Ангары для ремонта грузовой техники

Cостав объекта

плотность не менее 650 г/м2

Кровля

Воздушная прослойкас сохранением тепла

Ворота

Каждый проект начинается с процесса определения архитектуры, расчета нагрузок, выбор ограждающих элементов и перекрытий. На характеристики и состав будущего объекта влияют не только климатические и территориальные особенности (ветровая и снеговая нагрузки), но и личные пожелания обратившегося к нам заказчика.

Основные характеристики строительных конструкций и изделий по проекту

Фундаменты – Дорожная плита ПНД 14. Укладка плит проводилась по подготовленному и спланированному основанию в качестве подушки использовался слой песка толщиной 200 мм с последующей трамбовкой, в качестве разделителя слоев использовалась геомембрана «Геоспан» и далее слой щебня гравийного фр 20-40 с последующей трамбовкой.

Металлический каркас проектировался с учетом нагрузок при круглогодичном использовании изделия. В расчет снеговых и ветровых нагрузок принимались данные согласно СНиП для Ямало-Ненецкого Автономного округа. Каркас заводского изготовления. Все несущие элементы выполнены из стали 09Г2С. Монтажные соединения на высокопрочных болтах.

Наружные стены из тентовой ткани плотностью 900 г/м2. Производитель тентового полотна Sioen (Бельгия). Огнестойкая тентовая ткань В6134 состоит из полиэстеровой основы, двустороннего ПВХ покрытия и глянцевой лакировки. Общий вес – 900 гр/м2. Огнестойкость М2. При производстве тентовой ткани в нее добавлены присадки повышающие ее морозостойкие характеристики. Рабочий температурный диапазон от –55 до +70oС. Сопротивление на разрыв по основе 4000 N/5см. Сопротивление на разрыв по утку 4000 N/5см. Тентовый материал сваривался в полотнища методом сварки горячим воздухом.

Крыша из тентовой ткани плотностью 900 г/м2. Производитель тентового полотна Sioen (Бельгия). Огнестойкая тентовая ткань В6134 состоит из полиэстеровой основы, двустороннего ПВХ покрытия и глянцевой лакировки. Общий вес – 900 гр/м2. Огнестойкость М2. При производстве тентовой ткани в нее добавлены присадки повышающие ее морозостойкие характеристики. Рабочий температурный диапазон от – 55 до +70oС. Сопротивление на разрыв по основе 4000 N/5см. Сопротивление на разрыв по утку 4000 N/5см. Тентовый материал сваривался в полотнища методом сварки горячим воздухом.

Внутренние тентовые полотнища — из тентовой ткани плотностью 650 г/м2. Производитель тентового полотна Sioen (Бельгия). Прочность на разрыв по основе и по утку 2300 N/5см. Огнестойкая тентовая ткань B8125 плотностью 650 гр/м2 с ПВХ покрытием и глянцевой лакировкой, производство – бельгийский завод Sioen. Материал обладает свойством «dropstop» — капли конденсата, который образуется при разнице температур, не капают с потолка.

Ворота – распашные. Световой проем 5х5 м.

В качестве дополнительных работ изделие было снабжено подвесной кран-балкой грузоподъемностью 5 тонн. Рабочая зона кран балки 15х40 м. Дополнительно в ангаре были установлены инженерные системы жизнеобеспечения, а именно жидкотопливная система отопления поддерживающая температуру внутри помещения до + 12 при наружной температуре воздуха –35oС, система вентиляции и удаления отработанных выхлопных газов образующихся при ремонте и обслуживании автомобильной техники, система электроосвещения и электроснабжения.

Строительство ангаров для хранения сельхозтехники и инвентаря

Ангар для сельхозтехники и инвентаря – необходимое строение, которое защищает транспорт от осадков, климатических факторов, позволяет продлевать ресурс. В сельском хозяйстве машины очень большие и требуют много места для стоянки, проведения ремонтных работ, сезонного хранения.

В такой ситуации возводить капитальные постройки нецелесообразно – это требует много времени, сил, денег, поскольку дополнительно нужно оформлять разрешение, устанавливать прочный фундамент. Если транспорт нужно будет перегнать на другое место, владелец вновь будет нести расходы на обустройство нового места хранения.

В такой ситуации лучше выбрать ангар для хранения сельхозтехники из металлокаркаса. Его можно построить быстро, любых размеров и форм, где транспорт будет надежно защищен. Внутри можно также предусмотреть место под мастерскую, где транспорт будет проходить ремонт и обслуживание.

Стоимость типового ангара из сэндвич панелей на 1000 кв.м.

Цена с поставкой и монтажом: 11 260 000 рублей.

Преимущества сооружений из металлокаркаса

Гараж для хранения сельхозтехники из металлического каркаса становится распространенным за счет своих достоинств:

  • проектирование ангаров производится по индивидуальным проектам любых форм, размеров;
  • изготовление и монтаж сооружения занимает не более 1-1.5 месяцев;
  • для установки здания не нужно монтировать сложный тип фундамента, подготовительные работы сводятся к минимуму;
  • оснащение системами коммуникации, освещения, отопления, канализации, вентиляции;
  • при необходимости внутри можно установить подвесное оборудование;
  • при необходимости постройку можно быстро разобрать, транспортировать на новое место и установить вновь;
  • долговечность – здание прослужит не менее 25 лет;
  • расчет стоимости показывает, что здание «под ключ» стоит дешевле, чем капитальная постройка.

Сооружения могут быть двух видов: из металлопрофиля или сэндвич-панелей. Первый тип – холодный ангар, который может быть установлен в районах, где нет резких перепадов температуры. Теплый ангар из сэндвич-панелей подойдет в районах, где наблюдаются холодные зимы, в ситуациях, когда внутри здания долго работает персонал.

Чтобы быстрее запустить свой бизнес с минимальными расходами, выбирайте строительство ангаров для сельхозтехники на заказ. В этом случае здание будет максимально функционально. Технология возведения каркаса из металлического профиля позволяет строить ангары по низким ценам. Строительство ангаров под ключ по Вашим размерам – это быстрое развитие бизнеса, польза и качество сооружения с разумной экономией.

Ремонтно-механическая мастерская от компании TENTMAX предназначена для проведения ремонтных работ технологического оборудования, автотранспорта и механизмов.

Данные сооружения проектируются, производятся и поставляются в соответствие с Техническими требованиями и по заданию заказчика. Возведение ремонтно-механических мастерских с использованием конструкций TENTMAX позволяет быстро развернуть ремонтные работы и наладить рабочие процессы, а также эффективно использовать пространство и ресурсы. Независимо от места возведения, в том числе и в условиях крайнего севера, ремонтно-механические мастерские, реализованные нашей компанией, продемонстрируют устойчивость к сильному ветру, снеговым нагрузкам, низким температурам, высокой влажности.

TENTMAX имеет богатый опыт проектирования, изготовления и монтажа промышленных сооружений, соответствующих самым высоким требованиям.

Преимущества нашего предложения

  • Быстрое и качественное изготовление
  • Разработка проекта под ваш размер
  • Комплектация инженерными сетями
  • Сервисное обслуживание
  • 2 года гарантии

При проектировании РММ учитываются общая площадь, основные габариты промышленного сооружения, технологические процессы и оборудование, которое будет использоваться.

  • Сооружения промышленного назначения могут быть использованы в разных климатических условиях, в регионах с различными снеговыми и ветровыми нагрузками, в том числе и в условиях крайнего севера.
  • РММ могут быть холодного (1 слой тента), теплого (2 слоя тента с воздушной прослойкой) и утепленного ( 2 слоя тента с прослойкой утеплителя) исполнения.
  • Для покрытия кровли и стен могут использоваться тентовый ПВХ материал, профилированный лист или сендвич-панель, в зависимости от конструктива и исполнения. Возможно комбинирование покрытий кровли и стен.
  • Защита от воздействия неблагоприятных погодных факторов.
  • Неоднократный монтаж/демонтаж.
  • Данные сооружения не имеют внутренних несущих опор (однопролетные), что позволяет максимально полезно использовать внутреннею площадь.
  • Масса каркасно-тентовых конструкций и быстровозводимых сборных сооружений меньше, чем капитальных, в связи с чем нагрузки на фундамент невелики.
  • Имеется возможность варьировать размерами, формой и цветовой гаммой сооружения, что позволяет удачно вписываться в архитектурную стилистику местности.
  • Нанесение фирменных логотипов, надписей, рекламы и иллюстраций на тент: трафаретная печать, полноцветная печать, комбинированная печать.

За счет четко отлаженной работы, современного оборудования, качественных материалов и высококвалифицированных сотрудников добиваемся производства качественной продукции. Мы изготовим для вас требуемые сооружения с учетом особенностей вашего производства, специфики деятельности и иных потребностей.

Компания TENTMAX располагает всеми необходимыми ресурсами для реализации вашего проекта.

Быстровозводимые ангары для ремонта спецтехники

Быстровозводимые ангары для ремонта грузовой техники и другого крупногабаритного транспорта используются в различных отраслях промышленности и производства, складском и сельском хозяйстве, авиационной сфере.

Строительство таких сооружений – это экономически выгодное и надежное решение, позволяющее получить прочное, долговечное и просторное здание, не подверженное негативному воздействию окружающей среды. Сооружения из ЛСТК и ЛМК способны защитить технику от непредвиденных погодных условий, могут использоваться в районах с неблагоприятным суровым климатом.

Преимущества ангаров из ЛСТК и ЛМК

Владельцы предприятий и инвесторы сегодня массово отказываются от строительства капитальных сооружений из кирпича и дерева, отдавая предпочтение мобильным ангарам для ремонта грузовой техники. Такая популярность зданий из ЛСТК и ЛМК обусловлена массой преимуществ, среди которых:

  • приемлемая цена. Сооружение обойдется на 30-40% дешевле, чем реализация капитального объекта. Экономия при использовании метода каркасного строительства достигается за счет уменьшения расходов на обустройство фундамент, легкого ленточного или свайно-винтового основания будет достаточно;
  • отсутствие усадки. Благодаря этой особенности помещение можно эксплуатировать сразу же после завершения монтажных работ;
  • пожаробезопасность. Конструкции из металла не относятся к категории легковоспламеняющихся, не выделяют вредных веществ даже при сильном нагревании;
  • мобильность. При необходимости ангар можно разобрать и установить на другом участке;
  • минимальные сроки строительства. На реализацию проекта потребуется от 3 недель до 5 месяцев, все зависит от площади объекта. Например, возведение небольшого здания из кирпича или дерева займет не менее 9 месяцев;
  • малый вес каркаса. Для монтажа всех элементов конструкции не придется привлекать тяжелую технику, что позволяет дополнительно сэкономить;
  • стойкость к коррозии. Каркас не подвержен гниению, негативному воздействию влаги, образованию плесени и грибка на поверхностях;
  • полная герметичность. Помещение устойчиво к низким температурам и ветрам, обладает низкой теплопроводностью, что позволяет экономить на обогреве здания.
Читайте также:  КЕМЕРОВА РЕМОНТ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

Сооружение обладает достаточным внутренним пространством для размещения и перемещения техники и оборудования. В зависимости от нужд клиента и специфики бизнеса помещение может быть открытого или закрытого типа.

Требования

Ангары для ремонта грузовой техники из ЛСТК и ЛМК – специфические объекты, к которым выдвигается целый ряд требований, которые необходимо учитывать в процессе проектирования и строительства конструкции. ТУ разработаны в соответствии с ГОСТ 2.114, и распространяются на все сооружения для хранения крупногабаритного транспорта. Правила гласят:

  • конструктивные решения металлоконструкций полностью соответствуют рабочим чертежам, обеспечивают прочность, жесткость и геометрическую стабильность сооружений под воздействием монтажных и технологических нагрузок;
  • материалы, использованные для строительства ангара, должны отвечать нормам ГОСТ 27772, СП 53-102;
  • при изготовлении арочных сооружений применяется тонколистовая сталь толщиной не менее 1,2 мм;
  • используемые материалы должны имеют ударную вязкость при температуре -40°C не менее 3х105 Дж/м2.

Сооружение оснащается распашными, подъемно-секционными или раздвижными воротами, которые располагают с торца сооружения или сбоку. В воротах может быть предусмотрена калитка для пропуска людей.

Виды ангаров

Сооружения делятся на 2 большие категории. Бескаркасные помещения бывают только арочными, главная особенность таких зданий – это крыша, которая возводится путем гибки листа металла. Что касается каркасных ангаров, то их строят из ЛСТК и ЛМК, и они бывают нескольких видов:

  • арочные – быстровозводимые конструкции, состоящие из полукруглых опор и листового металла;
  • шатровые – сооружения с наклонными стенами и двускатной кровлей, где опоры выполнены из профиля;
  • полигональные – визуально напоминают арочные ангары, однако крыша в данном случае выполнена в виде ломанного эллипса;
  • прямостенные – конструкции универсального назначения с двускатной крышей и боковыми стенами, установленными строго вертикально.

Какие же ангары лучше? Однозначного ответа на этот вопрос не существует, т.к. для решения одних задач больше подходят шатровые конструкции, для других – прямостенные сооружения.

Этапы строительства

Технология строительства сооружений из ЛСТК и ЛМК тщательно отработана, что позволяет возводить объекты любой сложности за минимальное время. Проводить монтажные работы можно в разное время года благодаря полному отсутствию «мокрых» процессов. Возведение ангара для ремонта грузовой техники делится на несколько основных этапов, среди которых:

  • разработка проекта;
  • сбор геодезических данных об участке, на котором планируется строительство ангара;
  • изготовление каркаса на заводе, доставка всех элементов конструкции на объект;
  • обустройство легкого фундамента;
  • установка профилей и перекрытий, несущей конструкции;
  • подключение инженерных коммуникаций;
  • установка окон, дверей, ворот, дополнительного оборудования;
  • выполнение отделочных работ (необязательно);
  • сдача объекта в эксплуатацию.

Судя по динамике роста спроса на быстровозводимые ангары для ремонта техники, экономический кризис негативно не повлиял на данную отрасль. ЛСТК и ЛМК конструкции продолжают вытеснять капитальные сооружения из кирпича, дерева и пенобетона. Совокупность таких характеристик как безопасность, экономичность и соответствие всем требованиям, выдвигаемым к таким помещениям, сделали помещения из металлоконструкций незаменимыми во многих сферах, начиная с промышленности и заканчивая сельским хозяйством.

Цена

Мы строим мобильные ангары для грузовой техники площадью от 800 м2 по цене от 9 970 руб. за 1 м2. Точная стоимость зависит от размера и рассчитывается персонально.

Хотите узнать точную стоимость Вашего проекта? Свяжитесь с нами и менеджеры предоставят исчерпывающую информацию, ответят на интересующие вопросы.

Экономьте свое время — оставьте заявку на сайте и мы Вам перезвоним!

Получите консультацию нашего специалиста

Быстровозводимые ангары для грузовых автомобилей

Помещения для хранения грузовых автомобилей и другого крупногабаритного транспорта сегодня особенно востребованы среди владельцев промышленных и сельскохозяйственных предприятий.

Спецтехника обеспечивает логистические потребности компании, а также позволяет повысить доходность бизнеса. Быстровозводимые ангары из ЛСТК и ЛМК – сооружения, которые предназначены для хранения и обслуживания техники, соответствуют всем требованиям пожарной безопасности, позволяют освободить и унифицировать максимум полезного пространства для нужд организации любой величины.

Быстровозводимая технология стала популярна во всем мире благодаря своей надежности и безопасности. При строительстве помещения из ЛСТК или ЛМК для хранения и обслуживания техники необходимо учитывать ряд требований, выдвигаемых к таким сооружениям. Правильно спроектированный объект должен:

  • иметь одну или несколько специальных зон, предназначенных для заезда и выезда грузовых автомобилей;
  • обеспечивать оперативный и безопасный прием продукции;
  • комплектоваться современной вспомогательной техникой;
  • иметь II и III степени огнестойкости;
  • быть оборудованным автоматической системой пожаротушения;
  • включать в себя складские помещения для хранения горючих грузов, отделенные специальными перегородками.

Ангар – это не просто здание, предназначенное для размещения техники. Сооружение позволит защитить автомобили от негативного воздействия окружающей среды, резких перепадов температуры, тем самым продлив их срок службы. Выполнение требований в процессе возведения конструкций необходимо для обеспечения непрерывного грузопотока, стабильной сортировки продукции, если она храниться на складе.

Преимущества ЛСТК и ЛМК

Большинство владельцев производственных и сельскохозяйственных предприятий при строительстве конструкции, необходимой для хранения и обслуживания грузовых автомобилей, ориентируются на ее стоимость. И главное преимущество сооружения из ЛСТК или ЛМК – это его низкая цена по сравнению с капитальными помещениями из кирпича.

Выбрав быстровозводимую технологию, собственник бизнеса сокращает расходы на 30-40%, ведь отсутствует необходимость обустраивать капитальный фундамент, оформлять разрешительную документацию. Ангары для грузовых автомобилей имеют и другие плюсы, среди которых:

  • высокая скорость монтажа. На реализацию проекта потребуется от 3-х недель до 5-ти месяцев, сроки оговариваются с заказчиком индивидуально и могут варьироваться в зависимости от сложности конструкции и ее площади;
  • широкий спектр использования. Ангар можно за несколько дней переоборудовать в склад для хранения продукции при минимальных капиталовложениях;
  • безопасность. За счет огнеупорности металла снижаются риски возгорания помещения;
  • долговечность. Правильно спроектированное здание прослужит не менее 70 лет;
  • мобильность. Конструкцию легко разобрать, перевезти на другой участок и собрать заново;
  • прочность. Сооружение не деформируется из-за сильных ветровых и снеговых нагрузок;
  • простота в перепланировке. Архитектурный потенциал расширен до нестандартных проектов, можно возвести здание любой сложности и этажности;
  • геометрическая точность профилей. Постройка, возведенная с применением ЛСТК, имеет улучшенные геометрические параметры, все поверхности конструкции идеально ровные;
  • легкость профилей. Благодаря этому не придется привлекать тяжелую технику для строительства объекта;
  • всесезонность. Из-за полного отсутствия «мокрых» процессов здания можно возводить круглый год, даже в мокрую погоду;
  • антикоррозионная защита. Все детали конструкции покрыты специальным составом, который предотвращает появление ржавчины на поверхностях.

Кроме того, для возведения объекта не придется привлекать большую бригаду рабочих, с установкой профилей справятся несколько человек. Готовое сооружение имеет привлекательный внешний вид и не нуждается в дополнительной внешней или внутренней отделке. При этом фасад может быть абсолютно любого цвета, цветовое оформлением будущей конструкции оговаривается с заказчиком предварительно.

Проектирование

Проектирование ангара для грузовых автомобилей осуществляется профессионалами. На этапе создания проекта учитываются точные параметры сооружения, разновидность материала для утепления стен, общее количество опорных профилей. Сам процесс включает в себя несколько основных этапов, в числе которых:

  • предпроектная работа, сбор информации об объекте;
  • разработка конструктивного проекта;
  • создание проекта инженерных систем;
  • разработка генерального плана.

Для достижения максимальной точности инженеры производят расчеты различными методами, как в программах верхнего уровня, так и по эмпирическим формулам классического сопромата. После этого осуществляется подбор сечений.

После выбора участка, на котором будет возводиться объект, и разработки проектной документации, профессионалы приступают к строительству ангара для грузовых автомобилей. Процесс условно можно разделить на следующие этапы:

  • изготовление металлических профилей на заводе;
  • подготовка строительной площадки;
  • доставка материалов на объект;
  • прокладка подземных инженерных коммуникаций;
  • обустройство легкого фундамента;
  • сборка каркасных панелей;
  • устройство кровли, утепление конструкции;
  • прокладка внутренних инженерных сетей;
  • установка окон и дверей.

Мы строим ангары для грузовых автомобилей площадью от 800 м2 по цене от 9 970 руб. за 1 м2. Точная стоимость зависит от размера и рассчитывается персонально.

Быстровозводимые ангары для техники

Быстровозводимые ангары используются в любой отрасли промышленности. Среди сфер использования таких сооружений одним из наиболее частых направлений является применение таких зданий как хранилищ, помещений для осмотра, ремонт и стоянки различной техники.

В зависимости от целей выделяют:

  • ангары для грузовых автомобилей и техники;
  • авиационные ангары с соответствующем оборудованием;
  • ангары для хранения и обслуживания катеров, лодок, яхт;
  • навесы и ангары для хранения сельхозтехники и инвентаря;
  • ангары для строительной и дорожной техники.
  • сооружения для вагонов и подвижного состава.

Сооружение для хранения и ремонта техники отвечают требованиям пожарной безопасности, герметичны, не подвержены коррозии. Здания имеют повышенную устойчивость против ветра и природных факторов (снег, дождь, град).

Читайте также:  Ремонт бытовой техники ершов

Большой плюс быстровозводимого сооружения в том, что его транспортировка производится на обычном грузовом транспорте. Размер сооружения может быть любым.

Ангары для хранения техники

Популярность таких сооружений обусловлена высокой эффективностью и хорошими техническими характеристиками:

  • минимальные сроки изготовления и монтажа;
  • возможность сооружать здания любого размера и формы;
  • низкая цена по сравнению с капитальным строительством;
  • отсутствие серьезных требований по подготовке фундамента, проведению проектной экспертизы;
  • установка в любом удобном месте;
  • оснащение любыми видами коммуникаций (свет, отопление, водоснабжение);
  • монтаж дополнительного оборудования (в том числе навесного);
  • долговечность сооружения (не менее 20-25 лет).

Сооружения обладают широким внутренним пространством, позволяя без труда перемещать технику и оборудование. Естественное освещение создает качественные условия для работы в течение дня, помогая сокращать расходы на электричество.

Виды быстровозводимых зданий

Ангары могут быть изготовлены из металлопрофиля или сэндвич-панелей. Холодные ангары устанавливают на территориях, где нет резких перепадов температур. Теплые ангары выбирают для местности, в которой зимой и осенью наблюдаются резкие холода или необходима продолжительная работа персонала.

Ангары из сэндвич-панелей состоят из нескольких слоев металла и теплоизоляционного материала. Материалы панели не пропускают влагу, устойчивы к морозам, легко устанавливаются и демонтируются.

Сэндвич-панели позволяют возводить сооружения любой формы:

Если в процессе эксплуатации сэндвич-панель повредилась, ее можно заменить без полного демонтажа здания.

Компания НПО Строй Металл обеспечивает строительство быстровозводимого ангара под ключ для любого типа техники и транспорта. Мы быстро изготовим и установим ангар для обслуживания и ремонта техники от тракторов до грузовых автомобилей, крупногабаритной техники и самолетов.

Ангар из металлоконструкций

  • Длина: 40 м
  • Ширина: 18 м
  • Назначение: Гараж для хранения автомобилей, автосервиса
  • Стоимость: 5 052 163,00 руб.
  • Длина: 40 м
  • Ширина: 18 м
  • Назначение: для хранения автомобилей
  • Стоимость: 5 432 433,00 руб.
  • Длина: 35 м
  • Ширина: 15 м
  • Назначение: Для самолетов
  • Стоимость: 4 028 569 руб.
  • Длина: 35 м
  • Ширина: 15 м
  • Назначение: для ремонта и хранения оборудования
  • Стоимость: 3 405 972,00 руб.
  • Длина: 35 м
  • Ширина: 15 м
  • Назначение: для хранения, содержания техники
  • Стоимость: 4 394 802,00 руб.
  • Длина: 35 м
  • Ширина: 15 м
  • Назначение: для авиации
  • Стоимость: 3 662 335,00 руб.
  • Длина: 35 м
  • Ширина: 15 м
  • Назначение: Для вертолетов/самолетов
  • Стоимость: 3 662 335,00 руб.

Особенности возведения ангаров для техники

Тентовые ангары разного типа используются для хранения авиатехники, морских судов, а также в качестве крытого паркинга, стоянки для машин. В зависимости от назначения и требований к сооружению выпускаются различные каркасные и арочные бескаркасные ангары. Они обрабатываются специальными составами, защищающими от появления коррозии.

Готовое строение из металлоконструкций отличается полной герметичностью и выдерживает сильные температурные перепады. Есть возможность устанавливать легкие ангары без предварительного обустройства фундамента. Стоимость сооружениязависит от таких параметров, как его размеры, этажность, типа используемых материалов, назначения.

Чтобы обеспечить надежное хранение карьерной, автомобильной, авиационной техники, нет необходимости находить и арендовать помещения. Можно собрать здание любой формы и габаритов за пару дней. Он не имеет привязки к участку и на него не нужно получать специальные разрешительные документы.

Где заказать быстровозводимый ангар для спецтехники по выгодной цене?

Наша компания занимается строительством быстровозводимых ангаров под любые цели, предлагая заказчикам помощь в проектировании, консультировании. При производстве сооружений используются качественные материалы и современное оборудование. Гарантия на готовую конструкцию и выполненные работы составляет 5 лет. К преимуществам обращения в нашу компанию относятся:

  • предоставление сертификатов соответствия на здания;
  • высокое качество продукции;
  • строительство зданий различной площади в короткие сроки в любое время года;
  • быстрый расчет затрат;
  • индивидуальный подбор вариантов под нужды заказчика;
  • утепление по современным технологиям — в том числе из сэндвич-панелей;
  • привлекательные условия сотрудничества.

Если вы хотите заказать ангар под ключ напрямую от производителя, то достаточно связаться с нашими специалистами наиболее удобным способом. Мы предлагаем услуги по монтажу и доставке ангаров по всей России. Приступаем к разработке проекта сразу же после подписания договора.

Онлайн-расчет стоимости ангара

ВЫБЕРИТЕ ТИП КОНСТРУКЦИИ

Тип площадки (покрытие)

Строительство ангаров для техники под ключ

За 10 лет качественной работы в сфере строительных услуг нами было реализовано более 500 объектов. На основе этого опыта, мы разработали типовые помещения с наиболее подходящими размерами для каждой из сфер.

КОНТАКТЫ

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом!

Angar-Technology — это компания по производству и монтажу каркасно-тентовых конструкций. Больше 10 лет работы в России, странах СНГ и 5000 реализованных проектов. Среди клиентов — «Кока-кола», «Сбербанк», «Газпром», «Шешмаойл», «Роснефть».

Сфера применения

Тентовые ангары востребованы в сельском хозяйстве, на производственных площадках, в выставочных залах. С их помощью можно быстро обустроить торговое  пространство, например, для проведения ярмарки или другого мероприятия. Тентовое сооружение удобно использовать как временный склад.

Здания востребованы для проведения мероприятий на открытом воздухе. Помогают защищаться от солнца и дождя. Быстро устанавливаются. .

Тентовая конструкция из металлоизделий обладает мобильностью. Ее легко установить, демонтировать, перевезти. Не относится к объекту капитального строительства и не требует получения разрешительных документов.

Для изготовления используются только сертифицированные материалы.

Компания обладает самым оснащенным производством в России. В ее цеху установлено самое современное оборудование от лучших зарубежных производителей. Это позволяет нам изготавливать сооружения любой сложности, в том числе художественные объекты для различных мероприятий.

Производственные мощности позволяют компании изготавливать самые сложные конструкции за 10-15 дней (для сравнения: доставка из-за границы занимает 30-45 дней).

Каждый работник компании прошел специализированное обучение и обладает большим опытом работы. Это гарантирует соблюдение стандартов изготовления быстровозводимых конструкций.

На всех этапах производства обеспечивается четкий контроль качества, это исключает появление брака.

Каждое здание проходит краш-тест, металлоконструкции испытывают на прочность. Они не рухнут под сильным ветром или из-за снеговой нагрузки.

Angar-Technology выполняет все работы под ключ: от выбора вида тента до установки. Возможно изготовление конструкции по индивидуальному проекту. Монтаж проводится в любых условиях: на земле, в помещении, на крыше здания.

Если заказчик сам устанавливает сооружение, то ему предоставляют полный комплект документов: чертежи, инструкцию по сборке, гарантийные талоны.

Плюсы работы с Angar-Technology:

  • Скорость. В наличии всегда есть материалы, крепежные элементы, конструкции. Поэтому заказ сразу поступает в работу в цех. Время производства — от 1 дня.
  • Надежная упаковка. Каждый профиль заматывается в пленку, потом скрепляется стяжками. Маркировка производится в соответствии с требованиями ЕАС.
  • Оперативная доставка. Срок — от 1 дня. Возможна транспортировка автомобильным, грузовым, воздушным транспортом. Готовая конструкция будет доставлена в любую область России.

Компания входит в официальный реестр МинПромТорга. В него попадают только надежные и ответственные производители. Angar-Technology входит в реестр поставщиков продукции.

Наглядные результаты

Angar-Technology работает с 2008 года. За это время компания получила 70 наград. На счету 30 выигранных и реализованных тендеров. Создано больше 8000 конструкций.

Среди ее успешно реализованных проектов сооружения для кафе и ресторанов, проведения мероприятий, промышленных предприятий, глэмпингов. В числе клиентов компании Правительство города Москвы, Представительство Израиля в Москве, крупные корпорации.

Мы уверены в своей продукции. На каждую готовую строительную тентовую конструкцию предоставляется юридическая гарантия. Каркасы изготовлены из анодированного алюминия. Материал легкий, крепкий. Соответствует требованиям ГОСТов. Ткань — ПВХ Dickson. Она защищена от плесени и грязи. Обработка запатентованная и уникальная.

Angar-Technology дает гарантии:

  • 5 лет на конструкции;
  • 10 лет на ткань;
  • 25 лет на отсутствие коррозии;
  • 50 лет на прочность швов.

Отдел проектирования учитывает климатические особенности региона. Поэтому шатер не боится ветра, снега, дождя. Стоимость рассчитывается индивидуально. В нее входит весь цикл работ: от создания проекта до установки.

Промышленностьи логистика

обеспечивают высокий уровень защищенности. ПВХ отличается отсутствием постороннего запаха, это негорючий, дешевый, плотный материал, хорошо сохраняет внутри здания тепло, при этом пропускает солнечный свет

можно создать утепленный ангар. Строительство в таком случае включает в себя применение теплоизоляции, которая располагается между двумя слоями ПВХ-тента — внутреннего и внешнего (получается конструкция «сэндвич»).

Любые размеры, высота, и при этом доступная стоимость – вот лишь некоторые причины заказать проектирование такого объекта!

30-40 % экономии по сравнению с аналогами. Это идеальное решение в различных случаях

Спортивнаяиндустрия

идеальное решение в случаях, когда надо подготовиться к соревнованиям, а потом разобрать сооружение и освободить место

Утепление с помощью двух слоев — внутреннего и внешнего (получается конструкция «сэндвич»).

Создание под ключ – под конкретные потребности заказчика

в работе используются исключительно современные технологии и материалы.

Павильоныи шатры

Сооружаются с применением стальных балок и тента, который натягивается между ними

сооружение не требует больших затрат на разработку и монтаж: небольшой вес, мобильность, оперативные сроки установки

Читайте также:  В какой срок производится гарантийный ремонт техники

Сельское хозяйство

Металлический каркас и ПВХ-тент на нем послужит отличным решением в ситуациях, когда необходимо быстро обустроить объект для определенных сельскохозяйственных задач.

никакой сварки в местах крепления. Плюс болтового соединения – ангар может быть легко разобран в любой момент и перемещен или демонтирован.

в теплое время года отличное решение для животноводческой фермы: в помещении будет естественное освещение, хорошая вентиляция, так как воздух здесь циркулирует и через стены, и через специальный проем в коньке;

ангары из стали и ПВХ, которые могут быть абсолютно любых размеров, формы и высоты

Используется в качестве:

  • складских помещений
  • хоккейных площадок
  • коровников и телятников
  • производственных помещений
  • теннисных кортов
  • производственных цехов
  • для хранения автомобилей
  • складских помещений
  • торговых площадок
  • утепленных помещений
  • холодные склады
  • зернохранилища

Ангары для хранения техники из металлоконструкций

Быстровозводимые ангары для хранения техники – помещения, которые пришли на замену капитальным сооружениям из кирпича и дерева.

Сегодня они широко используются в самых разнообразных сферах: промышленности, складском и сельском хозяйстве, гражданской авиации, а также в автоиндустрии. Такие конструкции из ЛСТК и ЛМК быстро собираются как в прямостенные, так и в арочные и полигональные конструктивные формы, отличаются долговечностью, доступностью и устойчивостью к негативному влиянию окружающей среды.

Преимущества ангаров из ЛСТК и ЛМК для хранения техники

Быстровозводимые сооружения были изобретены в США в первой половине ХХ ст., однако на территории нашей страны стали сооружаться и эксплуатироваться не так давно. За сравнительно небольшой период конструкции обрели популярность среди инвесторов, владельцев промышленных организаций, собственников подсобных хозяйств и сельскохозяйственных предприятий. Это объясняется массой преимуществ ангаров из ЛСТК и ЛМК, среди которых:

  • минимальные сроки монтажа — от 3-х недель до 5 месяцев, все зависит от этажности конструкции и ее площади;
  • невысокая стоимость. Сооружение из тонких стальных тонкостенных конструкций обойдется на 30-40% дешевле, чем склад, изготовленный из кирпича, пеноблоков или древесины;
  • отсутствие необходимости обустраивать капитальный фундамент. Легкого ленточного или свайно-винтового основания будет вполне достаточно, чтобы исключить возможность просадки каркаса, его деформацию из-за сильных снеговых или ветровых нагрузок;
  • надежная антикоррозийная защита. Даже постоянно находясь в условиях повышенной влажности элементы конструкции не покрываются ржавчиной;
  • мобильность. В любой момент здание из ЛСТК и ЛМК можно разобрать, чтобы перевезти на другой участок и установить заново;
  • всесезонность строительства. Благодаря полному отсутствию «мокрых» процессов здание можно возводить в любое время года, даже при сильных снегопадах или ливнях;
  • длительный срок службы — не менее 50 лет.

Возможна сборка каркаса на грунтах с низкой несущей способностью. При этом далеко необязательно обустраивать капительный фундамент, подойдут ленточные, свайно-винтовые или плиточные основания. Здание не будет со временем проседать, сохранит свою геометрическую стабильность и первоначальный внешний вид. Кроме того, металлоконструкции имеют небольшой вес по сравнению с аналогичными каркасами из дерева или кирпича. Эта особенность дает возможность создавать крупные пролеты без использования дополнительных опор и тяжелого оборудования.

Виды ангаров для хранения техники

Современное строительство предлагает самые разнообразные варианты быстровозводимых конструкций. На сегодняшний день клиенты могут выбрать подходящие типы помещений для ведения деятельности:

  • каркасные арочные. Конструкции полукруглой формы, имеющие опоры в виде дуги. Благодаря своим особенностям, сооружения позволяют использовать всю полезную площадь не только на полу, но и у стен;
  • прямостенные (вертикальные). Такие ангары адаптированы под обустройство второго этажа или антресолей, допускают использование грузоподъемного оборудования внутри;
  • шатровые. Характерная особенность конструкций – это двускатная крыша и наклонные стены. Это значительно снижает нагрузку на кровлю во время сильных снегопадов, делает конструкцию более устойчивой к сильному ветру, ливню, граду, различным погодным условиям;
  • полигональные. Внешне напоминают арочные конструкции, однако имеют кровлю в виде ломанного эллипса. Ангары характеризуются высокой несущей способностью, а поэтому широко используются при строительстве крупногабаритных помещений для хранения тяжелой техники.

В зависимости от пожеланий заказчика ангары под технику могут быть оснащены распашными или подъемными воротами, окнами, системами коммуникации. Дополнительное утепление конструкций позволяет использовать их в районах с неблагоприятным суровым климатом.

При частой смене базирования техники возведение капитальных сооружений из кирпича и древесины для хранения оборудования является нерациональным и затратным. ЛСТК или ЛМК – единственно верное решение, позволяющее в кратчайшие сроки получить помещение любой сложности и этажности. Реализация проекта делится на несколько основных этапов:

  • разработка чертежей;
  • изготовление элементов конструкции на заводе;
  • обустройство легкого фундамента (ленточный или свайно-винтовой);
  • доставка каркаса на объект, его сборка;
  • прокладка коммуникаций;
  • обустройство подъездных путей к сооружению;
  • установка окон, дверей, дополнительного оборудования;
  • выполнение отделочных работ (необязательно);
  • сдача объекта в эксплуатацию.

Такие ангары можно применять для решения самых разнообразных задач. Они идеально подойдут для размещения и ремонта крупногабаритных сельскохозяйственных машин, могут использоваться в качестве эллинг-стоянки для катеров и яхт, укрытия для авиационной техники (самолетов и вертолетов), как крытый паркинг-гараж для легковых и грузовых автомобилей.

Для строительства быстровозводимых ангаров под технику используются готовые типовые или индивидуальные проекты. Комплектация металлоконструкций включает в себя каркас из прокатных, гнуто-сварных профилей, при изготовлении которых учтен оптимальный расход материала, а также из ограждающих элементов. Стальные секции соединяются между собой по принципу «паз в паз», при этом отверстия в листах делать не нужно. Полное отсутствие швов, абсолютная водонепроницаемость и герметичность являются неоспоримыми преимуществами быстровозводимых конструкций перед капитальными зданиями из кирпича, пенобетона или дерева.

Мы строим ангары для техники площадью от 800 м2 по цене от 9 970 руб. за 1 м2. Точная стоимость зависит от размера и рассчитывается персонально.

Ангар металлический быстровозводимый – этапы производства и стоимость ангара

Металлический быстровозводимый ангар – универсальное сооружение. Их можно использовать как хранилище для овощей и культур, как сооружения для животных на фермах или в качестве гаражей и небольших складов. Большой плюс такого строения в том, что не требуется возведение фундамента под металлический ангар, а сам он может располагаться практически на любой поверхности. При этом стоимость небольшого ангара намного ниже, чем любое прочее сооружение.

Строительство металлического ангара

ПЕРВЫЙ этап производства ангаров – это создание проекта сооружения на основе пожеланий заказчика. Мы формируем проектный план, выявляем итоговую стоимость проекта ангара и количество материалов. Ангар металлический, цена которого согласована, переходит к специалистам для формирования планов и чертежей отдельных элементов каркаса ангара.

ВТОРОЙ этап – производство ангара металлического и его комплектующих элементов. Основная задача на этой стадии – подготовка металлоконструкций по заданным условиям. Чтобы оптимизировать построение ангара быстровозводимого, мы стараемся большую часть деталей собрать воедино в условиях заводских площадок.

На ТРЕТЬЕМ этапе производится транспортировка элементов ангара на место возведения, при необходимости может быть сформирован фундамент – и наши специалисты производят возведение каркаса и стен ангара, установку сэндвич панелей, остекленение.

Преимущества быстровозводимых ангаров

Главными достоинствами мы считаем:

  • быстровозводимый ангар имеет невысокую стоимость, но длительный срок службы и высокие показатели качества
  • сборка ангара не составляет трудностей, заказчик может смонтировать ангар своими силами
  • при необходимости ангар можно легко перемещать на другие места – мобильность конструкции и болтовые соединения позволят сделать это без труда и особых затрат
  • невысокая металлоемкость быстровозводимого ангара позволяет использовать более простые и дешевые типы фундамента

Разновидности быстровозводимых ангаров

Самыми распространенными считаются:

Какой фундамент можно использовать под легкие металлические ангары?

Выбор типа фундамента не в последнюю очередь зависит от целей использования ангара и условий почвы. При проектировании ангаров можно выбирать следующие типы фундамента:

  • свайно-винтовой – используется в случаях, если грунт слабо укреплен, а на ангар планируется воздействие достаточно высоких силовых нагрузок;
  • столбчатый – такой тип чаще выбирают в той местности, где грунт подвергается глубокому промерзанию;
  • ленточный – помогает укрепить несущие стены ангара, выбирают при больших нагрузках на строение;
  • плитный – это самый сложный способ возведения фундамента, но именно он необходим, если в ангаре будет располагаться тяжелая техника и оборудование.

Стоимость ангара Вас приятно удивит

Изготовление ангаров из металлоконструкций сегодня – достаточно распространенная услуга. Связано это с тем, что даже при строительстве ангаров «под ключ» рыночная средняя цена одного квадратного метра холодного ангара будет на 30-40% ниже, чем капитальное строительство.

Строительство складов, ангаров из сэндвич панелей в Москве заказывайте у нас – быстро строим, недорого и с гарантией качества. Наша компания НПО «Строй-Металл» имеет большой опыт работы в сфере производства быстровозводимых ангаров под ключ. Мы предлагаем купить ангар металлический любого типа, в том числе теплый ангар, мы позаботимся о его доставке и установке в максимально краткие сроки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *