Баллы планируют техническое обслуживание и содержание автомобилей воинской части, а также ежемесячное плановое обслуживание арсенала пожарной части российской службы спасения

В целях конкретизации, своевременного
и качественного выполнения мероприятий,
предусмотренных планом работы
автомобильной службы воинской части
(соединения) на год, а также выполнения
вновь поставленных задач, начальник
автомобильной службы за 5 дней до начала
планируемого месяца разрабатывает план
работы автомобильной службы воинской
части (соединения) на месяц
(приложение
№ 1 к настоящему Руководству).

Исходными данными для разработки плана
работы
автомобильной
службы воинской части (соединения) на
месяц являются:

мероприятия
по боевой подготовке, план-календарь
основных мероприятий воинской части
(соединения) на предстоящий месяц;

мероприятия,
предусмотренные на планируемый месяц
планом работы автомобильной службы
воинской части (частным планом работы
начальника автомобильной службы) на
год и другими плановыми документами;

указания
вышестоящих начальников по автомобильной
службе, командира воинской части
(соединения) и его заместителя по
вооружению;

результаты
проверок состояния автомобильной службы
воинской части (соединения), эксплуатации
и ремонта машин, организации снабжения
автомобильным имуществом;

фактическое
техническое состояние АТ на начало
планируемого месяца;

сведения
о выполнении плана работы автомобильной
службы воинской части (соединения) и
других плановых документов прошедшего
месяца, а также дополнительных мероприятий,
не включенных при их планировании;

обеспеченность
планируемых мероприятий денежными
средствами;

результаты
ревизий финансово-экономической и
хозяйственной деятельности, проведенных
в воинской части (соединении), в том
числе старшими начальниками.

План работы автомобильной службы
воинской части (соединения) на месяц
разрабатывается по разделам и составу
мероприятий (в части, касающейся),
аналогичным плану работы автомобильной
службы воинской части (соединения) на
год
(приложение
№ 1 к настоящему Руководству).

План работы автомобильной службы
воинской части (соединения) на месяц
разрабатывается в одном экземпляре,
согласовывается с начальниками родов
войск и служб, заместителями командира
воинской
части (соединения). За 5 дней до начала
планируемого месяца план утверждает
заместитель командира воинской части
(соединения) по вооружению. Выписки из
плана доводятся до исполнителей
установленным в Министерстве обороны
порядком.

Месячный план эксплуатации и ремонта вооружения, автомобильной, пожарной и специальной техники МЧС России

Приложение № 31 (п. 15, 200, 234, 247) к приказу МЧС России от 01. 2020 г. № 737 «Об утверждении Руководства по организации материально-технического обеспечения Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий».

Месячный план эксплуатации и ремонта вооружения, автомобильной, пожарной и специальной техники разрабатывыется в целях организации МТО в территориальном органе (учреждении).

Пояснения к заполнению месячного плана эксплуатации и ремонта вооружения, автомобильной, пожарной и специальной техники

— Исходными данными для заполнения раздела являются показатели годового плана эксплуатации и ремонта техники, плана-графика технического обслуживания, ремонта и опробования техники, содержащейся на длительном хранении, месячного плана эксплуатации и ремонта техники за предыдущий период и др.

— В план включаются образцы техники, подлежащие в данном месяце использованию, техническому обслуживанию или ремонту, в том числе содержащиеся на длительном хранении.

— Условные обозначения: техническое обслуживание № 1 (ТО-1); техническое обслуживание № 2 (ТО-2); единое техническое обслуживание (ТО- 10000 и т. ); сезонное техническое обслуживание (СО); техническое обслуживание при хранении – ТО-1х, ТО-2х, ТО-2х ПКП; регламентированное техническое обслуживание — РТО; текущий ремонт (ТР); средний ремонт (СР); капитальный ремонт (КР). Сезонное техническое обслуживание, как правило, совмещается с выполнением работ по очередному техническому обслуживанию.

— При планировании выполнения работ на технике в подразделении его условное обозначение заполняется обычным шрифтом в соответствующей ячейке, при планировании выполнения работ в ремонтном подразделении – полужирным шрифтом; при планировании выполнения работ в специализированной сторонней организации – полужирным курсивом (допускается обозначение различными цветами).

— В графах 5-7, 9, 10, 14, 20 раздела I единицы измерения расхода моторесурсов образца техники указываются в километрах или моточасах, в зависимости от его назначения и указаний предприятия-изготовителя в эксплуатационной документации. Для образцов специальной техники, привод специальной части (надстройки) которой осуществляется от двигателя базового шасси, указывается общий пробег в километрах, рачитываемый как сумма пробега шасси и приведенного побега (работа двигателя базового шасси для привода специальной части (надстройки) в моточасах приведенная в километры в соответствии нормами, установленными распорядительными документами МЧС России). В графах 8, 19 раздела I в числителе указывается вид работ, в знаменателе — дата его проведения.

— В графах 11, 15-18 раздела I при планировании нескольких видов работ они указываются через запятую, для ТО-1, СР и КР в чисителе указывается вид работ, в знаменателе — его порядковый номер (допускается виды технических обслуживаний и ремонтов отмечать условными обозначениями, при этом внутри значка ТО-1, единого технического обслуживания, СР и КР указывается его порядковый номер ).

— В графе 13 раздела I указываются условные обозначения видов ремонта образцов техники, находящихся и/ или требующих ремонта.

— В спасательных воинских формированиях в разделе I , кроме того, техника подразделяется в строках по группам эксплуатации.

— Разделы II-V заполняются в случае планирования и выполнения указанных мероприятий.

— В конце разделов II-VI ставится отметка об их фактическом выполнении.

Автомобильная служба (Прочитано 1830541 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ! ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС, ПОСМОТРИТЕ ДОКУМЕНТЫ ПОД СПОЙЛЕРОМ. ВОЗМОЖНО ВЫ НАЙДЕТЕ ОТВЕТ НЕ ЗАДАВАЯ ЕГО. (кликните для показа/скрытия)« Последнее редактирование: 23 Мая 2022 11:54:01 от edkudin »

Да для автомобильной техники есть боевая, строевая, транспортная и учебная. Вся техника распределяется согласно штатов. Если у вас нет по штату учебных автомобилей, то ни назначить ни перевести в учебные вы не можете. Учебные задачи отрабатываются на штатной технике не зависимо от группы эксплуатации и входят в годовую норму. Читайте вышеуказанные приказы, там всё это расписано, ни какого подобия с инженерной техникой нет. да и для чисто автомобильной техники понятие «неснижаемый ресурс» отсутствует как класс« Последнее редактирование: 18 Января 2021 17:49:21 от edkudin »

Большое спасибо за ответ, он мне помог. Мы разрабатываем систему учета, планирования и ремонта ВВТ и на вашем сайте нашел много полезной информации« Последнее редактирование: 18 Января 2021 20:30:04 от lancepok »

« Последнее редактирование: 18 Января 2021 22:55:52 от papik8 »

Еще вопрос в отношении формирования Годового плана эксплуатации и выхода в ремонт. Руководствовался приказом №10 от 2018 года. Согласно этому приказу этот план формируется без дополнительных методических указаний от начальствующего органа (соединение, округ), т. формируется в ВЧ, согласовывая в рабочем порядке с начальствующим органом. Вопрос: предусмотрены ли официальные Методические указания от начальствующего органа для формирования Годового плана? Если предусмотрены, то сориентируйте на документ.

вы я так понимаю не имея понятия о «высокой кухне» автослужбы пытаетесь планированием заниматься?Беда, коль пироги начнет печи сапожник,А сапоги тачать пирожник,И дело не пойдет на лад.

«этот план формируется без дополнительных методических указаний от начальствующего органа»»т. формируется в ВЧ, согласовывая в рабочем порядке с начальствующим органом»

(кликните для показа/скрытия)Прошу не обижаться а принять критику правильно, сделать выводы и перед началом «делать чего-либо» изучить «всё что надо» P. Да чуть не забыл на это:

предусмотрены ли официальные Методические указания от начальствующего органа для Годового плана

Вот и разработайте так что-бы вся техника всех служб вошла в план ремонта

Надеюсь, что меня не поднимут на вилы, но я имею отношения к службе только находясь в теплом кабинете, и рисуя бизнес-процессы в виде стрелок и прямоугольников для постановки задач программистам по построению системы для армии. Есть в штате эксперты, которые имеют большой опыт на службе в армии, но в танковых войсках. А систему мы строим для инженерной и автомобильной техники. Сразу скажу, что мое косноязычие в терминах это лишь следствие невладения правильной терминологией, на самом деле я прост в общении. Еще вопрос. Чем отличается текущий ремонт (ТР) от ремонта по техническому состоянию (РТС)?« Последнее редактирование: 20 Января 2021 14:37:40 от lancepok »

Для понимания ремонтов и их видов (ТО, ремонт, войсковой ремонт, заводской ремонт, модернизация и т. )  вам нужно изучить ПМО 2018 № 33ДСП. ТР-Обеспечение или восстановление работоспособного состояния ВВТ заменой (ремонтом) агрегатов, узлов и деталей. РТС-Восстановление исправного состояния и частичного восстановления ресурса ВВТ. по простому сгорела лампочка-это ТР этот ремонт проводится в частиавтомобиль периодически эксплуатировался, пришел в частично неисправное состояние но не подлежит СР/КР, вот тогда может проводиться  РТС, проводится только в условиях рем предприятия или спец. сто

Значит угадал я о людях далеких от армии. опыт не пропьёшь.

Мы разрабатываем систему.

А для кого вы ее разрабатываете и по указанию какого должностного лица

Не уверен, что заказчик и мой работодатель оценит, мой ответ на ваш вопрос в этом форуме. « Последнее редактирование: 20 Января 2021 22:36:09 от papik8 »

Вниманию участников нашей темы. Появился проект приказа МО РФ  «Об утверждении Руководства по единым типовым требованиям к паркам воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации». Как обычно ждем обсуждение и ваши мнения по изменениям и дополнениям к ныне пока еще действующему № 28. « Последнее редактирование: 21 Января 2021 01:41:52 от papik8 »

Приветствую. А выложить проект приказа можете?« Последнее редактирование: 21 Января 2021 08:08:06 от lancepok, Причина: Удаление излишнего цитирования »

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, существует ли 18 директива по предотвращению дтп или как то так

Приветствую. Выкатывают финики на сверку ведомость за склад, по 105 счету и по 02. Я вот только не пойму по какому счёту у меня должен быть учёт? 02 счёт, как они сказали-это использованные средства. И я так понял эти использованные средства легли мне на склад, но как от них избавиться?

  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Иные виды обеспечения »
  • Автослужба (Модераторы: papik8, edkudin) »
  • Автомобильная служба

Похожие темы

Ежемесячное планирование – очень важное звено в общем планировании. Месячный план является документом, определяющим расход моторесурсов,

техническое обслуживание №1 и №2, РТО и выход машин в ремонт в планируемом месяце. В месячный план включаются только те машины, которые планируются для использования в данном месяце. Месячный план составляется в одном экземпляре и утверждается командиром части. План является основанием для использования машин в данном месяце.

Читайте также:  Ремонт садовой техники в Череповце

Для составления месячного плана необходимы следующие исходные данные

Годовой план эксплуатации и ремонта автомобильной техники в воинской части;

Данные о наличии и техническом состоянии автомобильной техники части;

Выписка из месячного плана подвоза материальных средств

Календарный план основных мероприятий части на планируемый месяц;

Указания командира (штаба) по обеспечению мероприятий;

Расчёт-заявки на машины, составляемые начальниками служб;

План-график технического обслуживания и апробирования машин, содержащихся на длительном хранении;

План-график работы отделения технической диагностики и регулировочно-настроечных работ;

План-график РТО, РР и замены автомобильных базовых шасси (АБШ, для частей, выполняющих РТО);

Сведения о расходе моторесурсов автомобильной техники воинской части к началу планируемого года;

Потребность в обслуживании и ремонте паркового оборудования.

Порядок составления месячного плана

Первый раздел плана разрабатывается по подразделениям. Работа отделения технической диагностики и регулировочно-настроечных работ планируется самостоятельным подразделом. Наименование подразделений указывается в графе 2. Подразделения, как правило, размещаются в следующей последовательности: боевые, боевого, технического и тылового обеспечения.

Прежде чем заполнить раздел 1 плана необходимо

Оценить наличие машин и прицепов в подразделениях, их техническое состояние и расход моторесурсов, для чего надо выполнить анализ расхода моторесурсов и выполненных технических обслуживании на основании плана эксплуатации и ремонта автомобильной техники текущего месяца (предшествующего планируемому), данных паспортов машин, расхода горючего и масел за период, прошедший с

Проанализировать сведения о потребности в

моторесурсах на планируемый месяц, оставшемся лимите моторесурсов, равномерности загрузки ПТОР и обеспечении

ступенчатого выхода в ремонт машин;

Определить, из каких подразделений и в каком количестве потребуются машины для обеспечения боевой подготовки, боевой и мобилизационной готовности, хозяйственной деятельности, выполнения задач, не

связанных с нуждами части.

Используя эти сведения и данные годового плана эксплуатации и ремонта автомобильной техники, заполняют графы 4 и 5 для каждой планируемой машины, марку и военный номер которых записывают в графах 2 и 3.

На основании данных графы 15 месячного плана текущего месяца, а также книги учёта ремонта (обслуживания, обработки) вооружения, техники и имущества и книги учёта работы машин, расхода горючего и масел заполняют графы 6 и 7. Для заполнения граф 8, 9 и

10 необходимо определить для каждой машины расход моторесурсов на месяц и рассчитать потребность в техническом обслуживании и ремонта.

В графах 9 и 10, кроме того, должна учитываться фактическая потребность в проведении ТО-1х, ТО-2х, РТО и

РР, на основании заявок командиров подразделений, подаваемых в автомобильную службу 20-23 числа каждого месяца, предшествующего планируемому.

Необходимость в их проведении определяется командирами подразделений на основании плана-графика технического обслуживания и апробирования машин, содержащихся на длительном хранении.

Для заполнения данных о фактическом расходе моторесурсов и выполненных технических обслуживаньях и ремонтах за неделю в графах 11, 12, 13 и 14 месячного плана сведения берутся из соответствующих книг учёта (Книга учёта ремонта (обслуживания, обработки) вооружения, техники и имущества. Книга учёта работы

машин, расхода горючего и смазочных материалов). Расход моторесурсов записывается дробью, в

числителе – пробег за неделю, в знаменателе – пробег нарастающим итогом, начиная с первого числа месяца.

Условными обозначениями показывается соответствующее техническое обслуживание и ремонт машин (ТО-1-, ТО-2- О, Тр-П).

Графа 15 заполняется в конце месяца на основании

данных из этих книг.

Исходными данными для планирования в месячном плане работы отделения технической диагностики и регулировочно-настроечных работ является план-график работы этого отделения и заявки командиров подразделений с указанием сроков выполнения работ на машинах подразделения, согласованные с командиром ремонтной роты (взвода).

При заполнении соответствующих граф месячного плана в графах 2 и 3 указываются отдельно на каждое подразделение марки и номерные знаки машин, на которых

планируется работа отделений, графы 4, 5 и 6 не заполняются, в графе 7 проставляется дата выполнения работ отделением на машине в последний раз, а в графе 9 — планируемый срок проведения работ и в графах 11-14, заполняемых в конце каждой недели, дата, когда эта работа была фактически выполнена.

В воинских частях, где месячный план

разрабатывается в автомобильной службе части, мероприятия разделов II, IV-VI плана не заполняются, а отражаются в месячном плане работы службы. Если же план составляется в подразделении, то заполняются все разделы плана.

инвентарного номера (номерные знаки) в графе 3. Графы 5- 7 заполнять на основании данных, взятых из журнала учёта работы паркового оборудования воинской части. В графе 9 планировать выполнение ежемесячных и сезонных технических обслуживании, в графе 10 — капитального ремонта, а в графах 11-14 — фактический срок их выполнения. Графу 15 не заполняют.

Анализ рекомендуется проводить по следующим вопросам

Характер и законность использования автомобильной техники;

Причины перерасхода моторесурсов, горючего и

Оценка содержания техники хранения и машин повседневного использования на стоянках;

Замечания по оформлению учётно-отчётных документов (путевых листов, книг учёта работы машин, книг учёта ремонта, журнала выхода и возвращения машин

Лучшие водители, подразделения, ремонтники по

содержанию, эксплуатации и ремонту автомобильной техники.

Соседние файлы в папке Презентации по ВТП ФПС

План эксплуатации и ремонта машин по маркам и государственным регистрационным знакам


п/п. Группы
эксплуатации,
марки
машин, государственные
регистрационные
знаки машин
(марки
двигателей стационарных и передвижных
установок и их номера)
Год
выпуска
Пробег
с начала эксплуатации
Вид
последнего планового ремонта и пробег
после него
Ресурс
до очередного планового ремонта
Расход
моторесурсов,
км. (ч)
Количество

видов
контроля технического состояния и
технического обслуживания по плану
Требуют

ремонта
по состоянию
на
1 января 20 __ г. Выход

в
плановый ремонт
в
течение года
Планируется
отремонтировать

СР
при воинской части
вне
воинской
части
по
норме на год
планируется
на год
КТО
ТД
ТО-1,
ТО-1х
ТО-2
(ЕО), ТО-2х
СО
РТО,
ТО-2х ПКП
СР-1
СР-2
СР-3
КР
РТС
СР-1
СР-2
СР-3
КР
РТС

СР
КР

РТС

КР
двигателей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

I. Автомобили:

1. а)
боевой группы:
УАЗ-3151
_______________
ГАЗ-66
______________
УРАЛ-4320
_____________

т. по всем группам эксплуатации)

II. Многоосные специальные колесные
шасси, тяжелые колесные тягачи и
специальные установки на их базе:

1. а)
боевой группы:
МАЗ-7911_____________
б)
строевой группы:
ЗИЛ-135
ЛМ___________

т. по всем группам эксплуатации)

III. Гусеничные тягачи, транспортеры и
транспортеры-тягачи общевойскового
назначения:

1. а)
боевой группы:
МТ-ЛБВ______________
б)
строевой группы:
МТ-Т_________________

т. по всем группам эксплуатации)

IV. Гусеничные тягачи, транспортеры и
транспортеры-тягачи по базовым маркам
шасси:

1. а)
боевой группы:
МТ-ЛБУ______________
б)
строевой группы:
ГТ-ТС________________

т. по всем группам эксплуатации)

V. Тракторы для буксировки техники и
вспомогательных работ:

1. а)
боевой группы:
Т-170_________________
б)
строевой группы:
Т-100М_______________

т. по всем группам эксплуатации)

VI. Тракторные базовые шасси вооружения
и техники родов войск и служб:

1. а)
боевой группы:
Т-170_________________
б)
строевой группы:
Т-100М_______________

т. по всем группам эксплуатации)

VII. Прицепы транспртные:

1. 1-П-05________________
1-Р-3
_________________

т. по всем маркам прицепов)

VIII. Прицепные базовые шасси вооружения
и техники родов войск и служб:

1. КЛП-2М
______________
1-П-10
________________

т. по всем маркам прицепов)

IX. Двигатели стационарных и передвижных
установок (автомобильные и тракторные
двигатели):

1. ЗМЗ-320-01
(ЗМЗ-01)_______
ВАЗ-3434
________________

т. по всем маркам двигателей
стационарных и передвижных установок)

Соседние файлы в папке Приложения к Руководству

Автомобильной техники воинской части (подразделения)

Месячный план эксплуатации и ремонта АТ воинской части (подразделения*) разрабатывается начальником автомобильной службы воинской части за 5 дней до начала планируемого месяца (периода) в одном экземпляре по форме, приведенной в приложении № 7 к настоящему Руководству.

Ежемесячное планирование эксплуатации и ремонта АТ в воинских частях (подразделениях) позволяет обеспечить ступенчатость остаточного ресурса машин, равномерность их выхода в соответствующие виды ремонта, а также нормированную загрузку подразделений технического обслуживания и ремонта АТ воинской части.

Исходными данными для разработки месячного плана эксплуатации и ремонта АТ воинской части (подразделения) являются:

данные годового плана эксплуатации и ремонта АТ воинской части;

данные плана контроля технического состояния АТ с проведением технического диагностирования специалистами ремонтного подразделения и комплексной технической комиссией воинской части на год;

сведения о наличии и техническом состоянии машин в воинской части;

данные плана подвоза материальных средств автомобильным транспортом воинской части (разрабатывается на месяц) *;

сведения плана-календаря основных мероприятий воинской части на месяц;

указания командира (начальника штаба) воинской части по обеспечению мероприятий, проводимых в воинской части в планируемом месяце;

заявленная потребность начальников родов войск и служб воинской части на выделение АТ (составляются расчет-заявки на машины на планируемый месяц);

данные плана технического обслуживания и ремонта машин, содержащихся на длительном хранении в воинской части (приложение № 13 к настоящему Руководству);

данные плана-графика проведения РТО, РТС АТ и замены АБШ в воинской части на год или выписки из него (для воинских частей, выполняющих РТО), (приложение № 10 к настоящему Руководству);

сведения о расходе моторесурсов АТ воинской части к началу планируемого месяца**;

сведения о потребности в обслуживании и ремонте паркового оборудования.

Первый раздел плана разрабатывают по подразделениям, наименования которых указаны в графе 2. Размещают их в такой последовательности: боевые подразделения, боевого, технического и тылового обеспечения.

Для заполнения первого раздела плана необходимо:

провести оценку наличия машин, двигателей (автомобильных, тракторных) стационарных и передвижных установок, прицепов и полуприцепов в подразделениях, их техническое состояние и расход моторесурсов, для чего на основании анализа эксплуатации (использовании) АТ, расхода моторесурсов, лимитов горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей в текущем месяце (предшествующем планируемому), данных паспортов (формуляров) машин и книги учета работы машин и расхода горючего и смазочных материалов подготовить необходимые сведения о расходе моторесурсов и выполненных технических обслуживаниях и ремонтах за прошедший период с начала года;

проанализировать сведения о потребности в моторесурсах на планируемый месяц, оставшемся лимите моторесурсов, равномерность загрузки ПТОР, ПЕТО и обеспечение ступенчатого выхода машин в ремонт;

определить из каких подразделений, и в каком количестве потребуются машины для обеспечения боевой подготовки, хозяйственной деятельности и выполнения задач не связанных с нуждами воинской части (по указанию вышестоящих штабов).

Используя эти сведения и данные годового плана эксплуатации и ремонта АТ воинской части, заполняют графы 3 и 4 на планируемые машины, прицепы (полуприцепы), двигатели стационарных и передвижных установок, а подразделения, марки машин, прицепов (полуприцепов), двигателей стационарных и передвижных установок и государственные регистрационные знаки машин (номера двигателей стационарных и передвижных установок) записывают в графе 2.

Читайте также:  Техника безопасности по ремонту дизельного двигателя

В первом разделе месячного плана эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части (подразделения), для АБШ родов войск и служб, дополнительно указывать наименование смонтированного на них специального оборудования.

Используя данные графы 24 месячного плана эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части (подразделения) текущего месяца, а также книг учета ремонта (обслуживания, обработки) вооружения, техники и имущества, учета работы машин, расхода горючего и смазочных материалов, заполняются графы 5 и 6 плана следующего месяца.

Для заполнения граф 7, 8, 9, 10, 11, 12 и 13 на каждую машину определяются расход моторесурсов на месяц, и рассчитывается потребность в видах контроля технического состояния, технического обслуживания.

Моторесурсы, которые не были израсходованы машинами в полном объеме за прошедший месяц, учитываются в графе 7 месячного плана в тех же объемах (том же количестве) дополнительно к норме расхода моторесурсов в планируемом месяце текущего года на эти же машины.

Автомобильная техника, выработавшая запланированные на месяц моторесурсы, должна быть снята с эксплуатации на срок, определяемый количеством израсходованных моторесурсов сверх установленных норм.

В графах 10, 11, 13, 14, 15, 16, 17 и 18 учитывают фактическую потребность в проведении ТО-1, ТО-1х, ТО-2 (ЕО), ТО-2х, РТО, ТО-2х ПКП, СР, КР и РТС на основании заявок командиров подразделений, подаваемых в автомобильную службу воинской части к 20-23 числу каждого месяца, предшествующего планируемому. Необходимость в проведении указанных видов контроля технического состояния, технического обслуживания и ремонта для каждой машины подразделения, содержащейся на длительном хранении, определяет командир подразделения, по согласованию с начальником автомобильной службы, на основании плана технического обслуживания и ремонта машин, содержащихся на длительном хранении в воинской части (приложение № 13 к настоящему Руководству).

Графу 24 заполняют в конце месяца на основании данных книги учета ремонта (обслуживания, обработки) вооружения, техники и имущества и книг учета работы машин, расхода горючего и смазочных материалов.

В воинских частях, где месячный план эксплуатации и ремонта АТ воинской части разрабатывают в автомобильной службе воинской части, мероприятия разделов II, IV, V, VI плана не заполняют (не разрабатывают), а отражают (планируют) в месячном плане работы автомобильной службы.

Раздел III. «Мероприятия по обслуживанию и ремонту паркового оборудования, подвижных средств технического обслуживания, ремонта и эвакуации машин» необходимо включать подразделом в первый раздел месячного плана эксплуатации и ремонта АТ воинской части. При этом марки, модели, типы и инвентарные номера (заводские номера) паркового оборудования указывают в графе 2, а подвижных средств технического обслуживания, ремонта и эвакуации машин отражают в месячном плане сразу после их базового шасси.

Графы 4-6 месячного плана для паркового оборудования заполняют с использованием данных журнала учета работы паркового оборудования воинской части (приложение № 14 к настоящему Руководству). Для паркового оборудования, в соответствии с методикой «Типовая система технического обслуживания и ремонта метало- и деревообрабатывающего оборудования» изд. Москва: «Машиностроение», 1988 г. (далее именуется Типовая система ТО и Р) в графу № 8 заносятся данные по осмотру оборудования: плановому осмотру (Оп), ежемесячному осмотру (Ое), периодическому частичному осмотру (Оч). В графы № 9-13 соответственно заносятся данные по техническому обслуживанию оборудования: ежесменное поддержание чистоты оборудования (Че), контроль и пополнение смазочных материалов (Сп), промывка механизмов и смазочных систем (Пм), замена смазочных материалов (Сз), регулирование механизмов, обтяжка крепежных деталей и замена быстроизнашивающихся деталей (Р).

В процессе эксплуатации оборудования ему может быть выполнено неплановое техническое обслуживание – восстановление нарушений регулировки устройств и сопряжений (Рн).

Для паркового оборудования Типовая система ТО и Р предусматривает два вида плановых ремонтов: текущий (ТР) и капитальный (КР), планирование которых отражается в графах 18 и 17 соответственно. К комплексу работ по восстановлению работоспособности оборудования относится неплановый ремонт – аварийный ремонт (АР).

Для подвижных средств технического обслуживания, ремонта и эвакуации АТ (далее именуется – ПСТОР и Э) предусмотрено два вида ремонтов: текущий (ТР) и капитальный (КР). Осмотры, технические обслуживания и ремонты ПСТОР и Э в месячном плане планируются аналогично их базовым шасси.

Фактическое выполнение плановых и неплановых осмотров, технических обслуживаний и ремонтов паркового оборудования и ПСТОР и Э отмечается в месячном плане в графах 19-23. Графу 24 не заполняют.

Текущий ремонт паркового оборудования и ПСТОР и Э производят в воинских частях, капитальный ремонт – на ремонтных предприятиях Министерства обороны или предприятиях промышленности, по нарядам довольствующих служб, поставляющих оборудование, в установленном порядке.

Учет паркового оборудования в подразделении ведут по книге учета наличия и движения материальных средств подразделения (форма № 26), а в автомобильной службе воинской части, соединении – по книге учета наличия и движения материальных средств (форма № 27).

Учет работы, технического обслуживания и ремонта паркового оборудования (механизированного, электрифицированного и автоматизированного, а также другого оборудования, если учет работы его предусмотрен заводскими инструкциями) ведут в журнале учета работы паркового оборудования (приложение № 14 к настоящему Руководству).

Учет работы, технического обслуживания и ремонта паркового оборудования ПСТОР и Э ведется в паспортах (формулярах) соответствующего оборудования, если таковые предусмотрены, и формулярах изделий (мастерских технического обслуживания и ремонта).

По окончании месяца подводятся итоги выполнения месячного плана эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части (подразделения) по всем его разделам. Итоги отражаются:

в воинской части — в анализе эксплуатации (использования) автомобильной техники, расхода моторесурсов, лимитов горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей*, который готовит начальник автомобильной службы воинской части и представляет его на рассмотрение командиру воинской части для принятия решения и по постановке задач должностным лицам на устранение недостатков изложенных в анализе;

в подразделении (расположенном или действующем отдельно от своей воинской части) — в анализе эксплуатации (использования) автомобильной техники, расхода моторесурсов, лимитов горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей, который готовит должностное лицо, ответственное за эксплуатацию ВВТ подразделения и представляет его на рассмотрение командиру подразделения для принятия решения по устранению недостатков изложенных в анализе.

К анализу прилагают ведомость расхода моторесурсов автомобильной техники**, которая составляется в каждой воинской части, отдельном подразделении и организации Вооруженных Сил.

В анализе эксплуатации (использования) автомобильной техники, расхода моторесурсов, лимитов горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей (за отчетный период), как правило, должны излагаться вопросы:

о фактическом расходе моторесурсов, горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей, фактах и причинах их перерасхода, а также показателях экономии, если они имеются;

об организации подготовки АТ к выходу из парка командирами (старшими техниками, техниками) подразделений;

о соблюдении установленного порядка выхода машин из парка и возвращении их в парк, организации контроля за своевременностью их возвращения в парк, допущенных нарушениях по данным вопросам. О порядке использования АТ и практической работе техника (по безопасности движения) – начальника КТП, а также лиц суточного наряда по парку;

об организации технического обслуживания и ремонта машин подразделений воинской части, в том числе и машин возвратившихся в парк после окончания работ;

о результатах выполнения плана-графика технического обслуживания и ремонта ВВТ воинской части на месяц (приложение № 15 к настоящему Руководству);

о выполнении графиков проверки (осмотра) АТ должностными лицами в подразделениях воинской части, их результатах и правильности заполнения при этом соответствующей документации;

о соблюдении требований безопасности со стороны личного состава при выполнении работ на ВВТ;

о выполнении требований по противопожарной защите парка, а также природоохранных (экологических) требований, предъявляемых к паркам воинских частей по линии ответственности автомобильной службы;

о порядке допуска водителей (механиков-водителей) в парк и к машинам, вскрытии парковых помещений (машин), сдачи парковых помещений и машин под охрану дежурному по парку (караулу) и фактах нарушений, если они совершались;

о порядке действия водителей (механиков-водителей) при выводе машин из парка (вывозе имущества) при объявлениях тревоги (сбора), если такие проверки проводились в отчетном периоде;

о соблюдении внутреннего порядка и распорядка работы в парке, подготовке к работе элементов парка и их функционировании, поддержании их в чистоте и исправности, а также содержании участков территории парка, закрепленных за подразделениями;

об организации хранения АТ, аккумуляторных батарей, запасного инструмента и принадлежностей, шанцевого инструмента, а также ключей от замков зажигания (люков машин) и соблюдении порядка их выдачи (сдачи);

о выявленных нарушениях порядка содержания машин на хранении, если такие нарушения в подразделениях воинской части выявлялись;

о состоянии работы по обеспечению сохранности машин, выявленных фактах хищений, утрат и недостач (нанесенного ущерба);

о качестве подготовки учебных мест и АТ к планируемым занятиям в парке, эффективности их проведения;

о совершенных происшествиях с АТ, их причинах и последствиях;

о выявленных нарушениях по ведению (оформлению) учетно-отчетных документов: путевых листов; книг учета работы машин, расхода горючего и смазочных материалов в подразделениях; паспортов (формуляров) машин и формуляров (паспортов) двигателей стационарных и передвижных установок; книг учета ремонта (обслуживания, обработки) вооружения, техники и имущества, плана-графика технического обслуживания и ремонта вооружения и военной техники воинской части; журнала выхода и возвращения машин, и др

о результатах проводимых конкурсов по обеспечению безопасности дорожного движения, на лучший парк и организацию внутренней службы в них между воинскими частями соединения, если такие конкурсы в отчетном периоде проводились;

о лучших подразделениях, водителях (механиках-водителях) и специалистах-ремонтниках, достигших хороших показателей по вопросам эксплуатации и ремонта АТ;

о применении поощрений (к материальной и другим видам поощрений) в отношении должностных лиц, водителей (механиков-водителей) и специалистов-ремонтников автомобильной службы воинской части, которых необходимо наградить за добросовестное выполнение должностных обязанностей;

о привлечении к ответственности должностных лиц, водителей (механиков-водителей) и специалистов-ремонтников автомобильной службы воинской части, которых необходимо наказать в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Министерства обороны и законодательства Российской Федерации за допущенные нарушения правил эксплуатации и ремонта АТ.

В заключительной части анализа излагается вывод (выводы) и вырабатываются предложения в проект приказа командира воинской части.

Читайте также:  Ремонт бытовой техники нарвская

По результатам анализа эксплуатации (использования) автомобильной техники, расхода моторесурсов, лимитов горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей, проведенного за отчетный период, издают приказ командира воинской части об итогах эксплуатации АТ.

На основании месячного плана эксплуатации и ремонта АТ воинской части (подразделения) разрабатывают:

план-задание ремонтной воинской части (ремонтному подразделению) на месяц (приложение № 16 к настоящему Руководству);

план-график технического обслуживания и ремонта вооружения и военной техники воинской части на месяц (приложение № 15 к настоящему Руководству), который заблаговременно доводят до командиров подразделений технического обслуживания и ремонта, а также соответствующих командиров подразделений.

План-задание ремонтной воинской части на месяц (приложение № 16  к настоящему Руководству) для планирования технического обслуживания и ремонта ВВТ разрабатывается начальниками родов войск и служб соединения, утверждает заместитель командира соединения по вооружению и за 5 дней до начала планируемого месяца направляется командиру ремонтной воинской части.

В план-задание ремонтной воинской части на месяц включаются следующие работы:

средний ремонт машин соединения;

текущий ремонт машин воинских частей соединения, не имеющих для этого штатных средств;

регламентированное техническое обслуживание АБШ и ГБШ;

техническое диагностирование АТ;

работы по разбраковке списанной АТ, изготовлению и ремонту (обслуживанию) паркового оборудования, инструмента, приспособлений и т.

Исходными данными для разработки плана-задания ремонтной воинской части на месяц, в части касающейся автомобильной службы соединения, являются:

годовой план эксплуатации и ремонта АТ соединения на год (приложение № 9 к настоящему Руководству);

заявки на техническое обслуживание, текущий и средний ремонты машин от командиров воинских частей и подразделений соединения и воинских частей гарнизона, не имеющих своих средств ремонта и обслуживания и прикрепленных для этих работ к ремонтной воинской части соединения;

указания (решения, наряды) начальника автомобильной службы военного округа (объединения) о размещении АТ, подлежащей ремонту в ремонтных воинских частях округа (объединения);

данные о переходящем остатке работ по ремонту и обслуживанию машин в ремонтной воинской части;

данные о потребности в изготовлении и ремонте оборудования, приспособлений и инструмента ремонтной воинской части и воинских частей (подразделений) соединения;

данные об укомплектованности ремонтной воинской части соединения личным составом (фонд рабочего времени) и оборудованием.

План-задание ремонтному подразделению воинской части на месяц (приложение № 16 к настоящему Руководству) для планирования технического обслуживания и ремонта ВВТ разрабатывают начальники служб воинской части, утверждает заместитель командира воинской части по вооружению и за 5 дней до начала планируемого месяца направляется командиру ремонтного подразделения.

В план-задание ремонтному подразделению воинской части на месяц включаются следующие работы:

техническое обслуживание машин;

текущий ремонт машин;

работы по изготовлению и ремонту (обслуживанию) паркового оборудования, инструмента, приспособлений и т.

Исходными данными для разработки плана-задания ремонтному подразделению воинской части на месяц, в части касающейся автомобильной службы воинской части, являются:

месячный план эксплуатации и ремонта АТ воинской части (подразделения) (приложение № 7 к настоящему Руководству);

данные о переходящем остатке работ по ремонту и техническому обслуживанию ВВТ в ремонтном подразделении;

указания (решения, наряды) заместителя командира соединения по вооружению о размещении подлежащих ремонту АТ в ремонтных органах соединения;

данные об укомплектованности ремонтного подразделения воинской части личным составом (фонд рабочего времени) и оборудованием.

Разработка плана-графика проведения регламентированного технического обслуживания, ремонта по техническому состоянию автомобильной техники и замены автомобильных базовых шасси

Поможем в написании учебной работы
Поиск по сайту:Главная
О нас
Популярное
ТОП
Новые страницы
Случайная страница
Изречения для студентов
Пожаловаться на материал
Обратная связь
FAQ

Нормативные документы

Основными целями планирования эксплуатации
и ремонта АТ являются:

обеспечение
боевой готовности воинских частей
(соединений) по наличию в строю технически
исправных образцов АТ;

обеспечение
выполнения планов подготовки воинских
частей (соединений), боевой и мобилизационной
готовности, а также хозяйственной
деятельности при использовании АТ в
пределах, утвержденных нормативными
правовыми актами Министерства обороны,
годовых норм расхода моторесурсов,
выделенных лимитов горючего и смазочных
материалов.

При планировании эксплуатации и ремонта
АТ воинской части (соединения) используются
следующие нормативные правовые акты
Министерства обороны:

а)
Приказы Министра обороны Российской
Федерации, определяющие:

порядок
использования автомобильной техники
в Вооруженных Силах Российской Федерации
в мирное время (№ 450 от 29 декабря 2004 г

годовые
нормы расхода моторесурсов автомобильной
техники Вооруженных Сил Российской
Федерации на мирное время и порядок их
применения (№ 50дсп от 31 января 2006 г

порядок
обеспечения воинских частей и организаций
Вооруженных Сил парковым оборудованием
и укомплектования АТ комплектами
запасных частей, инструментов,
принадлежностей, материалов и резервными
группами аккумуляторных батарей
(№ 170дсп от 22 мая 2006 г

нормы
наработки (сроки службы) до ремонта и
списания автомобильной техники и
автомобильного имущества в Вооруженных
Силах Российской Федерации (№ 300 от 25
сентября 2006 г

порядок
сопровождения транспортных средств
Вооруженных Сил Российской Федерации
автомобилями Военной автомобильной
инспекции (№
195 от 19 мая 2007 г

проведение
государственного технического осмотра
транспортных средств, зарегистрированных
Военными автомобильными инспекциями
Вооруженных Сил Российской Федерации
(№ 250 от 5 июля 2007 г

порядок
списания с учета ВВТ и других материальных
средств в Вооруженных Силах Российской
Федерации (№
365дсп от 12 сентября 2007 г

порядок
планирования, использования и учета
доходов, получаемых Вооруженными Силами
Российской Федерации в результате
осуществления разрешенной законодательством
Российской Федерации деятельности (№
300 от 28 июня 2001 г

организацию
технического обслуживания и ремонта
ВВТ общевойскового назначения Вооруженных
Сил Российской Федерации в мирное время
(1999 года № *19);

содержание
вооружения и военной техники, запасов
военно-технического имущества и других
материальных средств в соединениях и
воинских частях постоянной готовности
Сухопутных войск (№ 224 от 12 мая 1998 г

порядок
обеспечения Вооруженных Сил автомобильной
техникой и снабжения автомобильным
имуществом,
категорирование автомобильной техники
и имущества (№ 180 от 27 мая 1995 года);

б)
Приказы и директивы начальника вооружения
Вооруженных Сил Российской Федерации
– заместителя Министра обороны Российской
Федерации, определяющие:

порядок
хранения бронетанкового вооружения и
техники, автомобильной техники в
Вооруженных Силах – Руководство по
хранению бронетанкового вооружения и
техники, автомобильной техники в
Вооруженных Силах Российской Федерации
(№ 22 от 18 октября 2005 г

основные
положения по организации и осуществлению
мероприятий автотехнического обеспечения
соединений, воинских частей и организаций
Вооруженных Сил, имеющих на вооружении
(оснащении) автомобильную технику –
Наставление по автотехническому
обеспечению войск (соединение, воинская
часть) (№ 34 от 11 августа 2007 г

организацию
перевода ВВТ в Вооруженных Силах
Российской Федерации на режим сезонной
эксплуатации (№ Д-39 от 30 ноября 2006 г

основные
положения по организации регламентированного
технического обслуживания, ремонта по
техническому состоянию бронетанкового
вооружения и техники, военной автомобильной
техники и замены автомобильных базовых
шасси – Руководство по организации
регламентированного технического
обслуживания, ремонта по техническому
состоянию бронетанкового вооружения
и техники, военной автомобильной техники
и замены автомобильных базовых шасси
в Вооруженных Силах Российской Федерации
на мирное время;

в)
Приказы и директивы начальника Главного
автобронетанкового управления
Министерства обороны Российской
Федерации, определяющие:

порядок
проведения технической подготовки
военнослужащих по контракту по тематике
занятий с учетом современных требований,
а также учебно-тематический план и
программу ежегодных занятий с гражданскими
водителями автотранспортных средств
(Сборник программ технической подготовки
водителей (механиков-водителей) в
Вооруженных Силах Российской Федерации
(№ 642 от 2 октября 2007 г

порядок
проведения доподготовки военнослужащих
по контракту – Программа доподготовки
водителей автомобилей, механиков-водителей
гусеничных машин, бронетранспортеров
(БРДМ), трактористов (№ 642 от 2
октября 2007 г

порядок
подготовки техников (по безопасности
движения) – начальников контрольно-технических
пунктов. Программа подготовки техников
(по безопасности движения) – начальников
контрольно-технических пунктов
(№ 642 от 2 октября 2007 г

порядок
подготовки офицеров запаса на военных
кафедрах при высших учебных заведениях
(по направлению – 190600 «Эксплуатация
наземного транспорта и транспортного
оборудования, по специальности – 190601
«Автомобили и автомобильное хозяйство»,
по ВУС «560201 «Эксплуатация и ремонт
автомобильной техники многоцелевого
назначения»), (Сборник учебных программ
подготовки офицеров запаса на военных
кафедрах при высших учебных заведениях,
согласованный с ГУК МО 25 мая 2007 г

сроки
и порядок проведения ТО-2х ПКП АТ,
содержащейся на хранении (директива
начальника эксплуатации вооружения и
военной техники Вооруженных Сил
Российской Федерации – начальника
ГАБТУ МО № 555/6/881 от 6 декабря
1999 г

учет,
накопление, ремонт и содержание агрегатов
оборотного фонда текущего довольствия
АТ – Инструкция по учету, накоплению,
ремонту и содержанию агрегатов оборотного
фонда текущего довольствия автомобильной
техники (утверждена 29 июля 2003 года);

г)
Типовая система технического обслуживания
и ремонта металло- и деревообрабатывающего
оборудования / Минстанкопром СССР, ЭНИМС
– М. : «Машиностроение», 1988
г

д)
Руководство по войсковому ремонту
войсковых подвижных средств ремонта
АТ, изд. 1986 г. , утверждено заместителем
начальника ГЛАВТУ МО;

е)
Свинцовые стартерные аккумуляторные
батареи. Руководство. Воениздат, 1983 г

ж)
Эксплуатация автомобильных пневматических
шин. Инструкция (Воениздат, 1990 г

з)
Инструкция по обкатке военной автомобильной
техники, 7-е издание (Воениздат, 1987),
утверждена заместителем начальника
ГЛАВТУ МО;

и)
Нормы
времени на техническое обслуживание и
текущий ремонт автомобильной техники
в ремонтных частях и подразделениях,
Воениздат, 1990 г. , утверждены начальником
ГЛАВТУ МО;

к)
Единые технические условия на сдачу в
ремонт и выдачу из ремонта автомобильной
техники, двигателей и агрегатов,
Воениздат, 1995
г. ,
утверждены начальником ГЛАВТУ МО 11
августа 1994 г

л)
Отраслевые укрупненные нормы времени
на капитальный и средний ремонт
автомобильной техники в подвижных
ремонтных подразделениях
694-009-85НВ, 5-е издание, переработанное и
дополненное, Воениздат, 1986 г. , утверждены
начальником ГЛАВТУ МО 15 мая 1985 г.

м)
Сборник нормативов по боевой подготовке. Книга 9, изд. 1987 г. , утвержден начальником
ГЛАВТУ МО;

н)
Руководство
по технической подготовке личного
состава Вооруженных Сил Российской
Федерации, утверждено заместителем
Министра обороны Российской Федерации
12 июля 2001 г

о)
Руководство по организации и проведению
технической подготовки в Сухопутных
войсках, введено в действие с 1 июня 2007
г. приказом Главнокомандующего Сухопутными
войсками № 102 от 18 августа 2006 г.

Анализ итогов выполнения месячного плана

Анализ проводится в конце каждого месяца: на оборотной стороне плана подводятся итоги эксплуатации автомобильной техники, которые докладываются командиру части для принятия решения по устранению выявленных недостатков. По результатам эксплуатации техники за месяц могут издаваться приказы командира

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *