В целях конкретизации, своевременного
и качественного выполнения мероприятий,
предусмотренных планом работы
автомобильной службы воинской части
(соединения) на год, а также выполнения
вновь поставленных задач, начальник
автомобильной службы за 5 дней до начала
планируемого месяца разрабатывает план
работы автомобильной службы воинской
части (соединения) на месяц
(приложение
№ 1 к настоящему Руководству).
Исходными данными для разработки плана
работы
автомобильной
службы воинской части (соединения) на
месяц являются:
мероприятия
по боевой подготовке, план-календарь
основных мероприятий воинской части
(соединения) на предстоящий месяц;
мероприятия,
предусмотренные на планируемый месяц
планом работы автомобильной службы
воинской части (частным планом работы
начальника автомобильной службы) на
год и другими плановыми документами;
указания
вышестоящих начальников по автомобильной
службе, командира воинской части
(соединения) и его заместителя по
вооружению;
результаты
проверок состояния автомобильной службы
воинской части (соединения), эксплуатации
и ремонта машин, организации снабжения
автомобильным имуществом;
фактическое
техническое состояние АТ на начало
планируемого месяца;
сведения
о выполнении плана работы автомобильной
службы воинской части (соединения) и
других плановых документов прошедшего
месяца, а также дополнительных мероприятий,
не включенных при их планировании;
обеспеченность
планируемых мероприятий денежными
средствами;
результаты
ревизий финансово-экономической и
хозяйственной деятельности, проведенных
в воинской части (соединении), в том
числе старшими начальниками.
План работы автомобильной службы
воинской части (соединения) на месяц
разрабатывается по разделам и составу
мероприятий (в части, касающейся),
аналогичным плану работы автомобильной
службы воинской части (соединения) на
год
(приложение
№ 1 к настоящему Руководству).
План работы автомобильной службы
воинской части (соединения) на месяц
разрабатывается в одном экземпляре,
согласовывается с начальниками родов
войск и служб, заместителями командира
воинской
части (соединения). За 5 дней до начала
планируемого месяца план утверждает
заместитель командира воинской части
(соединения) по вооружению. Выписки из
плана доводятся до исполнителей
установленным в Министерстве обороны
порядком.
Месячный план эксплуатации и ремонта вооружения, автомобильной, пожарной и специальной техники МЧС России
Приложение № 31 (п. 15, 200, 234, 247) к приказу МЧС России от 01. 2020 г. № 737 «Об утверждении Руководства по организации материально-технического обеспечения Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий».
Месячный план эксплуатации и ремонта вооружения, автомобильной, пожарной и специальной техники разрабатывыется в целях организации МТО в территориальном органе (учреждении).
Пояснения к заполнению месячного плана эксплуатации и ремонта вооружения, автомобильной, пожарной и специальной техники
— Исходными данными для заполнения раздела являются показатели годового плана эксплуатации и ремонта техники, плана-графика технического обслуживания, ремонта и опробования техники, содержащейся на длительном хранении, месячного плана эксплуатации и ремонта техники за предыдущий период и др.
— В план включаются образцы техники, подлежащие в данном месяце использованию, техническому обслуживанию или ремонту, в том числе содержащиеся на длительном хранении.
— Условные обозначения: техническое обслуживание № 1 (ТО-1); техническое обслуживание № 2 (ТО-2); единое техническое обслуживание (ТО- 10000 и т. ); сезонное техническое обслуживание (СО); техническое обслуживание при хранении – ТО-1х, ТО-2х, ТО-2х ПКП; регламентированное техническое обслуживание — РТО; текущий ремонт (ТР); средний ремонт (СР); капитальный ремонт (КР). Сезонное техническое обслуживание, как правило, совмещается с выполнением работ по очередному техническому обслуживанию.
— При планировании выполнения работ на технике в подразделении его условное обозначение заполняется обычным шрифтом в соответствующей ячейке, при планировании выполнения работ в ремонтном подразделении – полужирным шрифтом; при планировании выполнения работ в специализированной сторонней организации – полужирным курсивом (допускается обозначение различными цветами).
— В графах 5-7, 9, 10, 14, 20 раздела I единицы измерения расхода моторесурсов образца техники указываются в километрах или моточасах, в зависимости от его назначения и указаний предприятия-изготовителя в эксплуатационной документации. Для образцов специальной техники, привод специальной части (надстройки) которой осуществляется от двигателя базового шасси, указывается общий пробег в километрах, рачитываемый как сумма пробега шасси и приведенного побега (работа двигателя базового шасси для привода специальной части (надстройки) в моточасах приведенная в километры в соответствии нормами, установленными распорядительными документами МЧС России). В графах 8, 19 раздела I в числителе указывается вид работ, в знаменателе — дата его проведения.
— В графах 11, 15-18 раздела I при планировании нескольких видов работ они указываются через запятую, для ТО-1, СР и КР в чисителе указывается вид работ, в знаменателе — его порядковый номер (допускается виды технических обслуживаний и ремонтов отмечать условными обозначениями, при этом внутри значка ТО-1, единого технического обслуживания, СР и КР указывается его порядковый номер ).
— В графе 13 раздела I указываются условные обозначения видов ремонта образцов техники, находящихся и/ или требующих ремонта.
— В спасательных воинских формированиях в разделе I , кроме того, техника подразделяется в строках по группам эксплуатации.
— Разделы II-V заполняются в случае планирования и выполнения указанных мероприятий.
— В конце разделов II-VI ставится отметка об их фактическом выполнении.
Автомобильная служба (Прочитано 1830541 раз)
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ! ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС, ПОСМОТРИТЕ ДОКУМЕНТЫ ПОД СПОЙЛЕРОМ. ВОЗМОЖНО ВЫ НАЙДЕТЕ ОТВЕТ НЕ ЗАДАВАЯ ЕГО. (кликните для показа/скрытия)« Последнее редактирование: 23 Мая 2022 11:54:01 от edkudin »
Да для автомобильной техники есть боевая, строевая, транспортная и учебная. Вся техника распределяется согласно штатов. Если у вас нет по штату учебных автомобилей, то ни назначить ни перевести в учебные вы не можете. Учебные задачи отрабатываются на штатной технике не зависимо от группы эксплуатации и входят в годовую норму. Читайте вышеуказанные приказы, там всё это расписано, ни какого подобия с инженерной техникой нет. да и для чисто автомобильной техники понятие «неснижаемый ресурс» отсутствует как класс« Последнее редактирование: 18 Января 2021 17:49:21 от edkudin »
Большое спасибо за ответ, он мне помог. Мы разрабатываем систему учета, планирования и ремонта ВВТ и на вашем сайте нашел много полезной информации« Последнее редактирование: 18 Января 2021 20:30:04 от lancepok »
« Последнее редактирование: 18 Января 2021 22:55:52 от papik8 »
Еще вопрос в отношении формирования Годового плана эксплуатации и выхода в ремонт. Руководствовался приказом №10 от 2018 года. Согласно этому приказу этот план формируется без дополнительных методических указаний от начальствующего органа (соединение, округ), т. формируется в ВЧ, согласовывая в рабочем порядке с начальствующим органом. Вопрос: предусмотрены ли официальные Методические указания от начальствующего органа для формирования Годового плана? Если предусмотрены, то сориентируйте на документ.
вы я так понимаю не имея понятия о «высокой кухне» автослужбы пытаетесь планированием заниматься?Беда, коль пироги начнет печи сапожник,А сапоги тачать пирожник,И дело не пойдет на лад.
«этот план формируется без дополнительных методических указаний от начальствующего органа»»т. формируется в ВЧ, согласовывая в рабочем порядке с начальствующим органом»
(кликните для показа/скрытия)Прошу не обижаться а принять критику правильно, сделать выводы и перед началом «делать чего-либо» изучить «всё что надо» P. Да чуть не забыл на это:
предусмотрены ли официальные Методические указания от начальствующего органа для Годового плана
Вот и разработайте так что-бы вся техника всех служб вошла в план ремонта
Надеюсь, что меня не поднимут на вилы, но я имею отношения к службе только находясь в теплом кабинете, и рисуя бизнес-процессы в виде стрелок и прямоугольников для постановки задач программистам по построению системы для армии. Есть в штате эксперты, которые имеют большой опыт на службе в армии, но в танковых войсках. А систему мы строим для инженерной и автомобильной техники. Сразу скажу, что мое косноязычие в терминах это лишь следствие невладения правильной терминологией, на самом деле я прост в общении. Еще вопрос. Чем отличается текущий ремонт (ТР) от ремонта по техническому состоянию (РТС)?« Последнее редактирование: 20 Января 2021 14:37:40 от lancepok »
Для понимания ремонтов и их видов (ТО, ремонт, войсковой ремонт, заводской ремонт, модернизация и т. ) вам нужно изучить ПМО 2018 № 33ДСП. ТР-Обеспечение или восстановление работоспособного состояния ВВТ заменой (ремонтом) агрегатов, узлов и деталей. РТС-Восстановление исправного состояния и частичного восстановления ресурса ВВТ. по простому сгорела лампочка-это ТР этот ремонт проводится в частиавтомобиль периодически эксплуатировался, пришел в частично неисправное состояние но не подлежит СР/КР, вот тогда может проводиться РТС, проводится только в условиях рем предприятия или спец. сто
Значит угадал я о людях далеких от армии. опыт не пропьёшь.
Мы разрабатываем систему.
А для кого вы ее разрабатываете и по указанию какого должностного лица
Не уверен, что заказчик и мой работодатель оценит, мой ответ на ваш вопрос в этом форуме. « Последнее редактирование: 20 Января 2021 22:36:09 от papik8 »
Вниманию участников нашей темы. Появился проект приказа МО РФ «Об утверждении Руководства по единым типовым требованиям к паркам воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации». Как обычно ждем обсуждение и ваши мнения по изменениям и дополнениям к ныне пока еще действующему № 28. « Последнее редактирование: 21 Января 2021 01:41:52 от papik8 »
Приветствую. А выложить проект приказа можете?« Последнее редактирование: 21 Января 2021 08:08:06 от lancepok, Причина: Удаление излишнего цитирования »
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, существует ли 18 директива по предотвращению дтп или как то так
Приветствую. Выкатывают финики на сверку ведомость за склад, по 105 счету и по 02. Я вот только не пойму по какому счёту у меня должен быть учёт? 02 счёт, как они сказали-это использованные средства. И я так понял эти использованные средства легли мне на склад, но как от них избавиться?
- Форум NachFin.info для военных »
- Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
- Иные виды обеспечения »
- Автослужба (Модераторы: papik8, edkudin) »
- Автомобильная служба
Похожие темы
Ежемесячное планирование – очень важное звено в общем планировании. Месячный план является документом, определяющим расход моторесурсов,
техническое обслуживание №1 и №2, РТО и выход машин в ремонт в планируемом месяце. В месячный план включаются только те машины, которые планируются для использования в данном месяце. Месячный план составляется в одном экземпляре и утверждается командиром части. План является основанием для использования машин в данном месяце.
Для составления месячного плана необходимы следующие исходные данные
Годовой план эксплуатации и ремонта автомобильной техники в воинской части;
Данные о наличии и техническом состоянии автомобильной техники части;
Выписка из месячного плана подвоза материальных средств
Календарный план основных мероприятий части на планируемый месяц;
Указания командира (штаба) по обеспечению мероприятий;
Расчёт-заявки на машины, составляемые начальниками служб;
План-график технического обслуживания и апробирования машин, содержащихся на длительном хранении;
План-график работы отделения технической диагностики и регулировочно-настроечных работ;
План-график РТО, РР и замены автомобильных базовых шасси (АБШ, для частей, выполняющих РТО);
Сведения о расходе моторесурсов автомобильной техники воинской части к началу планируемого года;
Потребность в обслуживании и ремонте паркового оборудования.
Порядок составления месячного плана
Первый раздел плана разрабатывается по подразделениям. Работа отделения технической диагностики и регулировочно-настроечных работ планируется самостоятельным подразделом. Наименование подразделений указывается в графе 2. Подразделения, как правило, размещаются в следующей последовательности: боевые, боевого, технического и тылового обеспечения.
Прежде чем заполнить раздел 1 плана необходимо
Оценить наличие машин и прицепов в подразделениях, их техническое состояние и расход моторесурсов, для чего надо выполнить анализ расхода моторесурсов и выполненных технических обслуживании на основании плана эксплуатации и ремонта автомобильной техники текущего месяца (предшествующего планируемому), данных паспортов машин, расхода горючего и масел за период, прошедший с
Проанализировать сведения о потребности в
моторесурсах на планируемый месяц, оставшемся лимите моторесурсов, равномерности загрузки ПТОР и обеспечении
ступенчатого выхода в ремонт машин;
Определить, из каких подразделений и в каком количестве потребуются машины для обеспечения боевой подготовки, боевой и мобилизационной готовности, хозяйственной деятельности, выполнения задач, не
связанных с нуждами части.
Используя эти сведения и данные годового плана эксплуатации и ремонта автомобильной техники, заполняют графы 4 и 5 для каждой планируемой машины, марку и военный номер которых записывают в графах 2 и 3.
На основании данных графы 15 месячного плана текущего месяца, а также книги учёта ремонта (обслуживания, обработки) вооружения, техники и имущества и книги учёта работы машин, расхода горючего и масел заполняют графы 6 и 7. Для заполнения граф 8, 9 и
10 необходимо определить для каждой машины расход моторесурсов на месяц и рассчитать потребность в техническом обслуживании и ремонта.
В графах 9 и 10, кроме того, должна учитываться фактическая потребность в проведении ТО-1х, ТО-2х, РТО и
РР, на основании заявок командиров подразделений, подаваемых в автомобильную службу 20-23 числа каждого месяца, предшествующего планируемому.
Необходимость в их проведении определяется командирами подразделений на основании плана-графика технического обслуживания и апробирования машин, содержащихся на длительном хранении.
Для заполнения данных о фактическом расходе моторесурсов и выполненных технических обслуживаньях и ремонтах за неделю в графах 11, 12, 13 и 14 месячного плана сведения берутся из соответствующих книг учёта (Книга учёта ремонта (обслуживания, обработки) вооружения, техники и имущества. Книга учёта работы
машин, расхода горючего и смазочных материалов). Расход моторесурсов записывается дробью, в
числителе – пробег за неделю, в знаменателе – пробег нарастающим итогом, начиная с первого числа месяца.
Условными обозначениями показывается соответствующее техническое обслуживание и ремонт машин (ТО-1-, ТО-2- О, Тр-П).
Графа 15 заполняется в конце месяца на основании
данных из этих книг.
Исходными данными для планирования в месячном плане работы отделения технической диагностики и регулировочно-настроечных работ является план-график работы этого отделения и заявки командиров подразделений с указанием сроков выполнения работ на машинах подразделения, согласованные с командиром ремонтной роты (взвода).
При заполнении соответствующих граф месячного плана в графах 2 и 3 указываются отдельно на каждое подразделение марки и номерные знаки машин, на которых
планируется работа отделений, графы 4, 5 и 6 не заполняются, в графе 7 проставляется дата выполнения работ отделением на машине в последний раз, а в графе 9 — планируемый срок проведения работ и в графах 11-14, заполняемых в конце каждой недели, дата, когда эта работа была фактически выполнена.
В воинских частях, где месячный план
разрабатывается в автомобильной службе части, мероприятия разделов II, IV-VI плана не заполняются, а отражаются в месячном плане работы службы. Если же план составляется в подразделении, то заполняются все разделы плана.
инвентарного номера (номерные знаки) в графе 3. Графы 5- 7 заполнять на основании данных, взятых из журнала учёта работы паркового оборудования воинской части. В графе 9 планировать выполнение ежемесячных и сезонных технических обслуживании, в графе 10 — капитального ремонта, а в графах 11-14 — фактический срок их выполнения. Графу 15 не заполняют.
Анализ рекомендуется проводить по следующим вопросам
Характер и законность использования автомобильной техники;
Причины перерасхода моторесурсов, горючего и
Оценка содержания техники хранения и машин повседневного использования на стоянках;
Замечания по оформлению учётно-отчётных документов (путевых листов, книг учёта работы машин, книг учёта ремонта, журнала выхода и возвращения машин
Лучшие водители, подразделения, ремонтники по
содержанию, эксплуатации и ремонту автомобильной техники.
Соседние файлы в папке Презентации по ВТП ФПС
План эксплуатации и ремонта машин по маркам и государственным регистрационным знакам
№
п/п. Группы
эксплуатации,
марки
машин, государственные
регистрационные
знаки машин
(марки
двигателей стационарных и передвижных
установок и их номера)
Год
выпуска
Пробег
с начала эксплуатации
Вид
последнего планового ремонта и пробег
после него
Ресурс
до очередного планового ремонта
Расход
моторесурсов,
км. (ч)
Количество
видов
контроля технического состояния и
технического обслуживания по плану
Требуют
ремонта
по состоянию
на
1 января 20 __ г. Выход
в
плановый ремонт
в
течение года
Планируется
отремонтировать
СР
при воинской части
вне
воинской
части
по
норме на год
планируется
на год
КТО
ТД
ТО-1,
ТО-1х
ТО-2
(ЕО), ТО-2х
СО
РТО,
ТО-2х ПКП
СР-1
СР-2
СР-3
КР
РТС
СР-1
СР-2
СР-3
КР
РТС
СР
КР
РТС
КР
двигателей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
I. Автомобили:
1. а)
боевой группы:
УАЗ-3151
_______________
ГАЗ-66
______________
УРАЛ-4320
_____________
(и
т. по всем группам эксплуатации)
II. Многоосные специальные колесные
шасси, тяжелые колесные тягачи и
специальные установки на их базе:
1. а)
боевой группы:
МАЗ-7911_____________
б)
строевой группы:
ЗИЛ-135
ЛМ___________
(и
т. по всем группам эксплуатации)
III. Гусеничные тягачи, транспортеры и
транспортеры-тягачи общевойскового
назначения:
1. а)
боевой группы:
МТ-ЛБВ______________
б)
строевой группы:
МТ-Т_________________
(и
т. по всем группам эксплуатации)
IV. Гусеничные тягачи, транспортеры и
транспортеры-тягачи по базовым маркам
шасси:
1. а)
боевой группы:
МТ-ЛБУ______________
б)
строевой группы:
ГТ-ТС________________
(и
т. по всем группам эксплуатации)
V. Тракторы для буксировки техники и
вспомогательных работ:
1. а)
боевой группы:
Т-170_________________
б)
строевой группы:
Т-100М_______________
(и
т. по всем группам эксплуатации)
VI. Тракторные базовые шасси вооружения
и техники родов войск и служб:
1. а)
боевой группы:
Т-170_________________
б)
строевой группы:
Т-100М_______________
(и
т. по всем группам эксплуатации)
VII. Прицепы транспртные:
1. 1-П-05________________
1-Р-3
_________________
(и
т. по всем маркам прицепов)
VIII. Прицепные базовые шасси вооружения
и техники родов войск и служб:
1. КЛП-2М
______________
1-П-10
________________
(и
т. по всем маркам прицепов)
IX. Двигатели стационарных и передвижных
установок (автомобильные и тракторные
двигатели):
1. ЗМЗ-320-01
(ЗМЗ-01)_______
ВАЗ-3434
________________
(и
т. по всем маркам двигателей
стационарных и передвижных установок)
Соседние файлы в папке Приложения к Руководству
Автомобильной техники воинской части (подразделения)
Месячный план эксплуатации и ремонта АТ воинской части (подразделения*) разрабатывается начальником автомобильной службы воинской части за 5 дней до начала планируемого месяца (периода) в одном экземпляре по форме, приведенной в приложении № 7 к настоящему Руководству.
Ежемесячное планирование эксплуатации и ремонта АТ в воинских частях (подразделениях) позволяет обеспечить ступенчатость остаточного ресурса машин, равномерность их выхода в соответствующие виды ремонта, а также нормированную загрузку подразделений технического обслуживания и ремонта АТ воинской части.
Исходными данными для разработки месячного плана эксплуатации и ремонта АТ воинской части (подразделения) являются:
данные годового плана эксплуатации и ремонта АТ воинской части;
данные плана контроля технического состояния АТ с проведением технического диагностирования специалистами ремонтного подразделения и комплексной технической комиссией воинской части на год;
сведения о наличии и техническом состоянии машин в воинской части;
данные плана подвоза материальных средств автомобильным транспортом воинской части (разрабатывается на месяц) *;
сведения плана-календаря основных мероприятий воинской части на месяц;
указания командира (начальника штаба) воинской части по обеспечению мероприятий, проводимых в воинской части в планируемом месяце;
заявленная потребность начальников родов войск и служб воинской части на выделение АТ (составляются расчет-заявки на машины на планируемый месяц);
данные плана технического обслуживания и ремонта машин, содержащихся на длительном хранении в воинской части (приложение № 13 к настоящему Руководству);
данные плана-графика проведения РТО, РТС АТ и замены АБШ в воинской части на год или выписки из него (для воинских частей, выполняющих РТО), (приложение № 10 к настоящему Руководству);
сведения о расходе моторесурсов АТ воинской части к началу планируемого месяца**;
сведения о потребности в обслуживании и ремонте паркового оборудования.
Первый раздел плана разрабатывают по подразделениям, наименования которых указаны в графе 2. Размещают их в такой последовательности: боевые подразделения, боевого, технического и тылового обеспечения.
Для заполнения первого раздела плана необходимо:
провести оценку наличия машин, двигателей (автомобильных, тракторных) стационарных и передвижных установок, прицепов и полуприцепов в подразделениях, их техническое состояние и расход моторесурсов, для чего на основании анализа эксплуатации (использовании) АТ, расхода моторесурсов, лимитов горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей в текущем месяце (предшествующем планируемому), данных паспортов (формуляров) машин и книги учета работы машин и расхода горючего и смазочных материалов подготовить необходимые сведения о расходе моторесурсов и выполненных технических обслуживаниях и ремонтах за прошедший период с начала года;
проанализировать сведения о потребности в моторесурсах на планируемый месяц, оставшемся лимите моторесурсов, равномерность загрузки ПТОР, ПЕТО и обеспечение ступенчатого выхода машин в ремонт;
определить из каких подразделений, и в каком количестве потребуются машины для обеспечения боевой подготовки, хозяйственной деятельности и выполнения задач не связанных с нуждами воинской части (по указанию вышестоящих штабов).
Используя эти сведения и данные годового плана эксплуатации и ремонта АТ воинской части, заполняют графы 3 и 4 на планируемые машины, прицепы (полуприцепы), двигатели стационарных и передвижных установок, а подразделения, марки машин, прицепов (полуприцепов), двигателей стационарных и передвижных установок и государственные регистрационные знаки машин (номера двигателей стационарных и передвижных установок) записывают в графе 2.
В первом разделе месячного плана эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части (подразделения), для АБШ родов войск и служб, дополнительно указывать наименование смонтированного на них специального оборудования.
Используя данные графы 24 месячного плана эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части (подразделения) текущего месяца, а также книг учета ремонта (обслуживания, обработки) вооружения, техники и имущества, учета работы машин, расхода горючего и смазочных материалов, заполняются графы 5 и 6 плана следующего месяца.
Для заполнения граф 7, 8, 9, 10, 11, 12 и 13 на каждую машину определяются расход моторесурсов на месяц, и рассчитывается потребность в видах контроля технического состояния, технического обслуживания.
Моторесурсы, которые не были израсходованы машинами в полном объеме за прошедший месяц, учитываются в графе 7 месячного плана в тех же объемах (том же количестве) дополнительно к норме расхода моторесурсов в планируемом месяце текущего года на эти же машины.
Автомобильная техника, выработавшая запланированные на месяц моторесурсы, должна быть снята с эксплуатации на срок, определяемый количеством израсходованных моторесурсов сверх установленных норм.
В графах 10, 11, 13, 14, 15, 16, 17 и 18 учитывают фактическую потребность в проведении ТО-1, ТО-1х, ТО-2 (ЕО), ТО-2х, РТО, ТО-2х ПКП, СР, КР и РТС на основании заявок командиров подразделений, подаваемых в автомобильную службу воинской части к 20-23 числу каждого месяца, предшествующего планируемому. Необходимость в проведении указанных видов контроля технического состояния, технического обслуживания и ремонта для каждой машины подразделения, содержащейся на длительном хранении, определяет командир подразделения, по согласованию с начальником автомобильной службы, на основании плана технического обслуживания и ремонта машин, содержащихся на длительном хранении в воинской части (приложение № 13 к настоящему Руководству).
Графу 24 заполняют в конце месяца на основании данных книги учета ремонта (обслуживания, обработки) вооружения, техники и имущества и книг учета работы машин, расхода горючего и смазочных материалов.
В воинских частях, где месячный план эксплуатации и ремонта АТ воинской части разрабатывают в автомобильной службе воинской части, мероприятия разделов II, IV, V, VI плана не заполняют (не разрабатывают), а отражают (планируют) в месячном плане работы автомобильной службы.
Раздел III. «Мероприятия по обслуживанию и ремонту паркового оборудования, подвижных средств технического обслуживания, ремонта и эвакуации машин» необходимо включать подразделом в первый раздел месячного плана эксплуатации и ремонта АТ воинской части. При этом марки, модели, типы и инвентарные номера (заводские номера) паркового оборудования указывают в графе 2, а подвижных средств технического обслуживания, ремонта и эвакуации машин отражают в месячном плане сразу после их базового шасси.
Графы 4-6 месячного плана для паркового оборудования заполняют с использованием данных журнала учета работы паркового оборудования воинской части (приложение № 14 к настоящему Руководству). Для паркового оборудования, в соответствии с методикой «Типовая система технического обслуживания и ремонта метало- и деревообрабатывающего оборудования» изд. Москва: «Машиностроение», 1988 г. (далее именуется Типовая система ТО и Р) в графу № 8 заносятся данные по осмотру оборудования: плановому осмотру (Оп), ежемесячному осмотру (Ое), периодическому частичному осмотру (Оч). В графы № 9-13 соответственно заносятся данные по техническому обслуживанию оборудования: ежесменное поддержание чистоты оборудования (Че), контроль и пополнение смазочных материалов (Сп), промывка механизмов и смазочных систем (Пм), замена смазочных материалов (Сз), регулирование механизмов, обтяжка крепежных деталей и замена быстроизнашивающихся деталей (Р).
В процессе эксплуатации оборудования ему может быть выполнено неплановое техническое обслуживание – восстановление нарушений регулировки устройств и сопряжений (Рн).
Для паркового оборудования Типовая система ТО и Р предусматривает два вида плановых ремонтов: текущий (ТР) и капитальный (КР), планирование которых отражается в графах 18 и 17 соответственно. К комплексу работ по восстановлению работоспособности оборудования относится неплановый ремонт – аварийный ремонт (АР).
Для подвижных средств технического обслуживания, ремонта и эвакуации АТ (далее именуется – ПСТОР и Э) предусмотрено два вида ремонтов: текущий (ТР) и капитальный (КР). Осмотры, технические обслуживания и ремонты ПСТОР и Э в месячном плане планируются аналогично их базовым шасси.
Фактическое выполнение плановых и неплановых осмотров, технических обслуживаний и ремонтов паркового оборудования и ПСТОР и Э отмечается в месячном плане в графах 19-23. Графу 24 не заполняют.
Текущий ремонт паркового оборудования и ПСТОР и Э производят в воинских частях, капитальный ремонт – на ремонтных предприятиях Министерства обороны или предприятиях промышленности, по нарядам довольствующих служб, поставляющих оборудование, в установленном порядке.
Учет паркового оборудования в подразделении ведут по книге учета наличия и движения материальных средств подразделения (форма № 26), а в автомобильной службе воинской части, соединении – по книге учета наличия и движения материальных средств (форма № 27).
Учет работы, технического обслуживания и ремонта паркового оборудования (механизированного, электрифицированного и автоматизированного, а также другого оборудования, если учет работы его предусмотрен заводскими инструкциями) ведут в журнале учета работы паркового оборудования (приложение № 14 к настоящему Руководству).
Учет работы, технического обслуживания и ремонта паркового оборудования ПСТОР и Э ведется в паспортах (формулярах) соответствующего оборудования, если таковые предусмотрены, и формулярах изделий (мастерских технического обслуживания и ремонта).
По окончании месяца подводятся итоги выполнения месячного плана эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части (подразделения) по всем его разделам. Итоги отражаются:
в воинской части — в анализе эксплуатации (использования) автомобильной техники, расхода моторесурсов, лимитов горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей*, который готовит начальник автомобильной службы воинской части и представляет его на рассмотрение командиру воинской части для принятия решения и по постановке задач должностным лицам на устранение недостатков изложенных в анализе;
в подразделении (расположенном или действующем отдельно от своей воинской части) — в анализе эксплуатации (использования) автомобильной техники, расхода моторесурсов, лимитов горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей, который готовит должностное лицо, ответственное за эксплуатацию ВВТ подразделения и представляет его на рассмотрение командиру подразделения для принятия решения по устранению недостатков изложенных в анализе.
К анализу прилагают ведомость расхода моторесурсов автомобильной техники**, которая составляется в каждой воинской части, отдельном подразделении и организации Вооруженных Сил.
В анализе эксплуатации (использования) автомобильной техники, расхода моторесурсов, лимитов горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей (за отчетный период), как правило, должны излагаться вопросы:
о фактическом расходе моторесурсов, горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей, фактах и причинах их перерасхода, а также показателях экономии, если они имеются;
об организации подготовки АТ к выходу из парка командирами (старшими техниками, техниками) подразделений;
о соблюдении установленного порядка выхода машин из парка и возвращении их в парк, организации контроля за своевременностью их возвращения в парк, допущенных нарушениях по данным вопросам. О порядке использования АТ и практической работе техника (по безопасности движения) – начальника КТП, а также лиц суточного наряда по парку;
об организации технического обслуживания и ремонта машин подразделений воинской части, в том числе и машин возвратившихся в парк после окончания работ;
о результатах выполнения плана-графика технического обслуживания и ремонта ВВТ воинской части на месяц (приложение № 15 к настоящему Руководству);
о выполнении графиков проверки (осмотра) АТ должностными лицами в подразделениях воинской части, их результатах и правильности заполнения при этом соответствующей документации;
о соблюдении требований безопасности со стороны личного состава при выполнении работ на ВВТ;
о выполнении требований по противопожарной защите парка, а также природоохранных (экологических) требований, предъявляемых к паркам воинских частей по линии ответственности автомобильной службы;
о порядке допуска водителей (механиков-водителей) в парк и к машинам, вскрытии парковых помещений (машин), сдачи парковых помещений и машин под охрану дежурному по парку (караулу) и фактах нарушений, если они совершались;
о порядке действия водителей (механиков-водителей) при выводе машин из парка (вывозе имущества) при объявлениях тревоги (сбора), если такие проверки проводились в отчетном периоде;
о соблюдении внутреннего порядка и распорядка работы в парке, подготовке к работе элементов парка и их функционировании, поддержании их в чистоте и исправности, а также содержании участков территории парка, закрепленных за подразделениями;
об организации хранения АТ, аккумуляторных батарей, запасного инструмента и принадлежностей, шанцевого инструмента, а также ключей от замков зажигания (люков машин) и соблюдении порядка их выдачи (сдачи);
о выявленных нарушениях порядка содержания машин на хранении, если такие нарушения в подразделениях воинской части выявлялись;
о состоянии работы по обеспечению сохранности машин, выявленных фактах хищений, утрат и недостач (нанесенного ущерба);
о качестве подготовки учебных мест и АТ к планируемым занятиям в парке, эффективности их проведения;
о совершенных происшествиях с АТ, их причинах и последствиях;
о выявленных нарушениях по ведению (оформлению) учетно-отчетных документов: путевых листов; книг учета работы машин, расхода горючего и смазочных материалов в подразделениях; паспортов (формуляров) машин и формуляров (паспортов) двигателей стационарных и передвижных установок; книг учета ремонта (обслуживания, обработки) вооружения, техники и имущества, плана-графика технического обслуживания и ремонта вооружения и военной техники воинской части; журнала выхода и возвращения машин, и др
о результатах проводимых конкурсов по обеспечению безопасности дорожного движения, на лучший парк и организацию внутренней службы в них между воинскими частями соединения, если такие конкурсы в отчетном периоде проводились;
о лучших подразделениях, водителях (механиках-водителях) и специалистах-ремонтниках, достигших хороших показателей по вопросам эксплуатации и ремонта АТ;
о применении поощрений (к материальной и другим видам поощрений) в отношении должностных лиц, водителей (механиков-водителей) и специалистов-ремонтников автомобильной службы воинской части, которых необходимо наградить за добросовестное выполнение должностных обязанностей;
о привлечении к ответственности должностных лиц, водителей (механиков-водителей) и специалистов-ремонтников автомобильной службы воинской части, которых необходимо наказать в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Министерства обороны и законодательства Российской Федерации за допущенные нарушения правил эксплуатации и ремонта АТ.
В заключительной части анализа излагается вывод (выводы) и вырабатываются предложения в проект приказа командира воинской части.
По результатам анализа эксплуатации (использования) автомобильной техники, расхода моторесурсов, лимитов горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей, проведенного за отчетный период, издают приказ командира воинской части об итогах эксплуатации АТ.
На основании месячного плана эксплуатации и ремонта АТ воинской части (подразделения) разрабатывают:
план-задание ремонтной воинской части (ремонтному подразделению) на месяц (приложение № 16 к настоящему Руководству);
план-график технического обслуживания и ремонта вооружения и военной техники воинской части на месяц (приложение № 15 к настоящему Руководству), который заблаговременно доводят до командиров подразделений технического обслуживания и ремонта, а также соответствующих командиров подразделений.
План-задание ремонтной воинской части на месяц (приложение № 16 к настоящему Руководству) для планирования технического обслуживания и ремонта ВВТ разрабатывается начальниками родов войск и служб соединения, утверждает заместитель командира соединения по вооружению и за 5 дней до начала планируемого месяца направляется командиру ремонтной воинской части.
В план-задание ремонтной воинской части на месяц включаются следующие работы:
средний ремонт машин соединения;
текущий ремонт машин воинских частей соединения, не имеющих для этого штатных средств;
регламентированное техническое обслуживание АБШ и ГБШ;
техническое диагностирование АТ;
работы по разбраковке списанной АТ, изготовлению и ремонту (обслуживанию) паркового оборудования, инструмента, приспособлений и т.
Исходными данными для разработки плана-задания ремонтной воинской части на месяц, в части касающейся автомобильной службы соединения, являются:
годовой план эксплуатации и ремонта АТ соединения на год (приложение № 9 к настоящему Руководству);
заявки на техническое обслуживание, текущий и средний ремонты машин от командиров воинских частей и подразделений соединения и воинских частей гарнизона, не имеющих своих средств ремонта и обслуживания и прикрепленных для этих работ к ремонтной воинской части соединения;
указания (решения, наряды) начальника автомобильной службы военного округа (объединения) о размещении АТ, подлежащей ремонту в ремонтных воинских частях округа (объединения);
данные о переходящем остатке работ по ремонту и обслуживанию машин в ремонтной воинской части;
данные о потребности в изготовлении и ремонте оборудования, приспособлений и инструмента ремонтной воинской части и воинских частей (подразделений) соединения;
данные об укомплектованности ремонтной воинской части соединения личным составом (фонд рабочего времени) и оборудованием.
План-задание ремонтному подразделению воинской части на месяц (приложение № 16 к настоящему Руководству) для планирования технического обслуживания и ремонта ВВТ разрабатывают начальники служб воинской части, утверждает заместитель командира воинской части по вооружению и за 5 дней до начала планируемого месяца направляется командиру ремонтного подразделения.
В план-задание ремонтному подразделению воинской части на месяц включаются следующие работы:
техническое обслуживание машин;
текущий ремонт машин;
работы по изготовлению и ремонту (обслуживанию) паркового оборудования, инструмента, приспособлений и т.
Исходными данными для разработки плана-задания ремонтному подразделению воинской части на месяц, в части касающейся автомобильной службы воинской части, являются:
месячный план эксплуатации и ремонта АТ воинской части (подразделения) (приложение № 7 к настоящему Руководству);
данные о переходящем остатке работ по ремонту и техническому обслуживанию ВВТ в ремонтном подразделении;
указания (решения, наряды) заместителя командира соединения по вооружению о размещении подлежащих ремонту АТ в ремонтных органах соединения;
данные об укомплектованности ремонтного подразделения воинской части личным составом (фонд рабочего времени) и оборудованием.
Разработка плана-графика проведения регламентированного технического обслуживания, ремонта по техническому состоянию автомобильной техники и замены автомобильных базовых шасси
Поможем в написании учебной работы
Поиск по сайту:Главная
О нас
Популярное
ТОП
Новые страницы
Случайная страница
Изречения для студентов
Пожаловаться на материал
Обратная связь
FAQ
Нормативные документы
Основными целями планирования эксплуатации
и ремонта АТ являются:
обеспечение
боевой готовности воинских частей
(соединений) по наличию в строю технически
исправных образцов АТ;
обеспечение
выполнения планов подготовки воинских
частей (соединений), боевой и мобилизационной
готовности, а также хозяйственной
деятельности при использовании АТ в
пределах, утвержденных нормативными
правовыми актами Министерства обороны,
годовых норм расхода моторесурсов,
выделенных лимитов горючего и смазочных
материалов.
При планировании эксплуатации и ремонта
АТ воинской части (соединения) используются
следующие нормативные правовые акты
Министерства обороны:
а)
Приказы Министра обороны Российской
Федерации, определяющие:
порядок
использования автомобильной техники
в Вооруженных Силах Российской Федерации
в мирное время (№ 450 от 29 декабря 2004 г
годовые
нормы расхода моторесурсов автомобильной
техники Вооруженных Сил Российской
Федерации на мирное время и порядок их
применения (№ 50дсп от 31 января 2006 г
порядок
обеспечения воинских частей и организаций
Вооруженных Сил парковым оборудованием
и укомплектования АТ комплектами
запасных частей, инструментов,
принадлежностей, материалов и резервными
группами аккумуляторных батарей
(№ 170дсп от 22 мая 2006 г
нормы
наработки (сроки службы) до ремонта и
списания автомобильной техники и
автомобильного имущества в Вооруженных
Силах Российской Федерации (№ 300 от 25
сентября 2006 г
порядок
сопровождения транспортных средств
Вооруженных Сил Российской Федерации
автомобилями Военной автомобильной
инспекции (№
195 от 19 мая 2007 г
проведение
государственного технического осмотра
транспортных средств, зарегистрированных
Военными автомобильными инспекциями
Вооруженных Сил Российской Федерации
(№ 250 от 5 июля 2007 г
порядок
списания с учета ВВТ и других материальных
средств в Вооруженных Силах Российской
Федерации (№
365дсп от 12 сентября 2007 г
порядок
планирования, использования и учета
доходов, получаемых Вооруженными Силами
Российской Федерации в результате
осуществления разрешенной законодательством
Российской Федерации деятельности (№
300 от 28 июня 2001 г
организацию
технического обслуживания и ремонта
ВВТ общевойскового назначения Вооруженных
Сил Российской Федерации в мирное время
(1999 года № *19);
содержание
вооружения и военной техники, запасов
военно-технического имущества и других
материальных средств в соединениях и
воинских частях постоянной готовности
Сухопутных войск (№ 224 от 12 мая 1998 г
порядок
обеспечения Вооруженных Сил автомобильной
техникой и снабжения автомобильным
имуществом,
категорирование автомобильной техники
и имущества (№ 180 от 27 мая 1995 года);
б)
Приказы и директивы начальника вооружения
Вооруженных Сил Российской Федерации
– заместителя Министра обороны Российской
Федерации, определяющие:
порядок
хранения бронетанкового вооружения и
техники, автомобильной техники в
Вооруженных Силах – Руководство по
хранению бронетанкового вооружения и
техники, автомобильной техники в
Вооруженных Силах Российской Федерации
(№ 22 от 18 октября 2005 г
основные
положения по организации и осуществлению
мероприятий автотехнического обеспечения
соединений, воинских частей и организаций
Вооруженных Сил, имеющих на вооружении
(оснащении) автомобильную технику –
Наставление по автотехническому
обеспечению войск (соединение, воинская
часть) (№ 34 от 11 августа 2007 г
организацию
перевода ВВТ в Вооруженных Силах
Российской Федерации на режим сезонной
эксплуатации (№ Д-39 от 30 ноября 2006 г
основные
положения по организации регламентированного
технического обслуживания, ремонта по
техническому состоянию бронетанкового
вооружения и техники, военной автомобильной
техники и замены автомобильных базовых
шасси – Руководство по организации
регламентированного технического
обслуживания, ремонта по техническому
состоянию бронетанкового вооружения
и техники, военной автомобильной техники
и замены автомобильных базовых шасси
в Вооруженных Силах Российской Федерации
на мирное время;
в)
Приказы и директивы начальника Главного
автобронетанкового управления
Министерства обороны Российской
Федерации, определяющие:
порядок
проведения технической подготовки
военнослужащих по контракту по тематике
занятий с учетом современных требований,
а также учебно-тематический план и
программу ежегодных занятий с гражданскими
водителями автотранспортных средств
(Сборник программ технической подготовки
водителей (механиков-водителей) в
Вооруженных Силах Российской Федерации
(№ 642 от 2 октября 2007 г
порядок
проведения доподготовки военнослужащих
по контракту – Программа доподготовки
водителей автомобилей, механиков-водителей
гусеничных машин, бронетранспортеров
(БРДМ), трактористов (№ 642 от 2
октября 2007 г
порядок
подготовки техников (по безопасности
движения) – начальников контрольно-технических
пунктов. Программа подготовки техников
(по безопасности движения) – начальников
контрольно-технических пунктов
(№ 642 от 2 октября 2007 г
порядок
подготовки офицеров запаса на военных
кафедрах при высших учебных заведениях
(по направлению – 190600 «Эксплуатация
наземного транспорта и транспортного
оборудования, по специальности – 190601
«Автомобили и автомобильное хозяйство»,
по ВУС «560201 «Эксплуатация и ремонт
автомобильной техники многоцелевого
назначения»), (Сборник учебных программ
подготовки офицеров запаса на военных
кафедрах при высших учебных заведениях,
согласованный с ГУК МО 25 мая 2007 г
сроки
и порядок проведения ТО-2х ПКП АТ,
содержащейся на хранении (директива
начальника эксплуатации вооружения и
военной техники Вооруженных Сил
Российской Федерации – начальника
ГАБТУ МО № 555/6/881 от 6 декабря
1999 г
учет,
накопление, ремонт и содержание агрегатов
оборотного фонда текущего довольствия
АТ – Инструкция по учету, накоплению,
ремонту и содержанию агрегатов оборотного
фонда текущего довольствия автомобильной
техники (утверждена 29 июля 2003 года);
г)
Типовая система технического обслуживания
и ремонта металло- и деревообрабатывающего
оборудования / Минстанкопром СССР, ЭНИМС
– М. : «Машиностроение», 1988
г
д)
Руководство по войсковому ремонту
войсковых подвижных средств ремонта
АТ, изд. 1986 г. , утверждено заместителем
начальника ГЛАВТУ МО;
е)
Свинцовые стартерные аккумуляторные
батареи. Руководство. Воениздат, 1983 г
ж)
Эксплуатация автомобильных пневматических
шин. Инструкция (Воениздат, 1990 г
з)
Инструкция по обкатке военной автомобильной
техники, 7-е издание (Воениздат, 1987),
утверждена заместителем начальника
ГЛАВТУ МО;
и)
Нормы
времени на техническое обслуживание и
текущий ремонт автомобильной техники
в ремонтных частях и подразделениях,
Воениздат, 1990 г. , утверждены начальником
ГЛАВТУ МО;
к)
Единые технические условия на сдачу в
ремонт и выдачу из ремонта автомобильной
техники, двигателей и агрегатов,
Воениздат, 1995
г. ,
утверждены начальником ГЛАВТУ МО 11
августа 1994 г
л)
Отраслевые укрупненные нормы времени
на капитальный и средний ремонт
автомобильной техники в подвижных
ремонтных подразделениях
694-009-85НВ, 5-е издание, переработанное и
дополненное, Воениздат, 1986 г. , утверждены
начальником ГЛАВТУ МО 15 мая 1985 г.
м)
Сборник нормативов по боевой подготовке. Книга 9, изд. 1987 г. , утвержден начальником
ГЛАВТУ МО;
н)
Руководство
по технической подготовке личного
состава Вооруженных Сил Российской
Федерации, утверждено заместителем
Министра обороны Российской Федерации
12 июля 2001 г
о)
Руководство по организации и проведению
технической подготовки в Сухопутных
войсках, введено в действие с 1 июня 2007
г. приказом Главнокомандующего Сухопутными
войсками № 102 от 18 августа 2006 г.
Анализ итогов выполнения месячного плана
Анализ проводится в конце каждого месяца: на оборотной стороне плана подводятся итоги эксплуатации автомобильной техники, которые докладываются командиру части для принятия решения по устранению выявленных недостатков. По результатам эксплуатации техники за месяц могут издаваться приказы командира