О’кей. Обычно эти вопросы решают быстро по её словам. Написала заявление, приложила документы, жду. 27 февраля 2020года звонок из магазина, оперативно. Такой чухни собачьей, что я вновь услышала, разумному человеку даже придумать сложно. Говорят о том, что всё-таки придётся отдать телефон на экспертизу и уже сам их сервисный центр будет решать что делать (обмен, возврат, ремонт) . Что опять же нарушает 18 статью Зопп. Я объясняю продавцу, что даже отремонтированный телефон не нужен уже будет, так как я покупала новый, а не б/у. В ответ-«мы все понимаем, но такие правила». То есть решать вернут ли мне деньги за брак, будет сервисный центр, хотя у меня есть уже результаты диагностики. На замену во временное пользование предложили Samsung Galaxy j7, классно. Он даже не соответствует основным параметрам купленного телефона хотя бы потому, что там одна sim-карта. Опять же, нарушение статьи 20 зопп. После всего этого цирка пошла за юридической консультацией,. Мне сказали что ни в коем случае телефонон на экспертизу отдавать нельзя, так как тогда деньги будет вернуть совсем трудно. Они мне его отремонтируют и вернут, но неизвестно даже как добросовестно будет проходить ремонт. Да, по закону имеют право на экспертизу, но это не даёт гарантии возврата денег. . В общем я поняла, что по-хорошему в данном случае решить вопрос пока не получается. Подготовила претензионную жалобу. Также сейчас пишу иск в суд и заявление в Роспотребнадзор, приложу к жалобе. На днях отправлю на их юридический адрес и также в сам магазин. Что делать, придется по закону свои деньги возвращать, проверок из Роспотребнадзора они боятся. Я понимаю,. что на брак можно попасть в любом магазине, но судя по отзывам, в Эльдорадо это часто практикуют. Думаю, мой отзыв будет полезен. Буду рассказывать о своих результатах. Всем хороших покупок, но не в Эльдорадо.
Впервые о вас
Купилли стиральную машину, оплатили полностью, хотели забрать сами, нам навязали доставку и установку, прождали 10дней, машинку не привезли.Звонили и в магазин и в техподдержку никто ничего не знает, с доставкой связи нет. На следующий день приехали в магазин ,хотели сами забрать свой оплаченый товар, нам его не отдали.г.Краснодар тц Галактика .
Не ориентированы на покупателя
Эльдорадо мошенники. Обманывают людей. Скидки и дополнительные страховки всё это ерунда полная. Купили телевизор и через 6 месяцев сломался и экспресс страховка которую покупали на 5лет онулировалась после обмена товара. Так получается страховка стоила 5000 на 5лет сгорела через полгода. МОШЕННИКИ ВЫ, БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ПРИОБРЕТАТЬ ВАШ ТОВАР. И ВСЕМ СОВЕТОВАТЬ НЕ ХОДИТЬ ВАШИ МАГАЗИНЫ.